Перо для вашей мечты Путешествие в исцеление

Перо для вашей мечты Путешествие в исцеление
Фото Искак Перейра от Pexels

Все мечтают.
Некоторые сны меняют жизнь.
Другие мечты спасают жизни.
Валидация - это ключ ».

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта глава адаптирована из книги Выживающий рак: интуитивные аспекты исцеления, Имена врачей в истории Кэтлин были изменены, чтобы уважать их конфиденциальность.

Год - 1998, и я в Бостоне, штат Массачусетс, с моим гинекологом и врачом общей практики, доктором Деннисом Вагнером, который похож на покойного актера Гари Купера. Управляемая мечта прошлой ночи с участием францисканского монаха отправила меня в его кабинет для экзамена. Это первый из многих медицинских визитов, которые мы проведем в течение следующих трех месяцев.

Когда доктор Вагнер входит в комнату для экзамена, песня из Самый полдень играет в моей голове. «Я не чувствую ничего на твоей груди или вокруг нее, Кэти».

Разрываясь между облегчением и беспокойством, я задаюсь вопросом, отсутствует ли маленькое пятно или если он пропустил его?

«Возможно, вы почувствовали фиброзную опухоль, чувствительную к вашему менструальному циклу. Давайте сделаем еще одну маммограмму и следим за ней. Вы знаете, что вы 43, слишком молоды для рака молочной железы. Иди домой. Я позвоню вам с результатами маммограммы и анализа крови. И я увижу тебя через шесть месяцев, - заключает он и закрывает мою диаграмму.

Если он не беспокоится об этом невидимом месте, почему я? В конце концов, он доктор, верно? Но голоса из мира моей мечты отказываются молчать в моем бодрствующем мире и пилить мою мысль. Вернитесь к врачу, они продолжают говорить.

Моя жизнь всегда была активной и здоровой. Но три маммограммы, три анализа крови, три физических экзамена, три желтые копии отчетов о здоровой маммограмме в течение трехмесячного периода и три повторяющиеся ясные диагностические и пророческие сны с францисканскими монахами отправили бы меня обратно к моему врачу. После моего окончательного отчета о здоровом маммографии у меня была эта мечта.


Получите последние новости от InnerSelf


Францисканские монахи

В то время как я наслаждаюсь своей мечтой, он внезапно останавливается, как замороженный экран компьютера или телешоу на паузе. В центре моей мечты появляется всплывающее окно, похожее на компьютер. Окно расширилось в дверь, а ангел духовного гида / опекуна, одетый как францисканский монах в длинном коричневом, с капюшоном, с поясом с узловатой веревкой и кожаными сандалиями, прошел через дверь Священной мечты. Его капюшон закрывает лицо. "Пойдем со мной. Нам есть что рассказать.

Я мечтаю во сне, интересно, но послушно следовал за ним в комнату, которую я называю комнатой между царствами, местом, которое не является ни живым, ни мертвым. Это параллельная вселенная сознания. В ожидании меня есть еще два гида-монахов. Монах берет меня за руку, помещает на правую грудь и говорит: «У вас рак прямо здесь. Почувствуй это? »Я сделал. «Вернись к своему врачу завтра без предварительной записи».

Я начинаю плакать и рассказывать ему, что врачи завтра не послушают меня, чем вчера. «Они просто продолжают повторять те же тесты снова и снова и говорят мне, что я здоров. Если вы хотите, чтобы я жил, вы мне поможете.

Мой гид втягивается в свой огромный рукав, вытаскивает что-то и протягивает мне крошечное белое перо, не более одного, которое ускользает от подушки ночью и скользит к полу спальни.

«Используйте это перо как меч для забора в своих словесных сражениях с врачами, и вы выиграете против научных фактов. Вам нужна исследовательская операция. Если вы представите свое дело врачам, как если бы вы были адвокатом, стоящим перед недоверчивым судьей, который вас не любит, вы победите », - говорит он, затем поворачивается и выходит из моей мечты.

Дверь Священной мечты закрывается позади него, и мой предыдущий сон начинается с того места, где он остановился, как будто кто-то снял паузу.

Время остановилось, когда монахи из-за пределов времени и пространства доставляли свои спасательные сообщения в этом эзотерическом плане мечты.

Достижение критических перекрестков

Я верю своим врачам или мечтам? Должен ли я рассказать доктору Вагнеру о монахе и перу? Моя цель - получить помощь, а не проложенную ячейку. Но, я вернулся, вооруженный своим пером.

Доктор Вагнер смотрит на меня, как будто я только что подожгла. «Вам нужна исследовательская операция! Я не могу взять что-то, чего там нет. Мой врач расстроен. Я тоже, но по другой причине. Его беспокойство заключается в том, что я слишком сильно отреагировал на «воображаемое место». Майн, я недостаточно отреагировал на это проклятое место.

Как врач, он вооружен осязаемыми, неоспоримыми медицинскими показаниями в виде маммографии и результатов анализа крови одного из лучших медицинских учреждений в мире. Я вооружен воображаемым пером ангела от монаха во сне. О Господи, помилуй! Неужели я просто так подумал? Я хочу взять перо и вернуться домой. Я беру на себя гигантский скачок веры, так что мечты и Бог, пожалуйста, не подведи меня!

Я молча молюсь, а затем копаюсь в своем ментальном военном сундуке, вытаскиваю крошечное перо ангела, мысленно поджимаю его между пальцами и поворачиваюсь к своему врачу, который должен стать союзником. Я внимательно слежу и молюсь о моем случае. «Я знаю, что что-то не так. Докажи, что я неправ."

«В возрасте 43 вы слишком молоды для рака молочной железы, и это не работает в вашей семье. Я думаю, что если что-то есть, это всего лишь опухоль фиброза », - сказал он.

«Кто будет делать операцию? И разве у нас нет онколога?

«Нет, я сделаю операцию. У вас нет рака.

«Ладно, давай закроем ее».

Голос доктора Вагнера вторгается в темный туннель из черной, индуцированной наркотиками мечты, где я плыву в оживленной анимации во время операции. Я пробираюсь к сознанию, свету и звуку.

«Что это?» - спрашиваю я, перетаскивая себя через пропасть анестезии.

Глаза над масками открываются, когда медицинский персонал смотрит в недоумении. «Она только что говорила?» - раздался голос над моей головой. Я смотрю на кого-то, смотрящего вниз. К счастью, анестезиолог блокирует верхний свет.

«Это ... это то, что мы думали, Кэти - опухоль фиброза», - прорывает доктор Вагнер, все еще застывший в шоке, руки в перчатках высоко подняты, широко раскрыв глаза, словно видя призрак.

Подавляющая боль в моей груди поражает меня, заставляя меня стонать.

«Дайте ей больше анестезии ... сейчас!» - это последние слова, которые я слышу, когда я возвращаюсь в темную кроличью нору анестезии и возобновляю плавание в подвешенном черном небытии.

Первый звонок для предупреждения о раке в моем пробуждении

Доктор Вагнер вытаскивает занавеску за спиной в каюте для восстановления, и мой первый предупреждающий звонок звонит. Второй звонок, когда он берет меня за руку.

«Патологии не понравилось то, что они увидели, когда открыли опухоль», - говорит он.

Паника заменяет мою тошноту. «Это рак?»

«Да, извините. Сейчас я отправлю вас к специалисту.

Поэтому мои диагностические мечты были правильными: тесты были неправильными.

Слова моего хирурга - первые выстрелы, вызванные последующим сражением. Они не предупреждали меня об лук; они прямо в мою грудь. Я смотрю на свою болезненную рану и плачу.

Вниз Кролик Отверстие Рака

Так начинается мой спуск по темной лунке Кролика. Как и Алиса, я падаю, падая в тревожный кошмар без дна в поле зрения и мало надежды на посадку мягко. О Боже! Я думаю, что у меня большие проблемы.

Мои мечты подготовили меня к тому, что только что подтвердило патологию. У меня рак! Сны, которые сводили меня с ума, также подтолкнули меня к действию, и я надеюсь спасти свою жизнь. Я сосредоточен на этой позитивной мысли, но громче громче.

Испугавшись, я понимаю, насколько мне нужны мои мечты. Победа в этой войне потребует жизнеспособного оружия за пределами медицинского сообщества. Если бы я не был скрипучим колесом, я бы сейчас умер. Черт, я все равно могу умереть. Какой удар в штанах.

Но мои мечты однажды вооружили меня мощным пером. Возможно, у монахов больше, где он появился, если я буду в них нуждаться в будущем. Если у меня все еще есть будущее. С этой мыслью я перестаю плакать и погружаюсь в изнуренный, без сновидений сон. Валидация сна - операция и отчет о патологии.

Но это только первая из многих мечтаний о раке, которая сбылась ...

Интерпретация мечты Кат

A Францисканский монах является положительным символом духовности. Монахи одиноки, чтобы обусловливать и уравновешивать свой ум и тело духом и Богом. Мечтать о монахе может означать, что мечтатель должен отделяться от мирских отвлекающих факторов и искать ответы посредством самоанализа (игра слов на рак) для достижения внутреннего баланса.

A белое перо является символом власти, веры, правды и защиты во многих культурах сновидений и обычно рассматривается как знак от ангела или перешедшего любимого человека. Перо, предлагаемое как меч, является духовной защитой, чтобы выиграть битву. В моем случае бой был в два раза: выиграть против аргументов доктора, чтобы не проводить больше испытаний, и в конечном итоге выиграть войну против рака, доверившись духовному руководству изнутри.

В древнегипетской мифологии белое перо символизировало истину. После смерти бог Осирис поместил сердце души в золотом масштабе против белого перья. Если душа была легче, чем перо, душа была допущена в блаженство после смерти. На образном уровне моя мечта заключалась в том, что духовное руководство и истина преодолеют все препятствия. В буквальном переводе моя мечта сказала: У вас рак, и если вы будете бороться с истиной и духовностью, вы победите.

© 2018 Ларри Берк и Кэтлин О'Кифе-Канавос.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
Все права защищены. www.innertraditions.com

Статья Источник

Мечты, которые могут спасти вашу жизнь: ранние предупреждающие признаки рака и других заболеваний
Ларри Берк, MD, CEHP и Кэтлин О'Кифе-Канавос.

Мечты, которые могут спасти вашу жизнь: ранние предупреждения о раке и других заболеваниях Ларри Берка и Кэтлин О'Кифе-Канавос.Показывая важную роль сновидений и их способность обнаруживать и лечить болезни, д-р Ларри Берк и Кэтлин О'Кифе-Канавос разделяют удивительные исследования и истинные истории о физических и эмоциональных исцелениях, вызванных мечтами. Авторы исследуют медицинские исследования и текущие исследования по диагностической силе предсессионных снов. Наряду с этими историями выживания и веры авторы также включают введение в журнал и интерпретацию сновидений, что позволяет читателю развивать доверие к их мечтам как духовный источник исцеления и внутреннего руководства.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторах

Кэтлин О'Киф-КанавосКэтлин О'Кифе-Канавос провел годы, изучая и преподавая о снах. Трехлетний выживший рак молочной железы, чьи предсмертные мечты диагностировали ее рак, она приписывает свое выживание традиционному лечению в сочетании со своими мечтами в качестве диагностического инструмента. Кэтлин является одним из примеров 20 из статьи о предвидящих снах, в которой диагностирован рак молочной железы, недавно опубликованный в медицинском журнале.

Ларри Бурк, MD, CEHPЛарри Бурк, MD, CEHP, президент Healing Imager, ПК, специализируется на телерадиологии, технике эмоциональной свободы (EFT), гипнозе и сновидении. Он учился в медицинской школе и учебе в Университете Питтсбурга, а затем обучался акупунктуре и гипнозу, став сертифицированным специалистом по энергетической медицине. Он является автором Пусть волшебство произойдет: приключения в исцелении с помощью целостного радиолога.

Книги этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0985506105; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1879384965; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1844097447; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Feather for Your Dream Journeys Into Healing

A Feather for Your Dream Journeys Into Healing
Photo by Isaque Pereira from Pexels

Everyone dreams.
Some dreams change lives.
Other dreams save lives.
Validation is the key.”

NOTE: This chapter is adapted from the book Surviving Cancerland: Intuitive Aspects of Healing. The names of the doctors in Kathleen's story have been modified to respect their privacy.

The year is 1998, and I am in Boston, Massachusetts, with my gynecologist and general practitioner, Dr. Dennis Wagner, who resembles the late actor Gary Cooper. A guided dream from the previous night involving a Franciscan monk has sent me to his office for an examination. This is the first of many medical visits we will have over the next three months.

When Dr. Wagner enters the examining room, the theme song from High Noon plays in my head. “I can’t feel anything on or around your breast, Kathy.”

Torn between relief and concern, I wonder if the tiny spot is absent or if he has missed it?

“Perhaps you felt a fibrous tumor sensitive to your menstrual cycle. Let’s do another mammogram and keep an eye on it. You’re only 43, too young for breast cancer, you know. Go home. I’ll call you with the mammogram and blood test results. And, I’ll see you in six months,” he concludes and snaps my chart shut.

If he isn’t worried about this invisible hard spot, why am I? After all, he’s the doctor, right? But the voices from my dream world refuse to be silent in my waking world and nag my every thought. Go back to your doctor, they keep saying.

My life has always been active and healthy. But three mammograms, three blood tests, three physical exams, three yellow copies of healthy mammogram reports over a three-month period, and three recurrent lucid diagnostic and prophetic dreams with Franciscan monks would send me scurrying back to my doctor. After my final healthy mammography report, I had this dream.


 Get The Latest From InnerSelf


The Franciscan Monks

While enjoying my dream, it suddenly stops, like a frozen computer screen or a TV show put on pause. In the center of my dream a pop-up window appears, much like on a computer. The window expands into a door, and a spirit guide/guardian angel dressed as a Franciscan monk in a long, brown, hooded robe with a knotted-rope belt and leather sandals steps through the Sacred Dream Door. His hood covers his face. “Come with me. We have something to tell you.”

Am I dreaming in a dream, I wonder, but obediently followed him into a room I call the Room Between Realms, a place that is neither of the living nor the dead. It is a parallel universe of consciousness. Waiting for me are two other monk guides. A monk takes my hand, places it on my right breast, and says, “You have cancer right here. Feel it?” I did. “Go back to your doctor tomorrow without an appointment.”

I start to cry and tell him that the doctors won’t listen to me tomorrow any more than they did yesterday. “They just keep giving me the same tests over and over and tell me I’m healthy. If you want me to live, you help me.”

My guide reaches into his enormous sleeve, pulls something out, and hands me a tiny white feather, no larger than one that escapes from a pillow at night and glides to the bedroom floor.

“Use this feather as a sword to fence within your verbal battles with the doctors, and you will win against scientific facts. You need exploratory surgery. If you present your case to the doctors as though you were an attorney standing before an incredulous judge who dislikes you, you will win,” he says, then turns and walks out of my dream.

The Sacred Dream Door closes behind him, and my previous dream starts back up right where it had stopped, as if someone had taken it off pause.

Time had stood still as the monks from beyond time and space delivered their life-saving message in this esoteric dream-plane.

Reaching Critical Crossroads

Do I believe my doctors or dreams? Should I tell Dr. Wagner about the monk and the feather? My goal is to get help, not a padded cell. But, I returned armed with my feather.

Dr. Wagner looks at me as though I have just set myself on fire. “You want exploratory surgery! I can’t take something out that isn’t there.” My doctor is upset. So am I, but for a different reason. His concern is I’ve overreacted to an “imagined spot.” Mine is I haven’t reacted enough to this damned dreamed spot.

As a doctor, he is armed with tangible, indisputable medical evidence in the form of mammography and blood test results from one of the top medical facilities in the world. I’m armed with an imaginary angel feather from a monk in a dream. Oh, Lord have mercy! Did I really just think that? I want to take my feather and go home now. I’m taking a giant leap of faith here, so dreams and God, please don’t let me down!

I silently pray, then dig into my mental war chest, pull out the tiny angel feather, mentally pinch it between my fingers, and turn to face my medical opponent, who must become an ally. I take careful aim and plead my case. “I know something’s not right. Prove me wrong.”

“At 43 years of age you are too young for breast cancer, and it does not run in your family. I think if anything is there it is just a fibrosis tumor,” he said.

“Who is going to do the surgery? And shouldn’t we have an oncologist present?”

“No, I’ll do the surgery. You do not have cancer.”

“Okay, let’s close her up.”

Dr. Wagner’s voice echoes down a dark tunnel of black, drug-induced dreamland, where I’ve been floating in suspended animation during surgery. I claw my way toward consciousness, light, and sound.

“What is it?” I ask, dragging myself over the precipice of anesthesia.

Eyes above masks fly open as medical personnel stare in disbelief. “Did she just speak?” a voice asks from above my head. I gaze up at someone peering down. Thankfully, the anesthesiologist blocks the overhead light.

“It’s … it’s just what we thought, Kathy—a fibrosis tumor,” Dr. Wagner stammers, still frozen in shock, gloved hands held high, eyes wide as if seeing a ghost.

The overwhelming pain in my breast hits me, causing me to groan.

“Give her more anesthesia … now!” are the last words I hear as I slide back into the dark rabbit hole of anesthesia and resume floating in suspended black nothingness.

The First Cancer Warning Bell Tolls in My Waking Mind

Dr. Wagner pulls the privacy curtain behind him in the recovery cubicle, and my first warning bell rings. The second bell gongs when he takes my hand.

“Pathology didn’t like what they saw when they opened the tumor,” he says.

Panic replaces my nausea. “Is it cancer?”

“Yes, I’m sorry. I’ll refer you to a specialist now.”

So my diagnostic dreams had been right: the tests were wrong.

My surgeon’s words are the first shots fired in an ensuing battle. They are not warnings fired across my bow; they are point-blank into my breast. I glance down at my painful wound and weep.

Down The Rabbit Hole of Cancerland

Thus begins my descent down the dark rabbit hole of Cancerland. Like Alice, I’m falling, falling through a disturbing nightmare with no bottom in sight and little hope of landing softly. Oh, God! I think I’m in big trouble.

My dreams had prepared me for what pathology had just validated. I have cancer! The dreams that drove me crazy also spurred me to action, and I hope saved my life. I focus on that positive thought but cry louder.

Scared out of my mind, I realize how much I need my dreams. Winning this war will require a viable weapon beyond the medical community. Had I not been a squeaky wheel, I’d be dying right now. Hell, I might be dying anyway. What a kick in the pants that would be.

But my dreams had armed me with a powerful feather once. Perhaps the monks have more where that one came from if I need them in the future. If I still have a future. With that thought, I stop crying and slip into an exhausted, dreamless slumber.The dream validation was surgery and a pathology report.

But, this is only the first of many dreams about cancer that came true…

Kat’s Dream Interpretation

A Franciscan monk is a positive symbol of spirituality. Monks are solitary in order to condition and align their mind and body with spirit and God. To dream of a monk may mean the dreamer should separate from worldly distractions and look within for answers through self-examination (a play on words for cancer) to achieve inner balance.

A white feather is a symbol of power, faith, truth, and protection in many dream cultures and is typically seen as a sign from an angel or passed-over loved one. A feather offered as a sword is a spiritual protection to win a battle. In my case the fight was two-fold: win against the doctor’s arguments not to do more testing, and ultimately to win the war against cancer by trusting in spiritual guidance from within.

In ancient Egyptian mythology, the white feather symbolized truth. Upon death, the god Osiris placed the heart of the soul on a golden scale against a white feather. If the soul was lighter than a feather, the soul was admitted into afterlife bliss. On a figurative level, my dream was saying spiritual guidance and truth will overcome all obstacles. In a literal translation, my dream said, You have cancer, and if you fight using truth and spirituality, you will win.

©2018 by Larry Burk and Kathleen O’Keefe-Kanavos.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
All Rights Reserved. www.innertraditions.com

Article Source

Dreams That Can Save Your Life: Early Warning Signs of Cancer and Other Diseases
by Larry Burk, M.D., C.E.H.P., and Kathleen O’Keefe-Kanavos.

Dreams That Can Save Your Life: Early Warning Signs of Cancer and Other Diseases by Larry Burk and Kathleen O’Keefe-Kanavos.Showcasing the important role of dreams and their power to detect and heal illness, Dr. Larry Burk and Kathleen O’Keefe-Kanavos share amazing research and true stories of physical and emotional healings triggered by dreams. The authors explore medical studies and ongoing research on the diagnostic power of precognitive dreams. Alongside these stories of survival and faith, the authors also include an introduction to dream journaling and interpretation, allowing the reader to develop trust in their dreams as a spiritual source of healing and inner guidance.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Authors

Kathleen O’Keefe-KanavosKathleen O’Keefe-Kanavos has spent years studying and teaching about dreams. A three-time breast cancer survivor whose premonitory dreams diagnosed her cancer, she credits her survival to conventional treatment combined with her dreams as a diagnostic tool. Kathleen is one of 20 case studies from a paper on precognitive dreams that diagnosed breast cancer recently published in a medical journal.

Larry Burk, M.D., C.E.H.P.Larry Burk, M.D., C.E.H.P., President of Healing Imager, PC, specializes in teleradiology, Emotional Freedom Technique (EFT), hypnosis, and dreamwork. He attended medical school and residency training at the University of Pittsburgh and later trained in acupuncture and hypnosis, becoming a Certified Energy Health Practitioner. He is the author of Let Magic Happen: Adventures in Healing with a Holistic Radiologist.

Books by these Authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0985506105;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1879384965;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1844097447;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}