Как мы можем превзойти наши Натальские графики?

Как мы можем превзойти наши Натальские графики?

Важным принципом глубины астрологии, которая на самом деле расширение всех других принципов, является то, что мы можем преодолеть наши чарты. Мы выполняем наши натальных картах в нас всю нашу жизнь, но, как мы разрабатываем центр внутри себя, научиться доверять своим внутренним руководством и стать более приспособленными к универсальной энергии, мы меньше на милость напряжений показали наши планетарные позиции.

Возможно, у нас есть Урана оппозиция Венеры natally, мы можем сопротивляться привязан к любимому человеку, и, как следствие форма отношений с людьми, которые боятся взять на себя обязательство, люди, которые дают нам свободу мы ищем, отказываясь быть полностью доступны или оставив нам только после краткого периода времени. На протяжении всей нашей жизни мы можем сопротивляться ограничениям, которые происходят в серьезных отношениях, но наши опасения эти ограничения не должны мешать нам сформировать значимые обязательства.

В свое время мы можем стать более осведомлены о роде свобода важна для нас, еще в состоянии определить, что мы можем и не в состоянии терпеть в отношениях, более способны выразить наши потребности других и формирования отношений, которые позволяют нам удовлетворять Наиболее важные из этих потребностей. Мы можем начать испытывать и делать из света в центре нашего бытия, поэтому становится источником освещения для себя, а также другие. Благодаря этому процессу мы можем испытать такое исполнение в том, кто мы, что мы меньше на милость, что мы, возможно, рассматривается в прошлом важными потребностями. Наши Урана оппозиция Венеры может иногда остаются источником конфликтов случайные стремление вырваться на свободу и исследовать новые отношения, чтобы иметь больше территории мы можем назвать нашим собственным, но его могут стрессы больше не доминируют нашего сознания.

Аналогию с театром марионеток полезно при описании натальной карты. По мере расширения нашего сознания, как мы становимся более способны подняться над нашими графиками и направлять нашу энергию, а не гонят нашей низшей природы, как мы более подробно ознакомиться с выражения каждого из наших планет и аспекты и развитие образа жизни, который включает в себя все противоречивые потребности, мы становимся кукловод, а не марионетки в нашей космической драмы. Мы больше не запутаться в собственных строк, а расположенный над сценой, направляя шоу.

Мы можем, на данный момент, спросите, если нашей целью является на самом деле взять под контроль нашей планеты, чтобы быть кукловодом или проводник нашей планетарной симфонии, или, если нашей целью является предаться Богу, универсальный воли, божественного плана или все, что мы предпочитаем называть высших сил во Вселенной. Эти два подхода, направления и сдаться, может показаться на первый взгляд противоречат друг другу. Однако, когда мы понимаем, что это божественная сила действует в центре вселенной и помогает нам развиваться центральная Я, которое объединяет все наши разногласия сами противоречия растворяются.

Если мы хотим стать директорами нашей космической драмы, то наша задача, чтобы убедиться, что Я, которое направляет это не наше эго, а не наша ниже потребностей и желаний, а не один или два из наших планет, а Я, которое выходит за рамки тех планет, центр сознания, которое включает в себя и все же выходит за пределы нашей планеты себя. Развитие и становление настроены на том, что выше центра, конечно, жизнь (и, возможно, многие жизни) процесс.

Рассмотрим некоторые из способов, мы можем, сознательно или бессознательно, начинает выходить за низкие размеры наших карт и развиваться наш высокий потенциал. Во-первых, мы постоянно новые возможности для самостоятельного развития, транзиты и прогрессии, которые пробуждают новые каналы энергии в нашей натальной карты и познакомить нас с альтернативными способами чувства, мысли и действия.


Получите последние новости от InnerSelf


В течение года внутренние планеты формируются всевозможные аспекты нашей натальной планеты. Каждый 27-30 лет наш прогресс Луны позволяет ощутить внутренне все признаки и прийти к соглашению эмоционально с каждой из планет его аспектах. Сатурн также завершает свой цикл вокруг диаграммы каждый 29 лет, и призывает нас конкретно применять каждый из наших планетах, чтобы привести наш нынешний этап выражение каждой планеты к завершению, так что мы будем готовы испытать на следующем этапе.

В ходе жизни, транс-Сатурна планеты аспект всей нашей натальной планеты, хотя они не могут завершить целый ряд аспектов, которые любой из планет, как они путешествуют через четверть или более наших графиках, они вводят каждой нашей планетной себя в трех различных режимах преобразования, но сокрушительную освобождении беспорядков Урана, растворения, но и преодоление туман Нептуна, уничтожить, но обновление власти Плутона.

Наша солнечная графиков возврата тоже руководства нашей становятся ежегодно, что позволяет выявить возможности для развертывания нашего потенциала, интеграции планет, знаков и домов, которые могут быть разногласия в наших натальных картах. Лет, в течение которого планет в натальной квадратной или оппозиции в соединении, трине или секстиле в нашей солнечной отдача лет, в течение которого мы можем легче всего обнаружить альтернативные средства для выражения и интеграции этих энергий. Когда, например, транзита Сатурна трин нашей натальной Луной или солнечного возвращения Сатурна трин как наша солнечная возвращения или натальной Луной, мы можем узнать, как смешивать эти энергии выгодно. Мы можем узнать, как взять на себя обязательство к важной задачи или человека, стабилизировать, а не подавлять свои чувства, чтобы испытать удовлетворение от себя зрело и ответственно во многих сферах нашей жизни. Если мы будем постоянно помнить о том, как мы интеграции этих двух планет, то мы можем применить уроки, которые мы рассверленный в следующий раз мы позволяем себе быть подавленным или угнетенным нашей натальной Сатурн / Луна квадратной или оппозиции.

Во-вторых, наши отношения дают нам возможности для становления. Когда мы находимся близко к другим людям, особенно, когда мы в сексуальные отношения с ним или с общими жилыми помещениями или иначе взаимодействующих с ними эффективные способы, обмен энергией происходит. Мы влиять на них, они влияют на нас. Их присутствие заставляет нас вести себя таким образом, который может удивить нас, потому что они активизации скрытой части себя или открыть новые каналы выражения.

Сравнение графики, мы можем обнаружить, что наши очень страдают Венеры, чувствительны и склонны к обману себя, когда во власти свое несогласие Нептун, или часто требовательный и беспокойный в любви, выражая самые низкие размеры Юпитера его площадь, по-разному реагирует на людей, планет трине или секстиле он. Мы даже можем заключить брак удовлетворяет с человеком, Марс секстилях нашей Венеры и Сатурна трин которого она, чья марсианской сексуальности и жизненной стимулирует нас без нас призывают участвовать в нереальные фантазии и ожидания, и чьи Сатурн пробуждает в нас здоровым и зрелым Любовь, чувства верности и желание и способность образовывать твердые и прочные связи.

Мы можем, с другой стороны, обнаруживают, что наша четко и последовательно рационального Меркурий в Деве в настоящее время испытывает трудности организации и передачи его мысли с тем же партнером, Меркурий в Рыбах тесно выступает против этого. Наша борьба за разъяснения и улучшения связи со временем может привести не только к более глубокому пониманию с нашим любимым человеком, но и более интуитивный, творческий и целостный процесс мышления и способность говорить больше чувства способом и чтобы наши скрытые творчества и духовности на поверхность.

Важные люди в нашей жизни не только активировать различные аспекты нашей диаграммы, они также позволяют развивать качества и способы бытия, которые не могут быть обозначены наши натальных картах в одиночку. Мы можем, конечно, опираться на их трине и секстилях нашей планеты страдает и от них зависит, чтобы облегчить наш конфликт, а затем, когда и если эти люди уходят из нашей жизни, мы можем вдруг сталкивается с теми конфликтами и обеспокоен тем, что у нас есть не добились прогресса в их решении. Но мы также можем узнать из их влияния на нас, стало известно о том, как мы выражаем нашу пострадавших планеты в их присутствии, так что если со временем они исчезнут из нашей жизни, мы можем применить то, чему мы научились и сознательно продолжают выражать наши планеты выгодные пути. Это не будет легко, но если мы действительно рассверленный из опыта, она, безусловно, возможно.

Астрология как путь в глубины внутреннего

Одним из важных подход глубины астрологии, связанные с его акцентом на принятие всех планетарных себя, что позволить себе, чтобы стать эмоционально, творчески и духовно связаны с нашей карты рождения, а не просто использование астрологии как интеллектуальное упражнение. Преобразования, которые можно в нас вряд ли будет положительным, если мы позволяем себе иногда отложить в сторону наши головы знания и опыт на самом деле наши чувства, опыт страха и изоляции наших Сатурна, голод и наша Луна, испытывают неуверенность, хаос и, возможно, даже ужас, который может быть развязана в нас под внешним транзита планеты. Мы можем испытывать крайнее напряжение, нервозность и беспокойство Урана, путаницы и уязвимости Нептуна, выпуск мощной эмоциональной и сексуальной энергии Плутона.

Наш собственный страх выходит из-под контроля, во власти своих чувств, по течению в пропасть, что угрожает поглотить нас в неизвестном темноте легко может привести нас, чтобы перейти в нашем сознании, как только что-то новое, что с нами происходит, и попытаться для интерпретации нашего опыта астрологически без предварительного полностью позволяет себя чувствовать, что происходит внутри. После испытал в полном объеме, запустение Сатурна может привести к одиночеству обогащения и удовлетворения производительности; сон, как туман Нептуна может пробудить наше творческое вдохновение, но если мы позволяем себе путешествие вглубь собственного опыта, однако на время, необходимое для просвети нас, мы, вероятно, застрять на периферии, боятся идти в чувства, которые очень неудобно, и поэтому не в состоянии обнаружить новый и бодрящий состояния сознания и деятельности, к которым они могут привести.

Как правило, мы оцениваем как положительный опыт, когда она чувствует себя хорошо, и считаю, что это отрицательный, когда он плохо себя чувствует. Но мы можем рассматривать нашу жизнь в долгосрочной перспективе, с точки зрения значимости каждого из его этапов и с точки зрения нашего личного развития и цели мы стремимся исполнить. Тогда мы, скорее всего, обнаружите, что некоторые переживания, которые чувствуют себя хорошо, что мы считаем положительным, на самом деле являются разрушительными, также, некоторые переживания, которые плохо себя чувствовать, что мы рассматриваем как негативные или разрушительные, на самом деле являются конструктивными. Покупка шести блюд во французском ресторане, когда мы не в состоянии платить за квартиру и 20 избыточный вес фунтов может быть приятным, но и разрушительной, чем отказаться от любовника которого неуверенность не позволили нам от проведения дальнейшего образования могут чувствовать себя разрушительные, но может привести нам обнаружить то, что мы действительно хотим, и не стесняйтесь идти за ним.

Так часто мы боремся с транзитом и не поддаваться изменения, которые они приносят к нам, потому что мы боимся, испытывающих боль, беспокойство, потеря или страх, даже если такие чувства во времени может привести к более глубокому спокойствие, даже если они позволят нам уйти за людей или образ жизни или имущества, или места, которые были вредны для нас, и принять, что со временем больше удовлетворения альтернативы.

Для того, чтобы интегрировать себя, развивать образ жизни, который конструктивно выражает каждый из наших планет и реализовать потенциал наших графиках, мы должны стремиться, чтобы не чувствовать себя хорошо, все время, а чтобы стать более способными испытывать и оценки неприятные чувства и состояние ума боль, изоляция, нервное напряжение, сверхчувствительность, одержимость, чтобы выполнить цели, которые являются гораздо более важными, чем мгновенное удовлетворение.

Поэтому мы должны начать оценивать наш опыт с точки зрения конечной прибыли, с точки зрения нашего личного и духовного роста и нашего вклада в развитие общества, а не с точки зрения приятных или неприятных ощущений. Один из способов рассмотреть возможность долгосрочного воздействия; другой способ это сделать все возможное, чтобы углубить нашу веру, так что мы надеемся, что время покажет конструктивный последствия. Мы также можем развивать веру в мудрость нашего подсознания и мудрости Вселенной, уверены, что мы в настоящее время обеспечивается опытом, который будет способствовать эволюции нашей души, хотя смысл этого опыта не могут быть выявлены с нами на протяжении многих лет.

Статья Источник

Астрология самопознания по знакам Трейси.Астрология самораскрытия: углубленное исследование потенциалов, выявленных в вашей диаграмме рождения
Трейси знаков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Трейси Марки совмещает обучение в области консультирования и психотерапии с многолетним опытом работы в астрологии. Настоящее время ее основной интерес в развитии ответственного использования астрологии как эффективный инструмент для самопознания. Эта статья была взята с разрешения своей книге "Астрология самопознания", опубликованном CRCS публикации, PO Box 1460, Севастополь, CA 95473. Книгу можно заказать в издательстве ($ 13.95 + $ 2.25 доставка) или нажав на крышку справа.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How Can We Transcend Our Natal Charts?

How Can We Transcend Our Natal Charts?

An important principle of depth astrology, which is really an extension of all its other principles, is that we can transcend our charts. We carry our natal charts within us all our lives, but as we develop a center within ourselves, learn to trust our inner guidance and become more attuned to universal energies, we are less at the mercy of the stresses indicated by our planetary positions.

Perhaps we have Uranus opposition Venus natally; we may resist being tied down by a loved one, and as a result form relationships with people who fear to make a commitment, people who give us the freedom we seek by refusing to be fully available or by leaving us after only a brief period of time. Throughout our lives we may resist the limitations which occur in a committed relationship, but our fear of these limitations does not have to prevent us from forming meaningful commitments.

In time, we may become more aware of the kind of freedom important to us, more able to define what we are able and unable to tolerate in a relationship, more capable of expressing our needs to others and forming relationships which allow us to satisfy the more important of these needs. We may begin to experience and draw from the light at the center of our being, therefore becoming a source of illumination to ourselves as well as others. Through this process we may experience such fulfillment in who we are that we are less at the mercy of what we may have considered in the past to be important needs. Our Uranus opposition Venus may at times remain a source of conflict—an occasional yearning to break free and explore new relationships, to have more territory we can call our own—but its stresses may no longer dominate our consciousness.

The analogy of a marionette theater is useful in describing the natal chart. As we expand our awareness, as we become more capable of rising above our charts and directing our energy rather than being driven by our lower nature, as we become more familiar with the expressions of each of our planets and aspects and develop a lifestyle which incorporates all our conflicting needs, we become the puppeteer rather than the puppets in our own cosmic drama. We are no longer tangled in our own strings, but rather situated above the stage, directing the show.

We may, at this point, ask if our aim is to actually take control over our planets, to be the puppeteer or conductor of our planetary symphony, or if our aim is to surrender ourselves to God, the universal Will, the divine plan or whatever we choose to call the highest forces in the universe. These two approaches, of directing and surrendering, may at first seem contradictory. However, when we understand that this divine force operates at the center of the universe and helps us to develop a central Self that integrates all our divisive selves, the contradictions dissolve.

If we are to become the directors of our cosmic dramas, then our task is to make sure that the Self that is directing is not our ego, not our lower needs and desires, not one or two of our planets, but rather a Self that transcends those planets, a center of consciousness which incorporates and yet extends beyond our planetary selves. Developing and becoming attuned to that higher center is, of course, a lifetime (and perhaps many lifetimes) process.

Let us consider some of the ways we can, consciously or unconsciously, begin to transcend the lowest dimensions of our charts and unfold our highest potential. First, we are constantly being given new opportunities for self development by transits and progressions which awaken new channels of energy in our natal charts and introduce us to alternative ways of feeling, thinking and acting.


 Get The Latest From InnerSelf


Throughout the year, the inner planets are forming every conceivable aspect to our natal planets. Every 27-30 years, our progressed Moon allows us to experience internally all of the signs and come to terms emotionally with each of the planets it aspects. Saturn too completes its cycle around the chart every 29 years, and urges us to concretely apply each of our planets, to bring our current phase of each planet's expression to completion so that we will be ready to experience the next phase.

In the course of a lifetime, the trans-Saturnian planets aspect all our natal planets; although they may not complete an entire series of aspects to any one planet as they journey through a quarter or more of our charts, they introduce each of our planetary selves to three different modes of transformation—the shattering but liberating tumults of Uranus, the dissolving but also transcending mists of Neptune, the annihilating but renewing power of Pluto.

Our solar return charts too are guides to our becoming—revealing yearly possibilities for unfolding our potential, for integrating planets, signs and houses which may be at odds in our natal charts. Years during which planets in natal square or opposition are in conjunction, trine or sextile in our solar returns are years during which we can most easily discover alternative means for expressing and integrating these energies. When, for example, transiting Saturn trines our natal Moon or solar return Saturn trines either our solar return or natal Moon, we may learn how to blend these energies advantageously. We may discover how to commit ourselves to an important task or person, to stabilize rather than repress our feelings, to experience the satisfactions of behaving maturely and responsibly in many phases of our lives. If we remain aware of how we are integrating these two planets, then we can apply the lessons we have reamed the next time we allow ourselves to be depressed or oppressed by our natal Saturn/Moon square or opposition.

Second, our relationships provide us with opportunities for becoming. When we are close to other people, particularly when we are sexually involved with them or sharing the same living quarters or otherwise interacting with them in powerful ways, an energy exchange occurs. We influence them; they influence us. Their presence leads us to behave in ways which may surprise us because they are activating latent parts of ourselves or opening new channels of expression.

Comparing charts, we may discover that our highly afflicted Venus, oversensitive and prone to self deception when at the mercy of its Neptune opposition, or frequently demanding and restless in love when expressing the lowest dimensions of its Jupiter square, responds differently to people whose planets trine or sextile it. We may even enter into a satisfying marriage with someone whose Mars sextiles our Venus and whose Saturn trines it, someone whose Martian sexuality and vitality stimulates us without encouraging us to engage in unrealistic fantasies or expectations, and whose Saturn awakens in us a sane and mature love, feelings of loyalty and the desire and capacity to form solid and enduring ties.

We may, on the other hand, discover that our articulate and consistently rational Mercury in Virgo now experiences difficulty organizing and communicating its thoughts with this same partner whose Mercury in Pisces closely opposes it. Our struggle for clarification and better communication may in time lead not only to deeper understanding with our loved one, but also to a more intuitive, imaginative and wholistic thinking process, and to the capacity to speak in a more feeling way and to allow our latent creativity and spirituality to surface.

The important people in our lives not only activate different facets of our charts; they also enable us to develop qualities and modes of being that may not be indicated by our natal charts alone. We may, of course, lean on their trines and sextiles to our afflicted planets and depend upon them to ease our conflict; then, when and if these people depart from our lives, we may be suddenly confronted with those conflicts and disturbed that we have not made progress in resolving them. But we can also learn from their influence upon us, become aware of how we express our afflicted planets in their presence, so that if in time they disappear from our lives, we can apply what we have learned and consciously continue to express our planets in favorable ways. It will not be easy, but if we've really reamed from the experience, it will certainly be possible.

Astrology as a Path into Internal Depth

One important approach of depth astrology, related to its emphasis upon the acceptance of all our planetary selves, is that of allowing ourselves to become emotionally, creatively and spiritually involved with our birth charts rather than merely using astrology as an intellectual exercise. The transformation that is possible within us is not likely to be positive unless we allow ourselves at times to put aside our head knowledge and really experience our feelings, experience the fear or isolation of our Saturn, the hunger of our Moon, experience the insecurity, chaos and perhaps even terror that may be unleashed within us under outer planet transits. We might experience the extreme tension, nervousness and restlessness of Uranus, the confusions and vulnerabilities of Neptune, the release of powerful emotional and sexual energy of Pluto.

Our own fear of being out of control, at the mercy of our feelings, adrift in an abyss that threatens to engulf us in some unknown darkness may easily lead us to switch into our minds as soon as something new happens to us, and to attempt to interpret our experience astrologically without first fully allowing ourselves to feel what is taking place inside. Once experienced fully, the desolation of Saturn may lead to an enriching solitude and satisfying productivity; the sleep-like fogs of Neptune may awaken our creative inspiration; but unless we allow ourselves to journey deep into our own experience, for however long it takes to enlighten us, we are likely to become stuck on the periphery, afraid to go into feelings which are extremely uncomfortable, and therefore unable to discover the new and invigorating states of consciousness and activities to which they may lead.

Usually, we judge an experience as positive when it feels good, and consider it to be negative when it feels bad. But we can view our lives from a long-term perspective, in terms of the meaningfulness of each of its phases and in terms of our personal development and the aims we seek to fulfill. Then we are likely to discover that some experiences which feel good, which we consider to be positive, are actually destructive; likewise, some experiences which feel bad, which we view as negative or destructive, are actually constructive. Buying a six-course dinner at a French restaurant when we are unable to pay our rent and are 20 pounds overweight may be enjoyable but destructive; being abandoned by a lover whose insecurities have prevented us from pursuing further education may feel devastating, but may lead us to discover what we really want and to feel free to go after it.

So often we struggle with transits and resist the changes they bring upon us because we are afraid of experiencing pain, anxiety, loss or fear, even though such feelings in time may lead to a deeper peace of mind, even though they allow us to leave behind people or lifestyles or possessions or places which were harmful to us, and to embrace, in time, more satisfying alternatives.

In order to integrate ourselves, develop a lifestyle that constructively expresses each of our planets, and fulfill the potential of our charts, we must seek not to feel good all of the time, but rather to become more capable of experiencing and valuing uncomfortable feelings and states of mind—pain, isolation, nervous tension, oversensitivity, obsession in order to fulfill aims that are far more important than momentary satisfactions.

We must therefore begin to assess our experience in terms of ultimate gains, in terms of our own personal and spiritual growth and our contribution to society rather than in terms of pleasant or unpleasant feelings. One way is to consider the possible long-term influences; another way is to do all we can to deepen our faith, so that we trust that time will reveal the constructive implications. We can also develop trust in the wisdom of our subconscious and the wisdom of the universe, confident that we are being provided with experiences which will aid our soul's evolution, even though the meaning of those experiences may not be revealed to us for many years.

Article Source

The Astrology of Self-Discovery by Tracy Marks.The Astrology of Self-Discovery: An In-depth Exploration of the Potentials Revealed in Your Birth Chart
by Tracy Marks.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author 

Tracy Marks combines her training in counseling and psychotherapy with many years of experience in astrology. Currently her main interest is in developing responsible uses of astrology as an effective tool for self-discovery. This article was excerpted with permission from her book "The Astrology of Self-Discovery", published by CRCS Publications, PO Box 1460, Sebastopol, CA 95473. Book may be ordered from the publisher ($13.95 + $2.25 shipping) or by clicking on the cover to the right.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}