Создание собственного гнезда мира

Создание собственного гнезда мира

Fустановление мира в вашей жизни и отношениях, особенно если вы чувствуете стресс с финансовыми проблемами, проблемами со здоровьем или отношениями, иногда может казаться почти невозможным. И все же найти, что мир необходим.

Существует история о короле, который предложил премию художник, который может нарисовать лучшую картину мира. Многие художники пытались, и король, наконец, выбрали два лучших. Из этих двух, он должен был выбрать один, чтобы получить приз. Первая картина была совершенно спокойна озера, величественные горы вокруг него. Небо было чистым синим с мягким пушистым облакам. Все, кто видел эту картину подумал, что наверняка было бы выиграть приз. Им оказался сущность мира.

Реальный смысл мира

Вторая картина была совсем другой. Он также провел озеро, но ветер создавал большие волны. Горы вокруг озера были голыми и прочный. Выше было турбулентного небо с дождем и молнией. Вниз по склону горы упал бушующий водопад. Эта картина не выглядела мирной вообще.

Но когда король подошел поближе, он увидел за водопадом крошечный куст, растущий в трещине в скале. В кустах мать-птица построила свое гнездо. Там, в разгаре сердитой воды и шума, сидела мать-птица на своем гнезде ... в совершенном мире.

Какая картина получила приз? Король выбрал второй картине. "Потому что", объяснил королю, "мир не означает отсутствие шума, устранение или тяжелой работы. Мир означает, что среди всех этих вещей и при этом быть спокойным в своем сердце. Это и есть истинный смысл мира. "

Создание собственного гнезда мира

Когда мы делаем парные отступления, мы всегда бросаем вызов парам, чтобы создать в их жизни 10 минут, чтобы соединиться мирным, духовным и любящим образом друг с другом. Существует много разных способов сделать это.

Каждое утро, когда мы держимся за руки, мы с Барри произносим молитву благодарности и доверия. Объясняя эту молитву, мы можем соединиться в наших сердцах и почувствовать нашу духовную связь друг с другом. Мы создаем наше собственное гнездо мира и безопасности, к которому мы можем вернуться снова и снова, когда жизнь бросает вызов нам.


Получите последние новости от InnerSelf


Девятнадцать лет назад у нас был большой финансовый вызов. Мы прожили первые двадцать три года нашей семейной жизни без финансового стресса. Мы жили в очень недорогих арендных домах, ездили на старых машинах и купили нашу одежду и одежду для детей из подержанных магазинов. Мы держали наличные деньги и купили что-то, если у нас были наличные деньги. У нас не было кредитной карты и никогда не было долгов.

Все, что изменилось в 1989, когда землетрясение разрушило наш небольшой арендный дом. Мы платили только $ 270 / месяц аренды и внезапно вытеснили в реальный мир высокой арендной платы.

После вашей мечты среди турбулентного неба

Мы решили последовать наши мечты и смогли приобрести 16 акров рядом с аренды дома в очень хорошей цене. Мы были очень наивны об ипотеке, и решил в то же время, чтобы построить дом своей мечты, дом, в котором мы могли бы поднять троих детей и, в то же время, держать некоторые из наших семинаров. Тогда мы получили первый счет ипотеки и понял, как очень высокую было. Как мы могли когда-либо придумать столько денег каждый месяц?

Наши дети были счастливы, что дом еще раз, после лагерем в течение шести месяцев для того, чтобы сэкономить деньги. Мы не хотим оставить наш новый дом, но ипотека была настолько высока, что нам было интересно, если мы могли бы пойти на взыскания, прежде чем мы даже имели возможность действительно жить там. Мы испугались и начали принимать его друг на друга. Картина турбулентного небо и волны на озере можно описать нашу ситуацию. Каждый день есть все сложнее и сложнее для нас.

Десять минут тишины каждый день

Наконец, мы поняли, что мы должны создать места мира для этой задачи и именно в тот момент, что мы начали говорить молитву каждый день. Мы сидели за десять минут каждый день и просил помощи и руководства со стороны любящего власть большую, чем наше собственное мнение. Наша финансовая ситуация не изменится сразу, но эти десять минут мир каждый день приносил доверия в нашу жизнь, что успокоил турбулентности.

Каждый месяц мы как-то сделал, что оплата, иногда всего на несколько долларов. Когда мы молимся вместе, чувствовала, как будто мы сидели в этом гнезде мир позади несется водопадом. Мы еще вернемся к этому гнезду день за днем, как другие проблемы и ситуации, приходят в нашу жизнь.

Я очень благодарен за это "гнездо" и мир, который приходит от сидения в нем каждый день. Для людей, которые взяли нас на нашем "десять минут задачей", их жизнь изменится в особым образом. Мы будем поощрять навсегда пары и одиночки для создания этого гнезда мира.


Эта статья была написана Джойсом Висселом, одним из авторов:

Свет в зеркало: Новый способ понять отношения
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
by Анна Йоргенсен и Джейк М. Робинсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Creating Your Own Nest of Peace

Creating Your Own Nest of Peace

Finding peace in your lives and relationships, especially if you feel stressed with financial, health, or relationship challenges, can sometimes seem almost impossible. And yet finding that peace is essential.

There is a story of a king who offered a prize to the artist who could paint the best picture of peace. Many artists tried, and the king finally chose two of the best. From these two, he had to choose one to receive the prize. The first picture was of a perfectly calm lake, with majestic mountains around it. The sky was pure blue with soft fluffy clouds. All who saw that picture thought that surely it would win the prize. It appeared to be the essence of peace.

The Real Meaning of Peace

The second picture was very different. It also held a lake, but the wind was creating high waves. The mountains around the lake were bare and rugged. Above was a turbulent sky with rain and lightning. Down the side of the mountain tumbled a raging waterfall. This painting did not look peaceful at all.

But when the king looked closer, he saw behind the waterfall a tiny bush growing in a crack in the rock. In the bush, a mother bird had built her nest. There, in the midst of the rush of angry water and noise, sat the mother bird on her nest… in perfect peace.

Which picture won the prize? The king chose the second picture. “Because,” explained the king, “peace does not mean the absence of noise, trouble or hard work. Peace means to be in the midst of all those things and still be calm in your heart. That is the real meaning of peace.”

Creating Your Own Nest of Peace

When we do couples retreats, we always challenge the couples to create in their lives 10 minutes to connect in a peaceful, spiritual and loving way with one another. There are many different ways to do this.

Each morning while we hold hands, Barry and I say a prayer of gratitude and trust. Saying this prayer together allows us to connect in our hearts and feel our spiritual connection with each other. We create our own nest of peace and safety to which we can return again and again when life challenges us.


 Get The Latest From InnerSelf


Nineteen years ago, we were experiencing a great financial challenge. We had lived the first twenty-three years of our married life without financial stress. We lived in very inexpensive rental homes, drove old cars, and bought our clothes and our children’s clothes from second-hand stores. We kept cash on hand and only bought something if we had the cash for it. We didn’t have a credit card and had never been in debt.

All that changed in 1989 when the earthquake destroyed our small rental home. We had been paying only $270/month rent and suddenly were forced out into the real world of high rents.

Following Your Dream Amidst a Turbulent Sky

We decided to follow our dream and were able to purchase 16 acres right next to the rental home at a very good price. We were very naïve about mortgages and decided at the same time to build the house of our dreams, a home in which we could raise our three children and, at the same time, hold some of our workshops. Then we got the first mortgage bill and realized how very high it was. How could we ever come up with so much money each month?

Our children were happy to have a home once again, after camping for six months in order to save money. We did not want to leave our new home, but the mortgage was so high that we wondered if we might go into foreclosure before we even had a chance to really live there. We were scared and started taking it out on each other. The picture of the turbulent sky and waves on the lake might describe our situation. Each day got harder and harder for us.

Ten Minutes of Peace Every Day

Finally we realized we must create a place of peace for this challenge and it was at that point that we began saying a prayer every single day. We sat for ten minutes each day and asked for help and guidance from a loving power greater than our own minds. Our financial situation did not immediately change, but these ten minutes of peace every day brought a trust into our lives that calmed the turbulence.

Every month we somehow made that payment, sometimes by just a few dollars. When we would pray together it felt as if we were sitting in that nest of peace behind the rushing waterfall. We still return to that nest day after day as other challenges and situations come into our lives.

I feel very grateful for this “nest” and the peace that comes from sitting in it each day. For the people who have taken us up on our “ten minute challenge,” their lives change in a special way. We will forever encourage couples and singles to create this nest of peace.


This article was written by Joyce Vissell, one of the authors of:

Light in the Mirror: A New Way to Understand Relationships
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…