Как разблокировать свои воспоминания и мечты

Как разблокировать ваши воспоминания и мечты

Некоторые врачи используют "Сонник", чтобы помочь пациенту понять себя, но понимания не будет лечить симптомы. Нашей целью является найти заблокированных воспоминаний и плакать. Без слез, толкования сновидений является приятным, но бесполезно, настольных играх. Чем больше вы будете плакать, тем больше ваш ум будет лечить себя, а когда боль прошла, понимание будет заботиться о себе.

Свободная ассоциация и "Поток"

Способ найти старые чувства во сне является разрушение Вашей мечты на куски, а затем смотреть на каждый кусок и "свободный ассоциированный". Другими словами, вы посмотрите на каждый кусок и задать вопрос: "Что это вам напоминает?" Одна часть мечта может напомнить вам то, что напоминает вам о второе и третье. Вы будете образуя «цепь ассоциаций".

Скажем, например, что вы видите старую ручку во сне, так что вы задаете вопрос: "Что авторучка напомнить вам", и вы смотрите на ваш взгляд экран ответ.

Давайте предположим, что авторучка напоминает вам о вашей начальной школе, так что вы задаете вопрос: "Что ваша начальной школе вам напоминает?"

Допустим, что ваш класс школы напоминает вам о вашей 3rd учительница, так что вы спросите: "Что ваша 3rd учитель класса вам напоминает?" И как вы думаете об учителе вы можете чувствовать себя слезы. Возможно, вы помните, что вы любили вашу 3rd учитель класса, или, что она выглядела, как ваша мама, или она вас наказать строго. Будем надеяться, что после небольшой практики вы найдете старые чувства с помощью цепи ассоциаций.

Вы можете также использовать на вопрос: "Что это о авторучка?" "Что это о начальной школе?" Он имеет такой же эффект. Используйте любой вопрос является более удобной для Вас.

Ваша цепь ассоциаций может иметь только одну ссылку, или это может быть несколько. Просто продолжайте задавать вопрос, пока вы бежите из ответов.


Получите последние новости от InnerSelf


Путь поиска старых чувств во сне - сломать мечту в пьесы, а затем спросить, что каждая штука напоминает вам?

Бесплатная связь легко и естественно для меня, но некоторые люди испытывают трудности с этим. Нэнси была проблема с этим в начале, но она в конце концов стало лучше.

Обучение бесплатно ассоциированным требует практики. Это как в темной комнате, и вы должны развить чувство осязания, чтобы найти свой путь вокруг. Это совершенно естественный инстинкт для меня. Это естественно для вас, хотя вы, возможно, не использовали свой инстинкт в течение очень долгого времени. После того как вы развивать это прекрасный инстинкт, вы сможете найти скрытые боль во сне, без использования формальных вопросов.

Сны Tricky

Иногда вы можете бесплатно общаться с вашей мечты, а не найти какой-то смысл, но на следующий день вы вдруг знаете точно, что это значит. Так что стоит взглянуть на ваши мечты более одного раза. Я нашел новый смысл и новые слезы из снов в течение года.

Иногда мечта не имеет смысла вперед, но, когда вы переключаете его вокруг и посмотреть на историю в обратном направлении, смысл становится ясным. Я честно не знаю почему, но я видел его несколько раз. Возможно, это всего лишь простой способ, чтобы скрыть смысл. Фрейд помог мне понять это.

Когда я впервые начал работать с моими мечтами, я привык смотреть на основной части истории и игнорировать мелкие детали. Но Фрейд сказал нам, что вы можете найти ощущения от самых незначительных деталей сон. Я ему не поверил, когда я читал его. (В конце концов, все говорят, что Фрейд устарел.) Я не считаю, что до сентября 10, 1989. Нэнси и я ехал домой от посещения нашей дочери в Канзас-Сити. Для использования времени вождения, я решил рассказать Нэнси сне я был прошлой ночью. Я чувствовал, яркий и веселый в этот день и не было никаких оснований ожидать, разряд! Я свободно связанные с каждой частью своей мечты, кроме я пропустил более одного мелочь, потому что это казалось настолько незначительны. После запуска через сон в два раза без слез, я не выдержал, и мы сменили тему.

Через двадцать минут, по наитию я решил рассказать Нэнси мелочь. Это было отверстие в бетоне ... это все, что было. Это напомнило мне о Legos ... Затем Тинкер игрушки? Затем Линкольн журналов. Детские игрушки вдруг ярким? Я почувствовал запах окно и попробовать Тинкер игрушки в рот? и вдруг меня кричать и реветь, а собирается 60 миль и час Межгосударственного 35.

Нэнси быстро надела ремень безопасности и предложил, чтобы двигаться. Это был замечательный разряд, и она оказалась точка Фрейда: иногда вы можете найти чувство незначительной детали своей мечты.

Статья Источник:

заблокирован воспоминания и мечтыЛечение от крика: как вылечить свою собственную, депрессию, нервозность, головные боли, насилие, бессонницу, проблемы со сном, наркомании, раскрывая ваши подавленные воспоминания
Томас А. Стоун
.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

заблокирован воспоминания и мечтыЭта статья была изложена с разрешения Томаса А. Стоуна на книгу «Cure by Crying». Выпускник Университета Дрейка со степенью по математике, Том Стоун провел 20 лет в своем собственном бизнесе, прежде чем раскрыл свою детскую боль. Частый гость на ток-шоу, его открытия получают международное внимание.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = заблокированные воспоминания; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How To Unblock Your Memories & Dreams

How To Unblocked Your Memories & Dreams

Some therapists will use "dream interpretation" to help a patient understand himself, but understanding will not cure symptoms. Our goal is to find blocked memories and to cry. Without the tears, dream interpretation is a pleasant, but useless, parlor game. The more you cry, the more your mind will heal itself, and when the pain is gone, the understanding will take care of itself.

Free Association and "Flow"

The way to find old feelings in your dream is to break your dream down into pieces, then look at each piece and "free associate". In other words, you look at each piece and ask the question, "What does it remind you of?" One piece of the dream may remind you of something which reminds you of a second thing, and a third. You will be forming a "chain of associations."

Let's say for example that you see an old fountain pen in your dream, so you ask the question, "What does the fountain pen remind you of," and you watch your view screen for the answer.

Let's say that the fountain pen reminds you of your grade school, so you ask the question, "What does your grade school remind you of?"

Let's say your grade school reminds you of your 3rd grade teacher, so you ask "What does your 3rd grade teacher remind you of?" And as you think about the teacher you might feel tears. Perhaps you'll remember that you loved your 3rd grade teacher, or that she looked like your mom, or she punished you severely. Hopefully, with a little practice you'll find an old feeling by using the chain of associations.

You can also use the question, "What is it about the fountain pen?" "What is it about your grade school?" It has the same affect. Use whichever question is more comfortable for you.

Your chain of associations may have only one link, or it may have several. Just keep asking the question until you run out of answers.

The Way to Find Old Feelings in a Dream is to Break the Dream Into Pieces, Then Ask, What Does Each Piece Remind You Of?

Free association is easy and natural for me, but some people have difficulty with it. Nancy had trouble with it in the beginning, but she eventually got better.

Learning to free associate takes practice. It's like being in a dark room and you have to develop your sense of touch to find your way around. It's a totally natural instinct for me. It's natural for you too, although you may not have used your instinct for a very long time. Once you develop this wonderful instinct, you'll be able to find the pain hidden in your dreams, without using the formal questions.

Dreams Are Tricky

Sometimes you can free associate from your dream and not find any meaning, but the next day you'll suddenly know exactly what it means. So it pays to look at your dreams more than once. I have found new meaning and new tears from dreams over a year old.

Sometimes a dream will make no sense frontwards, but when you flip it around and look at the story backwards, the meaning becomes clear. I honestly don't know why, but I've seen it more than once. Perhaps it is just a simple way to disguise the meaning. Freud helped me figure it out.

When I first started working with my dreams, I used to look at the major parts of the story and ignore the minor details. But Freud told us that you can find feeling from the most insignificant detail of a dream. I did not believe him when I read it. (After all, everyone says that Freud is out of date.) I did not believe it until Sept. 10, 1989. Nancy and I were driving home from visiting our daughter in Kansas City. To make use of the driving time, I decided to tell Nancy a dream I had the previous night. I felt bright and cheerful that day and there was no reason to expect a discharge! I free-associated from each part of the dream except I skipped over one minor detail because it seemed so insignificant. After running through the dream twice with no tears, I gave up and we changed the subject.

Twenty minutes later, on a hunch I decided to tell Nancy of the minor detail. It was a hole in concrete...that's all it was. It reminded me of Legos... then Tinker Toys? then Lincoln Logs. The childhood toys were suddenly vivid? I could smell the box and taste the Tinker Toys in my mouth? and all of a sudden I was yelling and bawling, while going 60 miles and hour on Interstate 35.

Nancy quickly put on her seat belt and offered to drive. It was a wonderful discharge, and it proved Freud's point: sometimes you can find feeling is the insignificant details of the dream.

Article Source:

blocked memories and dreamsCure by Crying: How to Cure Your Own, Depression, Nervousness, Headaches, Violent Temper, Insomnia, Marital Problems, Addictions by Uncovering Your Repressed memories
by Thomas A. Stone
.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

blocked memories and dreamsThis article was excerpted with permission from the book "Cure by Crying", by Thomas A. Stone. A graduate of Drake University with a degree in mathematics, Tom Stone spent 20 years in his own business before uncovering his childhood pain. A frequent guest on talk shows, his discoveries are receiving international attention. 

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=blocked memories;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}