Чтобы достичь целостности, мы должны чувствовать все наши чувства

Чтобы достичь целостности, мы должны чувствовать все наши чувства

Есть популярные чувства: радость, счастье, любовь и привязанность, чтобы назвать несколько. И тогда есть непопулярные чувства: гнев, печаль, горе, боль и страх, среди прочих. Большинство из нас, как правило, скрывают непопулярные чувства, а вместо этого только чувствуют и показывают популярные.

Если мы хотим целостности и целостности в нашей жизни, мы должны охватить все наши чувства. Выбор и выбор просто не сработают. Поверь мне, я попробовал много, и немного расскажу тебе, что со мной случилось.

Помните, что нет хороших или плохих чувств. Есть только чувства. Они делают нас божественно человеческими и человеческими божественными. Возможно, нет необходимости выражать их всем с другими, но мы должны осознавать их в себе. Чувства являются частью нашего опыта здесь, на Земле. Наши чувства не определяют нас. Как души в этих телах, мы всегда больше, чем наши чувства. Тем не менее, они жизненно важны.

Невозможно обмануть всех людей во все времена

Недавно Джойс вспомнил о сильном опыте, который я начал в качестве резидента психиатрии. Меня особенно зацикливали только на чувстве ... и показали ... вышеупомянутые популярные чувства. Я смог одурачить многих людей своим явлением непоколебимого мира и счастья.

Я не смог обмануть двух человек в частности. Одним из них был Джойс. Она всегда видела то, что я действительно чувствовала. Она видела прямо мое ложное предзнаменование, даже когда я этого не делал. Она знала, когда я рассердился, хотя я улыбался. Она знала, когда мне было грустно, даже когда я понятия не имел.

Другой человек, которого я никогда не мог обмануть, был Лев Бускалья, автор многих книг о любви и наш друг, пока мы жили в Лос-Анджелесе в течение последних двух лет медицинской школы. Он не был вежлив со мной. Если бы я не был подлинным, он бы прямо на моем лице и сказал: «Барри, ты сейчас фальшиваешь!» Я действительно оценил его откровенность и почувствовал «жесткую любовь» в своей честности. К сожалению, когда мы переехали в Портленд для моего обучения в резиденции, я еще не научился быть подлинным с моими чувствами.

Знакомство с моими чувствами

Это должно было измениться. В начале моей психиатрической подготовки, жители первого года жизни, одиннадцать из нас и наши супруги, должны были посещать пятидневный интенсивный курс под руководством Ли Фана, мастера-учителя психодрамы. Я должен добавить, что год был 1973, и значительную часть этих пяти дней лучше назвать «Encounter Group».


Получите последние новости от InnerSelf


Все участники становились уязвимыми, проявляли свои страхи, свою печаль, свое горе по поводу потерь в своей жизни. Один из жителей перешел на первое место в выражении его уязвимости и описал, сквозь слезы, возвращаясь из школы в детстве и обнаружив, что его отец висит в гараже.

Я не проявил никакой уязвимости, страха, боли. Вместо этого я представил себе улыбку на лице и мир в моей жизни. Некоторые из жителей были нежны и сострадательны в своем исследовании своей глубины. Но моя улыбающаяся маска никогда не дрогнула. Оглядываясь назад на мой уровень эмоциональной незрелости, мне сейчас стыдно.

Зов Подлинного Честного Чувства

Один за другим, все жители пришли вокруг меня и начали сталкиваться со мной. Каждый, по-своему, попросил меня быть более искренним и честным со всеми моими чувствами.

Один из жителей спросил: «Как я могу чувствовать себя рядом с тобой, если ты все время притворяешься счастливым?»

Другой сказал: «Похоже, ты прячешься за маской».

И еще один сердито выпалил: «Меня это раздражает, как фальшиво вы сейчас находитесь!»

Тем не менее, я остался замороженным в своем фальшивом счастье. Я просто не смог получить доступ к моим «непопулярным» чувствам.

Таким образом, конфронтация обострилась. Некоторые из жителей сердились на мое явное сопротивление. Забудьте о психодраме. Это была чистая группа 1970. Я сидел на полу, а все десять жителей стояли выше меня. Я чувствовал настоящее сострадание, исходящее от некоторых из них.

Наконец, что-то сломалось внутри меня

Я просто не был достаточно силен, чтобы противостоять смешанному шквал любви и гнева. Я начал плакать ... потом всхлипывал. У меня были вспышки маленького мальчика, и я не хотел, чтобы мои мучители в крутом районе в Бруклине узнали, что я боюсь и боюсь. Я научился показывать миру, насколько я силен. Я узнал, что моей уязвимости нельзя доверять никому другому. Это я против мира.

В тот момент семинара я почувствовал себя полностью уязвимым с десятью психиатрами. Теперь они могут наброситься на меня и закончить. Я был беззащитен.

Но этого не произошло. Когда я открыл глаза, я увидел самых нежных, самых заботливых лиц, смотрящих на меня сверху вниз. Я видел любящих отцов, матерей, братьев и сестер и друзей. Я слышал нежное сострадание в их словах. Я чувствовал себя приемным ... и приемлемым. Это был момент выхода, как чувствительный, уязвимый человек.

Открытие для всех моих чувств

Это был поворотный момент в моей жизни. С этого момента я знал, что мой духовный и человеческий рост зависит от моего открытия ко всем моим чувствам. Я принял эту работу как важную.

Я далек от совершенства при определении моих чувств. Это тяжелая работа. Иногда, когда мне нужна любовь Джойса, я отталкиваю ее. Иногда, когда я чувствую боль, я все еще рационализирую и излагаю себя из чувства. Но я это признаю, потому что я намерен чувствовать все свои чувства, я становлюсь лучшим советником, учителем, мужем, отцом ... и человеком.

* субтитры, добавленные InnerSelf

Статья, написанная соавтором:

Риск для исцеления: Сердце личных отношений и роста
Джойс и Барри Vissell.

Риск быть здоровым, книги Джойса и Барри Vissell«В этой книге Джойс и Барри предлагают бесценный дар собственного опыта с отношениями, приверженностью, уязвимостью и потерей, а также глубоким руководством к исцелению, которое исходит из сути их существа и благословляет нас нежной мудростью». - Гейл и Хью Пратер

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

To Attain Wholeness, We Must Feel ALL Our Feelings

To Attain Wholeness, We Must Feel ALL Our Feelings

There are popular feelings: joy, happiness, love and affection, to name a few. And then there are unpopular feelings: anger, sadness, grief, hurt, and fear, among others. Most of us tend to hide the unpopular feelings and, instead, only feel and show the popular ones.

If we want integrity and wholeness in our lives, we must embrace all our feelings. Picking and choosing simply won’t work. Believe me, I’ve tried it plenty, and in a bit I’ll tell you what happened to me.

Remember, there are no good or bad feelings. There are just feelings. They make us divinely human and humanly divine. It may not be necessary to express them all with others, but we need to be aware of them within ourselves. Feelings are part of our experience here on Earth. Our feelings don’t define us. As souls in these bodies, we are always more than our feelings. Still, they are vital.

Can't Fool All the People All The Time

Joyce and I recently remembered a powerful experience I had starting out as a resident in psychiatry. I was especially fixated on only feeling … and showing … the above-mentioned popular feelings. I was able to fool a lot of people by my appearance of unswerving peace and happiness.

I was not able to fool two persons in particular. One was Joyce. She always saw what I really felt. She saw right through my false pretense, even when I didn’t. She knew when I was angry, even though I was smiling. She knew when I was sad, even when I had no clue.

The other person I could never fool was Leo Buscaglia, the author of many books on love, and our friend while we lived in Los Angeles during my final two years of medical school. He was not polite with me. If I wasn’t being genuine, he’d get right in my face and say, “Barry, you’re being phony right now!” I actually appreciated his candor, and felt the “tough love” in his honesty. Unfortunately, when we moved up to Portland for my residency training, I hadn’t yet learned how to be genuine with my feelings.

Encountering My Feelings

That was about to change. Early on in my psychiatry training, the first-year residents, eleven of us and our spouses, were required to attend a five-day intensive led by Lee Fine, a master-teacher of psychodrama. I should add that the year was 1973, and a significant part of the five days would be better termed “Encounter Group.”


 Get The Latest From InnerSelf


All of the participants became vulnerable, showed their fears, their sadness, their grief over losses in their lives. One resident went over the top in the expression of his vulnerability, and described, through his tears, coming home from school as a child and discovering his father hanging in the garage.

I showed no vulnerability, no fear, no pain. Instead, I presented myself with a smile on my face and peace in my life. Some of the residents were gentle and compassionate in their probing for my depth. Yet my smiling mask never faltered. Looking back at my level of emotional immaturity, it’s embarrassing to me now.

The Call for Genuine Honest Feelings

One by one, all the residents came around me and began confronting me. Each, in their own way, asked me to be more genuine and honest with all my feelings.

One resident asked, “How can I feel close to you if you’re pretending to be happy all the time?”

Another said, “It looks like you’re hiding behind a mask.”

And yet another blurted out angrily, “It’s pissing me off how phony you’re being right now!”

Still, I remained frozen in my phony happiness. I just was not able to access my “unpopular” feelings.

So the confrontation escalated. Some of the residents were angry at my apparent resistance. Forget psychodrama. This was pure 1970’s encounter group. I was sitting on the floor while all ten residents stood above me. I felt real compassion coming from some of them.

Finally, Something Broke Inside Me

I just wasn’t strong enough to withstand the mixed barrage of love and anger. I started crying … then sobbing. I had flashes of being a little boy and not wanting my tormentors in the tough neighborhood in Brooklyn to know that I was scared and hurt. I learned to show the world how strong I was. I learned that my vulnerability couldn’t be trusted with anyone else. It was me against the world.

In that moment of the workshop, I felt completely vulnerable with ten psychiatry residents. Now they could pounce on me and finish me off. I was defenseless.

But that didn’t happen. When I opened my eyes, I saw the gentlest, most caring faces looking down at me. I saw loving fathers, mothers, siblings and friends. I heard gentle compassion in their words. I felt accepted … and acceptable. It was a moment of coming-out as a sensitive, vulnerable human being.

Opening To All My Feelings

It was also a turning point in my life. From that moment on, I knew my spiritual and human growth depended on my opening to all my feelings. I have accepted this work as essential.

I’m far from perfect at identifying my feelings. It’s hard work. Sometimes, when I need Joyce’s love, I push her away instead. Sometimes, when I feel hurt, I still rationalize and talk myself out of the feeling. But I do recognize that, because I am committed to feeling all my feelings, I am becoming a better counselor, teacher, husband, father … and person.

* subtitles added by InnerSelf

Article written by the co-author of:

Risk to Be Healed: The Heart of Personal and Relationship Growth
by Joyce & Barry Vissell.

Risk to be Healed, book by Joyce & Barry Vissell"In this book, Joyce & Barry offer the priceless gift of their own experience with relationship, commitment, vulnerability, and loss, along with the profound guide to healing that comes from the core of their being and blesses us with gentle wisdom." -- Gayle & Hugh Prather

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.



enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…