Сонник

Как развивать партнерские отношения и диалог со своими мечтами

Слушайте и начинайте постоянный диалог со своими мечтами

В прошлом году на Рождество у меня было важное решение. Мой 77-летний отец с болезнью Паркинсона лежал в больнице с пневмонией, почти в бреду от 104-й температуры. Он выглядел, как будто согретая смерть. Я был опустошен. Он меня едва узнал. Его время истекло? Я поинтересовался. Так же поступил и его врач.

Наряду с антибиотиками было только одно, что осталось сделать, его доктор сделал вывод: "Мы должны навсегда положить G-трубки в желудке вашего отца." Я замер. Это означало, что он никогда не будет есть настоящую еду снова. Нет больше Pastrami бутерброды на рожь, его любимый. Ему придется жить с шести-дюймовый пластиковый желудочно-кишечного трубки, вставленной через его кожу, зашитые в животе. Убедитесь, что ужасные консервы добавки, подается через трубку, будет его только средств к существованию. Не красивая картинка. Но если было бы спасти свою жизнь?

Я понял, стоит за этим выбором. Считалось, что болезнь Паркинсона вызвал глотательные мышцы моего отца, чтобы перестать работать должным образом. В результате пищевой продукт, предназначенный для его желудок оказался в его легких. Таким образом, он был чувствителен к рецидивирующей пневмонии.

Мечта мечтой ...

Тем не менее, что-то не чувствовать себя хорошо. Поэтому я сделал то, что я всегда делаю, когда я слишком активное участие в интуитивно ясно: я послал SOS для сна. В тот вечер он пришел:

Мой отец и я обедали за одним столом с простой белой тканью. Он выглядит счастливым, физически. Я смотрю, как он ест, он смакует каждый кусочек. Он ничего не говорит. Вдруг он смотрит на меня. Его глаза становятся сияющий зеленый изумруд. Они любящие и ярким. Я влюбляюсь в них. И вдруг я знаю: Это нормально отложить решение о трубу.

Я проснулся в этом уверен.

Как только инфекция моего отца решил, я взяла его домой. Несколько недель спустя он встретил Дженис, прекрасный восемьдесят девять-летняя вдова («старая женщина», как она выразилась!). Они полюбили друг друга. Она дала ему новую жизнь. Они выходят на китайскую пищу, будут держаться за руки в кино, прогуляться бок о бок со своими пешеходов в парке. Без сомнения, это стоит каждая минута очевидным разочарование доктора со мной, что выглядит он дал мне это означает, что я пытался убить моего отца.

Я не сказала врачу о своем сне. Я боялся, он бы только усугубили ситуацию. Вскоре после этого мой отец подмигнул мне и сказал: "Я под свое крыло". Я понял. Следуя моей мечты я бы пощадил его тяготы бросаются в преждевременных решений. Я купил его драгоценное время.

Манифест Исцеление Инстинкт In Dreams

Существует инстинкт исцеления внутри вас, которая может проявляться в снах. Вы будете удивлены, простой совет здоровье они дают, либо спонтанно, либо по запросу. Советы на питание, профилактическое лечение, методы лечения постоянно приходят через, - но мы по ним скучаю. Когда вспомнил суть многих наших мечтаний теряется, потому что мы, или наши терапевты, извращают их. Пациент рассказал мне о повторяющийся сон брокколи. "Ты не можешь быть серьезным", сказал он, посмеиваясь. "Это на самом деле пытаются сказать мне, что есть? Овощ?" Да - это было. Мы часто увольнять таких практических советов, как бессмысленно. Но иногда сигара это просто сигара.

Будьте проще. Попробуйте что-то новое. Если вы мечтаете о еде сочный манго, закончились, пожирают друг. Или когда, во сне, вы замачивания в горячих природных источниках, чтобы дата идти. У меня есть друг, который мечтает о спа в Мексике каждые несколько лет, когда она чрезмерно подчеркнул он. Она принимает это как сигнал, чтобы сделать оговорку.

Как вы знаете, если бы совет вы получаете не так ли? Что делать, если праздник на всем, невероятно вкусный, гигантский торт шоколадный мусс во сне? Означает ли это, вы должны выполнить, чтобы купить один, то есть все это? Конечно, нет. Кто нуждается в калориях или боли в животе? Положитесь на здравый смысл, чтобы направлять вас.

Хотя некоторые интуитивные вспышки может показаться непрактичным или неожиданное, подлинные них никогда не предлагают ничего, чтобы поставить под угрозу Вас или кого-либо другого физического благополучия. Так, например, если у вас есть заболевания сердца и сон говорит вам: "Ничего страшного, курить сигареты", не делайте этого. Вопрос все сообщения, рисковать своим здоровьем. Наряду с этим руководством, начала ознакомиться с традиционным толкование сна. Я предлагаю классический текст Карла Юнга Человек и его символы, Или взглянуть на Творческие сновидения Д-р Патриция Гарфилд.

Понимание Мечты на интуитивном уровне

Кроме того, есть интуитивном уровне понимания мечты, о которых я хотел бы, чтобы вы знали. Надежная интуитивный информационных стендах в очень специфических способов. Следите за эти подсказки:

• Заявления, которые просто передают информацию

• Нейтральный сегменты, которые вызывают или передают никаких эмоций

• отдельные ощущения, как вы свидетель наблюдал сцену

• голос или лицо, консультирование вы - как если бы вы под диктовку из внешних источников

• Беседы с людьми, которых Вы никогда раньше не встречали, которые дают указания о вашем здоровье

Я обнаружил, что мои самые мертвые интуиции встречаются как сострадательные или вообще не имеют эмоций. Я когда-то правильно мечтал о том, что у пациента случится инсульт. Конечно, я был встревожен. Но сама информация в тот момент, когда я ее получил, была незаряжена.

Развивайте осторожный взгляд, когда вы практикуете разделение содержания своих мечтаний от своих реакций на него. Вскоре вы сможете сказать, что такое надежное руководство для здоровья, а что нет. Вы будете знать, что делать с этим пирожным с шоколадным муссом.

Знайте, что ваши мечты идти по другим правилам, чем вашей реальной жизни. Приготовьтесь к виду смену. Физические законы не применяются. Гравитация изменения. Во сне вы можете летать! Помните, как ребенок (или взрослый), когда вы сняли бескрылый, взлетел над горами и долинами ниже. Лекарственные растения, это напоминание о жизненности и свободы, Кто в вас. Тишина беременна. Тон мечта может быть как общеукрепляющее, как его содержание; откровение бы остановиться также может прийти через чьи-то глаза, а не слова, как это было с моим отцом.

Развивайте партнерство и диалог со своими мечтами

Слушайте снов ваших, и инициировать постоянный диалог с нимиВы в сотрудничестве с вашей мечты. Начало диалога с ними. Это похоже на консультации с мудрым старым времени семейного врача вы можете себе представить, кто знает вас наизнанку. Вы можете задать ваши мечты все - даже то, что кажется наиболее невозможно. Как я могу сохранить мои кровяное давление? А как насчет моего боль в бедре или аллергия? Существуют ли способы, чтобы остановить ловить столько простуд? Ни один вопрос не является тривиальным, если оно имеет смысл для вас. Ожидать ответа. Некоторые из них будут прямыми. Другие могут потребовать интерпретации.

Мечты могут держать вас хорошо. Мечты дают ответы. Но сначала вы должны их получить. Сколько ночей вы пробудили с самой удивительной мечтой, которую вы наверняка вспомнили? На следующее утро оно исчезло. Наши воспоминания обманывают. Во время сна мы испытываем некую амнезию. Мечты не относятся к рациональному разуму. Ваша интуитивная память - это то, что нужно.

Вот метод, который я рекомендую запомнить ваши мечты. Полезно практиковать это каждый день. Скоро это станет для вас второй натурой.

Четыре стратегии Помнить Мечты

1. Держите журнал и ручку на вашей кровати.

2. Написать вопрос на бумаге, прежде чем ложиться спать. Формализация вашему запросу. Положите его на стол рядом с вашей кроватью или под подушкой (как вы делали в детстве, когда вы сделали желание зубная фея).

3. С утра не просыпаться слишком быстро. Пребывание под одеялом, по крайней мере несколько минут вспомнить свой сон. Отдохните в тихом ощущение между сном и бодрствованием, что ученые называют гипнагогических государства. Те начальные моменты обеспечить дверях.

4. Откройте глаза. Запишите вашу мечту немедленно, в противном случае она будет испаряться. Вы можете вспомнить лицо, предмет, цвет, или сценарий, чувствовать эмоции. Неважно, если это имеет смысл - или, если вам получить одно изображение или много. Запись все, что вы помните.

Когда вы закончите, переориентироваться на здоровье вопрос вы задали предыдущей ночью. Посмотрите, как ваша мечта применяется. Один, два, или более впечатлениями о кто / что / где ваше решение может всплыли.

Мой собственный ответ на предупреждения повторяющихся инфекций синуса пришел во сне: вспышка офис акупунктуры. Лифт. Старый китаец. Прилив жизненных сил. Это были мои указателями. Принять к сведению ваше.

Возьмите в привычку регистрации вашей мечты на регулярной основе. Будьте уверены, я никогда не встречал никого, кто не может учить, как помню. Хранить при нем. Если ваш ответ не приходит в первую ночь, попробуйте еще раз. Более подробная информация будет появляться, округляя картину. Тогда посмотрите на вашу повседневную жизнь на доказательство того, что ваша мечта говорит вам. Лицо женщины, вы увидел, что на долю секунды может быть просто, что целителя вы искали.

Я дам вам тайну. Один из моих любимых способов вызывать мечты - включить музыку в сумерках, когда луна поднимается и танцует. Вы тоже можете попробовать. Мгновенно я из головы, в свое тело (базовая формула для интуитивного пробуждения - запомните это!).

В моей гостиной, глядя на простор пурпурного океана и пастельного неба, никто не угодил мне, я беспощадно размахиваю тяжелой металлической струей Нирваны, бугией Майлза Дэвиса или скользят, как ворон по течениям ветра, к преследующим григорианским песнопениям , Напряжение рассеивается. Энергия поднимается вверх по моему позвоночнику. Я прыгаю, вращаюсь, крутясь быстрее света. Я вспыхиваю желтым на горизонте, а затем становлюсь невидимым. Больше ума. Память возвращается. Мечты проходят сквозь меня. Я становлюсь ими. Я открыт. Я вижу.

Печатается с разрешения автора.
Опубликовано Times Books, подразделение Random House.
© 2000. www.randomhouse.com.

Статья Источник

Доктор Джудит Орлов Руководство по Интуитивное исцеление: Пять шагов к физической, эмоциональной и сексуальной оздоровительный
Джудит Орлов, доктор медицинских наук

Руководство Джудит Орлофф по интуитивному исцелению Джудит Орлофф, MDС помощью пяти практических шагов доктора Орлоффа вы научитесь разъяснять свои убеждения, слушать сообщения своего тела, получать доступ к внутреннему руководству, ощущать тонкую энергию и интерпретировать свои сны. Выполняя эти шаги, вы будете распознавать сигналы раннего предупреждения и действовать в соответствии с ними, чтобы предотвратить болезнь. У вас будут навыки извлекать важную информацию из медитации и удаленного просмотра (способ интуитивной настройки), чтобы понимать сбивающие с толку сигналы. Понимание, которое вы получите с помощью этих инструментов, придаст разум, сострадание и смысл таким событиям, как болезнь, потеря или отчаяние. Следуя простым и ясным инструкциям доктора Орлофф, проиллюстрированным примерами из ее собственного опыта и психиатрической практики, вы вновь обретете чувство видения, которое внесет яркость во все, что вы делаете.

Информация / Заказ книги, Также доступно в виде аудиокниги и издания для Kindle.

Об авторе

Джудит Орлов, доктор медицинских наукДжудит Орлофф, доктор медицинских наук, сертифицированный психиатр, клинический доцент психиатрии в Калифорнийском университете, а также сотрудник в Cedars Sinai Medical Center. Она является автором Ясновидение, Воспоминания о примириться с ее интуитивные способности, а также Доктор Джудит Орлов Руководство по Интуитивное исцеление: Пять шагов к физической, эмоциональной и сексуальной оздоровительный. Доктор Орлов является международный преподаватель и ведущий семинара по вопросу о взаимосвязи медицины, интуиция и духовность. Посетите веб-сайт доктора Орлова в www.drjudithorloff.com

Видео / презентация с доктором Джудит Орлофф; Искусство запоминания и толкования снов


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Не-Соединенные Штаты Америки и путь вперед
Неамериканская часть Соединенных Штатов 1: путь вперед
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Хорошо это или плохо, радикальные остатки республиканской партии теперь захватили американцев ...
Женщина, которая хочет посадить кукурузу
Женщина, которая хочет посадить кукурузу
by Чарльз Эйзенштейн
Моя подруга Дине (навахо), Лайла Джун Джонстон, прислала мне письмо в одну строку: «Я не собираюсь…
Отправить Любовь вперед и сделать свою мечту
Отправить Любовь вперед и сделать свою мечту
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Прежде чем вы начнете что-либо делать в отношении своей Мечты - звонок, встреча, урок, экзамен, презентация, творчество…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Dream Interpretation

How To Develop A Partnership and Dialogue with your Dreams

Listen and Initiate an Ongoing Dialogue With Your Dreams

Last year on Christmas Day I had a decision to make -- a big one. My 77-year-old father with Parkinson's disease was in the hospital with pneumonia, nearly delirious from a fever of 104. He looked like death warmed over. I was devastated. He barely recognized me. Was his time up? I wondered. So did his doctor.

Along with antibiotics there was only one thing left to do, his doctor concluded: "We have to put a permanent G-tube in your father's stomach." I froze. This meant that he would never eat real food again. No more pastrami sandwiches on rye, his favorite. He'd have to live with a six-inch plastic gastrointestinal tube inserted through his skin, sewn into his stomach. Ensure, that horrible canned supplement, fed through the tube, would be his only sustenance. Not a pretty picture. But if it would save his life?

I understood the thinking behind this choice. The theory was that Parkinson's disease had caused my father's swallowing muscles to stop working properly. As a result food intended for his stomach ended up in his lungs. Thus, he was susceptible to recurrent pneumonia.

Dream A Dream...

Still, something didn't feel right. So I did what I always do when I'm too involved to intuitively see clearly: I sent out an SOS for a dream. That night it came:

My father and I are having dinner at a table with a simple white cloth. He looks happy, physically fit. I watch him eat; he savors every bite. He says nothing. Suddenly he looks up at me. His eyes turn a radiant emerald green. They are loving and bright. I fall into them. Then all at once I know: It's okay to put off the decision about the tube.

I woke up certain of this.

Once my father's infection resolved, I took him home. A few weeks later he met Janice, a lovely eighty-nine-year-old widow ("an older woman", as she put it!). They fell in love. She gave him a new lease on life. They'd go out for Chinese food, would hold hands in the movies, stroll side by side with their walkers in the park. Without a doubt this was worth every minute of his doctor's obvious frustration with me, that look he gave me implying that I was trying to kill my father.

I didn't tell the doctor about my dream. I feared it would only have made matters worse. Not long after that my father winked at me and said, "I'm under your wing." I understood. By following my dream I'd spared him the hardship of rushing into a premature decision. I'd bought him precious time.

The Healing Instinct Manifest In Dreams

There is a healing instinct within you that can manifest in dreams. You'd be surprised at the straightforward health advice they give, either spontaneously or on request. Tips on food, preventive therapies, treatment options constantly come through -- but we miss them. Once remembered the essence of many of our dreams is lost because we, or our therapists, misinterpret them. A patient told me about a recurring broccoli dream. "You can't be serious," he said, chuckling. "It's actually trying to tell me what to eat? A vegetable?" Yes -- it was. We often dismiss such practical suggestions as meaningless. But sometimes a cigar is just a cigar.

Keep it simple. Try something new. If you dream of eating a luscious mango, run out, devour one. Or when, in a dream, you're soaking in natural hot springs, make a date to go. I have a friend who dreams of a health spa in Mexico every few years when she's overly stressed. She takes it as a signal to make a reservation.

How do you know if the advice you receive is right? What if you feast on an entire, incredibly scrumptious, gigantic chocolate mousse cake in a dream? Does that mean you should run out to buy one, then eat the whole thing? Of course not. Who needs the calories or the bellyache? Count on common sense to direct you.

Though some intuitive flashes may seem impractical or unexpected, the authentic ones will never suggest anything to jeopardize you or anyone else's physical welfare. So, for instance, if you have heart disease and a dream tells you, "It's okay to smoke cigarettes," don't do it. Question all messages that risk your health. Along with this guideline, begin to familiarize yourself with traditional dream interpretation. I suggest Carl Jung's classic text Man and His Symbols, or take a look at Creative Dreaming by Dr. Patricia Garfield.

Understanding Dreams on an Intuitive Level

In addition, there's an intuitive level to understanding dreams of which I'd like you to be aware. Reliable intuitive information stands out in very specific ways. Watch for these clues:

• Statements that simply convey information

• Neutral segments that evoke or convey no emotion

• A detached feeling, like you're a witness watching a scene

• A voice or person counseling you -- as if you're taking dictation from an outside source

• Conversations with people you never met before who give instructions about your health

I've found that my most dead-on intuitions either come across as compassionate or have no emotion at all. I once correctly dreamed that a patient was going to have a stroke. Of course I was alarmed. But the information itself at the moment I received it was uncharged.

Develop a careful eye as you practice separating the content of your dreams from your reactions to it. Soon you'll be able to tell what is reliable health guidance and what is not. You'll know just what to do with that chocolate mousse cake.

Be aware that your dreams go by different rules than your waking life. Get ready for a mind shift. Physical laws no longer apply. Gravity changes. In dreams you can fly! Remember as a child (or adult) when you took off wingless, soared over mountains and valleys below. Healthwise, this is a reminder of the vitality and freedom that is in you. Silence is pregnant. A dream's tone can be as restorative as its content; a revelation about staying well can come through someone's eyes rather than words, as it did with my father.

Develop a Partnership & Dialogue with your Dreams

Listen to Your Dreams and Initiate an Ongoing Dialogue With ThemYou are in partnership with your dreams. Initiate an ongoing dialogue with them. It's like consulting the wisest old-time family doctor you can imagine who knows you inside out. You can ask your dreams anything -- even what seems most impossible. How can I keep my blood pressure down? What about my hip pain or allergies? Are there ways to stop catching so many colds? No question is trivial if it is meaningful to you. Expect answers. Some will be direct. Others may require interpretation.

Dreams can keep you well. Dreams provide answers. But first you must retrieve them. How many nights have you awakened with the most amazing dream you were certain you'd recall? The next morning it was gone. Our memories deceive. During sleep we experience a kind of amnesia. Dreams are not of the rational mind. Your intuitive memory is what is needed.

Here is a method I recommend to remember your dreams. It's helpful to practice it each day. Soon it will become second nature to you.

Four Strategies to Remember Your Dreams

1. Keep a journal and pen by your bed.

2. Write a question on a piece of paper before you go to sleep. Formalize your request. Place it on a table beside your bed or under your pillow (like you did as a child when you made a wish to the tooth fairy).

3. In the morning do not wake up too fast. Stay under the covers for at least a few minutes remembering your dream. Luxuriate in a peaceful feeling between sleep and waking, what scientists call the hypnagogic state. Those initial moments provide a doorway.

4. Open your eyes. Write down your dream immediately; otherwise it will evaporate. You may recall a face, object, color, or scenario, feel an emotion. It doesn't matter if it makes perfect sense -- or if you retrieve a single image or many. Record everything you remember.

When you're finished, refocus on the health question you asked the previous night. See how your dream applies. One, two, or more impressions about the who/what/where of your solution may have surfaced.

My own answer to preventing recurring sinus infections came in a dream: the flash of an acupuncture office. An elevator. An old Chinese man. A rush of vitality. These were my signposts. Take note of yours.

Get in the habit of recording your dreams regularly. Be assured I've never met anyone who can't be taught how to remember. Keep at it. If your answer doesn't come the first night, try again. More details will emerge, rounding out the picture. Then look to your daily life for evidence of what your dream tells you. The woman's face you glimpsed for that split second could just be that of the healer you've been searching for.

I'll let you in on a secret. One of my favorite ways of conjuring up dreams is to turn on music at twilight as the moon rises and dance. You can try it too. Instantly I'm out of my head, into my body (a basic formula for intuitive awakening -- memorize it!).

In my living room, gazing out at an expanse of purple ocean and pastel sky, with no one to please, I gyrate wildly to Nirvana's heavy metal blasting, boogie to Miles Davis, or glide like a raven on the wind's currents to haunting Gregorian chants. Tension dissipates. Energy surges up my spine. I leap, spin, twirl faster than light. I flash yellow on the horizon -- then become invisible. No more mind. Memory returns. Dreams fly through me. I become them. I am open. I can see.

Reprinted with permission of the author.
Published by Times Books, a division of Random House.
©2000. www.randomhouse.com.

Article Source

Dr. Judith Orloff's Guide to Intuitive Healing: Five Steps to Physical, Emotional, and Sexual Wellness
by Judith Orloff, M.D.

Dr. Judith Orloff's Guide to Intuitive Healing by Judith Orloff, M.D. With Dr. Orloff's five practical steps, you'll learn to clarify your beliefs, listen to your body's messages, access inner guidance, sense subtle energy, and interpret your dreams. Practicing the steps, you'll recognize early warning signals and act on them to help prevent illness. You'll have skills to uncover important information from meditation and remote viewing (a way of intuitively tuning in) to make sense of confusing signals. The insights you'll gain from these tools will lend reason, compassion, and meaning to events such as illness, loss, or despair. Following Dr. Orloff's simple, clear instructions, illustrated with examples from her own experience and psychiatric practice, you'll recapture a sense of vision that will bring vibrance to all that you do.

Info/Order book. Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.

About The Author

Judith Orloff, M.D.JUDITH ORLOFF, M.D., is a board-certified psychiatrist, an assistant clinical professor of psychiatry at UCLA, and a staff member at Cedars Sinai Medical Center. She is the author of Second Sight, a memoir about coming to terms with her intuitive abilities, as well as Dr. Judith Orloff's Guide to Intuitive Healing: Five Steps to Physical, Emotional, and Sexual Wellness. Dr. Orloff is an international lecturer and workshop leader on the interrelationship of medicine, intuition, and spirituality. Visit Dr. Orloff's website at www.drjudithorloff.com

Video/Presentation with Dr. Judith Orloff; The Art of Remembering and Interpreting Dreams


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
an open hand full of seeds
Sprouting the Seeds of Greatness: The Saint Next Door
by Alan Cohen
What if someone close to you turned out to be a hero to millions? The seeds of greatness can sprout…
How To Tap In To Your Creative Genius
How To Tap Into Your Creative Genius
by Anne Jirsch
There’s a saying that everyone has a book inside them. While I don’t know if that’s true, I do…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.