Путешествие в неизвестное: стать кем-то новым на регулярной основе

Путешествие в неизвестное: стать кем-то новым на регулярной основе

Жизнь является сложной задачей. Используя свои возможности, толкая стать все, что может быть, это неустанный спор. Но когда вы живы, то есть домашнее задание, который был назначен для вас. Это невероятные погони! Она имеет свои моменты радости и печали, но каждый шаг погони достоин нашей энергии. Несмотря на разнообразие "крылья на сердце", проблема одинакова для всех.

Нажмите, чтобы развивать "внутри меня", толчком к изучению жизни, нажать, чтобы найти те сферы, которые питают вас, нажмите, чтобы найти те площадки, где Вы можете обратиться в бегство, и толкать, чтобы найти способы внести свой вклад в благосостояние других. Я считаю, что конкретный личный ингредиенты должны быть частью погони. Они делают это.

Известные и неизвестные

Я считаю, что решающим фактором в погоне за полноту человеческой балансирует известным и неизвестным. Слишком много известных подталкивает нас к быть самодовольными, посторонним людям. Слишком много неизвестного оставляет нас на краю, не зная дальнейшие шаги предпринять, и подрывает наше доверие.

Неизвестный потенциально пугающая, поэтому мы часто оставляют его в покое. Но если мы никогда не толкать себя называть его вперед в нашей жизни, мы никогда не оспаривать наше внутреннее существо. А вот где погоня происходит ... внутри! Виньетки разговоров, звуки, запахи, будет поступать из нажав на неизвестного.

Другим важным компонентом в погоне за человека полнота является положительной силой в беспокойство. В самом деле, я считаю, что люди должны культивировать, что беспокойство. Когда вы чувствуете беспокойство, удовольствие. Исследуйте возможные причины. Спросите себя, что, возможно, был спусковой крючок. То, что может дальше? Каковы возможные ответы? С беспокойством приходит ответы на многие сложные вопросы жизни, а также изучения беспокойство таким образом топливо поисках приключений и погони за человека полноте.

Никто не может игнорировать этот внутренний диалог и уйти от него. Как только процесс начался, он хватается за свое мышление и насмехается над вами, чтобы найти ответы. То есть власть выращивания вашего беспокойства.

Одна арена, где это беспокойство можно заставить работать очень эффективно, это жизненный путь карьеры. Изменения в карьере потенциально транспортные средства для укрепления чувствительности, определение и само-оценку.

Стать кем-то новым на регулярной основе

Так случилось, что путь для меня. Как я стал участвовать в охоте, я пытался стать кем-то новым на регулярной основе. Процесс становления нового человека не означает сброс всех, что я был и будет инкогнито, но это означало превращение мое восприятие наизнанку, и мой жизненный опыт из очень разных точек зрения.

За исключением двух лет, всю свою карьеру поездка была в сферу образования. Тем не менее, даже в том, что арена мне удалось быть учителя государственной школы, консультант и администратор летней школы, профессор колледжа, обучение и развитие специалистов в крупном медицинском центре, персонал администратора. Я должен быть откровенен об этих переходах. Это был мой вопрос, вопрос и беспокойство, которые всегда дразнили меня ищете что-то где-то за горизонтом. "Что, если я пытался это? Интересно, если бы я мог выполнять все те задачи, которые они просят? Какие новые навыки, которые будут вызывать у меня?"

Я считаю, баланс известных и неизвестных, и культивирование беспокойства являются основными компонентами, которые питают поиски человека полноту. И не только для некоторых из нас, но и всех нас. Стать кого-то нового на регулярной основе и ищет новые настройки добавить энергии в погоню за мной. Когда взираю я на множество опыта, который я пережил и взаимодействий у меня были сотни других, нет никаких сомнений, никакой неопределенности.

Два вопроса вождения моей жизни: что я сделал для обогащения и повышения своего существа во время погони за полноту человеческого? Что я сделал, чтобы добавить к общему благу других людей?

Неизвестный выбору

Правильное количество неизвестно держать нас на краю, держать нас умственно развитыми, держать нас в поиске. Правильное количество известных успокаивают, дают нам основание для установки из, дают нам уверенность, и «возвращение место". Известный и неизвестный всегда имеются в наличии.

Я верю, что люди, которые в погоне никогда не бывают полностью в состоянии покоя. Я счастлив по этому поводу! Это край тревога, беспокойство, неуверенность топлива квест. Это не означает, что люди должны жить своей жизнью с огромного количества неопределенности и сомнений. Это просто означает, что кто-то в погоне всегда ищет другой путь, другое объяснение, другого понимания. И это означает, что люди обращают свои опыты наизнанку ..., чтобы лучше понять их. И это суть погони!

Я говорил о том, как выбрать неизвестно, но иногда не указан выбирает вас. Это происходит с диагнозом смертельной болезни. После такой диагноз, жизнь, кажется, снятые на видео движение медленно и погоня за полноту человеческой освещается с новым блеском. У меня было резкое и глубокое опыт работы с этой освещения.

В начале 1992, я начал испытывать странные вещи в моем теле. Изначально, я написал все это от усталости, но даже с полноценного отдыха, эти симптомы не исчезнут. Так что я разыскал невролог, сделал несколько назначений и прошел большой цикл испытаний. В мае 20, 1992 моя жена и я встретилась с врачом, чтобы узнать, что я был поставлен диагноз "болезнь Лу Герига».

Понимание не указан

Если уравновешивание известных и неизвестных является решающими факторами в погоне за человеческой полнотой, они еще более важны, когда человек борется со смертельным заболеванием. Возможно, вызов для тех, кто борется с терминальной болезнью, - это то, что называет Анатоль Бройард, развивая свой собственный стиль («Оскорбленный моей болезнью»): «Я бы посоветовал каждому больному вырабатывать стиль или вырабатывать голос для его или ее болезни. высмеивать мою болезнь, я пренебрежительно отношусь к ней, это не было преднамеренным решением, ответ просто пришел ко мне. Принятие стиля для вашей болезни - это еще один способ встретиться с ним по собственному усмотрению, сделать его простым персонажем в вашем повествование «.

Ваш рассказ? Это был ваш рассказ с самого начала ... это то, что погоня за человека полнота это все о. Толчок к развитию внутри вас, толчком к изучению жизни, стремление найти тех аренах, в которых можно развиваться, толчок, чтобы найти те площадки, где Вы можете обратиться в бегство, и толчок к изучению путей, чтобы добавить к благосостоянию другие.

Как смертельной болезни вписывается в погоне за полноту человеческого? Люди, которые борются с бездной смертельной болезни есть еще специальное задание выполнить: успокоить ум и дать освещение жизни! Может быть, эту задачу лучше всего можно подробно описаны в пути Тибетская книга жизни и смерти (Согьял Ринпоче) описывает "безмятежностью».

"Чтобы привести свой ум домой означает привести ум в состояние безмятежностью через практику внимательности. В своем глубоком смысле, чтобы привести свой ум домой, чтобы включить свой ум внутрь себя и отдохнуть на природе ума. Это само по себе является высокой медитации ".

Сделайте свой рассказ шедевр!

Рекомендуемые книги

Тибетская книга жизни и смерти: духовный классический и международный бестселлер: 20th Anniversary Edition
по Согьял Ринпоче.

производительностьПересмотренное и обновленное издание всемирно известной духовной классики, Тибетская книга жизни и смертинаписанный Согьялом Ринпоче, является окончательным введением в тибетскую буддийскую мудрость. Обучающее, вдохновляющее и утешительное руководство для жизни и смерти.

Информация / Заказ книги. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Доктор Монте Clute преподавал в школе более 25 лет. Он был преподавателем в колледже Лесли в Кембридже, Массачусетс и научил за рубежом в Греции и Италии. В 1992, ему был поставлен диагноз "болезнь Лу Герига», которое заставило его рассмотреть значение и направление его жизни. Монте Clute (1940-1995) был бывший педагог Avondale, Рочестер и Уотерфорд и администратора. Он был страстным фотографом бегун, путешественник и опытный.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0937050253; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = полностью человек; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Journey Into The Unknown: Becoming Someone New On A Regular Basis

Journey Into The Unknown: Becoming Someone New On A Regular Basis

Life is a challenge. Utilizing your capabilities, pushing to become all you might be, is a relentless dare. But when you are alive, that is the homework that has been assigned to you. It is an incredible chase! It has its moments of joy and sorrow, but every single step of the chase is worthy of our energies. Regardless of the variety of "wings on your heart," the issue is the same for everyone.

Push to develop the "inside me", push to explore life, push to find those arenas that nourish you, push to find those playgrounds where you can take flight, and push to find ways to contribute to the welfare of others. I believe that specific personal ingredients must be a part of the chase. They make it happen.

The Known And The Unknown

I believe the crucial factor in the chase for human fullness is balancing the Known and the Unknown. Too much of the Known nudges us toward being complacent, uninvolved beings. Too much of the Unknown leaves us on edge, uncertain of the next steps to take, and erodes our confidence.

The Unknown is potentially frightening; that is why we often leave it alone. But if we never push ourselves to call it forth in our lives, we never challenge our internal being. And that is where the chase takes place...on the inside! Vignettes of conversations, sights, sounds, smells will come from pushing toward the Unknown.

Another vital component in the chase for human fullness is the positive power in restlessness. In fact, I believe people should cultivate that restlessness. When you feel restless, enjoy it. Explore the potential causes. Ask yourself what may have been the trigger. What may come next? What are potential answers? From restlessness comes answers to many of life's challenging issues, and exploring restlessness in this way fuels the quest for adventure and the chase for human fullness.

One cannot ignore this internal dialogue and walk away from it. Once the process has begun, it grabs hold of your thinking and taunts you to find answers. That is the power of cultivating your restlessness.

One arena where this restlessness can be put to work very effectively is the life career journey. Changes of career are potentially vehicles for fostering sensitivity, determination and self-appreciation.

Becoming Someone New On A Regular Basis

It happened that way for me. As I became involved in the chase, I attempted to become someone new on a regular basis. The process of becoming someone new did not mean shedding all that I had been and going incognito, but it meant turning my perceptions inside out and my life experiences from some very different perspectives.

Except for two years, my entire career journey has been within the realm of education. Yet, even within that arena I have managed to be a public school teacher, counselor and summer school administrator; college professor; training and development specialist at a large medical center; personnel administrator. I must be quite frank about these transitions. It was my question asking and restlessness that always taunted me into looking for something just over the horizon. "What if I tried that? I wonder if I could accomplish all those tasks they are asking for? What new skills would that call forth from me?"

I believe balancing the Known and Unknown, and cultivating restlessness are fundamental ingredients that fuel the quest for human fullness. And not just for some of us, but all of us. Becoming someone new on a regular basis and seeking new settings added energy to the chase for me. When I consider the myriad of experiences I have lived through and interactions I have had with hundreds of others, there is no doubt, no uncertainty.

The two driving questions my life are: What have I done to enrich and enhance my own being during my chase for human fullness? What have I done to add to the general welfare of others?

Unknown Choosing

Proper amounts of the Unknown keep us on edge, keep us mentally alert, keep us searching. Proper amounts of the Known soothe, give us a base to set out from, give us confidence, and a "return place". The Known and the Unknown are ever present.

I believe people that are into the chase are never completely at rest. I'm happy about that! That edge of anxiety, restlessness, uncertainty fuels the quest. That does not mean people have to live their lives with massive amounts of uncertainty and doubt. It simply means that someone into the chase is always looking for another way, another explanation, another understanding. And that means people are turning their experiences inside out...to better understand them. And that is the essence of the chase!

I have talked about ways to choose the Unknown, but sometimes the Unknown chooses you. That happens with the diagnosis of a fatal disease. Following such a diagnosis, life appears to be captured on a slow motion video and the chase for human fullness is illuminated with a new brilliance. I have had a dramatic and profound experience with this illumination.

Early in 1992, I began experiencing strange things in my body. Initially, I wrote this all off to fatigue, but even with adequate rest, these symptoms did not go away. So I tracked down a neurologist, made several appointments and went through an extensive series of tests. On May 20, 1992 my wife and I met with the doctor to learn that I had been diagnosed with "Lou Gehrig's Disease".

Understanding The Unknown

If balancing the Known and the Unknown are crucial factors in the chase for human fullness, they are even more vital when one is battling a fatal disease. Perhaps a challenge for those battling terminal illness is what Anatole Broyard calls evolving your own style (Intoxicated By My Illness): "I would advise every sick person to evolve a style or develop a voice for his or her illness. In my own case I make fun of my illness. I disparage it. This wasn't a deliberate decision; the response simply came to me. Adopting a style for your illness is another way of meeting it on your own grounds, of making it a mere character in your narrative."

Your narrative? It has been your narrative from the very beginning... that's what the chase for human fullness is all about. The push to develop the inside you, the push to explore life, the push to find those arenas in which you can flourish, the push to find those playgrounds where you can take flight, and the push to explore ways to add to the welfare of others.

How does fatal disease fit into the chase for human fullness? Humans who are struggling with the abyss of fatal disease have another special task to accomplish: calm the mind and let the illumination of life in! Maybe this task can best be detailed in the way The Tibetan Book Of Living And Dying (Sogyal Rinpoche) describes "Calm Abiding". 

"To bring your mind home means to bring the mind into the state of Calm Abiding through the practice of mindfulness. In its deepest sense, to bring your mind home is to turn your mind inward and to rest in the nature of the mind. This itself is the highest meditation."

Make your narrative a masterpiece!

Recommended book

The Tibetan Book of Living and Dying: The Spiritual Classic & International Bestseller: 20th Anniversary Edition
by Sogyal Rinpoche.

performanceA revised and updated edition of the internationally bestselling spiritual classic, The Tibetan Book of Living and Dying, written by Sogyal Rinpoche, is the ultimate introduction to Tibetan Buddhist wisdom. An enlightening, inspiring, and comforting manual for life and death.

Info/Order book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Dr. Monte Clute taught school for over 25 years. He was a faculty member at Lesley College in Cambridge, MA and has taught overseas in Greece and Italy. In 1992, he was diagnosed with "Lou Gehrig's Disease," which prompted him to consider the meaning and direction of his life. Monte Clute (1940-1995) was a former Avondale, Rochester and Waterford educator and administrator. He was an avid runner, traveler and accomplished photographer.

Related Books

performance
List Price: $24.99
Sale Price: $24.99 $10.38 You save: $14.61
View more offers Buy New From: $9.97 Used From: $8.61


performance
List Price: $20.00
Sale Price: $20.00 $18.46 You save: $1.54
View more offers Buy New From: $8.74 Used From: $2.15