Вы в колее? Положи своего джинна в большую бутылку

Обрежьте это! Поместите свое Genie в большую бутылку

Люди - существа привычки, а иногда мы застреваем в колею. Мы не можем выходить за рамки обычного поведения, даже когда знаем, что это необходимо для нашего психического здоровья.

Иногда мы перегружены. Мы сталкиваемся с простой повседневной задачей и впадают в панику или просто замораживаем. Мы становимся прядильщиками и втираем себя в тишину или становимся зомби и пространства в оцепенении. Мы не открываем наши сердца или умы для реальных проблем или удовольствий. Нам нужно вырваться из него и снова вернуться к жизни. Но как?

Сколько часов в день ты теряешься в оцепенении или испытываешь беспокойство? Может быть, вам пора сломать привычку, выпрыгнуть из рисунка и просто очистить свою паутину, а не подметать их под ковром. Может быть, вам пора просто вырваться из него. Вытащить из «этого» меньше, чем целые, фрагментированные, срочные, сумасшедшие, скучные - от одной крайности до другой, не чувствуя себя правильно, не являясь вашим лучшим «я».

Удивительно, насколько хорошо он чувствует себя в гараже после смены масла и трубки. Автомобиль работает немного плавно и чувствует себя намного более отзывчивым. Мы заслуживаем такого же ухода. Так же, как и автомобили, мы, люди, нуждаемся в регулярных настройках.

Две основные профили: Инь и Ян

Восточное мышление делит человеческое поведение на два основных энергетических профиля - инь и ян. Инь - это состояние спокойной восприимчивости, наполненное потенциалом. Ян - это противоположный стиль, наполненный активностью, занятостью и внешним выражением. Личный опыт отражает постоянный танец между двумя способами бытия. Большинство из нас считают себя населяющими одно государство больше, чем другое.


Получите последние новости от InnerSelf


Зомби живут в крайнем инь. Они справляются с жизнью и своими стрессами, зонируя, ошеломленные, разнесенные или даже парализованные. Спиннеры живут в крайнем янге. Они переходят в маниакальную навязчивую идею, нетерпения, беспокойства, смяты и перегружены. Зомби, как правило, бегут от жизни - это называется полет. Спиннеры обычно набрасываются на жизнь - это называется борьбой.

Наши системы не могут терпеть какое-либо государство задолго до крика: «Убирайтесь отсюда!» Ни вялость, ни беспокойство не позволяют нам делать правильный выбор или наслаждаться. Оба умоляют нас: «Привяжись!»

Вы зомби или паук?

Рассмотрение следующих ключевых слов - ничего не напоминает?

Зомби: Ступор. Сонливость. Распределенные. Замороженные. Страх. Парализованный. Депрессии. Вниз. Не в состоянии чувствовать или заботиться. Тихо. Внутренний. Рейс. Свободный и бесформенный. Хочет исчезнуть. Нужно активировать.

Spinner: Manic. Тревожное. Нервный. Разбитый. Навязчивые. Хищная. Выложился. Up. Громкий. Внешний. Борьба. Паника. Плотно рана. Невозможно сфокусироваться или проявить себя. Хочет взорваться. Нужно расслабиться.

Планы живой

Люди - это миллиарды отдельных клеток, расположенных в бесконечном множестве разных узоров, которые объединяются в наше уникальное существо. Ваша рука представляет собой набор шаблонов. Так и ваша печень и ваш язычок. Ваш мозг также выражает себя как разные образцы. Он создает свой собственный набор сетей в ответ на стимулы и повторяющиеся действия.

Сети представляют собой нейронные несанкционированные пандусы на пути осуществления и бытия. Когда мы снова и снова используем эти рампы, мы вступаем в привычку. Наши самые привычные дорожные карты запечатлеваются в нашей мозговой цепи и становятся ориентирами для нашего поведения.

Тем не менее, мозг считается пластической средой. Он может изменять форму и делает. Взрослые мозги переделывают себя в соответствии с требованиями владельца. Это похоже на то, что мы все руководители нашего собственного отдела дорожных работ - если мы хотим снова и снова переезжать на прежнюю главную улицу, нам нужно построить новые автострады, мосты и туннели.

Привычки

Конечно, многие наши привычки настолько укоренились, что мы не можем понять, насколько мы роботизированы. Это все автопилот. С одной стороны, это здорово - как замечательно, что нам не нужно концентрироваться на ходьбе, поскольку наши ноги обычно несут нас по комнате. Но, с другой стороны, если мы поддадимся этому роботизированному поведению, наша изобретательность становится вялой, почти коленопреклоненной, и мы отказываемся от множества вариантов.

Есть старая испанская пословица: «Привычки сначала похожи на шелковистые нити, а затем становятся кабелями». Важно развивать ритуалы и процедуры, чтобы сделать поток жизни. Но когда рутины превращаются в колеи или связывают нас, нам нужна помощь.

Борьбы или бегства

Застревание - это форма стресса и стресса - это реакция на воспринимаемую угрожающую ситуацию. Когда что-то подсказывает масштаб к угрозе, мы, люди, автоматически включаемся в бой или бегство. Наше тело твердо связано либо сражаться (Spinners), либо бежать (зомби).

Нам даже не нужно испытывать большую или реальную опасность. Если мы просто думаем об эмоциональной или физической угрозе, всевозможные мощные реакции организма ударяются. Наше сердце бьется быстрее. Наша частота дыхания и кровяное давление повышаются. Наши руки и ноги становятся более холодными, чтобы шунтировать кровь с конечностей на большие мышцы, чтобы мы могли сражаться или бежать с некоторым успехом. Даже ученики в наших глазах расширяются, поэтому мы можем видеть лучше.

Рептильный мозг, самая старая часть нашего мозга, большую часть времени проводит, спрашивая: «Я в безопасности?» Наша жизнь больше не находится в постоянной опасности, но большинство из нас постоянно находятся в поиске, небрежно читая книгу, потягивая чай или балансируя нашу чековую книжку. Мы можем воспринимать серьезную угрозу, просто сидим молча на наших столах. Может быть, мы получим неприятную электронную почту от кого-то, кого мы не любим.

Эти сорок маленьких электронных слов могут взорвать наши системы в активном красном предупреждении. Наша древняя душа кричит «Опасность!». Мы превращаемся в дом, разделенный. Запуск на автоматическом режиме, мы переворачиваем маниакально и начинаем ходить и потеть (Spinners). Или, может быть, мы расстаемся, замерзнем и онемеем (Зомби). Нет видимого монстра в поле зрения, но, опять же, это, похоже, не имеет значения. Это не значит, что имеет смысл. Это ядро. Это выживание!

Борьба или полет ставят нас через некоторые серьезные шаги. Поскольку наши тела содержат жизненно важные электрические и химические системы, которые просачиваются днем ​​и ночью, неизбежно будет много действий. Наши мозги заполнены живыми схемами, вмещающими тысячи и тысячи сигналов. Но точно так же, как станции коммутации сотовых телефонов, наши внутренние коммутаторы могут застрять или запутаться, особенно когда мы находимся на красном сигнале. Это ключевой момент. Мы все знаем, когда мы начинаем вращаться или коснуться. Красный сигнал означает: «Выключись».

Что мне делать теперь?

Если у вас когда-либо была собака, вы знаете, какое чувство вы испытываете, когда видите, как он кружится кругами, когда он гонится за своим хвостом. Сначала это забавно. Но когда он вращается и вращается и, кажется, копает яму глубоко в ковре, вы начинаете беспокоиться. Он не может остановиться. Вы узнаете, что он в какой-то древней генетической петле. Вы чувствуете необходимость вмешаться. Вы предлагаете ему мяч или печенье. Вы пытаетесь отвлечь его. Или вы громко кричите: «Перестань!» надеясь, что ты сможешь напугать его до ступора. Как только он останавливается, он может смотреть на тебя как: «Какого черта я делал? Фу. Спасибо».

Когда привычка схватит вас за хвост, перестаньте вращаться и снова вернитесь к жизни.

Я исхожу из лет ощущения давления времени. Мои родители оба были активными наблюдателями. Они провели большую часть дня, получая направление от своих совпадающих наручных часов Timex. Мы жили в горючем, если воображаемом, мире 9-1-1. По мере того, как я становился старше, я воплощал поведение в чрезвычайной ситуации. Я был моим собственным сержантом, кричал указания, заказывал себя. Готов ли я к приготовлению или озеленению или даже к купанию, я получил эти странные побуждения, чтобы спешить. Быстро, обжарьте лук! Быстро, потяните эти сорняки! Быстро, вымойте лицо! Взволнованный и изогнутый, я обнаружил, что часто отключается от наслаждения или даже участия в задаче.

Когда я застреваю, мне нужен перерыв. Мне нужно помнить, что я в безопасности. И я должен признать, что снова впадаю в привычку. Я могу ходить, пить кофе, звонить по телефону, даже пылесосить. Но если ничто не выводит меня из себя, что мне делать? Я проверяю прямо в любимое занятие. Я вытягиваю руки и смотрю вверх. Мне нравится повторять вслух: «Все в порядке. Я делаю все возможное», вместо обычной молитвы. Сразу чувствую реальные изменения.

Сознательное движение является новаторским. Во-первых, я не тороплюсь с этим. Я не отталкиваю красный предупреждающий знак, но обращаюсь с ним по-своему. Я знаю, что не за что бежать или бороться. Сигнализация учит меня чему-то большему. Это напоминает мне, что у меня есть выбор!

Однажды я обнаружил, что сижу в газете и начинаю чувствовать себя очень неловко. Вместо того, чтобы сдаться депрессии и вздремнуть, я сорвался с нее, попробовав Wild Hoots (Упражнение: Сделайте столько звуков животных, сколько сможете. Чтобы расслабиться, может потребоваться некоторое время, но вы должны рыдать, как лев. Кричите, кричите и свистите, как экзотические птицы. Раскройте свои зубы. Щелкайте, стучите, хихикайте. Не забывайте любимых скотных животных. Если сомневаетесь, фыркайте, как свинья. Каждый может это сделать!).

Я начал рычать, как тигр. Затем, поскольку я чувствовал себя как животное в клетке, я вел себя как один и ходил в своей воображаемой клетке. Через несколько минут я переместил немного статической энергии, почувствовал себя намного лучше, пошевелился и зарычал, а затем снова уселся в свое кресло. Я наконец-то обратил на себя внимание.

Перефокусированный и обновленный, я понял, что, наверное, только что выглядел и звучал довольно сумасшедшим. Но сошел ли я с ума? На самом деле, нет. Я действительно нашел это. Я вышел из своего основного древнего мозга и наконец обрел сознание.

Допустим, вы пишете на компьютере (или читаете, или решаете математическую задачу), и вы застряли. Вырваться из своего ступора. Убирайся из своего транса. Разрушь чары усталых старых моделей. Прервите скандал. Выключите автопилот и измените форму в новой точке зрения. Сияй ярче. Чувствовать себя легче. Расширьте свои перспективы. Вздох. Смех. Расслабьтесь. Радуйтесь. Знай, что у тебя есть выбор.

Снова подключитесь к жизни, просто сделав перерыв. Выглянуть в окно. Слушай ветер. Петь песню. Оставить свой след. Твист и крик. И положи своего джинна в большую бутылку!

Положите Genie в Большой Бутылки

Я услышал разговор о перелете из Атланты в Лос-Анджелес. Это было между волшебником и химиком. Химик сказал, что он придумал формулу, которая успешно очистила все поверхности, настоящие или синтетические. Волшебник сказал: «Итак, ты алхимик».

Химик говорит: "Нет"

Маг вытащил монету из-за уха химика. «Теперь вы говорите, что очищаете все поверхности, как настоящие, так и нереальные. И вы говорите, что вы завариваете зелья в лаборатории. Для меня это звучит как волшебство».

Химик нервничал. «Это не волшебство, я по сути бизнесмен, такой же, как ты. Мы все пытаемся зарабатывать на жизнь. Больше ничего». Химик отчаянно ворвался в свой портфель и вытащил Walkman, наушники и Palm Pilot. Он подключился, как глазурованный взгляд наполнил его глаза и мгновенно разгромил.

«Ты меня не слушаешь, - настаивал маг. Он наклонился к левому уху химика и прошептал: «Положите своего джинна в большую бутылку».

Химик снял наушники. "Что?"

«Отключись от себя, взломайся и расстройтесь, и вы будете удивлены, узнав, кто вы на самом деле».

«Hocus pocus», - усмехнулся химик. «Абракадабра», - объявил волшебник. «Открыть кунжут», - проворчал я.

И тут раздался потрескивающий звук, и пилот объявил: «Просто простой электрический провал, люди. Ни о чем не беспокоиться. Мы скоро получим вещи в форме». Гарнитуры замерли, фильм замерз, а лампы для чтения погасли. Все извивались на своих местах, когда запах страха и разъединения плыл по проходам.

Я посмотрел на химика. Каким-то образом, в темноте, его лицо превратилось из беспокойства в восторг. Казалось, что отказ от власти вырвал его из тюремной привычки в место выбора. Замечательно, как он выглядел совершенно другим, как Пиноккио, когда он превратился из деревянной марионетки в настоящего мальчика. Он ожил, вскочил и похлопал мага по спине. Волшебник громко рассмеялся, а затем оба из них, как будто во главе с общим, но молчаливым призывом, подошли к окну и с нетерпением смотрели на огромное и совершенно голубое небо.

Печатается с разрешения издателя,
Красное Колесо / Weiser, LLC. © 2004.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Отделаться от привычки: 101 способов выйти из своего Рут и в вашей Groove
по Илин Segalove.

Избавиться от этого по Илин Seaglove.Освободись от этого предлагает 101 быстрые способы, которыми читатели могут вернуть свои творческие способности. Художница Илена Сегалове показывает, как простое изучение царства наших чувств может освободить невообразимые творческие силы от цепей привычек и рутины. Освободись от этого «привязывает» нас к тому, чтобы обратить внимание на свою жизнь, используя наши чувства, чтобы достичь более глубокой, более захватывающей реальности. В дополнение к более длительным, более сложным сенсорным действиям, Segalove предлагает «Быстрые снимки», которые каждый может сделать на лету, чтобы немного встряхнуть вещи.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

ИЛЕН СЕГАЛОВILENE SEGALOVE - всемирно известный мультимедийный художник, участник Национального общественного радио и автор четырнадцати книг, в том числе самых продаваемых Список Your Self и его продолжение, Более список Your Self, Илин является соучредителем инструментов с сердцем.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Илена Сегалове; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

Are You In A Rut? Put Your Genie in a Bigger Bottle

Snap Out Of It! Put Your Genie in a Bigger Bottle

Humans are creatures of habit, and sometimes we get stuck in a rut. We can't step outside of our usual behavior, even when we know it's necessary for our mental health.

Sometimes we're overwhelmed. We face a simple daily task and spin into panic or just plain freeze. We become spinners and wind ourselves into a tizzy or become zombies and space out in a stupor. Neither opens up our hearts or minds to the real challenges or pleasures at hand. We need to snap out of it and get back into living again. But how?

How many hours a day are you lost in a stupor or caught up in anxiety? Maybe it's time for you to break a habit, jump out of a pattern, and simply clean out your cobwebs instead of sweeping them under the rug. Maybe it's time for you to just snap out of it. Snap out of the "it" of being less than whole, fragmented, urgent, crazy, dull -- zipping from one extreme to the other, not feeling right, not being your best self.

It's amazing how good it feels to drive out of the garage after an oil change and tube. The car runs a little more smoothly and feels a whole lot more responsive. We deserve the same kind of care. Just like cars, we humans need regular tune-ups.

Two Basic Profiles: Yin and Yang

Eastern thinking divides human behavior into two basic energetic profiles -- yin and yang. Yin is a state of quiet receptiveness, filled with potential. Yang is the opposite style, filled with activity, busyness, and outward expression. Personal experience reflects a continual dance between the two ways of being. Most of us find ourselves inhabiting one state more than the other.

Zombies live in extreme yin. They handle life and its stresses by zoning out, getting dazed, spaced, or even paralyzed. Spinners live in extreme yang. They flip into manic obsession, are uptight, anxious, pent up, and overloaded. Zombies tend to run from life -- that's called flight. Spinners tend to lash out at life -- that's called fight.

Our systems cannot tolerate either state for long before screaming, "Get yourself out of here!" Neither lethargy nor anxiety allows us to make good choices or enjoy ourselves. Both beg us, "Snap out of it!"

Are You a Zombie or a Spinner?

Review the following keywords -- anything sound familiar?


 Get The Latest From InnerSelf


Zombie: Stupor. Lethargy. Spaced. Frozen. Fear. Paralyzed. Depressed. Down. Unable to feel or care. Quiet. Internal. Flight. Loose and shapeless. Wants to disappear. Needs to activate.

Spinner: Manic. Anxious. Nervous. Overwhelmed. Obsessive. Predatory. Spun out. Up. Loud. External. Fight. Panic. Tightly wound. Unable to focus or manifest. Wants to explode. Needs to relax.

Roadmaps of Living

Humans are billions of individual cells arranged in an infinite array of different patterns that organize themselves into our very unique being. Your hand is a set of patterns. So are your liver and your uvula. Your brain also expresses itself as different patterns. It creates its own set of networks in response to stimuli and repeated actions.

Networks are neural off-ramps onto ways of doing and being. When we use these off-ramps over and over again, we fall into habit. Our most habitual roadmaps become etched in our brain circuitry and become guidelines for our behavior.

Yet the brain is considered a plastic medium. It can change shape, and does. Adult brains refashion themselves according to the demands of the owner. It's like we're all the heads of our own department of roadwork -- if we want to stop traveling the same old Main Street over and over again, we need to build new freeways and bridges and tunnels.

Creatures of Habit

Of course, many of our habits are so ingrained we fail to recognize how robotic we have become. It's all autopilot. On one hand, it's great -- how wonderful that we don't have to concentrate on walking as our legs habitually carry us across the room. But on the other hand, if we succumb to this robotic behavior, our ingenuity becomes sluggish, almost knee-jerk, and we deny ourselves so many options.

There's an old Spanish proverb: "Habits at first are like silken threads. Then they become cables." It's important to develop rituals and routines to make life flow. But when routines turn into ruts, or tie us down, we need help getting out.

Fight or Flight

Getting stuck is a form of stress and stress is a reaction to a perceived threatening situation. When anything tips the scale toward threat, we humans automatically flip into fight or flight. Our body is hardwired to either fight (Spinners) or flee (Zombies).

We don't even need to experience big or real danger. If we just think about an emotional or physical threat, all kinds of powerful bodily reactions kick in. Our heart beats faster. Our breathing rate and blood pressure increases. Our hands and feet become cooler to shunt blood from the extremities to the big muscles so that we can fight or run with some success. Even the pupils in our eyes dilate so we can see better.

The reptilian brain, the oldest part of our brain, spends most of its time asking, "Am I safe?" Our lives are no longer in constant peril, but most of us are consistently on the lookout while casually reading a book, sipping tea, or balancing our checkbook. We may perceive a serious threat while simply sitting silently at our desks. Maybe we get a nasty e-mail from someone we don't like.

Those forty little electronic words can blast our systems into active red alert. Our ancient soul screams "Danger!" We become a house divided. Running on automatic, we flip into manic and start pacing and sweating (Spinners). Or maybe we space out, freeze and go numb (Zombies). There's no visible monster in sight, but, again, that doesn't seem to matter. This isn't about what makes sense. This is core. This is survival!

Fight or flight puts us through some serious paces. Since our bodies house vital electrical and chemical systems that percolate day and night, there's bound to be a lot of action. Our brains are filled with busy circuits housing thousands upon thousands of signals. But just like cell phone switching stations, our internal switchers can become jammed or confused, especially when we're on red alert. This is a key moment. We all know when we're starting to spin or space. A red alert means, "Snap out of it."

What Do I Do Now?

If you've ever had a dog you know the feeling you get when you see him spinning in circles as he chases his tail. At first it is amusing. But as he spins and spins and seems to be digging a hole deep into the carpet you start to worry. He may not stop. You recognize he's in some kind of ancient genetic loop. You feel the need to intervene. You offer him a ball or a cookie. You try to distract him. Or you yell loudly, "Stop it!" hoping you can scare him out of his stupor. Once he stops, he may look at you like, "What the heck was I doing? Phew. Thanks."

When habit has gotten you by the tail, stop spinning, and find your way back into life again.

I come from years of feeling the pressure of time. My parents were both avid clock-watchers. They spent most of the day getting direction from their matching Timex wristwatches. We lived in a combustible, if imaginary, 9-1-1 world. As I got older, I embodied emergency room behavior. I was my own sergeant, shouting directions, ordering myself around. Whether I was cooking or gardening or even taking a bath, I got these weird urges to rush. Quick, sauté those onions! Quick, pull those weeds! Quick, wash your face! Anxious and pooped out, I found myself often disconnected from enjoying or even engaging in the task at hand.

When I get stuck, I need a break. I need to remember I'm safe. And I need to admit I'm falling into habit again. I may pace, drink coffee, make some phone calls, even vacuum. But if nothing snaps me out of it, what do I do? I check right into a favorite activity. I extend my arms and gaze upward. I like to repeat out loud, "It's all okay. I'm doing the best I can," instead of a conventional prayer. Immediately I sense a real change.

Conscious movement is groundbreaking. First, I'm taking a moment to snap out of it. I'm not pushing the red alert sign away, but I'm handling it in my own way. I know there is nothing to run away from or to fight. The alarm system is teaching me something more. It's reminding me I have a choice!

One day I found myself skimming the newspaper and starting to feel deeply uneasy. Instead of surrendering to depression and taking a nap I snapped out of it by trying out Wild Hoots (Activity: Make as many animal sounds as you can. It might take a little while to loosen up but go for it. Roar like a lion. Hoot, holler, and whistle like exotic birds. Open your teeth. Click, clack, cackle. Don't forget favorite barnyard animals. When in doubt, snort like a pig. Everyone can do that one!).

I started to growl like a tiger. Then, since I felt like a caged animal, I acted like one and paced in my make-believe cage. After a few minutes I moved some static energy, felt much better, wiggled and growled, and then nestled back into my chair. I found myself paying attention, at last.

Refocused and refreshed, I realized I had probably just looked and sounded pretty crazy. But had I lost my mind? Not really. I actually found it. I snapped out of my basic ancient brain and got current and conscious at last.

Let's say you're writing on the computer (or reading, or working out a math problem) and you get stuck. Break out of your stupor. Get out of your trance. Bust the spell of tired old patterns. Interrupt the humdrum. Turn off the automatic pilot and shape-shift into a new point of view. Shine brighter. Feel lighter. Expand your vistas. Sigh. Laugh. Relax. Rejoice. Know you have a choice.

Reconnect to life again simply by taking a break. Look out the window. Listen to the wind. Sing a song. Make your mark. Twist and shout. And put your genie in a bigger bottle!

Put your Genie in a Bigger Bottle

I overheard a conversation on a flight from Atlanta to Los Angeles. It was between a magician and a chemist. The chemist said he had concocted a formula that successfully cleaned all surfaces, real or synthetic. The magician said, "So you're an alchemist."

The chemist said, "No."

The magician pulled a coin from behind the chemist's ear. "Now you say you clean all surfaces, both real and unreal. And you say you brew potions in a laboratory. Sounds like magic to me."

The chemist got nervous. "That's not magic. I'm essentially a businessman. Just like you. We're all trying to make a living. Nothing more." The chemist frantically dug into his briefcase and pulled out a Walkman, headphones, and a Palm Pilot. He plugged in as a glazed look filled his eyes and instantly zoned out.

"You are not listening to me," the magician insisted. He leaned into the chemist's left ear and whispered, "Put your genie in a bigger bottle."

The chemist pulled off his headphones. "What?"

"Unplug yourself. Crack yourself open. And snap out of it. You'll be amazed to discover who you really are."

"Hocus pocus," the chemist sneered. "Abracadabra," the magician announced. "Open sesame," I chimed in.

And then there was a crackling sound and the pilot announced, "Just a simple electrical failure, folks. Nothing to worry about. We'll get things shipshape in no time." The headsets went dead, the movie had frozen, and the reading lamps fizzled out. Everyone squirmed in their seats as the scent of fear and disconnect floated down the aisles.

I gazed over at the chemist. Somehow, in the darkness, his face transformed from anxiety to delight. It was as if the power failure snapped him out of the prison of habit into a place of choice. It was remarkable how totally different he seemed, like Pinocchio when he transformed from wooden puppet to real boy. He came alive, leaped up, and patted the magician on the back. The magician laughed loudly and then the two of them, as though led by a shared but silent call, walked over to a window and eagerly gazed out at the vast and perfectly blue sky.

Reprinted with permission of the publisher,
Red Wheel/Weiser, LLC. ©2004.
www.redwheelweiser.com

Article Source

Snap Out Of It: 101 Ways to Get Out of Your Rut & into Your Groove
by Ilene Segalove.

Snap Out Of It by Ilene Seaglove.Snap Out of It offers 101 snappy ways readers can get their creative groove back. Artist Ilene Segalove shows how simply exploring the realm of our senses can unleash undreamed of creative powers from the chains of habit and routine. Snap Out of It "snaps" us back into paying attention to our lives by using our senses to get at a deeper, more exciting reality. In addition to longer, more involved sensory activities, Segalove offers "Quick Snaps" that anyone can do on the fly to shake things up a little.

Info/Order this book.

About the Author

ILENE SEGALOVEILENE SEGALOVE is an internationally known multi-media artist, a contributor to National Public Radio, and the author of fourteen books, including the best-selling List Your Self and its sequel, More List Your Self. Ilene is the co-founder of Tools with Heart.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Ilene Segalove;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}