Священный в обычном: поиск возможностей сделать добро в вашей работе

Священный в обычном: поиск возможностей сделать добро в вашей работе

Так или иначе, все мы должны найти
что лучше всего способствует расцвету нашей человечности
В этой современной жизни, и посвятить себя этому.

- Джозеф Кэмпбелл

Это не случайно, что вы выбрали работу, которую вы имеете. Не случайно, что вы работаете в настоящее время организация или что вы работаете с детьми и для людей, которых вы делаете. Все это было устроено вами - ваше Высшее Я - дать вам как можно больше возможностей учиться и расти духовно. В то же время, все уроки из ваших нынешних обстоятельствах дать вам возможность выразить больше вашим истинным я.

Чем больше мы понимаем, что наша работа является ценным источником жизненных уроков и обучения, тем больше мы начинаем работать с точки зрения, что работа является идеальным каналом для выражения хорошего. Если вы поняли, что ваша работа - независимо от того, что это такое, где он находится, и кто это с - это именно то, что вы создали, при содействии Духа, в целях, имеющих возможность делать добро в мире, двери возможностей откроет вам именно для этой цели.

Как развиваться и расти духовно, то вы начнете определить возможности сделать огромное количество хороших для себя и для других. И все это может произойти в рамках вашей работы. Будучи открытыми для тех возможностей, и, схватив их, вы создаете канал, который позволяет хорошо залить через вас, от вашего Духа вашим истинным я на мир вокруг вас. Это то, что становится каналом для хорошего это все о.

Поиск и использование возможностей делать добро

Вы начинаете направление хорошее, видя вашу работу как средство для достижения цели, - но с тем, что я не имею в виду получение зарплаты в банке в срок платить за квартиру. В конце я говорю о способности видеть вашу работу в качестве средства для достижения цели своей жизни. Обратитесь к работе, как естественное выражение вашего духовного основана Аутентичные Себя. Начать задавать трудные вопросы о своей работе и ее роль в вашей жизни: Ваша задача поддерживать вас в вашем духовном росте и развитии? Как ваша работа способствует выполнению целей вашей жизни? Вы активно ищут и использование возможностей, чтобы делать добро в вашей работе?

Легко предположить, что мы не имеем права задавать такие вопросы о нашей работе или ожидаем, что наша работа и наши работодатели, чтобы удовлетворить наши духовные потребности. Большинство из нас купили в философии, так как наши работодатели платят нам за наше рабочее время мы должны сделать почти все, что нас просят сделать, независимо от того, как оно влияет на наше духовное развитие или наш подлинности.

Ваш доход исходит от духа, а не от вашего работодателя

Давайте рассмотрим предпосылки, что ваш работодатель является источником вашего дохода. Если вы готовы смириться с тем, что ваша жизнь является отражением вашего сознания, созданные вашими духовного, то ваша работа, так как большая часть этой жизни, также является отражением вашего сознания, созданные вашими духовного. Я бы сказал, что ваш доход не от работодателя, а Дух / Бог / Высшая Сила использует ваш работодатель, чтобы предоставить Вам доход вы должны делать свою работу - «хорошо» работу в метафизическом смысле - это Вы пришли, чтобы сделать. Иными словами, источник вашего дохода есть дух, и этот доход идет не от, а через работодателя.


Получите последние новости от InnerSelf


Еще один способ думать о нем, это то, что вы выбрали именно этот конкретный работодатель действовать в качестве посредника, чтобы пройти через Вам доход, что Дух, дает тебе. Когда вы это знаете, вы понимаете, что вы легко можете выбрать другой канал. Как я уже отметил, однако, многие из нас верят в иллюзию, что наши зарплаты из нашего работодателя, и в этом контексте, мы вынуждены делать все возможное, чтобы обеспечить продолжение этих проверок - даже если это означает потери наших Цель нашей жизни и подлинным Я в течение рабочего дня.

Давайте предположим, что вы принимаете о том, что ваш доход поступает через своего работодателя, а не от Вашего работодателя. Затем начинают задавать вопросы - и вам не нравится ответ на все. Ни один бит. Что вы будете делать потом? Ответом является то, что вы внести некоторые изменения.

Изучение Священного в обычном

Когда я говорю об этом в моих семинарах, многие люди думают, я предполагаю, что они бросают работу и уходят в поисках работы более в увязке с их подлинным Я и своих индивидуальных целей жизни. Бросить работу может быть один ответ, но есть и другие. Помните, что вы находитесь в вашей работе - это конкретная работа - для духовно основано причинам. Вполне возможно, что одна из тех причин, чтобы вы обнаружили дух в каждой сфере вашей жизни, в том числе, казалось бы, банальный позиции, которую вы можете держать, или задачи, которые вы можете найти скучно, или с людьми, вы можете найти трудно или обычным делом.

Если часть плана для Вас, чтобы научиться находить священной в обычном, отказавшись от ваших усилий, где вы находитесь сейчас, чтобы искать "лучше", место, скорее всего, только заставит вас воссоздать те же условия и отношения в другое место. Помните, что ваша работа, как и все остальное в вашей жизни, это просто отражение вашего сознания. Тщательно выбирайте, прежде чем решить, чтобы спасти одного задания ситуации проводить Святой Грааль в другом месте.

Это подводит меня к обсуждению одно место, где вы можете внести изменения превратить ваши отношения с работы: Изменение начинается в вашем сознании.

Изменение начинается в вашем сознании.

Поиск возможностей делать добро в вашей работе: Священный в обычномТак же, как молитва, любая попытка изменить внешние обстоятельства, без внесения изменений в сознании не имеет смысла. На самом деле, сделать это можно сравнить с полагая, что это можно изменить конфигурацию помещения, перестраивая отражения, что в одной комнате в зеркало. Он не будет работать - вы не можете переместить отраженные объекты в зеркале, просто потому, что они являются лишь отражениями. Что будет работать делает честную оценку того, как вы держите свою работу и людей в нем в своем сознании и в какой степени вы ни использовали, или игнорируют возможность использовать вашу работу в качестве канала для хорошо.

Признаем, что это «хорошо» может иметь абсолютно ничего общего с конкретным обязанностям, хотя она, безусловно, могут быть связаны с ними. Хороший вы можете сделать через вашу работу это ваша работа.

Что нужно изменить для вас в вашей занятости среду, чтобы вы могли начать думать больше в плане работы по сравнению с вашей работой? Что нужно изменить в себе? Использование вашей жизни цель в качестве отправной точки, составить список видов деятельности, которые в соответствие с целью и жизни, через которые вы считаете себя хорошим направления в вашей работе. Будьте открыты для возможности принять меры и в том, что канал хорошо.

«Я воспользуюсь возможностью сделать добро. Это моя работа»

Один из способов начать свой переход перестать думать о месте работы, как место, где вы на работу. Вместо этого, думаю, место, где вы на работу в качестве внутреннего процесса. Как вы прибудете на работу объекта, от всего сердца заявление работы намерение: "Я отчетности работать теперь я буду делать свою работу в меру своих возможностей, но самое главное, я буду использовать возможности делать добро это.. это моя работа. "

Напишите ваше собственное заявление работы намерения. Рассмотреть вопрос о создании ваше заявление о намерении работу где-нибудь, где вы увидите, что часто. Затем, в течение одной недели без перерыва, читал ваше заявление работы намерение вашей собственной личности, непосредственно перед началом Вашей обязанностей. Имейте в виду, и остаются открытыми для возможности разместить намерение в действие и направить хороший. Если вам нравится то, что происходит, продолжать эту практику.

Неважно, что ваша работа и где вы выполняете свои обязанности, будь то в высокотехнологичные компании, банки, медицинские учреждения, автобус, завод, юридическая фирма, театр, государственных учреждений, пицца-грузовика , школа, канавы, или ресторан, ваш истинный работодатель всегда Духа. Таким образом, неотъемлемой частью ваших обязанностей работа, чтобы сделать работу Духа - делать добро. Если вы начнете проведение ваши отношения с работы таким образом, вы будете испытывать значительный сдвиг во всем, что вы делаете на рабочем месте.

Привлечение мира к духовному, а не материальному уровню

Большинство из нас согласится, что с моста пошлин квалифицируется как одно из самых повторяющихся и скучных рабочих мест. В своей книге Работа, как духовная практикаЛьюис Ричмонд рассказывает историю человека, которого он называет "экзистенциальной звонок берущий на мост Золотые Ворота", который открыл правду о работе по сравнению с его работой и четко приняли сознательное решение действовать на работу части книги:

Был один человек, который встречался с каждым автомобилем с веселой усмешкой и приветствием «Привет, большой спрей!», Когда он взял наши два доллара. Он не просто делал это время от времени. Неизменно, когда я проехал через его стенд, его приветствие и его улыбка были такими же. Я нашел себя в ожидании, когда я подошел к платной площади, чтобы посмотреть, могу ли я перебраться в его переулок. Однажды я присоединился, сказав: «Что заставляет вас думать, что я большой источник? "

«Я вижу это в твоих глазах», - ответил он, поднимая и опуская брови, такие как Гручо Маркс. Это приветствие заключалось в том, что он прошел через день, используя юмор, чтобы оживить его повторяющуюся работу. Поскольку, конечно же, мы по-прежнему платили те же два доллара, что-то было о том, как он каждый день приветствовал меня как «большой спрей», который заставлял меня чувствовать себя немного лучше о себе. Я до сих пор помню это чувство уже много лет спустя ...

«Howdy, большой spender!» Эта линия тега имеет больше, чем кажется на первый взгляд. В нем говорится: «Я не собираюсь просто выполнять эту работу. Я собираюсь создать работу». Он выражает ясное намерение достигнуть пределов описания работы смехом и хорошим юмором. Сколько у вас дорогих людей, у кого есть энергия, и настойчивость? Большинство из них ничего не говорят, они просто берут наши деньги ...

Является ли «Howdy, большой spender!» Духовной практикой? Сделано один или два раза, это просто смешное замечание. Но держать его изо дня в день, то, как он это сделал, с этой веселой усмешкой на лице, гораздо больше, чем юмор. Экзистенциальный Toll-taker давал что-то от себя каждому из водителей, которые проходили и занимались миром на духовном, а не материальном уровне.

Ваша задача состоит в проявление вашего духа в физическом мире. Можно делать вид, что это не так - в основном игнорируют его, или вы можете сознательно утверждают, что это.

Вы можете выбирать.

Печатается с разрешения издателя,
За Издательский слова. © 2002.
http://www.beyondword.com

Статья Источник

Вашим истинным я: Будь собой на работе
Рик Giardina.

Ваше подлинное Я: будь самим собой на работе Ric GiardinaПосредством практических, простых для понимания техник и упражнений, описанных в этой книге, вы откроете способы получить максимум от своей рабочей жизни и начнете признавать ее неотъемлемой частью вашего личного и духовного путешествия.
нажмите, чтобы заказать на Amazon

.

Об авторе

Ric Giardina

РИК Giardina является основателем и президентом Дух занятых компании, Управленческого консалтинга и обучения фирма, которая предлагает программные выступления и других программ на подлинность, баланс, общины, и дисциплина. Рик является автором Ваш Аутентичные себе: Будь собой на работе и книга стихов называется Темы золота.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Рик Джардина; maxresults = 3}

Больше книг этого автора.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Sacred in the Ordinary: Finding Opportunities To Do Good in Your Job

The Sacred in the Ordinary: Finding Opportunities To Do Good in Your Job

One way or another, we all have to find
what best fosters the flowering of our humanity
in this contemporary life, and dedicate ourselves to that.

                                                                 -- Joseph Campbell

It is no accident that you have chosen the work you have. It is no accident that you are working in your present organization or that you are working with and for the people you do. All of this has been arranged by you -- by your Higher Self -- to give you as many opportunities as possible to learn and to grow spiritually. At the same time, all the lessons of your present circumstances give you the ability to express more of your Authentic Self.

The more we realize that our work is a valuable source of life lessons and learning opportunities, the more we begin to operate from the perspective that work is an ideal conduit for the expression of good. If you come to understand that your work -- regardless of what it is, where it is, or who it is with -- is exactly what you have created, with the assistance of Spirit, for the purpose of having the opportunity to do good in the world, doors of opportunity will open to you for exactly that purpose.

As you develop and grow spiritually, you will start to identify opportunities to do a tremendous amount of good for yourself and for others. And all of this can occur within the context of your job. By being open to those opportunities and seizing them, you create a channel that allows good to pour through you, from your Spirit through your Authentic Self to the world around you. This is what becoming a channel for good is all about.

Seeking & Seizing Opportunities To Do Good

You begin channeling good by seeing your job as a means to an end -- but by that I do not mean getting your paycheck into the bank in time to pay the rent. The end I'm talking about is the ability to see your job as a means for achieving your life purpose. See your work as a natural expression of your spiritually based Authentic Self. Start asking difficult questions about your work and its role in your life: Is your job supporting you in your spiritual growth and development? How is your work contributing to the fulfillment of your life purpose? Are you aggressively seeking and seizing opportunities to do good in your job?

It is easy to assume that we have no right to ask these kinds of questions about our work or to expect our work or our employers to satisfy our spiritual needs. Most of us have bought into the philosophy that since our employers pay us for our time at work we must do almost anything we are asked to do, regardless of how it impacts our spiritual development or our authenticity.

Your Income Comes From Spirit, Not From Your Employer

Let's examine the premise that your employer is the source of your income. If you are ready to accept the fact that your life is a reflection of your consciousness, created by your spiritual self, then your job, as a major part of that life, is also a reflection of your consciousness created by your spiritual self. I would submit that your income does not come from your employer but rather that Spirit/God/Higher Power uses your employer to provide you with the income you need to do the work -- the "good" work in the metaphysical sense -- that you have come to do. In other words, the source of your income is Spirit, and that income comes to you not from but through your employer.

Another way to think of it is that you have chosen this particular employer to act as a conduit to pass through to you the income that Spirit is giving you. When you know this, you understand that you can easily choose another conduit. As I have pointed out, however, many of us believe in the illusion that our paychecks come from our employers, and in that context, we feel compelled to do whatever it takes to ensure continuation of those checks -- even if it means sacrificing our life purpose and our Authentic Selves during the workday.

Let's say that you accept the notion that your income comes through your employer rather than from your employer. You then start asking the questions -- and you don't like the answers at all. Not one bit. What do you do then? The answer is that you make some changes.

Learning to Find the Sacred in the Ordinary

When I say this in my workshops, many people think I am suggesting that they quit their jobs and go in search of employment more in alignment with their Authentic Selves and their individual life purposes. Quitting your job may be one answer, but there are others. Remember that you are in your job -- this particular job -- for spiritually based reasons. It is conceivable that one of those reasons is to have you discover Spirit in every area of your life, including that seemingly banal position you may hold, or with tasks you may find boring, or with people you may find difficult or commonplace.

If part of the plan is for you to learn to find the sacred in the ordinary, abandoning your efforts where you are now in order to seek a "better" place will only likely cause you to re-create the same circumstances and relationships at a different location. Remember, your job, like everything else in your life, is simply a reflection of your consciousness. Choose carefully before deciding to bail out of one job situation to pursue the Holy Grail elsewhere.

This brings me to a discussion of the one place where you can make changes to transform your relationship with your job: Change begins in your consciousness.

Change Begins In Your Consciousness.

Finding Opportunities To Do Good In Your Job: The Sacred in the OrdinaryJust as with prayer, any attempt to change the outer circumstances without making a change within the consciousness is pointless. In fact, to do so might be compared to believing it possible to change the configuration of a room by rearranging the reflections of that same room in a mirror. It won't work -- you cannot move the reflected objects in the mirror, quite simply because they are only reflections. What will work is making an honest evaluation of how you are holding your job and the people in it in your consciousness and the extent to which you have either made use of or ignored opportunities to use your job as a channel for good.

Recognize that this "good" may have absolutely nothing whatsoever to do with your specific job responsibilities, although it certainly can be related to them. The good you are able to do through your job is your work.

What would have to change for you in your employment environment to enable you to start thinking more in terms of your work versus your job? What would have to change within you? Using your life purpose as a starting point, make a list of the kinds of activities that are in alignment with your life purpose and through which you would consider yourself channeling good into your workplace. Be open to opportunities to take action and be that channel for good.

"I Will Seize Opportunities To Do Good. This Is My Work"

One way to start your own transition is to stop thinking about your place of employment as the place where you report to work. Instead, think of the place you report to work as an internal process. As you arrive at your employment facility, make a heartfelt statement of work intention: "I'm reporting to work now. I will do my job to the best of my abilities, but most importantly, I will seize opportunities to do good. This is my work."

Write your own statement of work intention. Consider putting your statement of work intention someplace where you will see it frequently. Then, for one week without interruption, recite your statement of work intention to your self immediately prior to beginning your job responsibilities. Be aware and stay open to opportunities to put your intention into action and to channel good. If you like what happens, continue the practice.

No matter what your job and where you perform your duties, whether in a high-tech company, a bank, a medical facility, a bus, a manufacturing plant, a law firm, a theater, a government office, a pizza-delivery truck, a school, a ditch, or a restaurant, your true employer is always Spirit. Consequently, part and parcel of your job responsibilities is to do Spirit's work -- to do good. If you start holding your relationship with your job that way, you will experience a major shift in everything that you do in the workplace.

Engaging The World at a Spiritual Rather Than a Material Level

Most of us would agree that taking bridge tolls qualifies as one of the most repetitive and boring jobs available. In his book, Work as a Spiritual Practice, Lewis Richmond tells the story of someone he calls the "Existential Toll-taker on the Golden Gate Bridge" who discovered the truth about work versus his job and clearly made a conscious decision to operate on the work side of the ledger:

There was one toll-taker who met every car with a cheery grin and the greeting, "Howdy, big spender! " as he took our two dollars. He didn't just do it occasionally. Invariably, when I drove through his booth, his greeting and his smile were the same. I found myself looking ahead as I approached the toll plaza, to see if I could move into his lane. Once I joined in by saying, ''What makes you think I'm a big spender? "

"I can see it in your eyes," he replied, raising and lowering his eyebrows like Groucho Marx. That greeting was his way of getting through the day, using humor to enliven his repetitive job. Since of course we still paid the same two dollars, there was something about the way he greeted me every day as a "big spender" that made me feel a bit better about myself. I still remember that feeling now many years later...

"Howdy, big spender! " This tag line has more in it than meets the eye. It says, "I'm not going to just do the job. I'm going to create the job." It expresses a clear intention to reach past the limits of the job description with laughter and good humor. How many toll-takers do you know who have the energy, and perseverance to do that? Most of them don't say anything, they just take our money...

Is "Howdy, big spender! " a spiritual practice? Done once or twice, it's just a funny remark. But to keep it up, day after day, the way he did, with that cheery grin on his face, is much more than humor. The Existential Toll-taker was giving something of himself to each driver who passed through and engaging the world at a spiritual rather than a material level.

Your job is a manifestation of your spirit in the physical world. You can pretend that this is not the case -- basically ignore it or you can consciously claim it.

You get to choose.

Reprinted with permission of the publisher,
Beyond Words Publishing. ©2002.
http://www.beyondword.com

Article Source

Your Authentic Self: Be Yourself At Work
by Ric Giardina.

 Your Authentic Self: Be Yourself At Work by Ric Giardina Through the practical, easy-to-follow techniques and exercises in this book, you will discover ways to get the most out of your work life and begin recognizing it as an integral part of your personal and spiritual journey.
click to order on amazon

.

 

About the Author

Ric Giardina

RIC GIARDINA is the founder and president of The Spirit Employed Company, a management consulting and training firm that offers keynote addresses and other programs on authenticity, balance, community, and discipline. Ric is the author of Your Authentic Self: Be Yourself at Work and a book of poetry called Threads of Gold.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Ric Giardina;maxresults=3}

More books by this author.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}