Устранение препятствующего языка: изменение вашего языка изменит вашу жизнь

Устранение препятствующего языка: изменение вашего языка изменит вашу жизнь
Изображение на Герд Альтманн

То, как вы разговариваете с собой и другими, напрямую влияет на ваше поведение. Выделение потребностей из потребностей, использование решающего языка и устранение нерешительного языка, а также прилагательные или чувствительные слова и слово будем возвращение к вашему языку гарантирует вам легкость в процессе очистки. Смена языка также повысит вашу производительность и поможет вам достичь ваших целей до, во время и после процесса обезвоживания.

Я считаю, что «я нуждаюсь» - самая употребляемая фраза в нашем языке. Мы постоянно говорим «мне нужно»: мне нужно выбраться отсюда; Мне нужно забрать детей; Мне нужно позвонить этому парню; Мне нужно что-то сделать с моими волосами; Мне нужно заниматься спортом; Мне нужна новая одежда; Мне нужна новая машина. Мне нужно, мне нужно, мне нужно!

Эта фраза часто встречается в процессе деклаттерации. Кто-то держит предмет за предметом и говорит: «Мне это нужно». Но правда в том, что «мне нужно» - это ложь белого цвета. Сказать, что вам нужно что-то, что не является существенной потребностью, вместо того, чтобы сказать, что вы «хотите» что-то или что вы «сделаете» что-то, - это способ избежать признания или признания того, что вы делаете выбор, и это помешает вам оставаться организованным и продуктивный.

В сущности, мы «укололись» до смерти. То, что вы заставляете себя делать что-то вместо того, чтобы хотеть себя делать, является препятствием для выполнения. Покалывание - причина напряжения, беспокойства и нервозности.

Семь основных потребностей

Я считаю, что у нас есть только семь основных потребностей: воздух, еда, вода, жилье, сон, уничтожение и солнечный свет. Это семь вещей, которые поддерживают нас в живых. Больше ничего не нужно.

В общем, слушайте других и отслеживайте, сколько раз вы слышите, как люди говорят какую-то версию «мне нужно», например «я должен», «я должен» или «я должен». Как часто эти фразы относятся к потребностям, которые поддерживают нас?

Что еще более важно, когда вы проходите через процесс очистки, слушайте себя и останавливайтесь каждый раз, когда вы слышите, как вы говорите: «Мне нужен этот предмет». Даже когда предмет используется для одной из основных потребностей, перефразируйте, чтобы сказать: «Я хочу оставить это, потому что ...». Уточните, почему вы делаете этот выбор; оцените, как это соответствует вашим основным ценностям. Спросите себя: «Это полезно? Это служит цели? Это сентиментально? Я люблю это?


Получите последние новости от InnerSelf


Например, нам нужна еда. Но какая еда мы едим, и где и как мы ее получаем - это выбор. Большинство людей делают покупки в продуктовых магазинах, но вы этого не делаете необходимость к. Некоторые люди выращивают себе еду и охотятся, а некоторые никогда не готовят, питаясь исключительно в ресторанах.

Вы также не необходимость платить свои налоги. Невыплата их не убьет вас, хотя в конечном итоге вы столкнетесь с серьезными проблемами с IRS. Это тоже не убьет вас, но может привести к финансовой катастрофе и юридическим проблемам. По этой причине люди обычно выбирать платить свои налоги, чтобы избежать этих негативных последствий.

Это не семантика

Вы можете рассматривать это изменение в своем языке как семантику, но это не так. Когда вы сознательно делаете осознанный выбор - говоря «я хочу» или «я буду», а не «мне нужно»), вы подчеркиваете позитивные причины, ценности и мотивы, которые важны для вас. Это помогает вам не чувствовать себя в ловушке обязательств.

Например, если у вас есть дети, вы регулярно выбираете, как ухаживать за ними. Вам не «нужно» покупать им определенные игрушки или забирать их из школы, если вы этого не хотите. Они не умрут, если вы не купите им вещи или не обнаружитесь. Конечно, вы хотите, чтобы они были счастливы и благополучно добрались до дома, но есть и другие способы достижения всего этого: веселые занятия вместо большего количества вещей, зарабатывание собственных денег для покупки вещей, поездка на автобусе или общественном транспорте, совместная поездка с кто-то еще и ходит, или ходит на велосипеде. Важно знать, что ничто из того, что вы делаете, не является «обязательным», если только это не является одной из семи фактических потребностей.

Иногда признание того, что вы не хотите что-то делать, приводит к умным решениям. Или, может быть, даже после того, как пикапы после школы - раздражающая работа, вы будем делайте это потому, что хотите любить и заботиться о своих детях. Тем не менее, вы также можете решить, что определенные обязанности и роли не соответствуют вашей идеальной жизни и даже отвратительны, и вы решите не делать эти вещи, чтобы преследовать то, что вам нравится.

Как только вы избавляетесь от «мне нужно», начинается свобода жизни. Вы решаете удовлетворять свои реальные потребности множеством способов - в том, как вы дышите, что вы едите и пьете, в каком доме вы живете, в какой одежде вы носите, в каких привычках спать, как вы заботитесь о своем теле, плюс получаете достаточно солнца. Понимание того, что удовлетворение ваших реальных потребностей включает в себя сотни вариантов, и что вы отвечаете за их выполнение, делает жизнь намного приятнее и приятнее.

Сознательно Выбирая упорядочить и упорядочить делает процесс проще, тоже. Помните: вам не «нужно» избавляться от чего-либо, и вам «не нужно» что-либо хранить. Сделайте все выбор, который служит большей цели вашей жизни.

Нерешительный язык против решающего языка

После слова «мне нужно» наиболее распространенная фраза, которую я слышу, когда помогаю людям постоянно организовываться: «Я постараюсь»: я постараюсь быть организованным; Я постараюсь закончить эти выходные; Я постараюсь содержать кухню и дом в чистоте; Я постараюсь больше не покупать столько вещей. Я называю этот тип препятствующего языка «нерешительным языком».

Нерешительный язык удерживает вас в цепях. Это делает принятие решений невозможным. Использование решительного языка поможет вам осуществить ваши мечты и цели. «Я попробую» или «Я пытался» сигнализирует о нерешительности, сомнении, сопротивлении, нежелании или страхе. Это выражает отсутствие приверженности или уверенности в себе.

Если вы слышите, как вы говорите «Я попробую», когда вы проходите этот процесс, признайте это как выражение нерешительности в отношении организации. Знайте, что вы либо достигнете, либо не достигнете своих целей. Не «пытайтесь» добиться успеха. Будь решающим. Сказать «я попробую» означает бездействие; это ничего не значит.

Когда люди не заканчивают то, что они намеревались сделать, они часто говорят «я пытался» как способ оправдать себя или избежать обвинений. Например, когда кто-то пропускает прием, они говорят: «Я пытался сегодня попасть в кабинет моего врача», как будто важно сделать попытку. Это способ обвинять обстоятельства вместо того, чтобы брать на себя ответственность за невыполнение поставленных вами целей:

«Я пытался, но было движение», «Я потерял счет времени» или «Я принял важный телефонный звонок». Эти причины имеют значение? Не когда дело доходит до выполнения и выполнения задач. Назначение было пропущено, и человек не обратился к врачу. То, что кто-то «попробовал», не меняет результат.

То же самое относится и к разваливанию и организации вашего пространства. Когда вы пройдете только часть процесса и остановитесь, ваш дом останется загроможденным и дезорганизованным, и, скорее всего, любой ваш прогресс будет пронизан нерешительностью. Опять же, это больше, чем семантика; использование препятствующего языка поставит под угрозу продвижение к положительному результату.

В дополнение к «я постараюсь», послушайте эти другие нерешительные фразы: я мог бы, я могу, может быть, но, возможно, возможно, мы увидим, когда-нибудь, когда-нибудь, как-нибудь, если, возможно, должен, возможно, не обязательно, и я подумаю об этом. Наконец, два самых популярных нерешительных слова, которые я постоянно слышу, это «своего рода» и «сорта».

Вы улучшите организационный успех, ставя четкие цели и придерживаясь их. Одна вещь, которая помогает, - это указание сроков. Скажи: «Я организуюсь в течение месяца». Устранение нерешительных формулировок поможет вам стать более решительным в том, что оставить, а что нет, что делать и что не делать.

При декольте некоторые предметы можно отнести к категории «проекты». Это те вещи, о которых вы не уверены, над которыми вы будете работать в будущем, и поэтому они становятся «нужными». Решительный язык также помогает вам выразить, что вы чувствуете, решительно.

Эмоциональная ясность: определение ваших чувств

Иногда процесс обледенения подобен вытягиванию куста роз из земли голыми руками. Вы столкнетесь с шипами - в виде колючих и неприятных ощущений. По сути, чтобы устранить эмоциональный беспорядок и успешно организовать свое пространство, вы захотите вытянуть эти шипы во время работы. Это означает признание эмоций, когда они всплывают, правильную маркировку и понимание их, а затем исцеление от любой оставшейся боли или боли.

Одна из проблем, с которой люди сталкиваются во время процесса обезжиривания, заключается в том, что они вообще не знакомы с собственными чувствами. Серьезный беспорядок часто возникает из-за того, что кто-то активно игнорирует или избегает определенных трудных эмоций или чувств, вызванных прошлыми травмирующими событиями. Когда дело обстоит так, раскрытие, понимание и исцеление этих эмоций является частью процесса.

Только ты знаешь, что чувствуешь. Только вы можете сказать, когда негативные чувства мешают вам двигаться вперед, что это за чувства и откуда они берутся. Другие могут помочь - слушая и предоставляя поддержку и понимание, - но они не могут сделать это за вас.

Это то же самое, что и сама распутывание: люди, которые вас поддерживают, помогут вам нести и перемещать вещи, а также дадут советы о вашем пространстве, но вам решать, что оставить, пожертвовать, подарить или продать, и куда положить все на основе о том, как часто и где вы используете вещи. В идеале, процесс обезвоживания будет скорее целительным опытом, чем упорным переворотом, и он поможет вам распознать и справиться с любыми негативными чувствами, которые мешают вам расцвести.

«Как я отношусь к беспорядку?»

Хорошее место для начала - спросить себя: «Как я отношусь к беспорядку?» Задайте себе этот вопрос, прежде чем начать, и задайте его снова во время процесса. Когда вы это сделаете, посмотрите, изменится ли ваш ответ или станет более ясным.

Вы можете чувствовать себя безнадежным или обнадеживающим, недовольным или взволнованным, в зависимости от того, как вы видите беспорядок и что вы хотите с этим сделать. Когда вас спрашивают или давят о беспорядке, вы можете расстроиться и заявить, что вам «наплевать» на беспорядок. От того, как вы ответите на этот вопрос, зависит, что вы хотите сделать, чтобы вытянуть любые негативные эмоциональные шипы. Когда вы говорите, что вас не волнует беспорядок, это апатия.

Иногда, когда я спрашиваю людей, как они относятся к своему беспорядку, они оскорбляются и начинают защищаться, заявляя, что им «наплевать на организацию». Они утверждают, что апатичны, что является очень распространенным чувством и реакцией сегодня. Но по моему опыту, когда люди отвечают «мне все равно», это противоположно истине. Беспорядок представляет ситуацию, о которой они заботятся очень глубоко, и их оборонительное упрямство стало камнем преткновения, чтобы исправить это.

Иногда люди симулируют апатию, чтобы скрыть разочарование или стыд из-за того, что они считают прошлой неудачей. Они защищают себя за стеной «Мне все равно» и боятся того, что произойдет, и что они почувствуют, когда разрушат его. Действительно, их беспорядок превратился в физическую стену, и они сопротивляются его разрушению по той же причине, по которой они построили свою эмоциональную стену - страх быть разочарованным и пострадавшим от своих обстоятельств. Их эмоции, в свою очередь, могут быть больше, чем их беспорядок.

Вот почему важно построить мост, чтобы достичь своей мечты и расчистить путь к идеальному образу жизни. Разрушение стен и очистка вашего пространства для более четкого понимания того, чего вы хотите, и знание того, чем вы увлечены, - это начало вашей идеальной жизни.

Выдержка из книги «Средство от беспорядка».
Авторские права © 2019 от Марлы Стоун.
Напечатано с разрешения Библиотеки Нового Света,
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

The Clutter Remedy: руководство по организации для тех, кто любит свое дело
Марла Стоун

The Clutter Remedy: руководство по организации для тех, кто любит свои вещи, автор Marla StoneЕсть много подходящих подходов к созданию аккуратных и опрятных пространств, но эти подходы имеют тенденцию терпеть неудачу в течение долгого времени, потому что они предлагают, чтобы мы избавились от наших вещей, и большинство из нас любит наши вещи! Свежий и дружелюбный подход Марлы Стоун, основанный на ее работе в качестве профессионального организатора и бывшего психотерапевта, выходит за рамки приведения в порядок и предлагает стратегию Clutter Remedy, которая создаст пространства, которые вы любите, и сохранит вас постоянно организованными. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио компакт-диска.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Книги по этой теме

Об авторе

Марла Стоун, MSWМарла Стоун, MSW является владельцем I-Deal-Lifestyle Inc., который предоставляет услуги по декольте, дизайну, корпоративному обучению и обучению образу жизни. Она - бывший социальный работник и психотерапевт, ставший профессиональным организатором, который помогает людям жить идеальный образ жизни, находя корни своих умственных, эмоциональных, духовных и экологических проблем. Больше информации на www.i-deal-lifestyle.com

Видео / Интервью: Марла Стоун отвечает на вопросы о The Clutter Remedy

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Внимание, пожалуйста! Любовь нужна!
Внимание, пожалуйста! Любовь нужна!
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Eliminating Impeding Language: Changing Your Language Will Change Your Life

Eliminating Impeding Language: Changing Your Language Will Change Your Life
Image by Gerd Altmann

The way you talk to yourself and others directly impacts your behav­ior. Distinguishing wants from needs, using decisive language and eliminating indecisive language, and putting adjectives or feeling words and the word will back into your language assures you of having ease with the decluttering process. Changing your language will also improve your productivity and help you fulfill your goals before, during, and after the decluttering process.

I believe “I need” is the most overused phrase in our language. We say “I need” all the time: I need to get out of here; I need to pick up the kids; I need to call that guy; I need to do some­thing with my hair; I need to exercise; I need new clothes; I need a new car. I need, I need, I need!

This phrase comes up often during the decluttering process. Someone holds up item after item and says, “I need this.” But the truth is, “I need” is a white lie. Saying you need something that is not an essential need instead of saying you “want” something or that you will “do” something is a way to avoid recognizing or admitting that you are making a choice, and it will disrupt you from remaining organized and productive.

We are in essence “needling” ourselves to death. Needling yourself to do things instead of willing yourself to do things is the barrier to follow-through. Needling is the cause of tension, worry, and nervousness.

Seven Essential Needs

I believe we only have seven essential needs: air, food, water, shelter, sleep, elimination, and sunlight. These are the seven things that keep us alive. Nothing else is a need.

In general, listen to others and keep track of how many times you hear people say some version of “I need,” such as “I must,” “I have to,” or “I gotta.” How often do these phrases pertain to the necessities that keep us alive?

More importantly, as you go through the decluttering process, listen to yourself and stop every time you hear yourself say, “I need this item.” Even when the item is used for one of the essential needs, rephrase to say, “I am choosing to keep this because...” Clarify why you’re making that choice; evaluate how it fits with your core values. Ask yourself: “Is it useful? Does it serve a purpose? Is it sentimental? Do I love it?”


 Get The Latest From InnerSelf


For instance, we need food. But the kind of food we eat, and where and how we get it, is a choice. Most people shop for food in grocery stores, but you don’t need to. Some people grow their own food and hunt, while some people never cook, eating solely in restaurants.

You also don’t need to pay your taxes. Not paying them will not kill you, though eventually you will find yourself in serious trouble with the IRS. That won’t kill you either, but it can lead to financial disaster and legal challenges. For this reason, people usually choose to pay their taxes to avoid those negative consequences.

It’s Not Semantics

You can view this change to your language as semantics, but it’s not. When you deliberately make conscious choices — by saying “I want” or “I will” rather than “I need” — you emphasize the positive reasons, values, and motivations that are important to you. This helps keep you from feeling trapped by obligations.

For example, if you have children, you are regularly choosing how to care for them. You don’t “have” to buy them certain toys or pick them up from school if you don’t want to. They won’t die if you don’t buy them things or if you fail to show up. Of course, you want them to be happy and get home safely, yet there are other ways of achieving all that: fun activities instead of more stuff, earning their own money to buy things, taking a bus or public transit, sharing a ride with someone else, and walking or biking themselves. It is important to know that nothing you do is a “have to,” unless it is one of the seven actual needs.

Sometimes, admitting that you don’t want to do something will lead to clever solutions. Or perhaps, even though after-school pickups are an annoying chore, you will do it because you want to love and care for your kids. However, you also can decide that certain responsibilities and roles are incongruent with your ideal life, and even abhorrent, and you will choose not to do those things to pursue what you enjoy instead.

Once you rid yourself of “I need,” the freedom of life begins. You choose to fulfill your actual needs in numerous ways — in how you breathe, what you eat and drink, the home you live in, the clothing you wear, your sleep habits, how you care for the body, plus getting enough sun. Realizing that fulfilling your actual needs involves hundreds of choices, and that you’re in charge of making them, makes life a whole lot sweeter and more enjoyable.

Consciously choosing to declutter and get organized makes the process easier, too. Remember: You don’t “need” to get rid of anything, and you don’t “need” to keep anything. Make every­thing a choice that serves the larger purpose of your life.

Indecisive Language Versus Decisive Language

After “I need,” the most common phrase I hear when helping people get perpetually organized is “I’ll try”: I’ll try to get organized; I’ll try to finish this weekend; I’ll try to keep the kitchen and the house clean from now on; I’ll try not to buy so much stuff anymore. I call this type of impeding language “indecisive language.”

Indecisive language keeps you chained to your clutter. It makes decision-making impossible. Using decisive language helps you fulfill your dreams and goals. “I’ll try” or “I tried” signals indecision, doubt, resistance, reluctance, or fear. It expresses a lack of commitment or self-confidence.

If you hear yourself saying “I’ll try” as you go through this process, recognize this as expressing indecision about getting organized. Know that you either will or won’t accomplish your goals. Don’t “try” to suc­ceed. Be decisive. Saying “I’ll try” indicates nonaction; it means nothing.

When people don’t finish something they set out to do, they often say “I tried” as a way to excuse themselves or escape blame. For instance, when someone misses an appointment, they say, “I tried to get to my doctor’s office today,” as if making the attempt is what’s important. It is a way to blame circumstances instead of taking responsibility for not following through on goals you set for yourself:

“I tried, but there was traffic,” “I lost track of time,” or “I took an important phone call.” Do those reasons matter? Not when it comes to following through and accomplishing tasks. The appointment was missed, and the person did not see the doc­tor. That someone “tried” does not change the outcome.

The same is true of decluttering and organizing your space. When you only get partway through the process and stop, your home will remain cluttered and disorganized, and most likely, any progress you make will be riddled with indecision. Again, this is more than semantics; the use of impeding language will jeopardize going forward toward a positive outcome.

In addition to “I’ll try,” listen for these other indecisive phrases: I might, I may, maybe, but, probably, perhaps, we’ll see, someday, sometime, somehow, if, could, should, possibly, not necessarily, and I’ll think about it. Finally, the two most popular indecisive words, which I hear con­stantly, are “kinda” and “sorta.”

You will improve organizational success by setting clear goals and committing to them. One thing that helps is specifying a time frame. Say, “I will get organized within the month.” Elim­inating indecisive language will help you become more decisive about what to keep and what not to keep and what to do and what not to do.

When decluttering, some items can be put into the “projects” category. These are items you have uncertainty about, which you will work on down the road, and therefore they be­come “to dos.” Decisive language also helps you express how you feel, decisively.

Emotional Clarity: Identifying Your Feelings

The decluttering process is sometimes like pulling a rose bush out of the dirt with your bare hands. You will encounter thorns — in the form of prickly and uncomfortable feelings. In essence, in order to eliminate emotional clutter and successfully organize your space, you will want to pull out those thorns as you work. That means acknowledging emotions as they surface, correctly labeling and understanding them, and then healing any lingering hurt or pain.

One challenge people face during the decluttering process is that they are not familiar with their own feelings, in general. Serious clutter often occurs because someone is actively ignoring or avoiding certain difficult emotions or feelings stemming from past traumatic events. When this is the case, uncovering, understanding, and healing those emotions is part of the process.

Only you know what you feel. Only you can say when negative feelings are blocking you from moving ahead, what those feelings are, and where they come from. Others can help — by listening and providing support and insight — but they can’t do it for you.

This is the same as decluttering itself: Supportive peo­ple will help you carry and move stuff around, and offer advice about your space, but it’s up to you to decide what to keep, do­nate, gift, or sell and where to put everything, based on how often and where you use things. Ideally, the decluttering process will be a healing experience rather than a tenacious upheaval, and it will help you recognize and cope with any negative feelings that are keeping you from blossoming.

“How do I feel about the clutter?”

A good place to start is to ask yourself, “How do I feel about the clutter?” Ask yourself this question before you start, and ask it again during the process. As you do, see if your answer changes or becomes clearer.

You can feel hopeless or hopeful, discontent or excited, depending on how you view clutter and what you want to do about it. When questioned or pressured about clutter, you can feel upset and claim you “don’t care” about the clutter. How you answer that question will determine what you want to do to pull out any negative emotional thorns. When you say you don’t care about the clutter, that is apathy.

Sometimes when I ask people how they feel about their clutter, they are insulted and become defensive, claiming they “don’t care about getting organized.” They claim to be apathetic, which is a very common feeling and reaction today. But in my experience, when people answer by saying, “I don’t care,” that is the opposite of the truth. The mess represents a situation they care about very deeply, and their defensive stub­bornness has become a stumbling block to fixing it.

Sometimes, people feign apathy to hide disappointment or shame over what they perceive as past failure. They are protecting themselves be­hind an “I don’t care” wall and are afraid of what will happen, and what they will feel, when they take it down. Indeed, their clutter has become a physical wall, and they resist removing it for the same reason they built their emotional wall — fear of being dis­appointed and hurt by their circumstances. Their emotions can in turn be bigger than their clutter.

This is why it’s important to build a bridge to reach your dreams and clear a path to your ideal lifestyle. Taking down walls and clearing your space for a clearer understanding of what you want and knowing what you feel passionate about is the beginning of living your ideal life.

Excerpted from the book The Clutter Remedy.
Copyright © 2019 by Marla Stone.
Printed with permission from New World Library,
www.newworldlibrary.com

Article Source

The Clutter Remedy: A Guide to Getting Organized for Those Who Love Their Stuff
by Marla Stone

The Clutter Remedy: A Guide to Getting Organized for Those Who Love Their Stuff by Marla Stone There are many valid approaches to creating neat and tidy spaces, but these approaches tend to fail over time because they suggest that we dispose of our stuff, and most of us love our stuff! Marla Stone’s fresh and friendly approach, based on her work as both a professional organizer and a former psychotherapist, goes beyond tidying up to offer the Clutter Remedy strategy that will create spaces you love and keep you perpetually organized.  (Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and an Audio CD.)

click to order on amazon

 

Related Books

About the Author

Marla Stone, MSWMarla Stone, MSW, is the owner of I-Deal-Lifestyle Inc., which provides decluttering, design, corporate training, and lifestyle coaching services. She is a former social worker and psychotherapist turned professional organizer who helps people live an ideal lifestyle by getting to the root of their mental, emotional, spiritual, and environmental challenges. More information at www.i-deal-lifestyle.com

Video/Interview: Marla Stone answers questions about The Clutter Remedy

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…