Шаг вперед и шаг: принятие личной ответственности

Шаг вперед и шаг: принятие личной ответственностиИзображение на Сара Рихтер

Центр двух противоположных эмоций грусти и радости - мы сами. Есть четыре пары основных установок в отношении нас самих: 1) чувствую себя достойным против недостойных, 2) зависит от других за одобрение, 3) оценивает себя положительно и отрицательно, и 4) нести личную ответственность против пассивности.

Эта статья о четвертой паре основных отношений: брать на себя личную ответственность vs пассивность. Когда мы встаем и с любовью утверждаем себя, мы чувствуем радость. Мы чувствуем себя добродетельными и добрыми, потому что следуем своей внутренней мудрости. Однако, если мы испытываем невыразимую грусть, это приводит к тому, что мы чувствуем себя маленькими и неважными и, следовательно, ведем себя пассивно. Когда мы неохотно говорим и действуем, это признак того, что мы компенсируем то, что не выражаем свою грусть и не плачем достаточно.

Пассивное поведение также возникает, когда мы избегаем эмоций страха. Не признавая и не выражая страха, который естественно возникает, когда мы ступаем на незнакомую территорию, мы чувствуем себя небезопасно, оказываясь там.

Когда мы охвачены пассивностью, мы не настроены на наш внутренний голос. Правда не в том, нравятся ли нам другие или нет. Речь идет о нехватке энергии, драйва или уверенности, чтобы делать то, что мы знаем внутри, к лучшему.


Получите последние новости от InnerSelf


Быть пассивным развивалось как образец по очень веской причине - мы избегали ощущать наши эмоции и должны были найти какое-то место, чтобы направить ощущения, которые мы испытывали. Возможно, папа был тираном, и мы чувствовали, что у нас не было другого выбора, кроме как быть тихим и утиным. Может быть, наши одноклассники смеялись над нами, когда мы допустили ошибку. Выражение нашего гнева, гнева и грусти только усугубит опасную ситуацию.

Но сегодня мы выросли и должны справляться с ситуациями по-взрослому. Пришло время избавиться от нашей кротости, встать и быть посчитанным. Это выбор. Да, это пугающе, но не говорить, не чувствовать себя хорошо или расширение возможностей.

Как взять на себя личную ответственность

Не хотите реорганизовать свои картотеки? Убрать мусор? Делать продажи звонки? Посетите своих родственников? Список можно продолжать и продолжать.

Вместо того, чтобы автоматически копаться в своих каблуках и думать: «Я не хочу ... внешний мир заставляет меня делать это», пауза. Такое мышление является показателем невыраженного гнева, не принятия того, что есть, знания о том, чего вы не хотите, но чувства «следует». Как ребенок в истерике, потому что он не хочет идти спать, вы чувствуете себя оправданным упорно сопротивляется. Однако есть цена, которую нужно заплатить, как внутри себя, так и за других.

Чтобы избавить себя и свой мир от упущения чувства любви, переключите свое мышление и возьмите на себя личную ответственность. У тебя есть выбор. Правда в том "Я несу ответственность за то, что я думаю, чувствую, говорю и делаю." или же Я отвечаю за свой опыт." или же "Я несу ответственность за свою жизнь.«Если вы удовлетворены, я предлагаю вам повторять одну из этих« истин », по крайней мере, дюжину раз в день, как минимум, И неустанно прерывать ваши мысли, которые оправдывают принятие удобного выхода.

Еще одна хорошая истина, которая поможет вам вспомнить, как выйти и выйти: Моя задача - заботиться о себе. Вопреки нашей фантазии о том, что кто-то придет нам на помощь, реальность такова, что наша ответственность - делать то, к чему мы призываем, в любой ситуации и в любой момент, который чтит нас и наш мир.

Эта задача может показаться очень сложной, если мы находимся в отношениях, где наш партнер имеет привычку обвинять нас в том, что, по его мнению, не работает. Вместо того, чтобы испытывать чувство вины за то, что вы выступили, пожалуйста, будьте сильны в том, что мы все несем равную ответственность за создание наших реалий.

Когда кажется, что другие говорят вам, что делать, или вы говорите себе, как себя вести, и чувствуете, что назревает сопротивление, выйдите из своей колеи и задайте себе эти вопросы. Какое конкретное событие или задача? Что я знаю в моем сердце сердец лучше всего, это дорога или будет держать меня в моей личной целостности?

Вы интуитивно знаете, что правильно. Это внутреннее чувство. Поэтому слушайте и слушайтесь этого, а не своего сопротивления коленом. Вы станете другим, более легким, свободным человеком. Вы будете относиться к своим клиентам с добротой, чтобы они снова ходили по магазинам с вами. Вы знаете, что вывоз мусора - это меньшее, что вы можете сделать, чтобы помочь по кухне. Вы знаете, когда пришло время позвонить своему стареющему родителю. Вы знаете, когда пришло время поднять работника.

Слушай внутри и слушайся. Может возникнуть страх, но просто потрясите его и следуйте тому, что вы знаете в своем сердце. Вы будете чувствовать меньше гнева, больше любви и больше в потоке. Вы избавитесь от этого эгоистичного менталитета «я, я, я» и испытаете радость, оставаясь верными себе. Окружающие вас в конечном итоге тоже будут вам благодарны.

Цитаты известных людей о принятии личной ответственности

«У каждого есть выбор, когда повышать свои голоса или нет. Это решает ты». -- Джордж Харрисон

«Родители могут только дать хороший совет или поставить их на правильный путь, но окончательное формирование характера человека находится в их собственных руках». -- Анна Франк

«Срок истекает, когда вы обвиняете своих родителей в том, что вы направили вас в неправильном направлении; в тот момент, когда вы достаточно взрослые, чтобы сесть за руль, ответственность ложится на вас». -- Дж.К. Роулинг

«В конечном счете, мы формируем нашу жизнь и формируем себя. Процесс никогда не заканчивается, пока мы не умрем. И выбор, который мы делаем, в конечном счете, является нашей собственной ответственностью» - Элеонора Рузвельт

«Атакуйте зло, которое находится внутри вас, а не атакуйте зло, которое находится в других». - Конфуций

«Если бы вы могли пнуть человека в штаны, ответственного за большую часть ваших неприятностей, вы бы не сидели целый месяц». -- Теодор Рузвельт

«Мужественность заключается не в блефе, браваде или одиночестве. Она заключается в том, чтобы осмеливаться делать правильные вещи и сталкиваться с последствиями, будь то в социальных, политических или иных вопросах. Оно состоит из дел, а не слов». -- Махатма Ганди

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = личная ответственность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Step Up and Step Out: Taking Personal Responsibility

Step Up and Step Out: Taking Personal ResponsibilityImage by Sarah Richter

The focus of the two opposite emotions of sadness and joy is ourselves. There are four pairs of core attitudes about ourselves: 1) feel worthy vs unworthy, 2) self-reliant vs depends on others for approval, 3) judge ourselves positively vs negatively, and 4) take personal responsibility vs passivity.

This article is about the fourth pair of core attitudes: taking personal responsibility vs passivity. When we stand up and lovingly assert ourselves, we feel joy. We feel virtuous and good because we are following our inner wisdom. However, if  we have unexpressed sadness this leads to us feeling small and unimportant, and consequently acting passive. When we feel reticent to speak up and act, it is a sign that we are compensating for not expressing our sadness or crying enough.

Passive behavior also results when we avoid the emotion of fear. By failing to acknowledge and express the fear that naturally arises when we step in unfamiliar territory, we feel unsafe putting ourselves out there.

When we're gripped by being passive, we are not in tune with our inner voice. The truth is it's not about whether others like us or not. It's about lacking the energy, drive, or confidence to do what we know within is for the best.

Being passive developed as a pattern for a really good reason -- we were avoiding feeling our emotions and had to find some place to channel the sensations we were experiencing. Maybe dad was a tyrant and we felt like we had no choice but to be quiet and duck. Maybe our classmates laughed at us when we made a mistake. Expressing our outrage, anger, and sadness would only inflame a dangerous situation.

But today, we're grown up and need to handle situations in an adult manner. It's time to shed our meekness and stand up and be counted. It's a choice. Yes, it's frightening, but not speaking up doesn't feel good or empowering.   

How To Take Personal Responsibility

Don't want to reorganize your filing cabinets? Take the garbage out? Make sales calls? Visit your in-laws? The list can go on and on. 

Instead of automatically digging in your heels and thinking: "I don't want to ... the outside world is making me do this," pause. This kind of thinking is an indicator of unexpressed anger, of not accepting what is, of knowing you don't want to but feeling you "should." Like a child having a tantrum because he doesn't want to go to bed, you feel justified in stubbornly resisting. However, there is a price to pay, both within yourself, and for others.

To spare yourself and your world from missing out on feeling love, switch your thinking and take personal responsibility. You have a choice. The truth is "I am responsible for what I think, feel, say, and do." or I'm responsible for my experience." or "I'm responsible for my life." If you are complacent, I suggest you repeat one of these "truths" at least a dozen times a day, minimum, AND relentlessly interrupt your thoughts that justify taking the comfortable way out. 

Another good truth to help you remember to step up and step out is: My job is to take care of myself. Contrary to our fantasy about someone coming to our rescue, the reality is that it is our responsibility to do what we know is called for in every situation and every moment that honors ourselves and our world.

This task can seem extra hard if we're in a relationship where our partner has the habit of blaming us for what he or she perceives isn't working. Instead of feeling guilty for taking a stand, please stay strong in the truth that we are all equally responsible for creating our realities.

When it seems as though others are telling you what to do or you're telling yourself how you should act and you feel resistance brewing, step out of your rut and ask yourself these questions. What's the specific event or task? What do I know in my heart of hearts is best, is the high road, or will keep me in my personal integrity?

You intuitively know what's right. It's an inner feeling. So listen and obey that rather than your knee-jerk resistance. You'll become a different, lighter, freer person. You'll treat your customer with kindness so they will shop with you again. You know that taking out the trash is the least you could do to help around the kitchen. You know when it's time to call your aging parent. You know when it's time to give an employee a raise.

Listen within and obey. Fear might arise, but just shiver it out and follow what you know in your heart. You'll feel less anger, more love, and more in the flow. You'll get out of that selfish "me me me" mentality and experience the joy of staying true to yourself. Those around you will ultimately thank you too.

Quotes from Well-Known Folks about Taking Personal Responsibility

"Everyone has choice, when to or not to raise their voices. It's you that decides." -- George Harrison

"Parents can only give good advice or put them on the right paths, but the final forming of a person's character lies in their own hands." -- Anne Frank

"There is an expiry date on blaming your parents for steering you in the wrong direction; the moment you are old enough to take the wheel, responsibility lies with you." -- J.K. Rowling

"In the long run, we shape our lives, and we shape ourselves. The process never ends until we die. And the choices we make are ultimately our own responsibility." -- Eleanor Roosevelt

"Attack the evil that is within yourself, rather than attacking the evil that is in others." -- Confucius

"If you could kick the person in the pants responsible for most of your trouble, you wouldn't sit for a month." -- Theodore Roosevelt

"Manliness consists not in bluff, bravado or loneliness. It consists in daring to do the right thing and facing consequences whether it is in matters social, political or other. It consists in deeds not words." -- Mahatma Gandhi

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=personal responsibility;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}