Действуй с добротой, принимая во внимание все и вся

Действуй с добротой, принимая во внимание все и вся

Заявлено отрицательно: не будьте намеренно вредными или целеустремленными в своих действиях

Доброта по отношению к людям означает быть внимательным, дружелюбным и щедрым. Видение состоит в том, что все ваши действия учитывают целое.

Противоположность доброте намеренно причиняет вред. Процесс вознаграждает нас за добрые дела и исправляет нас за добрые дела. Всегда есть последствия для наших действий. Это явление известно как карма во многих религиях и философиях.

Руководящий принцип: действовать с добротой

Я использую фразыдела доброты "и"дела вреда. Чтобы совершить поступок, должно быть намерение. Награды и исправления связаны с намерениями, а не с плодами ваших поступков. Например, если вы дадите бутерброд бездомному, и она бросит его вам, жалуясь на начинку, вы все равно будете вознаграждены.

Точно так же, если вы пытаетесь обидеть кого-то, говоря что-то недоброе, но это не повлияло на них, вы все равно будете исправлены. Награды принимают форму приятных переживаний, а исправления принимают форму страдания.

Невозможно достичь желаемых результатов с каждым поступком. Однако ваши намерения полностью находятся под вашим контролем, поэтому вы можете взять на себя ответственность за них. Отсюда связь между намерением и следствием. Хорошо, если у вас есть позитивная цель или намерение, если вы не привязаны к результату. Название руководства доброты отражает это, используя слово действовать с добротой. Это не говорит о достижении результатов или привязанности к результатам.

Если вы добры к кому-то, и они каким-то образом возвращают доброту, это результат процесса, который вы инициировали. Процесс часто устраивает такие вещи в качестве награды, даже если вы не хотели ничего взамен. Иногда это требует, чтобы вы были вознаграждены или исправлены людьми или ситуациями, которые не связаны с делом. Часто становится ясно, какие предыдущие действия вызвали вашу коррекцию или вознаграждение; а иногда неясно.

Время, необходимое для получения вознаграждений или исправлений, неизвестно. Это может занять от миллисекунды до нескольких жизней. Иногда, кажется, нет никаких внешних наград за доброту. Вместо этого вы, кажется, испытываете приятные чувства или позитивные мысли во время действия. То же самое можно сказать и о действиях с намерением причинить вред. Там может показаться, что нет никаких негативных последствий, кроме неприятных чувств или мыслей во время действия. В какой-то момент всегда будут последствия в той или иной форме или форме.

Я вспоминаю времена, когда я испытывал серьезные психологические и эмоциональные страдания из-за недоброго поведения и вреда в общении и поступках. Как бы болезненно они ни были в то время, эти исправления помогли мне понять неумелость моих поступков.

Если вы сопротивляетесь исправлению, а не принимаете его, Процесс продолжит применять исправления, пока вы не исправитесь. Процесс может увеличить интенсивность коррекции, что приводит к усилению боли. Вот почему принятие так важно.

КингфилдсВ идеале, мы должны полностью принять первоначальные исправления;
учиться у них и избавиться от боли в будущем.

Лучший совет, который я могу дать, - это быть очень осведомленным до, во время и после ваших действий. Чем больше вы это делаете, тем добрее вы становитесь. Ваше тело всегда дает вам обратную связь в виде приятных и неприятных ощущений. Секрет в том, чтобы признать обратную связь через осознание и принятие.

Иногда, несмотря на все ваши усилия, вы чувствуете себя недоброжелательно независимо от курса действий. Люди могут испытать это, когда они находятся в неблагополучных отношениях. Нежелательно оставаться в отношениях и не покидать их. Вы должны сделать одно или другое. Какой бы вариант вы ни выбрали, это приводит к страданию. Это часть человеческой жизни. Там, где есть привязанности, всегда будет возможность страдания. Страдание создается Процессом, чтобы привлечь внимание к привязанности и их последствиям. В этих ситуациях всегда лучше идти по пути наименьшего вреда. Путь наименьшего вреда - это путь доброты.

Источник Доброты

Когда вы посмотрите на мир в действии, вы увидите, что доброта течет в изобилии. Доброта даже течет на универсальном уровне. Солнце было добрым к формам жизни на земле в течение миллионов лет. Доброта проистекает из бесконечного разума внутри Процесса. Именно по этой причине доброта также бесконечна.

Наши намерения всегда находятся где-то на шкале намерений эгоизма / альтруизма. На одном конце шкалы абсолютно эгоистичные поступки. Вещи, которые вы делаете исключительно для себя, без учета других. На другом конце шкалы совершенно альтруистические поступки. Это добрые дела, без ожиданий для себя.

Трудно сказать, могут ли дела действительно быть в любой степени в масштабе. Вопрос о том, возможны ли полностью альтруистические действия, обсуждался годами. Если мы понимаем «Процесс», мы знаем, что мы всегда будем вознаграждены за наши добрые дела.

То, что я могу сказать наверняка, это то, что чем больше вы настроены, тем выше вероятность того, что вы будете действовать альтруистично. Когда вы настроены, вы принимаете решения, основываясь на том, что подходит для всего. Это происходит, когда вы присутствуете, принося осознание и принятие в каждый момент. Даже в местном масштабе вы должны присутствовать, чтобы быть добрым. Вы должны быть в курсе, чтобы заметить, что кто-то может расстроиться, и спросить, в порядке ли он. Осознание важно. И доброта вытекает из состояния принятия. Если вы сопротивляетесь настоящему моменту, ваши действия будут вредными.

Применение принципа «Действуй с добротой»

Может быть легко неверно истолковать это руководство, полагая, что вы должны делать такие вещи, как отдавать все свои деньги на благотворительность, оставлять своего партнера, чтобы он мог свободно встречаться с кем-то, кто будет для них лучше, чем вы, занимаясь альтруистической работой и так далее. Может случиться так, что люди должны будут сделать некоторые или все эти вещи, и это нормально.

Независимо от того, что вы делаете, ваша текущая жизненная ситуация является платформой для доброты. Неважно, кто ты, где ты, что ты делаешь и с кем. Всегда есть возможности для практики доброты и других руководящих принципов.

Общение с людьми в колл-центрах - это прекрасная возможность быть добрым. Мы должны помнить, что человек на другом конце телефона - человек с чувствами.

Я помню, как парень звонил мне однажды, пытаясь продать мне что-то. Он сказал: «Привет, как дела?» Я сказал: «У меня все хорошо, как у тебя дела?». Я был искренне заинтересован в том, как он. Он сказал, что в тот день я был первым, кто спросил его, как у него дела. Он действительно оценил это.

Если я буду честен с вами, я также был недобрым с людьми в колл-центрах, когда был расстроен и зол. Это не очень хорошо. Гораздо лучше, когда люди внимательны друг к другу. Это создает положительную энергию. Это не займет много времени. Вам не нужно оставаться на звонках дольше, чем необходимо. Вы можете быть добрыми быстро.

Тусоваться с добрыми людьми и проводить время в доброй обстановке помогает вам стать добрее. Обратное также верно - если вы общаетесь с недобрыми людьми или пребываете в недоброжелательной среде, это увеличивает ваши шансы быть недобрым. Это общие правила. Здравый смысл говорит вам, что будут исключения. Например, вы можете выполнять добрую роль в недоброй среде. Сценарий доброго доктора, призванного лечить раненого работника на бойне, будет соответствовать этой категории.

Всегда есть возможность быть добрыми к себе, и чаще всего, есть возможность быть добрыми к другим и вещами, которые являются для вас внешними. Простые вещи, такие как улыбаться и говорить спасибо, прекрасны.

Я спросил друзей о значительных проявлениях доброты, которые они испытали и наблюдали. Как ни странно, они упомянули маленькие и простые вещи. Один пример - коллега по работе, всегда улыбающийся и здоровающийся, когда она входит в офис. Другим примером был друг, который спас раненого воробья на дороге. Человек должен был остановить свой фургон, чтобы позволить ей переместить птицу в живую изгородь. Он заметил, что она сделала, и вышел из своего фургона. Затем он сказал ей, что это был самый добрый поступок, который он видел за долгое время, и обнял ее! Я предполагаю, что он затем распространял эту доброту другими способами в течение дня.

Одна из волшебных вещей о доброте - это то, что она распространяется. Небольшой акт доброты подобен бросанию камешка в тихое озеро. Это распространяется по всем направлениям.

Вы также можете быть добрыми к вещам, таким как растения и предметы. Я чувствую себя добрым, когда я поливаю свои растения. Когда я чищу свою ванную комнату и заставляю ее выглядеть опрятной и блестящей, мне кажется, что я вежлив с ванной. Я чувствую, что выражаю свою благодарность и благодарность за вещи, когда я их убираю или поддерживаю. Уборка - отличная практика внимательности.

Распространение трех компонентов доброты

Три компонента доброты (внимание, дружелюбие и щедрость) могут быть выражены через мысли, общение или физические действия. Каждый из этих различных каналов для доброты одинаково силен, и создаст волновой эффект в мире.

Учитывая то, как мы все связаны через Интернет, доброта может простираться на тысячи миль, даже если мы не покинем свои дома и не поговорим с людьми. Доброта также распространяется через более тонкий канал, который мы еще не можем понять. Интересно, что каналы для добра взаимодействуют и продвигают друг друга. Например, добрые мысли часто приводят к доброму общению и физическим действиям. Обратное верно. Доброе общение и физические действия часто приводят к добрым мыслям. Я был определенно добрее, когда писал эту главу. Даже написание или чтение о доброте само по себе является актом доброты, потому что культивирует доброту.

Мы испытываем неприятные чувства, когда эго активно. Чувства, как иррациональные формы гнева, ревности и тревоги. Эти и все другие неприятные ощущения, которые мы испытываем, мешают нам быть добрыми. Иногда неприятные чувства необходимы, чтобы вызвать изменения и выравнивание. Это подарки от The Process. Принося понимание и принятие этих чувств, мы позволяем Процессу исцелять и направлять нас.

Мы все работаем, и иногда мы сопротивляемся нашим чувствам, независимо от того, как сильно мы стараемся присутствовать.

КингфилдсКогда вы испытываете повторяющиеся темы сопротивления,
мешает вам быть спокойным и добрым,
рассмотреть вопрос о расследовании их.

Вы можете получить помощь от друзей или поддержку терапевта. Это может быть полезно для размышлений и аналитического мышления, чтобы помочь вам приблизиться к правде о том, что происходит. Это сделает ваш ум более сильным, чтобы принять ситуацию. Использовать относительное принятие путем анализа ситуации; и абсолютное принятие определенных чувств по мере их возникновения.

Коренными причинами иррациональных неприятных эмоций всегда будет старая боль, которую вы накопили в своем теле. Существенная часть практики доброты заключается в том, чтобы взять на себя ответственность исцелить эту боль через осознание и принятие.

Авторские права 2019 Даррен Кокберн. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Жить жизнью в гармонии: семь руководящих принципов для воспитания мира и добра
Даррен Кокберн

Даррен Кокберн: Жизнь в гармонии: семь руководящих принципов для воспитания мира и добраАвтор исследует, как простые в использовании инструкции 7 помогают нам глубже понять универсальный процесс жизни, а также предоставляет набор инструментов, которые помогут нам более умело справляться с жизненными взлетами и падениями. Они позволяют нам встретиться с жизнью, наделенной силой и уверенностью, мирно наблюдать и принимать то, что жизнь преподносит нам, воспитывать сострадание и доброту, а также распространять осознанность среди окружающих. При совместном применении эти руководящие принципы представляют собой простой, но мощный компас, который поможет вам достичь спокойствия и гармоничного образа жизни, столь необходимого в современном мире.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Даррен КокбернДаррен Кокберн практикует медитацию и осознанность более 20 лет, учится у разных учителей из разных религий. Как тренер и учитель, он поддерживал сотни людей в медитации, внимательности и поиске связи с духовностью, уделяя особое внимание применению духовных учений в повседневной жизни для развития умиротворенного ума. Автор ПрисутствиеОн живет в Борнмуте, Великобритания.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Act with Kindness, Considering Everyone and Everything

Act with Kindness, Considering Everyone and Everything

Stated negatively: Do not be intentionally harmful or single-minded in your actions

Kindness towards people means being considerate, friendly and generous. The vision is that all your actions consider the whole.

The opposite to kindness is intentionally causing harm. The Process rewards us for deeds of kindness, and corrects us for deeds of harm. There are always consequences for our actions. This phenomenon is known as karma in many religions and philosophies.

Guideline: Act with Kindness

I use the phrases ‘deeds of kindness’ and ‘deeds of harm.’ To perform a deed, there must be an intention. Rewards and corrections are linked to the intentions, not the fruits of your deeds. For example, if you were to give a homeless person a sandwich, and she threw it back at you complaining about the filling, you’d still be rewarded.

In the same way, if you tried to hurt somebody by saying something unkind, but it had no impact on them, you’d still be corrected. Rewards take the form of pleasant experiences, whilst corrections take the form of suffering.

It’s impossible to achieve your desired results with every deed. However, your intentions are fully within your control, so you can take responsibility for them. Hence the link between intention and consequence. It’s fine for you to have a positive goal or intention, so long as you aren’t attached to the outcome. The kindness guideline title reflects this, through use of the word act with kindness. It doesn’t say achieve results or attach to results.

If you’re kind to someone, and they return the kindness in some way, that’s the result of a process you’ve initiated. The Process often arranges things in that way as a reward, even if you didn’t want anything in return. Sometimes it arranges for you to be rewarded or corrected through people or situations that don’t appear to be linked to the deed. Often, it’s clear to see what previous action caused your correction or reward; and sometimes it’s unclear.

The time taken for rewards or corrections to manifest is unknown. It can take anything from a millisecond to a few lifetimes. Sometimes, there doesn’t seem to be any external rewards for kindness. Instead, you appear to experience pleasant feelings or positive thoughts during the action. The same can be said for actions with an intention to harm. There may appear to be no negative consequences other than unpleasant feelings or thoughts during the action. There will always be consequences in some shape or form, at some point.

I recall times when I’ve experienced serious psychological and emotional suffering as a result of being unkind and harmful in my communication and actions. As painful as they were at the time, these corrections helped me understand the unskillfulness of my deeds.

If you resist the correction, rather than accept it, The Process will continue to apply corrections until you’re corrected. The Process may increase the intensity of the correction, which leads to greater pain. This is why acceptance is so important.

Ideally, we should accept initial corrections fully;
learning from them, and freeing ourselves from pain in the future.

The best advice I can provide, is to stay very aware before, during and following your actions. The more you do this, the kinder you become. Your body always provides you with feedback in the form of pleasant and unpleasant feelings. The secret is to acknowledge the feedback through awareness and acceptance.

Sometimes, despite your best efforts, you feel unkind regardless of the course of action. People can experience this when they’re in a dysfunctional relationship. It feels unkind to stay in the relationship, and unkind to leave it. You have to do one or the other. Whichever option you choose leads to suffering. This is part of human life. There will always be the potential for suffering where there are attachments. The suffering is created by The Process to bring attachments, and their consequences, to our attention. In these situations, it’s always best to take the path of least harm. The path of least harm is the path of kindness.

The Source of Kindness

When you observe the world in operation, you’ll see that kindness flows abundantly. Kindness even flows at a universal level. The sun has been kind to life forms on the earth for millions of years. Kindness is sourced from the infinite intelligence within The Process. It’s for this reason that kindness is also infinite.

Our intentions always fall somewhere on the Selfishness / Altruism Intention Scale. At one end of the scale are totally selfish deeds. Things that you do purely for yourself, without any consideration for others. At the other end of the scale are totally altruistic deeds. These are kind deeds, with no expectations for yourself.

It’s difficult to say whether deeds can really be at either extreme on the scale. The question over whether totally altruistic deeds are possible has been debated for years. If we understand The Process, we know we’ll always be rewarded at some point for our good deeds.

What I can say for sure, is the greater your alignment, the more likely it is that you’ll act altruistically. When you’re aligned, you make decisions based on what’s right for the whole. This happens when you’re being present, bringing awareness and acceptance into every moment. Even on a local scale, you need to be present to be kind. You need to stay aware to notice that somebody might be upset, and ask if they’re OK. Awareness is essential. And kindness flows out of a state of acceptance. If you’re resisting the present moment, your action will be harmful.

Applying the "Act with Kindness" Guideline

It can be easy to misread this guideline believing you must do things like giving all of your money to charity, leaving your partner so they can be free to meet somebody who will be better for them than you, doing altruistic work and so on. It may be that people will need to do some or all of these things, and that’s fine.

Regardless of what you do, your current life situation is a platform for kindness. It doesn’t matter who you are, where you are, what you’re doing, and with whom. There are always opportunities for practicing kindness and the other guidelines.

Speaking to people in call centers is a golden opportunity to be kind. We should remember that the person on the other end of the phone is a human being with feelings.

I recall a guy ringing me up once, trying to sell me something. He said, “Hello, how are you?” I said, “I’m doing good, how are things with you?” I was genuinely interested in how he was. He said I was the first person that day to ask him how he was doing. He really appreciated it.

If I’m being honest with you, I’ve also been unkind to people in call centers when I’ve been frustrated and angry. That doesn’t feel good. It’s much better all round when people are considerate towards each other. It creates positive energy. It doesn’t take long. You don’t need to stay on calls longer than is necessary. You can be kind quickly.

Hanging out with kind people, and spending time in kind environments, helps you become kinder. The opposite is also true – if you hang out with unkind people, or base yourself in unkind environments, this will increase your chances of being unkind. These are general rules. Common sense tells you there will be exceptions. For example, you may be performing a kind role in an unkind environment. The scenario of a kind doctor called out to treat an injured worker in a slaughterhouse would fit within this category.

There are always opportunities to be kind to yourself, and more often than not, opportunities to be kind to others, and things external to you. Simple things like smiling and saying thank you are wonderful.

I asked friends about significant acts of kindness they’d experienced and observed. Funnily enough, it was the small and simple things they mentioned. One example included a work colleague always smiling and saying hello when she walked into the office. Another example was a friend who rescued an injured sparrow on the road. A man had to stop his van to allow her to move the bird into the hedgerow. He observed what she did and stepped out of his van. He then told her that was the kindest act he’d seen in a long time, and gave her a hug! I’m guessing he then spread that kindness in other ways throughout the day.

One of the magical things about kindness is that it propagates. A small act of kindness is like dropping a pebble into a still lake. It ripples out in all directions.

You can also be kind to things, like plants and objects. I feel kind when I’m watering my plants. When I’m cleaning my bathroom and making it look tidy and sparkling, it feels like I’m being kind to the bathroom. I feel like I’m expressing my thanks and gratitude towards things when I clean or maintain them. Cleaning is a great mindfulness practice.

Spreading the Three Components of Kindness

The three components of kindness (consideration, friendliness and generosity) may be expressed through thoughts, communication, or physical acts. Each of these different channels for kindness are equally powerful, and will create a ripple effect out into the world.

Given how connected we all are through the Internet, kindness can spread thousands of miles without us even leaving our homes or speaking to people. Kindness also spreads through a subtler channel that we cannot yet comprehend. Interestingly, the channels for kindness interact, and promote each other. For example, kind thoughts often lead to kind communication, and physical acts. The reverse is true. Kind communication and physical acts will often lead to kind thoughts. I was definitely kinder whilst writing this chapter. Even writing or reading about kindness is an act of kindness in itself, because it cultivates kindness.

We experience unpleasant feelings when the ego’s active. Feelings like irrational forms of anger, jealousy and anxiety. These, and all the other unpleasant feelings we experience, prevent us from being kind. Sometimes, the unpleasant feelings are needed to trigger change and alignment. They’re gifts from The Process. By bringing awareness and acceptance to these feelings, we allow The Process to heal and guide us.

We’re all works in progress, and sometimes we resist our feelings, no matter how hard we try to be present.

When you experience repeatable themes of resistance,
preventing you from being peaceful and kind,
consider investigating them.

You might choose to get help from friends, or support from a therapist. It can be beneficial to do some reflection and analytical thinking, to help you get closer to the truth of what’s going on. This will place your mind in a stronger position to accept the situation. Use relative acceptance through analysis of the situation; and absolute acceptance of the specific feelings as they arise.

The root causes for irrational unpleasant emotions will always be old pain that you have stored within your body. A substantial part of practicing kindness is taking responsibility to heal this pain through awareness and acceptance.

Copyright 2019 by Darren Cockburn. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Living a Life of Harmony: Seven Guidelines for Cultivating Peace and Kindness
by Darren Cockburn

Living a Life of Harmony: Seven Guidelines for Cultivating Peace and Kindness by Darren CockburnThe author explores how the 7 easy-to-practice guidelines help us gain a deeper understanding of the universal process of life, as well as provide a set of tools to help us deal with life’s ups and downs more skillfully. They enable us to face life empowered and confident, peacefully observe and accept what life presents us with, cultivate compassion and kindness, as well as spread mindfulness to those around us. Practiced together, these guidelines provide a simple yet powerful compass to guide you to a peaceful mind and harmonious living, much needed in today’s world.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Darren CockburnDarren Cockburn has been practicing meditation and mindfulness for over 20 years, studying with a range of teachers from different religions. As a coach and teacher, he has supported hundreds of people in meditation, mindfulness, and finding a connection to spirituality, with a focus on applying spiritual teachings in everyday life to cultivate a peaceful mind. Darren is also the author of Being Present. Visit his website at https://darrencockburn.com/

Related Books