Как время сна для подростков может принести пользу их мозгу

Как время сна для подростков может принести пользу их мозгу

Что лучше для подростка, который не может получить рекомендованное количество отдыха: просто часы сна 6.5 ночью или часы ночи 5 плюс дневной сон?

По словам исследователей, эти разные графики сна могут оказывать разное влияние на когнитивные функции и уровень глюкозы.

Горстка исследований, в которых рассматривались схемы раздельного сна с нормальной общей продолжительностью сна у взрослых в трудоспособном возрасте, показала, что оба графика дают сопоставимую работу мозга. Тем не менее, ни одно исследование не рассматривало влияние таких графиков на функцию мозга и уровень глюкозы вместе, особенно когда общий сон короче оптимального. Последнее важно из-за связи между коротким сном и риском диабета.

Спящий сон

Исследователи измерили когнитивные способности и уровень глюкозы у учащихся в возрасте от 15 до 19 в течение двух смоделированных школьных недель с коротким сном в школьные дни и восстановительным сном по выходным. В школьные дни эти студенты получали либо непрерывный сон по часам 6.5 ночью, либо раздельный сон (ночной сон по часам 5 плюс дневной сон 1.5-час).

«Мы провели это исследование после того, как студенты, которым посоветовали хорошие привычки ко сну, спросили, могут ли они разделить свой сон днем ​​и ночью вместо того, чтобы проводить основной период сна ночью», - говорит Майкл Чи, директор Центра когнитивной неврологии. Профессор программы по неврологии и поведенческим расстройствам в Медицинской школе Duke-NUS, а также один из старших авторов исследования.

«Мы обнаружили, что по сравнению со способностью спать 9 по часам в сутки, наличие только часов 6.5 для сна в часы 24 ухудшает производительность и настроение. Интересно, что в условиях ограничения сна ученики в группе с раздельным сном демонстрировали лучшую бдительность, бдительность, рабочую память и настроение, чем их коллеги, которые непрерывно спали в 6.5.

«Этот вывод примечателен тем, что измеренная общая продолжительность сна в течение часов 24 была на самом деле меньше в первой группе», - добавляет Чи.

Уровень глюкозы

Однако для толерантности к глюкозе непрерывный график оказался лучше. «Хотя часы ночного сна 6.5 не влияли на уровни глюкозы, группа с разделенным сном продемонстрировала более значительное увеличение уровней глюкозы в крови 2 по сравнению с стандартизированной нагрузкой глюкозой в обе симулированные школьные недели», - отмечает Джошуа Гули, доцент в области неврологии и программа поведенческих расстройств, главный исследователь в Центре когнитивной неврологии и старший соавтор исследования.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя необходимы дальнейшие исследования, чтобы увидеть, приводит ли это открытие к более высокому риску диабета на более поздних этапах жизни, текущие результаты указывают на то, что помимо продолжительности сна, различные графики сна могут влиять на разные аспекты здоровья и функционировать в направлениях, которые не сразу ясны.

Статья Источник

Результаты опубликованы в журнале SLEEP.

Источник: Герцог-НУС

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = преимущества дремоты; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How Nap Time For Teens Might Benefit Their Brains

How Nap Time For Teens Might Benefit Their Brains

Which is better for a teen who can’t get the recommended amount of rest: just 6.5 hours of sleep at night, or 5 hours at night plus a nap in the afternoon?

These different sleep schedules may have dissimilar effects on cognition and glucose levels, say researchers.

The handful of studies that have examined split sleep schedules with normal total sleep duration in working-age adults found that both schedules yield comparable brain performance. However, no study has looked at the impact of such schedules on brain function and glucose levels together, especially when total sleep is shorter than optimal. The latter is important because of links between short sleep and diabetes risk.

Split sleep

The researchers measured cognitive performance and glucose levels in students ages 15 to 19 during two simulated school weeks with short sleep on school days and recovery sleep on weekends. On school days, these students received either continuous sleep of 6.5 hours at night or split sleep (night sleep of 5 hours plus a 1.5-hour afternoon nap).

“We undertook this study after students who were advised on good sleep habits asked if they could split up their sleep across the day and night, instead of having a main sleep period at night,” says Michael Chee, director of the Centre for Cognitive Neuroscience, a professor in the neuroscience and behavioral disorders program at Duke-NUS Medical School, and one of the study’s senior authors.

“We found that compared to being able to sleep 9 hours a night, having only 6.5 hours to sleep in 24 hours degrades performance and mood. Interestingly, under conditions of sleep restriction, students in the split sleep group exhibited better alertness, vigilance, working memory, and mood than their counterparts who slept 6.5 hours continuously.

“This finding is remarkable as the measured total sleep duration over 24 hours was actually less in the former group,” Chee adds.

Glucose levels

However, for glucose tolerance, the continuous schedule appeared to be better. “While 6.5 hours of night sleep did not affect glucose levels, the split sleep group demonstrated a greater increase in 2 of 3 blood glucose levels to the standardized glucose load in both simulated school weeks,” notes Joshua Gooley, associate professor in the neuroscience and behavioral disorders program, principal investigator at the Centre for Cognitive Neuroscience, and the senior coauthor of the study.


 Get The Latest From InnerSelf


Although further studies are necessary to see if this finding translates to a higher risk of diabetes later in life, the current findings indicate that beyond sleep duration, different sleep schedules can affect different facets of health and function in directions that are not immediately clear.

Article Source

The findings appear in the journal SLEEP.

Source: Duke-NUS

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=benefits of naps;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}