Татуировки через объектив сознания

Татуировки через объектив сознания

Сознание - это неосязаемая часть нашего существа. В нем хранится вся информация о том, кто мы, и держит план того, куда мы направляемся. Это сумма эволюционного развития вашего духа. Каждую минуту ячейки вашего тела обновляются и записывают информацию. Наши клетки помнят все наши прошлые жизни и все, что произошло в этой жизни вплоть до наших дней. Это то, что известно как сотовая память.

Верьте или нет, ваша татуировка и то, что она представляет, также захватывается в вашем сознании. Это бессмертно выгравировано в вашей клеточной памяти и будет либо усиливать, либо понижать вашу вибрацию, основываясь на намерениях и эмоциях, проникнутых его созданием. Ваши чернила могут даже представлять что-то из другой жизни, которая прошла для обзора. Маори вместе с другими полинезийскими группами полагают, что духовная эффективность человека или жизненная сила проявляются через их татуировку.

Изучение сознания с татуировкой

Татуировки могут эффективно помочь вам исследовать самые глубокие слои вашего сознания и преодолеть разрыв между вашим сознанием и духом. Изображения, которые вы подписали на своем теле, создают визуальные стимулы, которые вызывают эмоциональное освобождение. Много раз эти изображения проявляются через удачные мечты. Эти мечты могут принести регрессированную память ближе к поверхности для исцеления.

Довольно много татуировщиков, с которыми я говорил, говорили мне, что многие люди хотят татуировку, которая представляет собой конкретный сон. Очень часто через сны подсознание использует историю прошлой жизни как средство символического продвижения жизненно важной информации, которую нужно обрабатывать. Воспоминания детства, девять месяцев в утробе матери и даже другие воплощения навсегда сохраняются в сущности сознания.

Мечты могут также вдохновить вас противостоять вашим страхам, выявить ваш скрытый потенциал и дать вам возможность взглянуть в будущее. Что бы ни вдохновляло вас, чтобы получить татуировку, знайте, что для вас есть скрытый смысл. Сознание творчески, и творчество выражается бесчисленными способами. Татуировка - это потрясающая модальность, которая пробуждает ваш дух - если вы посмеете.

Шаманские корни татуировок

Поскольку татуировка коренится в шаманизме, она также соглашается с философией, что нет раздельности. Ваша физическая реальность - всего лишь слой сознания. Изображения, которые вы интуитивно нарисованы, чтобы содержать больше информации о вашем истинном «Я», чем вы можете понять. Есть глубокий, личный резонанс, который вы инстинктивно чувствуете.

Вы можете подумать, что вы просто нарисовали что-то on но вы также приносите что-то вне что связано с эмоцией, памятью или травмой. Эмоциональные воспоминания являются мощными и служат для руководства и информирования вас. Образ, который визуально говорит с вами лично, говорит вам что-то о себе.

Многие люди, которые избегают традиционных форм терапии, считают, что получение татуировки является подходящим, удовлетворяющим способом выражения своих эмоций. Получение подписей позволяет вам исследовать, выражать и находить свои скрытые части, не проводя бесконечные сеансы терапии (и деньги), говорящие об этом. Как сказал Аристотель, «Знание себя - начало всей мудрости».

Татуировки могут осознавать рождаемость

Ваше сознание мистическим образом побуждает вас к татуировкам, которые являются целебными. Целесообразно использовать даже темные изображения татуировок. Они приносят вашу тень и страхи на поверхность. Немезида может быть огромной частью истории для многих пробуждений. Счастливые, игривые татуировки, которые вы чернила, могут быть ключом к вашему внутреннему ребенку. Татуировки более светлой природы заставляют вашу беззаботную природу возвращаться на поверхность. Вы можете быть настолько увлечены работой и материальным миром, что вы не нашли времени, чтобы найти радость. Новое осознание может быть связано с получением татуировки.

Место на вашем теле, которое вы решите чернилами, - это место, где ваше выбранное изображение будет содержать пространство. Фраза удерживать пространство это термин, используемый довольно часто в трансформационных лечебных работах, таких как Рейки, терапевтический массаж и другие целостные методы лечения. Подписанная область становится порталом на вашем теле, где эмоциональное выражение может прийти как подтверждение того, что вы считаете значимым.

Когда вы сознательно татуируете, вы утверждаете, что намерение, эмоция и образ существуют на всех уровнях сознания без суждения. Татуировка символически отмечает место на вашем теле, где вы можете держать пространство и быть честным о том, кто вы.

Сознательные татуировки

Сознательные чернила не имеют эго, потому что это от глубокой внутренней связи со значением. Чернила на вашей коже живут и дышат вместе с вами. Это разумно. Это будет подача вы эмоции и чувствовать ваши эмоции. Татуировка напоминает вам присутствовать с самим собой, и она защищает это пространство.

Сознательное татуировка - это гораздо больше, чем физическое изображение на теле. Это может вызвать целый ряд неожиданных, а иногда и сложных эмоций. Когда энергия стимулируется физическим телом из-за того, что иглы татуировки пронзают кожу, ее коллега, удерживаемый в тонких телах, также пробуждается. Поток информации обменивается по всей системе, что приводит к движению эмоциональной энергии.

Один из самых полезных аспектов сознательно татуировки заключается в том, что идеальная модальность может стать более осведомленной об этих эмоциях, чтобы вы могли начать работать через них. Татуировка стимулирует вашу энергию, которая, в свою очередь, инициирует изменения в вашем сознании.

Татуировка боль как путь к духовной идентичности

Боль, испытываемая при получении татуировки, может стать тропой к духовной идентичности. Боль вызывает сдвиг в вашей осведомленности. Этот сложный процесс выполняется на многих духовных уровнях, через каждый слой вашего тонкого тела. Когда вы подписываетесь, иглы проникают в ваше тело и ауру. Это форма травмы, и ваше тело реагирует натурой. Он распознает рану и начинает заживать. В тонком теле ощущается более глубокое исцеление, и боль может высвобождаться через эмоции. Нередко отпустить эмоционально больше, чем физическую боль.

Эндорфины высвобождаются во время сеанса татуировки. Это естественные болеутоляющие средства вашего тела. Эти химические вещества поступают непосредственно из мозга, затопляя ваше тело. Эндорфины - это хорошие химические вещества и помогают нам осознать на каком-то уровне, что мы более устойчивы к боли, чем мы думаем.

Ваше тело также выпускает эндорфины прямо перед смертью, чтобы облегчить переход от физического мира к загробной жизни. В некотором смысле, мы можем предположить, что татуировка означает ваше сознание, что происходит сдвиг. В себе есть метафорическая смерть и возрождение.

Татуировки могут запускать погребенные ощущения

После того, как вы получите татуировку, обратите внимание на то, как вы эмоционально чувствуете. Татуировки могут вызвать погребенные чувства, которые поднимаются на поверхность для освобождения. Это либо происходит сразу, либо последствия сдвига энергии в течение нескольких недель. Вы можете подумать: «Ого! Ни в коем случае! »Но это правда - вам просто нужно присутствовать и осознавать. Послушайте, что ваше тело передает вам.

Когда вы понимаете, как что-то работает, вы можете испытать все, что он может предложить. Татуировка ничем не отличается. Если вы просто получите случайный татуировщик, чтобы наложить на вас флеш-образ или какой-нибудь импульсивный дизайн, вы можете ограничить себя чрезвычайно сокращенным опытом. У вас не будет полного осознания его последствий для вашего сознания. Это похоже на покупку билета на концерт, но не посещение шоу.

Во время написания этой книги я искал людей, которые сознательно подписались с глубокими намерениями и целями. Казалось, что общая тема: многие из них сказали, что у них были более яркие мечты после татуировки. Еще одна общность заключалась в том, что во время сеанса татуировки чувствовалось дрейфование в состояние дзэн-типа. Некоторые даже говорили, что чувствуют подавляющую чистку эмоций.

Дэн Бенонис - музыкальный терапевт. Он рассказал мне интересную историю о двух татуировках, которые он подписал. Он решил, что хочет татуировки под каждым из его рук. Дэн сказал:

Когда у меня появилась идея этих татуировок, я хотел получить два F-отверстия под каждым из моих рук. Когда люди слышат F-отверстие, они сразу же думают о чем-то грязном, но F-hole - это портал в инструменте, который резонирует с звуком. Подумайте о скрипке, виолончели или полуполой гитаре. Слот, который вы видите сбоку, является F-образным отверстием.

Когда я приготовился к татуировке, мне приснился сон. Этот сон сказал мне, что мне нужен компас. Во сне у меня были линии и измерения компаса, нанесенного на меня татуировкой. Я решил, что у меня должен быть компас, поднятый над F-образным отверстием, и подпишите его на каждую руку. Для меня это представление резонирующего на более высоком уровне в моей жизни. После того, как я получил татуировки, я начал страдать от панических атак, которые, я считаю, были выпуском отрицательной энергии и одним из путей к моей следующей главе для моей души.

Дэн сказал мне, что это не его первый опыт получения татуировки. Он был потрясен эмоциональным сдвигом и паническими атаками, вызванными этими двумя татуировками F-hole. Пирсинг кожи, скорее всего, подстрекал и переместил некоторую эмоциональную энергию, содержащуюся в его подсознании. Татуировка сама по себе является порталом, и он решил поместить изображение портала инструмента на его кожу. Это было, в смысле энергии, подобно размещению портала на портале, делая его татуировки еще более восприимчивыми к тому, чтобы быть выходным. Я сказал Дэну, что это, скорее всего, было выпуском эмоций, основанных на страхе, возможно, из прошлой жизни, когда его схватили за то, что он скрывался, сам или что-то еще. В любом случае, этот опыт дает Дэну возможность исследовать его сознание и найти скрытую историю.

Древние культуры, практикующие шаманские татуировки, фактически заложили основу нашего современного исследования сознания. Татуировщик, который крадет кожу, в некотором смысле, шаман, который облегчает ваше путешествие в слои вашей психики. Они помогают изобразить и перевести через искусство голос ваших внутренних муз.

Большинство татуировщиков не будут красить оригинальную татуировку на кого-то, кроме человека, для которого он был создан. Вам может понравиться чья-то уникальная татуировка, но она изображает их сознание, а не ваше. Пронизывая древние практики татуировки вместе с нашими передовыми концепциями сознания, мы можем углубиться в более глубокие слои себя.

© 2018 Лиза Барретта. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New Page Books,
отпечаток Red Wheel / Weiser.

Статья Источник

Сознательные чернила: скрытое значение татуировок: мистическое, магическое и трансформирующее искусство, которое вы смеете носить
Лиза Барретта

Сознательные чернила: скрытое значение татуировок: мистическое, магическое и трансформирующее искусство, которое вы осмеливаетесь Лизой БарреттойДревние культуры, практикующие шаманские татуировки, заложили основу нашего современного исследования сознания. Татуировки - это и откровение, и провозглашение ваших воплощенных архетипов, снов, эмоций, даже намек на воспоминания прошлой жизни. Сознательные чернила показывает, как это резкое искусство кожи взаимодействует с тонким энергетическим полем нашего тела и показывает, как изображения татуировки связаны с мощной энергией внутренней алхимии, которая расширяет наше самосознание. Глядя на татуировки за пределы объектива боди-арта, Сознательные чернила дает вам новую точку зрения на татуировки и их неоспоримые корни в чистой, волшебной и мистической.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лиза Barretta, автор: Книга Трансформации: открыть себя для психической эволюции, возрождение мира, и расширение прав и возможностей Shift, инициатором которой является ИндигоЛиза Барретта является членом Национального совета по геокосмическим исследованиям - НКГР, Американской федерации астрологов - AFA и Международного общества астрологических исследований - ISR. Она практикуется как интуитивный консультант, сертифицированный практик Рейки и исследователь в области сознания и психического восприятия. Лиза также является автором Сознательные чернила, Руководство Street Smart Psychic для получения хорошего чтения Книга трансформации, Посетите ее веб-сайт по адресу www.lisabarretta.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Лиза Барретта; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Есть бесконечные способы заниматься сексом, и в этом нет ничего неестественного
Есть бесконечные способы заниматься сексом, и в этом нет ничего неестественного
by Гонсало Р. Кинтана Зунино и Конал Эоган Мак Сионнаит
30-день испытаний на устойчивость
30-день испытаний на устойчивость
by Эмма Мардлин, доктор философии

Tattoos Through The Lens Of Consciousness

Tattoos Through The Lens Of Consciousness

Consciousness is the intangible part of our being. It stores every bit of information about who we are and holds the blueprint for where we are headed. It is the sum of your spirit’s evolutionary development. Every minute, the cells of your body are updating and recording information. Our cells remember all of our past lives and everything that has happened in this lifetime right up to the present day. This is what’s known as cellular memory.

Believe it or not, your tattoo, and what it represents, is also cap­tured in your consciousness. It is immortally etched into your cel­lular memory and will either enhance or lower your vibration, based on the intention and emotions imbued at its creation. Your ink may even represent something from another lifetime that has come through for review. The Maori, along with other Polynesian groups, believe a person’s spiritual efficacy, or life force, is displayed through their tattoo.

Exploring Consciousness With A Tattoo

Tattoos can effectively help you explore the deepest layers of your consciousness and bridge the gap between your conscious mind and the spirit. The images you have inked on your body create visual stimuli that evoke emotional release. Many times, these images re­veal themselves via impactful dreams. These dreams may bring a regressed memory closer to the surface for healing.

Quite a few tat­tooists I talked to told me many people want a tattoo that repre­sents a specific dream. Very often through dreams, the subconscious mind uses a past-life story as a means of symbolically bringing for­ward vital information that needs to be processed. Childhood mem­ories, the nine months in the womb, and even other incarnations are forever held in the essence of consciousness.

Dreams can also inspire you to face your fears, bring out your hidden potential, and give you a glimpse into the future. Whatever inspires you to get a tattoo, know there is a hidden meaning that is personal to you. Consciousness is creative, and that creativity is expressed in myriad ways. Tattooing is an amazing modality that awakens your spirit—if you dare.

Shamanistic Roots of Tattoos

Because tattooing is rooted in shamanism, it also subscribes to the philosophy that there is no separateness. Your physical reality is just a layer of consciousness. Images you are intuitively drawn to hold more information about your true self than you may real­ize. There is a deep, personal resonance you instinctively feel.

You may think you are just inking something on but you are also bring­ing something out that is linked to an emotion, memory, or trauma. Emotional memories are powerful and serve to guide and inform you. An image that visually speaks a personal dialogue with you is telling you something about yourself.

Many people who shun traditional forms of therapy find that getting a tattoo is an appropriate, satisfying way to express their emotions. Getting inked allows you to explore, express, and find your hidden pieces without spending endless therapy sessions (and money) talking about it. Like Aristotle said, “Knowing yourself is the beginning of all wisdom.”

Tattoos Can Birth Awareness

Your consciousness, in a mystical way, urges you toward tattoo images that are curative. Even dark image tattoos serve a purpose. They bring your shadow and fears to the surface. A nemesis can be a vast part of the story for many awakenings. The happy, playful tat­toos you ink may be a clue to your inner child. Tattoos of a lighter nature coax your carefree nature to come back to the surface. You may be so caught up in the grind of work and the material world that you don’t take time to find joy. A new awareness can be birthed from getting a tattoo.

The spot on your body that you decide to ink is where your cho­sen image will hold space. The phrase hold space is a term used quite often in transformative healing work like Reiki, therapeutic mas­sage, and other holistic therapies. The inked area becomes a portal on your body where an emotional expression can come through as an affirmation for what you find meaningful.

When you consciously tattoo, you are establishing that the intention, emotion, and image exist on all levels of consciousness without judgement. The tattoo symbolically marks the place on your body where you are able to hold space and be honest about who you are.

Conscious Tattoos

Conscious ink is without ego, because it is from a deep inner connection with meaning. The ink on your skin lives and breathes along with you. It is sentient. It will feed you emotions and feel your emotions. The tattoo reminds you to be present with yourself, and it holds that protective space for you.

Consciously tattooing is about much more than bringing an image physically onto the body. It can conjure a whole range of un­expected and sometimes difficult emotions. When energy is stim­ulated on the physical body due to the tattoo needles piercing the skin, its counterpart held in the subtle bodies is also awakened. A stream of information is exchanged throughout the entire system, resulting in the movement of emotional energy.

One of the most re­warding aspects of consciously tattooing is that it can be the perfect modality to become more aware of those emotions so you can begin to work through them. Tattooing stimulates your energy, which in turn initiates change in your consciousness.

Tattoo Pain As A Pathway To Spiritual Identity

The pain experienced when getting a tattoo can be a pathway to spiritual identity. Pain causes a shift in your awareness. This com­plex process is executed on many spiritual levels, through every layer of your subtle body. When getting inked, the needles penetrate your body and aura. This is a form of trauma, and your body responds in kind. It recognizes the wound and begins to heal. In the subtle body, a deeper healing is experienced and the pain may be released through emotions. Often, letting go emotionally is more raw than physical pain.

Endorphins are released during a tattoo session. They are your body’s natural pain relievers. These chemicals come directly from the brain, flooding your body. Endorphins are feel-good chemicals and help us realize, on some level, that we are more resilient to pain than we think.

Your body also releases endorphins right before you die to ease the transition from the physical world to the afterlife. In a sense, we can theorize getting a tattoo signifies to your conscious­ness that a shift is taking place. There is a metaphoric death and re­birth within yourself.

Tattoos Can Trigger Buried Feelings

After you get a tattoo, pay attention to how you emotionally feel. Tattoos can trigger buried feelings that rise to the surface for release. It either happens right away, or the effects of the shifting energy kick in weeks later. You may be thinking, “Wow! No way!” But it’s true — you just need to be present and aware. Listen to what your body is conveying to you.

When you understand how something works, you are able to experience everything it has to offer. Tattooing is no different. If you just get some random tattooist to put a flash image on you or some impulsive design, you may be limiting yourself to an extreme­ly reduced experience. You will not have full awareness of its effects on your consciousness. It’s like buying a ticket to a concert but not going to the show.

While writing this book, I sought out people who consciously inked with deep intention and purpose. There seemed to be a common theme: many of them said they had more lucid dreams after getting tattooed. Another commonality was that during their tattoo session, there was a feeling of drifting into a Zen-type state. Some even said they felt an overwhelming purge of emotion.

Dan Benonis is a music therapist. He shared with me an interest­ing story about two tattoos he had inked. He decided he wanted the tattoos underneath each one of his arms. Dan said:

When I first had the idea for these tattoos, I wanted to get two F-holes underneath each one of my arms. When people hear F-hole, they immediately think of something dirty, but the F-hole is a portal in an in­strument that resonates the sound. Think of a violin, cello, or semi-hollow guitar. The slot that you see in the side is an F-hole.

As I readied myself to get this tattoo, I had a dream. This dream told me that I needed a compass. In the dream, I had the lines and measurements of a compass tattooed on me. I decided that I should have a compass rose on top of an F-hole, and have it inked on each arm. To me it is a representation of resonat­ing on a higher level in my life. After I got the tattoos, I began suffering panic attacks that I believe were a release of negative energy and a pathway to my next chapter for my soul.

Dan told me this wasn’t his first experience getting a tattoo. He was shocked by the emotional shift and the panic attacks brought on by these two F-hole tattoos. The piercing of the skin most likely incited and shifted some emotional energy held in his subconscious. The tattoo itself is a portal, and he chose to put the image of an in­strument’s portal on his skin. This was, in the sense of energy, like putting a portal on a portal, making his tattoos even more receptive to being an outlet. I told Dan it most likely was a release of fear-based emotions, maybe from a past life when he got caught for hiding, ei­ther himself or something else. In any case, this experience offers Dan the opportunity to explore his consciousness and find the hid­den story.

Ancient cultures practicing shamanic tattooing actually laid the groundwork for our modern exploration of consciousness. The tat­tooist who is inking your skin is, in a sense, the shaman who is fa­cilitating your journey into the layers of your psyche. They help you depict and translate, through art, the voice of your inner muses.

Most tattooists will not ink an original tattoo on someone other than the person for whom it was created. You may like someone’s unique tattoo, but it depicts their consciousness, not yours. By threading ancient tattoo practices together with our advanced concepts of con­sciousness, we can delve into the deeper layers of ourselves.

©2018 by Lisa Barretta. All rights reserved.
Reprinted with permission of New Page Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser.

Article Source

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear
by Lisa Barretta

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear by Lisa BarrettaAncient cultures practicing shamanic tattooing laid the groundwork for our modern exploration of consciousness. Tattoos are both a revelation and a proclamation of your embodied archetypes, dreams, emotions, even a hint of past-life memories. Conscious Ink shows how this edgy skin art interfaces with our body's subtle energy field and reveals how tattoo imagery ties into the potent energy of inner alchemy that expands our self-awareness. Looking at tattoos beyond the lens of body art, Conscious Ink gives you a new perspective on tattoos and their undeniable roots in pure, magic and mysticism.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lisa Barretta, author of: The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the IndigosLisa Barretta is a member of the National Council for Geocosmic Research -NCGR, American Federation of Astrologers - AFA, and the International Society for Astrological Research - ISR. She practices as an intuitive counselor, certified Reiki practitioner, and researcher in the fields of consciousness and psychic sensing. Lisa is also the author of Conscious Ink, The Street Smart Psychic’s Guide to Getting a Good Reading and The Book of Transformation. Visit her web site at www.lisabarretta.com

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Lisa Barretta;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}