Год без страха: Что бы ваша жизнь?

Год без страха: Что бы ваша жизнь?

Вы сильнее, чем знаете. Но страх держит вас от ваших самых смелых возможностей. Но что, если вы могли бы развивать присутствие в пределах этого, могли бы помочь вам выбрать ваш хороший все время? Вот отрывок из моей новой книги Год без страха, которые могут помочь вам сделать эти ежедневные выборы:

Я хочу, чтобы вы сбросили свои предсказуемые цели и опустили челюсть в страхе - когда вы обнаружите, что можете на самом деле есть в этом году. Вдохновленная сила внутри вас может выполнить что угодно в любое время. Пусть это будет вашим временем. Добро пожаловать в год без страха.

Несколько лет назад, когда я был голодным адвокатом, я шел по пляжу и чувствовал, что хотел закончить свою жизнь. Вместо этого я решил начинать моя жизнь. Я покинул свою карьеру. Я понял, что это был страх, который заставил меня играть «безопасно», посещать юридический факультет Гарвардского университета и работать в базилионе для юридической фирмы, хотя я и хотел писать.

Но я не звонила моя мотивация страха. Я назвал его "быть реалистами" или просто "быть практичным."

Выбор из страха

Это было только тогда, когда я перестал делать выбор из страха, что я открыл для себя совершенно новый способ жить. Я должен был научиться доверять в силе за пределами моего интеллекта и любви, который был более мощным, чем любой ресурс я когда-либо знал. Я должен был научиться любить себя через приступы тревоги в творчество, убеждением и вдохновенного действия. Я начал говорить и коучинг, и, наконец, опубликовал свою первую книгу, На этот раз я танцую! Создание работы, которую вы любите, а затем мой второй бестселлер Вдохновленный & Unstoppable: Дико Сумев Работа вашей жизни!

Сегодня, будучи тренером по карьере / успеху, я работал с тысячами, которые знали, что они здесь Нечто большее. Но они жили от ограничений, живя той жизнью, которую они предполагали.

Я видел, как наше собственное представление о себе говорить и убеждения о реальности может разъедать наш потенциал. Я знаю, что истинное счастье или свобода приходит от выращивания нашего собственного вдохновенную умонастроения, интимный, внутренний мир в котором мы живем каждый день.


Получите последние новости от InnerSelf


Ваши первоначальные инстинкты и гений - это песня о любви между вами и Богом. (Или Дух, или то, что вы называете необыкновенным сознанием.) Вы - жизнь, которая никогда не была здесь раньше.

Истинная свобода - это сознательное, повседневное духовное приключение. Это переосмысление. Это совершенно новые отношения с самим собой.

Вы можете достичь любой вдохновленной цели своим собственным вдохновенным способом. Речь идет о том, чтобы создать чудесный разум через ежедневные выборы.

Как вы преодолеваете страх?

Год без страха: Что бы ваша жизнь?Как вы преодолеваете тот непосредственный импульс борьбы, бегства или съедания большого количества макарон? Посмотрим правде в глаза - эти звездные варианты приносят вам миндалин, примитивный мозг рептилии, который ничего не знал о получении книги или воспитании просвещенных детей. Я не знаю о вас, но я не хочу, чтобы ящерица отвечала за мою жизнь. Я хочу выбрать из золотого трона, чтобы быть настроенным на то, что я действительно хочу.

Когда я был в терапии, я просто хотел избавиться от страха - сделать лоботомию. Но оказывается (независимо от того, сколько вы предлагаете заплатить этим людям), что вы не удаляете страх, нападая на него.

Вы отпустили страх, сосредоточившись на любви. Любовь - это ответ на страх.

Три быстрых ориентира для практики и развития

Я бы хотел предложить вам быстрые фокусы 3 для практики и разработки с течением времени:

1. Все это либо любовь или страх. Лучший способ избавиться от страха - это влюбиться. Если вы сосредоточитесь на чем-то, что любите или делаете то, что любите или цените кого-то другого, вашего страха не будет. Вы не можете чувствовать страх в тот момент, когда чувствуете любовь.

2. Пребывание в настоящий момент, Всякий страх приходит от мыслей о будущем или думать о прошлом. В настоящий момент, все хорошо. Вы подключаете с вашей собственной врожденной цельности.

3. Существует еще один способ, чтобы увидеть все. Если вы в страхе, вы видите что-то с болезненной точки зрения. Вы рассказываете болезненную историю. Есть еще один способ испытать это. Существует обширная перспектива, которая освободит вас. Когда вы связаны с вашим Духом, нет никаких болезненных историй.

Перемещение за пределы страха

Для большинства из нас, преодоление страха - это не перенос в одночасье. Это не таблетка. Это практика. Это паломничество. Это обязательство заполнить наши умы новой обусловленностью и перспективами.

В этом году выбрать, кем вы будете в этой жизни, а не имея обстоятельства выбирают для вас. Просыпайтесь свой собственный потенциал и бесстрашным, что каждого человека. И, пожалуйста, что я здесь, полагая, что в вас, практикующих в моей собственной жизни, и, защищая силу всей нашей бесстрашной любви.

© 2015 по Тама J. Kieves.
Печатается с разрешения автора.

субтитры InnerSelf

Статья Источник

Год без страха: 365 Дни величия от Tama Kieves.Год без страха: 365 Дни Великолепия
по Tama Kieves.

Кликните сюда Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Тама Kieves, автор: "Год без страха: 365 Дни Великолепие"Tama Kieves, является отличием окончил юридический факультет Гарвардского университета, который оставил свою практику, чтобы помочь другим найти свое призвание. Она автор бестселлера На этот раз я танцую! , а также Вдохновленный & Unstoppable: Дико Сумев Работа вашей жизни! Ее последняя книга Год без страха: 365 Дни Великолепия. Избранные США сегодня и Радио OprahОна является желанным оратора и карьеры / успех тренера, который помог тысячам во всем мире, чтобы обнаружить, запуска и процветать в жизни, называя и бизнес своей мечты. Посетите ее на TamaKieves.com и скачать ее БЕСПЛАТНО Вдохновленный Power Toolkit.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Year Without Fear: What Would Your Life Be Like?

A Year Without Fear: What Would Your Life Be Like?

You are more powerful than you know. But fear keeps you from your boldest possibilities. Yet what if you could cultivate a presence within that could help you choose your good all the time? Here’s an excerpt from my new book A Year Without Fear, which can help you make these daily choices:

I want you to drop your predictable goals and drop your jaw in awe—as you discover what you can really have this year. The inspired power within you can accomplish anything at any time. Let this be your time. Welcome to a year without fear.

Years ago as a soul-starved attorney, I walked along a beach and felt as though I wanted to end my life. Instead, I decided to begin my life. I left my career. I realized it was fear that had compelled me to play it “safe,” attend Harvard Law School and work a bazillion hours for a law firm—even though I wanted to write.

But I hadn’t called my motivation fear. I called it “being realistic” or just “being practical.”

Making Choices Out of Fear

It was only when I stopped making choices out of fear that I discovered a whole new way to live. I had to learn to trust in a power beyond my intellect and a love that was more powerful than any resource I’d ever known. I had to learn how to love myself through bouts of anxiety into creativity, conviction, and inspired action. I began speaking and coaching, and finally published my first book, This Time I Dance! Creating the Work You Love, and then my second bestseller Inspired & Unstoppable: Wildly Succeeding in Your Life’s Work!

Today, as a career/success coach, I’ve worked with thousands who knew they were here for something more. Yet they had been living from limitations, living the life they assumed they could have.

I’ve seen how our own self-talk and beliefs about reality can corrode our potential. I know that real happiness or freedom comes from cultivating our own inspired mind-set, the intimate, interior world we live in every single day.


 Get The Latest From InnerSelf


Your original instincts and genius are a love song between you and God. (Or Spirit, or whatever you call an extraordinary consciousness.) You are a life that has never been here before.

True freedom is a conscious, everyday spiritual adventure. It’s a reinvention. It’s a wholly new relationship with yourself.

You can achieve any inspired goal in your own inspired way. It’s about generating a miraculous mind-set through daily choices.

How Do You Get Over Fear?

A Year Without Fear: What Would Your Life Be Like?How do you get past that immediate impulse to fight, flee, or eat massive amounts of pasta? Let’s face it—these stellar options are brought to you by the amygdala, the primitive reptilian brain that didn’t know a thing about getting a book deal or raising enlightened children. I don’t know about you, but I don’t want a lizard being in charge of my life. I want to choose from the golden throne of being attuned to what I really want.

When I was in therapy, I just wanted to cut the fear out—do a lobotomy. But it turns out (no matter how much you offer to pay these people) that you do not remove fear by attacking it.

You let go of fear by focusing on love. Love is the answer to fear.

Three Quick Focuses to Practice and Develop

I’d like to offer you 3 quick focuses to practice and develop over time:

1. Everything is either love or fear. The best way to get out of fear is to get into love. If you focus on something you love or do something you love or appreciate someone else, your fear will not be there. You cannot feel fear in the moment when you are feeling love.

2. Stay in the present moment. All fear comes from thinking about the future or thinking about the past. In the present moment, all is well. You connect with your own innate wholeness.

3. There is another way to see everything. If you are in fear, you are seeing something from a painful point of view. You are telling a painful story. There is another way to experience this. There is an expansive perspective that will free you. When you are connected to your Spirit, there are no painful stories.

Moving Beyond Fear

For most of us, moving beyond fear isn’t an overnight shift. It’s not a pill. It’s a practice. It’s a pilgrimage. It’s a commitment to fill our minds with new conditioning and perspectives.

This year, choose who you will be in this lifetime rather than having circumstances choose for you. Wake up to your own fearless potential and that of every human being. And please know I’m here, believing in you, practicing in my own life, and championing the power of all our fearless love.

©2015 by Tama J. Kieves.
Reprinted with permission of the author.

subtitles by InnerSelf

Article Source

A Year Without Fear: 365 Days of Magnificence by Tama Kieves.A Year Without Fear: 365 Days of Magnificence
by Tama Kieves.

Click Here For More Info or to Order This Book on Amazon.

About the Author

Tama Kieves, author of: "A Year Without Fear: 365 Days of Magnificence"Tama Kieves, is an honors graduate of Harvard Law School who left her practice to help others find their calling. She is the bestselling author of This Time I Dance! and also Inspired & Unstoppable: Wildly Succeeding in Your Life’s Work!  Her newest book is A Year Without Fear: 365 Days of MagnificenceFeatured in USA Today and on Oprah Radio, she is a sought-after speaker and career/success coach, who has helped thousands world-wide to discover, launch, and thrive in the life, calling and businesses of their dreams. Visit her at TamaKieves.com and download her FREE Inspired Power Toolkit.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}