Объяснение сложного посттравматического стрессового расстройства

 комплекс ptsd5 6
КПТ, ориентированная на травму, может помочь людям справиться со сложным посттравматическим стрессовым расстройством. Microgen / Shutterstock

Стефани Фу, отмеченный наградами радиопродюсер, страдает комплексным посттравматическим стрессовым расстройством, расстройством, которого в ее стране (США) «официально не существует». В своей новой книге Что знают мои кости, Фу трогательно пишет о том, каково это жить с комплексным посттравматическим стрессовым расстройством, и о своем долгом пути к постановке диагноза.

Ранее в этом году Американская психиатрическая ассоциация выпустила последнее издание Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, или DSM — так называемой библии психиатров. Руководство, впервые опубликованное в 1952 году, используется во всем мире для диагностики, лечения и исследования психических заболеваний. Но комплексное посттравматическое стрессовое расстройство не признается отдельным диагнозом. Однако многие эксперты признают, что сложное посттравматическое стрессовое расстройство само по себе является расстройством.

Прежде чем говорить о сложном посттравматическом стрессовом расстройстве, давайте посмотрим, что такое «стандартное» посттравматическое стрессовое расстройство.

ПТСР — это психическое расстройство, которое является результатом травматического события. Люди часто связывают его с ветеранами войны — например, кто-то вспоминает афганский конфликт, потому что их спровоцировала авария автомобиля. Но на самом деле любой, кто перенес травму, подвержен риску посттравматического стрессового расстройства. И, по данным Всемирной организации здравоохранения, около 70% человек пережили хотя бы одно травмирующее событие в своей жизни. Исследования показывают, что чуть ниже 6% тех людей начнет PTSD.

Переживание посттравматического стрессового расстройства у всех разное, но люди с этим состоянием могут иметь повторяющиеся воспоминания или кошмары, связанные с травмирующим событием, у них могут быть тревожные и навязчивые мысли по этому поводу, они могут нервничать и легко пугаться. «Избегание» также является частью условия. Люди с посттравматическим стрессовым расстройством могут избегать людей или мест, которые напоминают им о травме. Или они могут попытаться избежать воспоминаний, употребляя наркотики или алкоголь.

Состояние может серьезно повлиять на отношения человека и часто связано с расстройства пищевого поведения, злоупотребление алкоголем или наркотиками, депрессия и суицидальное поведение.

Чем сложное посттравматическое стрессовое расстройство отличается

При сложном посттравматическом стрессовом расстройстве травма — это не разовое событие, а нечто повторяющееся и устойчивое, например, пытки, насилие в семье или жестокое обращение в детстве.

Комплексное посттравматическое стрессовое расстройство включает в себя те же симптомы посттравматического стрессового расстройства, а также дополнительные симптомы, называемые нарушение самоорганизации. Нарушение самоорганизации относится к проблемам с регулированием эмоций (например, ощущение оцепенения или внезапных вспышек гнева), чувство отдаления от других и крайне негативное отношение к себе.

Комплексное посттравматическое стрессовое расстройство встречается не так часто, как посттравматическое стрессовое расстройство, но кажется особенно распространенным среди определенных групп людей, таких как беженцев и люди, которые испытывать психоз.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Хотя DSM не признает комплексное посттравматическое стрессовое расстройство диагнозом, этот термин 1992. А в 2019 году он был официально признан диагнозом в диагностической библии Всемирной организации здравоохранения. Международная классификация болезней (МКБ-11). (И DSM, и ICD являются официально признанными диагностическими руководствами, основное отличие которых состоит в том, что DSM более популярен в США, тогда как ICD чаще применяется в Европе.)

Игровой автомат международный опросник о травмах была разработана как самостоятельная мера, специально предназначенная для выявления дополнительных симптомов сложного посттравматического стрессового расстройства. Различие между посттравматическим стрессовым расстройством и комплексным посттравматическим стрессовым расстройством показано в более 40 исследований в 15 разных странах, учиться с участием почти 1,700 врачей из 76 стран обнаружили, что, несмотря на различия в этнической и национальной принадлежности, врачи смогли точно диагностировать и отличить посттравматическое стрессовое расстройство от сложного посттравматического стресса.

В Великобритании комплексное посттравматическое стрессовое расстройство официально признано как Государственная служба здравоохранения и Британское Психологическое Обществои популярные благотворительные организации по охране психического здоровья, такие как Разум, стремиться информировать людей об этом новом диагнозе.

Национальный институт здравоохранения и передового опыта, который в Англии отвечает за публикацию национальных руководств и советов по улучшению здравоохранения и социальной помощи, еще не разработал рекомендации специально для комплексного посттравматического стрессового расстройства. Но несколько методов лечения (все еще на ранних стадиях) разрабатываются.

Как это лечится

В то же время, людям, которые испытывают комплексное посттравматическое стрессовое расстройство, предлагают обычное лечение посттравматического стрессового расстройства. Хотя такие методы лечения показали свою эффективность в определенной степени, их следует предлагать в течение более длительного периода, сопровождать более интенсивной поддержкой и дополнять дополнительными видами терапии, направленными, в частности, на симптомы нарушения самоорганизации.

Обычные методы лечения посттравматического стрессового расстройства, которые предлагает NHS в Англии, включают когнитивно-поведенческую терапию, ориентированную на травму.CBT) и десенсибилизация и переработка движениями глаз (EMDR).

КПТ, ориентированная на травму, включает от восьми до двенадцати еженедельных сеансов, на которых вы узнаете, как травма может повлиять на ваше тело и какие методы полезны для лечения симптомов, таких как воспоминания. EMDR также предлагается в виде курса от восьми до двенадцати сеансов, на которых вы попытаетесь думать о деталях травмы, делая движения глаз, обычно следуя за движением пальца вашего терапевта. Оба эти метода лечения, хотя и эффективны, включают в себя размышления о травме и поэтому могут быть довольно неприятными.

Лечение, состоящее более чем из одного компонента, более перспективный для лечения сложных симптомов посттравматического стрессового расстройства. Например, учиться проведенный в Нидерландах, показал, что интенсивная восьмидневная программа лечения, сочетающая различные методы, включая EMDR и физическую активность, значительно уменьшила симптомы как посттравматического стрессового расстройства, так и сложного посттравматического стрессового расстройства.

Если вы чувствуете, что вам может быть полезна терапия, ориентированная на травму, или хотели бы обсудить любые симптомы, которые могут у вас возникнуть, вы можете поговорить со своим врачом или, в Великобритании, направить себя для оценки в службу психологической терапии NHS (ИПТ) без направления от терапевта.Беседа

Об авторе

Каролина Камподонико, преподаватель клинической психологии, Университет Центрального Ланкашира

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Complex Post-Traumatic Stress Disorder Explained

 complex ptsd5 6
Trauma-focused CBT can help people manage their complex PTSD. Microgen/Shutterstock

Stephanie Foo, an award-winning radio producer, suffers from complex post-traumatic stress disorder, a disorder that in her country (the US) “doesn’t officially exist”. In her new book, What My Bones Know, Foo writes movingly about what it’s like to live with complex PTSD and her long journey to getting a diagnosis.

Earlier this year, the American Psychiatric Association released the latest edition of the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, or DSM – the so-called psychiatrists’ bible. The manual, first published in 1952, is used worldwide to diagnose, treat and research mental health conditions. But it does not recognise complex PTSD as a distinct diagnosis. Many experts, however, do recognise that complex PTSD is a disorder in its own right.

Before we talk about complex PTSD, let’s look at what “standard” PTSD is.

PTSD is a mental health disorder that is the result of a traumatic event. People often associate it with war veterans – someone flashing back to the Afghan conflict because they were triggered by a car backfiring, for example. But, really, anyone who has suffered trauma is at risk of PTSD. And, according to the World Health Organization, around 70% of people experience at least one traumatic event in their life. Research shows that just under 6% of those people will develop PTSD.

Everyone’s experience of PTSD is different, but people with the condition may have reoccurring memories or nightmares related to the traumatic event, they may have distressing and intrusive thoughts about it, and they can be jumpy and easily startled. “Avoidance” is part of the condition, too. People with PTSD may avoid people or places that remind them of the trauma. Or they may try to avoid the memory by using drugs or alcohol.

The condition can seriously affect a person’s relationships and is often associated with eating disorders, substance abuse, depression and suicidal behaviour.

How complex PTSD is different

In complex PTSD, the trauma is not a one-off event, but something repeated and sustained, such as torture, domestic violence or childhood abuse.

Complex PTSD includes the same symptoms of PTSD, plus additional symptoms called disturbance in self-organisation. Disturbance in self-organisation refers to problems in regulating emotions (for example, feeling numb or having sudden anger outbursts), feeling distant from others, and having extremely negative views about yourself.

Complex PTSD is not as common as PTSD, but it seems particularly widespread among specific groups of people, such as refugees and people who experience psychosis.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

While the DSM does not recognise complex PTSD as a diagnosis, the term has been around since 1992. And in 2019, it was officially recognised as a diagnosis in the World Health Organization’s diagnostic bible, the International Classification of Diseases (ICD-11). (Both the DSM and the ICD are officially recognised diagnostic manuals, the main difference being that the DSM is more popular in the US, while the ICD is more commonly adopted in Europe.)

The international trauma questionnaire has been developed as a self-report measure specifically designed to capture the additional symptoms of complex PTSD. The difference between PTSD and complex PTSD has been shown in over 40 studies and across 15 different countries. A study involving nearly 1,700 doctors from 76 countries found that, despite differences in ethnicity and nationality, doctors were able to accurately diagnose and distinguish between PTSD and complex PTSD.

In the UK, complex PTSD is officially recognised by both the NHS and the British Psychological Society, and popular mental health charities, such as Mind, strive to inform people about this new diagnosis.

The National Institute for Health and Care Excellence, which in England is in charge of publishing national guidelines and advice to improve health and social care, has not yet developed recommendations specifically for complex PTSD. But several treatments (still in their early stages) are being developed.

How it’s treated

In the meantime, people who experience complex PTSD are being offered the usual treatments for PTSD. While such treatments have shown to be effective to an extent, they need to be offered for a longer period, should be accompanied by more intensive support and supplemented with extra therapies focusing particularly on the disturbance in self-organisation symptoms.

Usual treatments for PTSD that the NHS offers in England include trauma-focused cognitive behavioural therapy (CBT) and eye-movement desensitisation and reprocessing (EMDR).

Trauma-focused CBT involves eight to 12 weekly sessions where you learn how trauma can affect your body and which techniques are useful to deal with symptoms, such as flashbacks. EMDR is also offered as a course of eight to 12 sessions, where you will try to think about details of the trauma while making eye movements, usually by following the movement of your therapist’s finger. Both these treatments, while effective, involve thinking about the trauma and so can be quite distressing.

Treatments that have more than one component are the ones that are more promising for managing complex PTSD symptoms. For example, a study conducted in the Netherlands found that an intensive eight-day treatment programme combining different techniques including EMDR and physical activity significantly decreased symptoms of both PTSD and complex PTSD.

If you feel you might benefit from trauma-focused therapy, or would like to discuss any symptoms that you might be experiencing, you can talk to your doctor or, in the UK, refer yourself for assessment to an NHS psychological therapies service (IAPT) without a referral from a GP.The Conversation

About The Author

Carolina Campodonico, Lecturer in Clinical Psychology, University of Central Lancashire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.