Обнаружение жемчуга мудрости внутри самих себя

Обнаружение жемчуга мудрости внутри самих себя

Wкогда наш мир меняется к лучшему, он делает это только по одной причине: где-то, в некотором месте, кто-то (как и вы и я) внезапно «менялся». В мгновение ока появляется неожиданное, надеется на посещение; совершенно новая идея появляется в уме, который готовится только для его прибытия, и происходит брак между тем, что было и что еще может быть.

Подобно звездам, которые усеивают вечернее небо, наша история наполнена яркими моментами, такими как эти, где что-то совершенно новое рождается; из них происходят открытия, которые изменяют мир, который мы знаем.

Каждый период записанной истории сообщает о прибытии того, что должно считаться определенными идеями «изменения игры», появлением какого-то уникального понимания, внешний вид которого служит для трансформации сознания самого мира. Конечно, такие откровения встречаются во всех областях деятельности. Как отдельные капли дождя, которые питают наши ручьи и реки, это новые идеи, которые питают и поддерживают рост науки, искусства и гуманитарных наук. Но, видимо, все, что вырастает из этих разнообразных ветвей, течет, как это происходит, из одного огромного невидимого океана: самопознания.

Самые большие секреты ждут нас самих

Всякая истина, когда-либо обнаруженная - каждый новый свет, который когда-либо будет ярким, уже существует в нашем сознании. Все, что мы когда-либо будем знать и делиться любовью, смирением, состраданием и жертвоприношением - секреты, которые откроют, а затем разрешат старые горести - ждут нас внутри себя. Скрытое в этой истине наше великое обещание, как индивидуумов, так и как раса существ.

Я называю эти вневременные идеи, которые зажигают и заставляют нас помнить наше забытое духовное наследие «семенами огня». И даже если наименьшее горчичное семя удерживает в себе потенциал для большой лозы, ветвей и много плодов, трехкратная сила, которая развязывается, как только она вступает в контакт с почвой плодородного ума. Эта сила три-в-одном:

1. Дискриминация: способность различать то, что истинно из того, что ложно.

2. Намерение: желание действовать и разъяснять свои открытия.


Получите последние новости от InnerSelf


3. Освещение: реализация нового порядка освобождения от рабства самоиндуцированного ограничения.

Это означает, что независимо от того, когда во времени или где на земле появляется одна из этих истин, ее эффект всегда один и тот же. Своим ловким прикосновением «спальник пробуждается», и смысл нашей жизни приобретает совершенно новую величину.

Обнаружение жемчужины большой цены

Обнаружение жемчуга мудрости внутри самих себяВид духовного рождения происходит, когда наше сознание сначала осознает себя. Что-то рождается в нас в тот самый момент; есть четкое чувство, что внутри нас лежит погребенная «жемчужина большой цены». Как бы то ни было, мы чувствуем неизмеримую, если не божественную жизнь, возможности которой каким-то образом признаны такими же, как наши собственные. Но с этим великим обещанием раскрывается также неизбежное рождение нового вида тоски.

Представьте, кто-то, кто прожил всю свою жизнь полностью один на маленьком острове. В результате ее состояния она не осознает, что кто-либо - или что-то еще - как она существует.

Затем, однажды, исследуя самую отдаленную часть острова, она округляет точку и останавливается на своем пути. Перед ней, простираясь на расстояние - и вокруг другой стороны точки, где восходящий поток почти уничтожил какое-либо свидетельство о них, - это набор следов на песке!

Ошеломленная ее открытием, ее мысли мчатся в тупик. Она знает, что это не она сделала эти следы, потому что ее собственные следы ведут прямо к ним. Медленно данные доказывают во что-то немыслимое: хотя эти странные отпечатки явно похожи по форме и форме на собственные, они безошибочно больше, шире и оставляют более глубокое впечатление.

Как будто кто-то внезапно сотрясается от глубокого сна, ее ум борется, чтобы понять, что реально, а что нет; даже несмотря на это, она точно знает одно: она не одна! Что-то случилось, от которого не будет возврата; и с этого момента, как боязливая, так и привлеченная к тому, что она может найти, она проводит все свои часы бодрствования в поисках того, кто оставил следы на песке.

Поиск Неизвестной Мудрости

Когда спальник пробуждается, искатель рождается ...

Всякий раз, когда мы исследуем жизнь, мы сталкиваемся с каким-то «семенем огня» - какой-то новой мыслью или прозрением, которая пробуждает нас до части себя, неизвестной всего лишь за минуту до этого, - мы понимаем, что мы не одиноки.

И, поскольку теперь мы познакомились с тем, что соответствует более высокому уровню нашего собственного осознания, мы также получаем еще один подарок, выходящий за рамки описания: осознание того, что внутри нас уже живет вечная мудрость, которая больше того, кто мы есть, чем все, что у нас есть когда-либо воображали себя. Но даже это открытие, насколько это возможно, является лишь одним из алмазов, которые должны быть обнаружены на этом пути.

© 2011 Гай Финли.
Печатается с разрешения издателя, Weiser Books,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Искатель, поиска, Священный: Путешествие к величию В Гай Финли.Статья Источник:

Искатель, поиска, Священный: Путешествие к величию В
Гай Финли.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Гай Финли, авторГай Финли является самым продаваемым автором более 40 книг и аудио альбомов на самореализацию. Он является основателем и директором Жизнь Learning Foundation, некоммерческой центр для самостоятельного обучения, расположенный в южной части штата Орегон, где он читает лекции четыре раза в неделю. Для получения дополнительной информации и, чтобы скачать бесплатные 60 минут MP3 Гая "Пять простых шагов, чтобы сделать себя Бесстрашный," визит http://www.GuyFinley.org/kit

Смотреть видео and Интервью с Гаем Финли на тему "кто мы".

Смотрите другое видео: Совершенно каждый момент с этой единственной целью

Авторская страница: Другие статьи Гая Финли

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Discovering the Pearls of Wisdom Within Ourselves

Discovering the Pearls of Wisdom Within Ourselves

Whenever our world changes for the better, it does so for only one reason: somewhere, in some place, someone (just like you and me) is suddenly “changed.” In the blink of an eye there comes an unexpected, but long-hoped-for visitation; a totally new idea appears in a mind that’s been preparing just for its arrival, and a marriage takes place between what has been and what yet may be.

Like stars that dot the evening sky, our history is filled with bright moments such as these, where something altogether new is given birth; from them come the discoveries that change the world we know.

Every period of recorded history reports the arrival of what must be considered certain “game changing” ideas, the advent of some unique insight whose appearance serves to transform the consciousness of the world itself. Of course, revelations such as these occur in all fields of endeavor. Like individual raindrops that feed our streams and rivers, it is new ideas that nourish and sustain the growth of science, art, and the humani­ties. Yet, seen aright, all that grows out of these varied branches flows, as it does, from out of one vast unseen ocean: self-knowledge.

The Greatest Secrets Await Within Ourselves

Every truth ever discovered — each new light that will ever burn bright — already exists in our conscious­ness. All we will ever know and share about love, humil­ity, compassion, and sacrifice — the secrets that will reveal and then resolve old sorrows — awaits us within ourselves. Hidden in this truth is our great promise, both as individuals and as a race of beings.

I call these timeless ideas that ignite and stir us to remember our forgotten spiritual heri­tage “seeds of fire.” And even as the smallest mustard seed holds within itself the potential for a great vine, branches, and much fruit, so do higher ideas hold a three-fold power that’s unleashed as soon as it makes contact with the soil of a fertile mind. This three-in-one power is:

1. Discrimination: the ability to discern what is true from what is false.

2. Intention: the will to act upon and clarify one’s discoveries.


 Get The Latest From InnerSelf


3. Illumination: the realization of a new order of being freed from the bondage of self-induced limitation.

This means that regardless of when in time, or where on earth, one of these truths appears, its effect is always the same. By its deft touch, “the sleeper awakens” and the meaning of our life takes on a whole new magnitude.

Discovering a Pearl of Great Price

Discovering the Pearls of Wisdom Within OurselvesA kind of spiritual birth takes place when our con­sciousness first becomes aware of itself. Something is born in us in that same moment; there’s a distinct sense that within us lays buried “a pearl of great price.” Faint as it may be, we perceive the presence of an immeasurable, if not divine life whose possibilities are somehow recog­nized as being the same as our own. But with this great promise revealed comes also the inevitable birth of a new kind of longing.

Imagine someone who has lived out her entire life com­pletely alone on a small island. As a result of her condi­tion, she has no awareness whatsoever that anyone — or anything else — like her exists.

Then, one day, while exploring the most distant part of the island, she rounds a point and stops dead in her tracks. Before her, stretching into the distance — and around the other side of the point where the rising tide has all but erased any evidence of them — is a set of footprints in the sand!

Stunned by her discovery, her thoughts race to a stand­still. She knows it wasn’t she who made these footprints, because her own tracks lead right up to them. Slowly the evidence mounts into something unthinkable: though these strange prints are clearly similar in shape and form to her own, they’re unmistakably larger, wider, and leave a deeper impression.

Like someone suddenly shaken awake from a deep dream, her mind struggles to make sense of what’s real and what’s not; even so, she’s aware of one thing for sure: she is not alone! Something has happened from which there will be no turning back; and from this point forward, both fearful and attracted to what she may find, she spends all of her waking hours in search of the one who left the foot­prints in the sand.

Seeking for The Unknown Wisdom

When the sleeper awakens, the seeker is born...

Whenever, through our exploration of life, we come upon some “seed of fire” — some new thought or insight that awakens us to a part of ourselves unknown only a moment before — we realize that we are not alone.

And, for having now been introduced to what amounts to a higher level of our own awareness, we also receive another gift beyond description: the realization that within us already lives a body of timeless wisdom that is more who we are than anything we could have ever imagined ourselves to be. But even this discovery, as great as it is, is just one of the diamonds to be uncovered along the way.

©2011 by Guy Finley.
Reprinted with permission of the publisher, Weiser Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.  www.redwheelweiser.com

The Seeker, The Search, The Sacred: Journey to the Greatness Within by Guy Finley.Article Source:

The Seeker, The Search, The Sacred: Journey to the Greatness Within
by Guy Finley.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About The Author

Guy Finley, authorGuy Finley is the best-selling author of over 40 books and audio albums on self-realization. He is the founder and director of Life of Learning Foundation, a nonprofit center for self-study located in southern Oregon where he gives talks four times each week. For more information and to download Guy’s Free 60-minute MP3 “Five Simple Steps to Make Yourself Fearless,” visit http://www.GuyFinley.org/kit

Watch a video and Interview with Guy Finley on the topic of "who we are". 

Watch another video: Perfect Every Moment With This Single Purpose

Author Page: More articles by Guy Finley

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}