Пробуждение: осознание и обоснованного

Пробуждение: осознание и обоснованного

Глубокие земные изменения, астрономические события, астрологические аспекты и кульминация древних пророчеств, которые все слились в 2012, способствуют более высокому вибрирующему квантовому полю (божественная матрица). В результате этой повышенной частоты наше сознание и физические тела претерпевают процесс трансмутации. Мы переходим от дуальности к сознанию единства. Слишком долго мы были оторваны от души, живя своей жизнью на уровне личности.

Настало время, чтобы написать новую историю для нашей жизни и отпустить тех, дошедшие до нас от наших семей и наших культур. Это не наши истории, они не принадлежат нам. Мы должны передать их обратно с любовью и написать его сами. Мы в настоящее время призваны стать знать и сообщил и, таким образом, помогать обучать и готовить других к трансформации человеческого сознания.

И Земля, и человечество поднимаются на более высокий уровень сознания и эволюционируют до более высокой вибрационной частоты. Процесс вознесения послужит перестройке личности с душой. В конечном счете, вознесение связано с созданием небес на земле.

Передовой край сознания

Многие из нас находят путь к трудам вдохновляющих мыслителей нового мира и тех, кто находится на переднем крае сознания. Среди них Эрвин Ласло, Грегг Брэйден, Джефф Стрэй, Альберто Вильольдо, Хосе Аргуэльес, Теренс МакКенна, Джон Мейджор Дженкинс, Даниэль Пинчбек, Шаррон Роуз, Солара, Селия Фенн, Карен Бишоп, Ронна Герман, Дэвид Уилкок, Друнвало Мелхиседек, а также веб-сайты, такие как Worldshift 2012.org, Positive TV и многие другие необычные источники, которые указывают на путь вперед в эти знаменательные годы, ведущие к 2012 и за его пределами. Такая информация помогает нам понять, почему мы чувствуем то, как мы себя чувствуем, и помогает нам ориентироваться в эти времена больших перемен и неопределенности.

В совокупности мы живем во времена растерянности и беспокойства, и многие из нас переживают это на личном уровне. Большинство изменений, которые мы испытываем в результате изменения сознания, трудно рассматривать как положительные или улучшающие жизнь, когда мы чувствуем себя вынужденными прекратить отношения, переехать, уйти с работы или полностью изменить свою жизнь. Добавьте к этому физические симптомы и переживания, вызванные восходящим сознанием и воздействием изменения земных частот, и весь процесс может чувствовать себя подавляющим!

Движение назад или прогресс?

Мы можем чувствовать, что столько, сколько мы пытаемся преобразовать нашу жизнь, чтобы стать более мирной, мы часто испытываем потрясения и чувствуем, что движемся назад, а не делаем успехи. Это может быть потому, что наша собственная частота смещается. Реагируя на этот процесс на бессознательном или сознательном уровне, мы приглашаем период турбулентности, когда мы перенастраиваемся и перестраиваемся.

Многие из нас чувствуют усталость, вялость, депрессию, растерянность и разочарование. Часто мы обнаруживаем, что наши попытки изменить нашу жизнь оказываются заблокированными на каждом шагу. Это является результатом процесса перестройки на более высокие частоты, которые теперь пронизывают нашу энергетику, а также наши физические тела. Чтобы пройти через усталость и апатию и мотивировать себя, мы должны течь с этими новыми более высокими вибрационными энергиями.


Получите последние новости от InnerSelf


Пробуждение нашей страсти к жизни

Пробуждение: осознание и обоснованногоВыбирая, чтобы стать информированным и осведомленным, мы можем пробудить нашу страсть к жизни и удовлетворению опыта. Требуется огромное мужество, чтобы изменить наше восприятие и принять изменения в нашей жизни; однако награды неизмеримы.

Большинство из нас потратили годы на то, чтобы просто существовать, выживать, просто жить изо дня в день, жить скучной жизнью, в которой наша истинная сущность едва присутствует. Представь себе чувство в живых, бытие влюблен в жизнь, и зная, кто ты и для чего ты здесь. Вот как мы все должны жить.

Выйдя из наших зон комфорта

Большинство людей избегают перемен, потому что они обычно требуют жертв или необходимости отпустить. Изменения предлагают нам выйти из наших зон комфорта, что может повлечь за собой вступление в период смут и потрясений. Это может столкнуть нас с нашими более глубокими страхами и дать ощущение движения назад, а не вперед.

Чтобы использовать аналогию, лучник отводит стрелу назад до ее крайней точки натяжения, а затем просто отпускает. Потяните стрелку назад до максимальной точки натяжения, прежде чем отпустить, и она сможет пролететь максимально возможное расстояние. Чем больше мы переживаем потрясения и чем больше кажется шаг назад, тем дальше мы приземляемся, когда будем готовы полностью отпустить и полететь.

Верь в себя. Верь, что тебя удерживает и направляет любовь тех, кто на небесах, которые ходят с тобой. Верьте в свою уникальную индивидуальность. Воплотить фундаментальную истину, которая заключается в том, что вы есть что-то важное, чтобы предложить. Принять отношение благодарности для себя.

Сундук с сокровищами твоей души

Доверие и сдача - вот ключи, которые открывают сундук с сокровищами вашей души. Верить в гнозис, что интуитивно чувствовал смысл, в котором вы знаете, не зная, как вы знаете,, Память, интеллект и академия не сообщают гнозису. Гнозис - это чистое знание, информированное только сердцем и душой; это высшая форма человеческого интеллекта.

Гнозис включает нашу интуицию, наше чувство чувство и раскрывает нашу истинную мудрость. Информация это сила, гнозис это расширение прав и возможностей, Слишком большая активность левого мозга с акцентом на интеллектуальную и академическую информацию не способствует достижению шестого чувства гнозиса. Забудь, что ты думаешь, и верь тому, что ты чувствовать.

Ваше Высшее Я побуждает вас отпустить и пусть Бог и освободить все условия, веру в борьбу, в страдания и привязанность к ложной безопасности. Начните верить в великолепие того, кем вы действительно являетесь, и что ваша жизнь может предложить тем, кто вас окружает, и миру, в котором вы живете.

Перепечатано с разрешения издателя Bear & Company,
Отпечаток Inner Traditions Inc. © 2011. www.innertraditions.com


Эта статья была взята с разрешения из книги:

2012: громкий призыв: Цель вашей души в сознании эволюция
по Nicolya Кристи.

Эта статья была взята из книги: 2012 призывом к Nicolya КристиПрозвучая громким призывом к глобальному сдвигу в сознании, начиная с личного уровня, Николя Кристи представляет пошаговое руководство по исцелению и трансформации вашего внутреннего мира. Она объясняет, как очистить отпечатки прошлой жизни, предков и нынешние травмы, находящиеся в вашем энергетическом поле, чтобы ускорить процесс сознательной эволюции и вознесения. Эта книга предоставляет способ заново открыть высшую цель вашей души, таким образом служа как вашему собственному эволюционному путешествию, так и путешествию по Земле.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Николя Кристи, автор статьи: «Просыпаться - становиться осведомленным и информированным»Nicolya Кристи является сознательным эволюционист, писатель, духовный учитель и наставник, глобальные активист, и семинара. Она является основателем WorldShift движения, соучредитель Международного WorldShift, а также со-инициатором WorldShift 2012. Nicolya практику принципов суфизма - основная идея которой является безусловной любви и жизни от сердца. Она живет рядом с Ренн-ле-Шато на юге Франции. Посетите ее сайт www.nicolyachristi.com.

Другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Waking Up: Becoming Aware & Informed

Waking Up: Becoming Aware & Informed

The profound Earth changes, astronomical events, astrological aspects, and the culmination of ancient prophecies, which all converged in 2012, contribute to a higher vibrating quantum field (divine matrix). As a result of this raised frequency, our consciousness and physical bodies are undergoing a transmutation process. We are shifting from duality to unity consciousness. For too long we have been disconnected from the soul, living our lives from a personality level.

The time has come to write a new story for our lives and to let go of those handed down to us by our families and our cultures. These are not our stories; they do not belong to us. We must hand them back with love and write our own. We are being urged to become aware and informed and, by doing so, to help to educate and prepare others for the transformation of human consciousness.

Both the Earth and humanity are ascending to a higher level of consciousness and evolving to a higher vibrational frequency. The process of ascension will serve to realign the personality with the soul. Ultimately, ascension is about the creation of Heaven on Earth.

Cutting Edge of Consciousness

Many of us are finding our way to the writings of inspirational new-world thinkers and those at the cutting edge of consciousness. These include Ervin Laszlo, Gregg Braden, Geoff Stray, Alberto Villoldo, Jose Argüelles, Terence McKenna, John Major Jenkins, Daniel Pinchbeck, Sharron Rose, Solara, Celia Fenn, Karen Bishop, Ronna Herman, David Wilcock, Drunvalo Melchizedek, as well as websites such as Worldshift 2012.org, Positive TV, and many other extraordinary sources that signpost the way ahead in these momentous years leading up to and beyond 2012. Such information helps us to understand why we feel the way we do and guides us in navigating our way through these times of great change and uncertainty.

Collectively, we are living in a time of confusion and anxiety and this is also being experienced at a personal level by many of us. Most of the changes we are experiencing as a result of a consciousness shift are difficult to view as positive or life-enhancing when we feel compelled to end relationships, relocate, leave our jobs, or totally transform our lives. Add to this the physical symptoms and experiences caused by an ascending consciousness and the impact of changing Earth frequencies, and the whole process can feel overwhelming!

Moving Backwards or Making Progress?

We may feel that as much as we try to transform our lives to become more peaceful, we often experience upheaval and feel that we are moving backward instead of making progress. This can be because our own frequency is shifting. By responding to this process at an unconscious or conscious level, we invite a period of turbulence as we readjust and realign.

Many of us are feeling tired, lethargic, depressed, confused, and frustrated. Often we find that our attempts to transform our lives appear blocked at every turn. This is a result of a process of realignment to the higher frequencies that now permeate our energetic as well as our physical bodies. In order to move through the tiredness and apathy and motivate ourselves, we must flow with these new higher vibrational energies.

Reawakening Our Passion for Life

Waking Up: Becoming Aware & InformedBy choosing to become informed and aware we can reawaken our passion for life and experience fulfillment. Enormous courage is required to alter our perceptions and embrace the resulting changes in our lives; however, the rewards are immeasurable.

Most of us have spent years merely existing, surviving, just getting by day to day, living uninspired lives in which our true selves are barely present. Imagine feeling alive, being in love with life, and knowing who you are and what you are here for. This is how we are all meant to live.

Stepping Out of Our Comfort Zones

Most people will avoid change because it usually requires a sacrifice or the need to let go. Change invites us to step out of our comfort zones, which may entail entering into a period of turmoil and upheaval. It may confront us with our deeper fears and a give a sense of going backward, not forward.

To use an analogy, the archer draws back the arrow to its furthest point of tension and then simply lets go. Pulling the arrow back to its maximum point of tension before releasing it enables it to fly the greatest possible distance. The more we experience upheaval and the bigger the step backward appears to be, the further ahead we will land once we are ready to let go completely and fly.

Believe in yourself. Trust you are being held and guided by the love of those in the heavens who walk with you. Have faith in your unique individuality. Embody a fundamental truth, which is that you have something important to offer. Adopt an attitude of gratitude for yourself.

The Treasure Chest of Your Soul

Trust and surrender are the keys that open the treasure chest of your soul. Believe in gnosis, that intuitive felt sense in which you know without knowing how you know. Memory, intellect, and academia do not inform gnosis. Gnosis is pure knowing informed only by the heart and soul; it is the highest form of human intelligence.

Gnosis engages our intuition, our sense of feeling and reveals our true wisdom. Information is power, gnosis is empowerment. Too much left brain activity with its emphasis on intellectual and academic information is not conducive for accessing the sixth sense of gnosis. Forget what you think and believe what you feel.

Your higher Self is urging you to let go and let God and to release all conditioning, belief in struggle, in suffering, and attachment to false security. Start to believe in the magnificence of who you truly are and what your life can offer to those around you and the world you live in.

Reprinted with permission of the publisher, Bear & Company,
an imprint of Inner Traditions Inc. ©2011. www.innertraditions.com


This article was excerpted with permission from the book:

2012: A Clarion Call: Your Soul's Purpose in Conscious Evolution
by Nicolya Christi.

This article was excerpted from the book: 2012 A Clarion Call by Nicolya ChristiSounding the clarion call for a global shift in consciousness starting at a personal level, Nicolya Christi presents a step-by-step guide to healing and transforming your inner world. She explains how to clear past-life, ancestral, and current trauma imprints lodged within your energy field to accelerate the process of conscious evolution and ascension. This book provides a way to rediscover your soul’s higher purpose, thus serving your own evolutionary journey as well as that of the Earth.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Nicolya Christi, author of the article: Waking Up -- Becoming Aware & InformedNicolya Christi is a conscious evolutionist, writer, spiritual teacher and mentor, global activist, and workshop facilitator. She is the founder of WorldShift Movement, co-founder of WorldShift International, and a co-initiator of WorldShift 2012. Nicolya practices the principles of Sufism – the core message of which is Unconditional Love and Living From the Heart. She lives near Rennes-le-Chateau in southern France. Visit her website at www.nicolyachristi.com.

More articles by this author.

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}