Нужен ли ваш стресс? Помните, вы не можете сделать все это!

Goodbye Wonder Woman, Hello Stress Reduction
Изображение на Пит Линфорт

(Примечание редактора: хотя эта статья написана для женщин, ее выводы могут быть применены и к мужчинам ...)

По большей части, женщины никогда не были такими хорошими. Благодаря нашим матерям, бабушкам и прабабушкам мы достигли равенства с мужчинами (даже если некоторые мужчины так не считают). Мы добились невероятных успехов на профессиональных аренах в белых и синих воротничках и преодолели строгие гендерные барьеры почти во всех отраслях. Больше, чем когда-либо, нас уважают другие, и мы уважаем себя. И мы это заслужили! У нас больше независимости, возможностей и удобств, чем когда-либо, а также возможность жить богатой, полной жизнью.

Однако, наряду со многими вариантами, которые мы создали для себя, возникает некоторая путаница, сопровождаемая ощущением подавленности. В отличие от женщин, которые пришли поколениями до нас, нам не хватает конкретной парадигмы, чтобы жить. Вместо этого мы должны делать все это - постоянно. Мы подняли нашу способность выполнять многозадачные задачи и достигать огромных результатов на новых уровнях. Мы "супер женщины", у которых есть много чего отпраздновать - но мы измотаны!

Одна вещь, которая не сильно изменилась, это то, что многие из нас имеют тенденцию потеть мелочи! Женщины невероятно сильны, и, как ни странно, у нас все хорошо, когда ставки высоки. Если есть кризис, мы на вершине. Если друг нуждается в помощи, мы будем там. Если есть больной ребенок, обратитесь к женщине за силой. Если нужно принести жертву, скорее всего, мы воспользуемся случаем и найдем способ сделать то, что нужно сделать.

С другой стороны, мы первыми «теряем» из-за довольно мелких вещей! Мы можем быть придирчивыми, мелкими, возбужденными и напряженными. Многие из нас являются перфекционистами, чрезмерно контролирующими и легко обижаемыми. Мы принимаем вещи лично и можем быть очень реактивными и драматичными. Мы часто быстро раздражаемся и расстраиваемся.

«Нормальные» проблемы и проблемы

Я обычный обычный человек, который имел дело с большинством проблем и трудностей этой книги. В той или иной степени большинство из нас боролись с имиджем тела, выбором семьи, бюджетом, мужчинами, друзьями, образом жизни, управлением временем, проблемами общения, воспитанием детей и балансом. У меня конечно есть. Это то, из чего состоит жизнь, и от которой никто из нас не освобождается!

Я полагаю, что мое главное достоинство - это то, что я большую часть времени являюсь искренне счастливым человеком. Я склонен видеть стакан наполовину полным, а не наполовину пустым. Я всегда чувствовал себя благодарным, чтобы быть женщиной и быть живым. Счастье и душевное спокойствие всегда были приоритетом. Из-за моего основного характера и усилий, которые я предпринял в этом направлении, я понял, что нет необходимости (большую часть времени) потеть мелочи. Я обнаружил, что чем меньше я беспокоюсь, тем больше я могу праздновать быть женщиной.


Получите последние новости от InnerSelf


Как и многие другие женщины, я нахожу множество причин (хотя и очень поверхностных, но, тем не менее, приятных) для того, чтобы наслаждаться женщиной. Я люблю футболки с небольшим количеством кружев, французскими принтами в кантри и ароматами корицы. Я люблю принимать ароматерапевтические ванны и играть с косметикой. Для меня нет ничего большего, чем быть «мамой», и я обожаю делать волосы и ногти моих девочек. Я также люблю быть женой Ричарда. Я дорожу своими подругами и чувствительностью, пониманием и состраданием, которые мы предлагаем друг другу изо дня в день. Я люблю страстно выражать себя через искусство, создавать убежище в своем доме, заниматься спортом, практиковать йогу и медитацию - и, признаюсь, я тоже люблю делать покупки!

С другой стороны, я также воочию столкнулся со многими проблемами, обстоятельствами и проблемами, с которыми сталкиваются женщины сегодня; все от того, чтобы быть владельцем бизнеса на полный рабочий день до женщины карьеры неполного рабочего дня, смешанной с материнством. Я также была штатной мамой и домашним менеджером. Я был успешным в некоторых вещах и менее успешным в других. Было долгое время, когда мы изо всех сил пытались свести концы с концами в финансовом отношении. Я был холост, и я был женат. И, конечно, было время, хотя мне иногда было трудно вспомнить те годы, когда я был подростком и студентом.

Я женщина! Я непобедим! Я устал!

Я увидел наклейку на бампере: «Я женщина. Я непобедима. Я устала». Подруга, разве это не говорит обо всем? Откуда мы, женщины, понимаем, что мы должны быть совершенными и делать все с удовольствием и грацией Чудо-женщины? Нет ничего плохого в том, чтобы отдать все, что вы делаете, лучшее, что вы можете предложить, но когда ваши ожидания слишком высоки, а ваша голова болит или ваши волосы чувствуют себя так, как будто они могут выпасть, вам нужно подумать о том, чтобы пожелать Чудо-Женщине в себе до свидания.

Ключ к этой стратегии тройной. Во-первых, отпустите мысль, что вы можете сделать все это. Если вы не можете выполнить все в своем списке, это не значит, что вы неадекватны. Во-вторых, будьте готовы обратиться за помощью, когда вам это нужно. Три, будьте готовы вносить изменения, когда ваша система выходит из строя. Если вы можете сделать эти три вещи, вы начали прощаться с Wonder Woman!

Я помню, как думал, что буду такой женщиной, которая могла бы легко совмещать материнство, карьеру и внешние интересы, а также иметь идеальный брак. Я проделал довольно хорошую работу, пока не появилась наша вторая дочь, наша прекрасная Кенна. Затем моя система вышла из строя и вышла из равновесия. Кенна была одной из самых милых детей, когда-либо созданных. Однако она была младенцем с инфекцией уха и часто страдала высокой температурой. Дозированная антибиотиками, она часто болела. Дневной уход был исключен; Я бы не мечтал о том, чтобы кто-то еще заботился о моем больном ребенке. Но у нас с Ричардом не было ответов.

Желаю Чудо-Женщина Прощай!

Прощай Wonder Woman Кристине Карлсон

Наконец, решение пришло ко мне одним напряженным утром. Когда я наконец успокоился, я понял, что я пытался сохранить образ, который теперь полностью вышел из-под контроля, и который был больше, чем у меня была энергия, или что я когда-либо думал, что это будет. Это было, как будто лампочка зажглась; стало очевидно, что пришло время пожелать Wonder Woman до свидания - и это именно то, что я сделал!

Я начал думать, что пришло время моей первой смены карьеры; Я собирался пойти от графического дизайнера до домашнего менеджера. Хотя с финансовой точки зрения это было не самое лучшее время, мы решили, что наша семья будет лучше обслуживаться, если я возьму отпуск в свой бизнес. Я знал, что это, вероятно, закроет главу в моей личной истории, и это не будет легким, как редко бывает. Тем не менее, я решил, что мне нужно расставить приоритеты в потребностях моей семьи (и здравомыслие) над моей собственной потребностью держаться за «Чудо-Женщину», которая думала, что сможет справиться с управлением бизнесом во время сна. Это было просто слишком много!

После первоначальной корректировки я поняла, что забота о двух наших дочерях полный рабочий день была очень забавной, даже если это означало меньше денег - и это было намного более приятным без разочарования в том, что у меня был рабочий график ,

Нужен ли ваш стресс?

Стресс - это очень реальное явление, но подумайте, сколько его вы создаете для себя. Если одного дохода вашего мужа недостаточно для адекватного обеспечения вашей семьи, то ваш единственный выбор - пойти на работу. С другой стороны, если доход вашего мужа достаточно, но вы решаете работать, и вы постоянно испытываете стресс и чувствуете себя несчастным из-за своей работы - ну, в моей книге, это другая история.

Может показаться, что я утверждаю, что все матери должны оставаться дома со своими детьми, а не работать. Я не. Все, что я говорю, - это то, что все мы должны смотреть на нашу жизнь, когда меняются обстоятельства, и размышлять о наших приоритетах. Когда происходят большие события - например, привлечение детей домой из больницы, наличие больных родителей или уход за больным ребенком - мы не можем просто ожидать, что наша жизнь будет продолжаться как обычно. Нам нужно оценить, действительно ли наш нынешний образ жизни лучше всего нам подходит, и если нет, ориентироваться в новом направлении, делая небольшие сдвиги и корректировки. Быть максимально напряженным практически все время не дает вашей семье лучшее, что вы можете предложить, потому что никакие материальные вещи не заменят ваше здоровье и здоровье вашей семьи.

Если, с другой стороны, вы можете создать некоторую гибкость в своем рабочем графике, когда это необходимо, и у вас есть отличная помощь, и все члены семьи процветают, что хорошо для вас - вы нашли баланс, который работает.

Мы не можем сделать все это!

Имейте в виду, что Чудо-Женщина думает, что она может сделать все и быть всем для всех, и все сразу! Она никогда не говорит: «Нет, но спасибо, что спросили», когда ее попросили посвятить свое время. Она не может устанавливать ограничения, и она продолжает добавлять все больше и больше в свой календарь, не отпуская ничего. Она дартс здесь и там, оставляя неистовый след занятости. Она добавляет еще один комитет в свой список или еще одно домашнее животное. Она никогда не говорит «нет» на свидание или на социальный запрос - если, конечно, она уже забронирована. Она всегда принимает гостей. У нее есть семья? Ну, а если нет, можешь поспорить, она планирует втиснуть один в свое расписание! Какими бы ни были ее причины, она делает слишком много и в конце концов умирает от истощения!

Если это звучит знакомо, пришло время пересмотреть ваш имидж "Чудо-женщины" и ожидания, навязанные им самим. Неважно, сидите ли вы дома, работаете с мамой или руководителем корпорации; холост, женат с детьми или иным образом; Вы должны задать себе несколько основных вопросов. Будете ли вы получать больше удовольствия от своих детей и иметь больше, чтобы предложить им эмоционально, если бы вы взяли случайный перерыв? Вы проводите слишком много времени вдали от них во имя добрых дел? Ваш домашний бизнес полностью захватывает вашу жизнь? Сколько из вас действительно владеет компанией, в которой вы работаете, и сколько вы готовы оставить, чтобы продолжать подниматься по корпоративной лестнице?

Дело в том, что если вы подчеркнули, слишком много работаешь, и полностью выдыхается, рассмотрим, какие вещи у вас есть контроль и внести некоторые изменения. Самое главное, понять, что вам не нужно быть совершенным - и Чудо-Женщина является лишь плодом чужого воображения.

Печатается с разрешения издателя,
Hyperion, Нью-Йорк. © 2001.
www.hyperionbooks.com

Статья Источник

Не пот Маленький материал для женщин: простые и практические способы сделать то, что важно, и найти время для вас
Кристине Карлсон.

Не пот Маленький материал для женщин от Kristine CarlsonИзучение стрессов и бремени, с которыми часто сталкиваются женщины - будь то в зале заседаний или в офисе, в отношениях или среди друзей --Нью-Йорк Таймс Автор бестселлеров Крис Карлсон предлагает вам проверенные стратегии для уравновешивания себя в хаотическом мире и поиска способов делать то, что вам больше нравится

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Кристин КарлсонКристина Карлсон является соавтором нового бестселлера York Times Не парься в мелочах в любви, Она была гостем на многочисленных национальных радио и телевизионных шоу. У нее несколько успешных бизнесов, и она увлекается медитацией и йогой. Она была замужем за автором бестселлеров Ричардом Карлсоном более 15 лет. (Ричард внезапно умер в декабре 2006.) Она является автором Не парься по мелочам для женщин. Посетите ее в www.dontsweat.com и https://kristinecarlson.com/

Видео / TedTalk: пробудитесь к вдохновенной жизни: Кристин Карлсон в TEDxGreenbrookSchool

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Какое будущее у авиакомпаний?
Какое будущее у авиакомпаний?
by Даррен Эллис и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Is Your Stress Necessary? Remember, You Can't Do It All!

Goodbye Wonder Woman, Hello Stress Reduction
Image by Pete Linforth

(Editor's Note: While this article is written for women, its conclusions can be applied to men as well...)

For the most part, women have never had it so good. Thanks to our mothers, grandmothers, and great-grandmothers, we've achieved equality with men (even if some men don't think so). We've made incredible strides in white- and blue-collar professional arenas, and we have broken strict gender barriers in nearly all industries. More than ever, we're respected by others and we respect ourselves. And we deserve it! We have more independence, options, and conveniences than ever, as well as the capacity to live rich, full lives.

Along with the many options we have created for ourselves, however, comes some very real confusion accompanied by a sense of being overwhelmed. Unlike the women who came in generations before us, we are lacking a concrete paradigm to live by. Instead, we are expected to do it all -- all the time. We have taken our ability to multi-task, and to accomplish a tremendous amount, to new levels. We are "super women" with much to celebrate -- yet we are exhausted!

One thing that hasn't changed very much is that many of us have a tendency to sweat the small stuff! Women are incredibly strong and, ironically, we do really well when the stakes are high. If there's a crisis, we're on top of it. If a friend is in need, we'll be there. If there's a sick child, turn to a woman for strength. If a sacrifice needs to be made, chances are, we will rise to the occasion and find a way to do what needs to be done.

On the other hand, we're the first to "lose it" over fairly small stuff! We can be nitpicky, petty, uptight, and tense. Many of us are perfectionists, overly controlling, and easily offended. We take things personally, and can be very reactive and dramatic. We're often quick to get bothered, irritated, and frustrated.

"Normal" Issues & Challenges

I'm a normal everyday person who has either dealt with, or is currently dealing with, most of the issues and challenges in this book. To one degree or another, most of us have struggled with body image, family choices, budgets, men, friends, lifestyle, time management, communication issues, parenting, and balance. I certainly have. This is the stuff life is made of, and from which none of us are exempt!

I suppose that my greatest asset is that I'm a genuinely happy person most of the time. I tend to see the glass half full instead of half empty. I've always felt grateful to be a woman and to be alive. Happiness and peace of mind have always been a priority. Because of my basic nature and the efforts I've taken in this direction, I've come to see that it's not necessary (most of the time) to sweat the small stuff. I've found that the less bothered I become, the more I'm able to celebrate being female.


 Get The Latest From InnerSelf


Like so many other women, I find all sorts of reasons (albeit some very superficial, but enjoyable nonetheless) to relish being a woman. I love T-shirts with a bit of lace, French country prints, and cinnamon spice scents. I love taking aromatherapy baths and playing with makeup. To me, there is nothing greater than being "mommy," and I adore doing my girls' hair and nails. I also love being Richard's wife. I cherish my girlfriends and the sensitivity, understanding, and compassion we offer each other day-to-day. I love expressing myself passionately through art, creating a haven out of my home, exercising, practicing yoga, and meditation -- and I admit, I also love to shop!

On the other hand, I have also experienced, firsthand, the many challenges, circumstances, and issues facing women today; everything from being a full-time business owner to part-time career woman blended with motherhood. I've also been a full-time mother and home manager. I've been successful at some things, and less successful at others. There was a long time when we struggled to make ends meet financially. I've been single, and I've been married. And of course there was a time, although I sometimes have difficulty remembering those years, when I was a struggling teen and college student.

I Am Woman! I Am Invincible! I Am Tired!

I saw a bumper sticker that said: "I am Woman. I am invincible. I am tired." Girlfriend, doesn't that say it all? Where do we women get the idea that we have to be perfect and do everything with the gusto and grace of Wonder Woman? There's no harm in giving everything you do the best you have to offer, but when your expectations are too high and your head hurts or your hair feels as though it could fall out, you need to consider wishing the Wonder Woman in you goodbye.

The key to this strategy is threefold. One, let go of the notion that you can do it all. When you can't accomplish everything on your list, that doesn't mean you're inadequate. Two, be willing to ask for help when you need it. Three, be willing to make changes when your system fails. If you can do these three things, you have begun to say goodbye to Wonder Woman!

I remember thinking that I would be the kind of woman who could easily balance motherhood, career, and outside interests, as well as have a perfect marriage. I did a pretty good job until our second daughter, our lovely Kenna, came along. Then my system failed and became out of balance. Kenna was one of the sweetest babies ever created. She was, however, an ear infection infant, and ran high fevers often. Dosed with antibiotics, she was sick a great deal of the time. Day care was out of the question; I wouldn't dream of having someone else care for my sick child. But Richard and I were running out of answers.

Wishing Wonder Woman Goodbye!

Goodbye Wonder Woman by Kristine Carlson

Finally, a solution came to me one stressed-out morning. As I finally quieted down, I realized that I was trying to maintain an image that was now totally out of control, and that was bigger than I had energy for or that I ever imagined it would be. It was as if a light bulb went on; it became obvious that it was time to wish Wonder Woman goodbye -- and that's exactly what I did!

I began to think it was time for my first career change; I was going to go from graphic designer to home manager. Although it wasn't the best of times financially, we decided that our family would be better served if I took a leave of absence from my business. I knew that this was probably going to close a chapter in my personal history, and it wasn't going to be easy, as change rarely is. However, I decided that I needed to prioritize my family's needs (and sanity) over my own need to hold on to the "Wonder Woman" who thought she could handle running a business during nap times. It was just too much!

After the initial adjustment, I figured out that taking care of our two daughters full-time was a lot of fun, even if it meant less money -- and it was so much more gratifying without the frustration of having a work schedule to attend to.

Is Your Stress Necessary?

Stress is a very real phenomenon, but consider how much of it you create for yourself. If your husband's income alone is not enough to adequately provide for your family, then your only choice may be to go to work. On the other hand, if your husband's income is ample, yet you choose to work, and you're constantly stressed-out and made miserable by your job -- well, in my book, that's a different story.

It might sound as if I'm making the case that all mothers should stay home with their children instead of working. I'm not. All I'm saying is that all of us need to take a look at our lives as circumstances change, and reflect on our priorities. As big events occur -- bringing babies home from the hospital, having ill parents, or tending a sick child, for instance -- we can't just expect our lives to go on as usual. We need to evaluate whether or not our current lifestyle best serves us, and if not, to navigate our way in a new direction by making small shifts and adjustments. Being stressed-out to the max virtually all the time is not giving your family the best you have to offer, because there's no way the material things you provide will replace your sanity, and that of your family.

If, on the other hand, you can create some flexibility in your work schedule when needed, and you have excellent help, and all the family members are thriving, good for you -- you've found a balance that works.

We Can't Do It All!

Keep in mind that Wonder Woman thinks she can do everything and be all things to everyone, all at once! She never says, "No, but thanks for asking," when asked to volunteer her time. She can't set limits, and she continues to add more and more to her calendar without letting go of anything. She darts here and there, leaving a frenetic trail of busyness. She adds one more committee to her list, or one more pet. She never says no to a lunch date or social request -- unless, of course, she's already booked. She always takes in houseguests. Does she have a family? Well, if not, you can bet she plans on squeezing one into her schedule! Whatever her reasons, she does too much and eventually she caves in from exhaustion!

If this sounds familiar, it's time to reevaluate your "Wonder Woman" image and self-imposed expectations. Whether you're a stay-at-home, full-time mom or corporate executive; single, married with children, or otherwise; you need to ask yourself some basic questions. Would you enjoy your children more and have more to offer them emotionally if you took an occasional break? Are you spending too much time away from them in the name of good works? Is your home-based business totally taking over your life? How much of you does the company you work for really own, and how much are you willing to give up to continue to climb the corporate ladder?

The point is, if you're stressed, working too hard, and completely out of steam, consider what things you have control over and make some changes. Most important, realize that you don't have to be perfect -- and that Wonder Woman is merely a figment of someone else's imagination.

Reprinted with permission of the publisher,
Hyperion, New York. ©2001.
www.hyperionbooks.com

Article Source

Don't Sweat The Small Stuff for Women: Simple and Practical Ways to Do What Matters Most and Find Time for You
by Kristine Carlson.

Don't Sweat The Small Stuff for Women by Kristine CarlsonExamining the stresses and burdens that women are often confronted with--whether in the boardroom or the office bullpen, in relationships, or among friends--New York Times bestselling author Kris Carlson gives you proven strategies for balancing yourself within a chaotic world and finding ways do what you like best.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Kristine CarlsonKristine Carlson is the co-author of the New York Times bestseller Don't Sweat the Small Stuff in Love. She has been a guest on numerous national radio and television shows. She has run several successful business, and has a passion for meditation and yoga. She was married to bestselling author Richard Carlson for over 15 years. (Richard died suddenly in December 2006.) She is the author of Don't Sweat The Small Stuff for Women. Visit her at www.dontsweat.com and https://kristinecarlson.com/

Video/TedTalk: Wake Up to an Inspired Life: Kristine Carlson at TEDxGreenbrookSchool

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…