Знаете ли вы, что хотите, и что вам нужно?

Знаете ли вы, что хотите, и что вам нужно?

Знание основных психологии может быть чрезвычайно полезным в предоставлении нам взглянуть на нашу психику, так что мы можем узнать наши истинные потребности. Энн Миллер, мой друг, была матерью пятерых детей, когда она начала изучать психологию на ее собственную. От этого она узнала, что она хотела стать юристом, и сделал так. Сегодня она является полноправным партнером в очень успешной юридической фирмы, которая специализируется в области уголовного права, и ее друзья продолжают удивляться ее достижения.

Они думали, что Энн была обречена оставаться на кухне, в обозримом будущем, особенно с учетом дети были маленькими, когда она начала юридическую школу. Однако, как только она знала, чего она хочет, она была в состоянии получить полное сотрудничество мужа в помощи внутри страны так, чтобы она смогла стать студентом юридического факультета, не учитываются потребности детей.

Конечно, каждый, кто претерпел психоанализа и психотерапии с хорошими результатами, безусловно, должны были знать о своих основных пожеланий. Однако, если у вас не было этого опыта, я считаю, что если бы вы прочитали несколько основных книг по психологии вы нашли бы их столь же полезным, как мой друг Энн Миллер сделал.

Изучение истинных потребностей путем интерпретации ваших мечтаний

Другой предмет, заслуживающий внимания, - это интерпретация наших мечтаний. В песне под названием "Желая сделать это так«BG de Silva, нам говорят, что желания, которые мы делаем в то время, когда мы бодрствуем, являются эквивалентом мечты, которые мы мечтаем, пока мы спим. Мечты очень часто желают желать, пока мы спим, и знания их значение может разблокировать многие двери в нашем поиске самопознания.

Если у вас есть трудности в интерпретации вашей мечты, вы можете спросить близкого друга, чтобы помочь вам. Это может быть легче для тех, кто знает вас достаточно хорошо, чтобы прийти истинный смысл вашей мечты, потому что вы можете быть подавлять то, что вы не хотите, чтобы лицо о себе. Мечты удобный способ выразить то, что мы, возможно, пытается скрыть от себя, поэтому мы иногда придумывают сценарии, которые, кажется, не поддаются анализу. Мы делаем это главным образом для того, чтобы защитить себя от чувства вины или беспокойства. Тем не менее, некоторые из наших близких друзей, возможно, не обманывайте себя символы мы используем в наших мечтах и ​​может быть удивительно точно объяснить, что они означают.

Одним из наиболее ярких объяснения того, что сны в Значение вашей мечты от моего дорогого друга, Валери Moolman. Валера говорит:

Формат мечты обязательно немного отличается от бодрствования мысли. С сознание отключено, наше использование языка ограничено. Мы мечтаем, думаю, невербально, по большей части, который ограничивает оба представления и предмета. Вместо провозглашения словами, мы видим фотографии. Вместо того, стало известно о концепции или абстракции ввода наших головах, мы видим, формы символического эти мысли появляются, как будто на экране перед нами или на сцене вокруг нас. Если идея не в состоянии презентацию таким образом, возможно, с немного помощи от звука или эмоциональной окраской, мы просто не мечтать об этом.

На снимках мы видим, представляют собой наши мысли; символы (в виде людей, существ, домов, объектов и т. д.) представления наших абстрактных идей или концепций. Каждый мечтатель создает свою собственную историю, это участки и народов его, эмоции в нем свои эмоции. Действия, персонажи, чувства, цвета, оттенки, все положить туда ему и только ему, хотя он часто будет призывать самых случайных опыта в день, чтобы сформировать мечта материал ночь. Даже самые творческие из нас есть мечты, которые кажутся странными, но это не так. Они имеют поверхностное странность, потому что мы не можем легко распутать символику и выяснить, что это такое, что мы говорим себе о ночью. В ночь мысли действительно скрыты дневных мыслей принес из укрытия наши спальные умы - и все же не принесли вообще выйти из укрытий или шок признание может пробудить нас.

Мысли, которые занимают нас не просто мелочи, либо. Мы не мечтать о вещах, на которые у нас нет абсолютно никакого беспокойства, мы мечтаем о глубоко укоренившихся проблем, тайных желаний, которые требуют исполнения, или конфликты, которые важны для нас очень много. Даже тогда, когда появляется мечта смешно - особенно тогда, - это представление о чем-то, что беспокоит нас. Он также не приходят просто, чтобы раздражать, он парадов факты перед нашими глазами, и довольно часто предлагает решения для самых проблем, которые она представляет.

Мечты: выражение нашего Истинного Я

Время от времени люди говорят мне, чтобы остановить сновидения и проснуться к реальности. Правда в том, что очень часто мои сновидения является реальностью, в то время как так называемые реальности это не более чем акт - акт переживает все эмоции, которые я чувствую, помогут мне приспособиться к давлению общества. Иными словами, в действительности является фиктивным - акт лицемерия - в то время как сон является выражением моего истинного Я, моей истинной стремления, свои сокровенные желания.

Дело вот в чем: Там могут быть случаи, когда это добрее и человечнее, чтобы играть роль, чем использовать истину, как если бы это было смертельное оружие. Однако, когда мы делаем тень истины, мы должны быть уверены, что мы в полной мере осознаем, что мы делаем так. В противном случае существует опасность, что мы могли бы закончить обманывать себя и стать путать о том, чего мы хотим от жизни.

Видя, что мы хотим Там были

Знаете ли вы, что вы хотите? Норман Monath.Вы слышали выражение "Красота в глазах смотрящего". Всякий раз, когда я это слышу, я всегда думаю о том, как трудно видеть вещи как они есть, а не как мы хотим они были. В личных отношениях, то это может вызвать серьезные проблемы. Например, предположим, у вас есть изображение в уме, каким человеком вы хотите для компаньона или любовника, или супруга.

Давайте предположим, что есть пять или шесть атрибутов, которые особенно важны для этого человека есть для того, чтобы измерять до вашего идеала. Один атрибут может быть любовь к классической музыке, или гольф или верховая езда, другой может быть определенный вид вкус в одежде или пище, и т.д. Теперь, появляется кто-то, кто имеет трех из пяти или шести атрибутов вы ищете. Вместо того чтобы признать, что вы отдавать все остальные атрибуты этого человека, ты так стремился найти свой идеал, что вы преждевременно закончить поиск по гипнотизирует себя, думая, Вы нашли все, что Вы хотели.

В результате, шесть месяцев или через год вы просыпаетесь и говорите: «Что же я мог видеть в его / ее?" Ответ: Вы видели, что искали - то, что вы хотели увидеть - не то, что действительно был там.

Обманывать себя, думая, мы имеем то, что хотят

Таким же образом, что мы можем обманывать себя, о людях, через наше нетерпение, беспокойство или подавляющим внутренние желания, мы можем обманывать себя, думая, что мы есть то, что мы хотим и в других областях - работа у нас есть, доме или квартире мы живем в , часть стране мы живем, и т.д. Хотя мы, может быть временно контента в данном акте самообман, в конечном итоге мы видим, что чувство недомогания начинает появляться и начинает перерастает в глубокую несчастье.

Как мы можем предотвратить это с нами происходит? Еще раз, проверяя себя, как в наши предпочтения в общении с мелочей в нашей жизни. Это те, казалось бы, незначительные вопросы, получить нас в привычку принимать как должное и, попадая в колею. Но как только мы сомневаемся, что нам нравится звук наш дверной звонок, например, мы находимся на пути к рассмотрению наши предпочтения в вопросах большее значение.

Научиться жить в настоящем - не прошлое или будущее

Еще одна очень важная привычка, мы должны развивать, если мы хотим знать, что мы хотим, так это чтобы попытаться жить в настоящем, а не в прошлом или будущем. Это может показаться странным на первый взгляд, но если Вы думаете об этом, вы можете согласиться, что это имеет смысл.

Когда я впервые наткнулся на эту идею, я начал замечать, как многие из нас живут в любом состоянии воспоминание или состояние ожидания о будущем, вместо того, чтобы полностью осознает настоящий, момент под рукой. Воспоминания и ожидания может быть очень важным компонентом в обеспечении удовлетворения и счастья в нашей жизни, но чрезмерного подчеркивания или обоих, приводит к печальным результатом: мы в конечном итоге интересно, почему время, казалось, летят слишком быстро, чтобы мы сделали то, что мы хотели делать, мы в конечном итоге с чувством, что жизнь прошла мимо.

С другой стороны, если мы постоянно впечатлять себя, что настоящее - момент сознания - это самый важный момент в нашей жизни, мы не позволим это проскользнуть мимо небрежно, но будет смаковать его за то, что он стоит и для как мы могли бы воспользоваться ею. "Лови день" является известное выражение, но лучшая подготовка для этого, что, чтобы попасть в привычку улучив момент под рукой.

Сосредоточенность на момент под рукой

В следующий раз вы окажетесь проводить пятнадцати до тридцати минут или около того с кем, спросите себя, сколько из этого времени вы потратили думать о вещах, которые уже произошли или были случиться позже. Я имею в виду не фактическое разговоры о прошлом или будущем. Например, если другой человек спросил, что вы ели на завтрак накануне, ваш ответ будет включать в себя прошлое, хотя ваш ум может быть сосредоточен на разговор происходит.

Я имею в виду ситуацию, когда у Вас может быть разговор о погоде, или ваша работа, и пока он идет, где-то в задней части головы вы думаете об инциденте, имевшем место на день или два раньше, или вы думаете о дате вы смотрите вперед, на следующую неделю. Вы не действительно сосредоточены на данный момент под рукой, в настоящий момент, и это может привести к беде.

Конечно, вы всегда будете иметь мимолетные мысли о прошлом и будущем - вы должны как человека с интеллектом памяти и надежды. Тем не менее, есть разница между проведением настоящего в перспективе на фоне прошлого и будущего, в отличие от размывания настоящему, потому что прошлое и будущее забот разрешено вмешиваться. И это удивительно, до какой степени мы это делаем. Мы в конечном итоге отсутствие опыта настоящего и, прежде чем мы его знаем, годы идут.

Дорожите современность: это момент, когда вы ждали

Настоящее должно быть дорожил. Это момент, когда вы ждали всю свою жизнь. Теперь, когда вы читаете эти строки, это время вы должны спросить себя: я делаю то, что хочу? Счастлив ли я? Могу ли я, что я хотел вырасти и стать, когда я был ребенком? Если вы не можете дать положительные ответы на эти вопросы сейчас, что заставляет вас думать, вы сможете сделать это позже? Может быть, есть хорошая причина, но вы бы лучше искать ее сразу же, если вы не знаете его сейчас.

В качестве упражнения, попробуйте относиться друг к моменту настоящего, как будто это момент, когда вы ждали всю свою жизнь. На самом деле, это так. Когда вы подняли свое сознание в этом направлении, вы будете рассматривать каждый момент, как если бы это был драгоценный камень, чтобы охранять свою жизнь. Тогда вы окажетесь прослушивания лучше, видя, более четко, живя жизнью большее удовлетворение и удовольствие, даже в периоды горя. Ибо тогда вы будете контролировать свои мысли, узнать, что это вы действительно хотите, принимая свою жизнь в свои руки и желая правильные вещи в нужное время и с правильной интенсивностью.

Печатается с разрешения издателя,
Tom Doherty Associates, LLC. © 1984, 2002. www.tor.com

Статья Источник

Знаете, чего хотите и как его получить!
Норман Monath.

Знаете, чего хотите и как его получить! Норман Monath.Благодаря многочисленным бестселлерным вдохновляющим книгам и книгам самопомощи, которые он опубликовал, Монат узнал все лучшие методы достижения успеха. Здесь он показывает вам, как заставить их работать:
- Определение того, что вы действительно хотите; - Привлечение удачи; - Надевать на вас интеллектуальную силу других людей; - концентрация на настоящий момент; - Думая о трехмерности; - И многое, многое другое. , ,

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Норман MonathНорман Monath был публикации исполнительной власти в Нью-Йорке в Simon & Schuster, и был основателем Cornerstone библиотека, большой научно-популярные дома в 60s, 70s, и 80s. Известный музыкант и педагог, Monath написал книгу учебные право Как играть в популярные гитары 10 простых уроков (Fireside, 1984), простая в использовании программа для освоения гитары в течение нескольких недель. Книга находится в ее 43rd-печати, проданной по копиям 300,000. Норман Монат родился в июле 3, 1920 в Торонто, Канада, и вырос в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Он умер в декабре 26, 2011 в больнице JFK в Атлантиде, штат Флорида.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = что вы хотите; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Do You Know What You Want and What You Need?

Do You Know What You Want and What You Need?

A knowledge of basic psychology can be extremely useful in giving us insights into our psyches so that we can learn our true needs. Anne Miller, a friend of mine, was a mother of five children when she started studying psychology on her own. From this she learned that she wanted to become a lawyer, and did so. Today she is a full partner in a very successful law firm that specializes in criminal law, and her friends continue to be amazed at her accomplishment.

They thought Anne was doomed to remain in the kitchen for the foreseeable future, particularly since the children were small when she started law school. However, once she knew what she wanted, she was able to get her husband's full cooperation in helping out domestically so that she was able to become a law student without neglecting the needs of the children.

Of course, anyone who has undergone psychoanalysis or psychotherapy with good results must certainly have been made aware of his or her basic wishes. However, if you did not have that experience, I believe that if you were to read a few basic books on psychology you would find them just as helpful as my friend Anne Miller did.

Learning Your True Needs by Interpreting Your Dreams

Another subject that is worth looking into is the interpretation of our dreams. In the song entitled "Wishing Will Make It So" by B. G. de Silva, we are told that the wishes we make while we're awake are the equivalent of the dreams we dream while we're asleep. Dreams are very often the wishes we wish while we're asleep, and a knowledge of their meaning can unlock many doors in our search for self-knowledge.

If you have difficulty in interpreting your dreams, you might ask a close friend to help you. It may be easier for someone who knows you fairly well to arrive at the true meaning of your dreams because you may be repressing what you may not want to face about yourself. Dreams are a convenient way to express whatever we may be trying to hide from ourselves, so we sometimes concoct scenarios that seem to defy analysis. We do this mainly in order to protect ourselves from feelings of guilt or anxiety. However, some of our close friends may not be fooled by the symbols we use in our dreams and may be surprisingly accurate in explaining what they mean.

One of the clearest explanations of what dreams are is in The Meaning of Your Dreams by a dear friend of mine, Valerie Moolman. Valerie says:

The format of the dream is necessarily a little different from that of the waking thought. With the conscious mind turned off, our use of language is restricted. We dream-think nonverbally, for the most part, which restricts both the presentation and the subject matter. Instead of articulating words, we see pictures. Instead of becoming aware of concepts or abstractions entering our heads, we see shapes symbolic of those thoughts appearing as if on a screen in front of us or on a stage around us. If an idea is incapable of presentation in this manner, with perhaps a little assist from sound or emotional coloring, we simply don't dream about it.

The pictures we see represent our thoughts; the symbols (in the form of people, creatures, houses, objects and so on) are representations of our abstract ideas or conceptions. Each dreamer creates his own story, plots it and peoples it; the emotions in it are his emotions. The actions, characters, feelings, colors, shadings, are all put there by him and only by him, although he will often call upon the most casual experiences of the day to shape the dream-stuff of the night. Even the least imaginative of us may have dreams that seem to be bizarre, yet are not. They have a superficial weirdness because we cannot readily untangle the symbolism and find out what it is that we are talking to ourselves about at night. The night thoughts are really hidden daytime thoughts brought out of hiding by our sleeping minds -- and yet not brought altogether out of hiding or the shock of recognition might awaken us.

The thoughts that occupy us are not mere trivia, either. We do not dream of things for which we have absolutely no concern; we dream of deeply rooted problems, of secret wishes that demand fulfillment, or conflicts that matter to us very much. Even when a dream appears ridiculous -- particularly then -- it is a representation of something that is troubling us. Neither does it come simply to annoy; it parades the facts before our eyes and quite often offers solutions to the very problems it presents.

Dreams: An Expression of Our True Self

From time to time people tell me to stop dreaming and wake up to reality. The truth is that very often my dreaming is the reality, whereas the so-called reality is nothing more than an act -- an act of going through whatever emotions I feel will help me accommodate to the pressures of society. In other words, the reality is a sham -- an act of hypocrisy -- while the dream is an expression of my true self, my true longings, my innermost wishes.

The point is this: There may be times when it is kinder and more humane to play a part than to use truth as though it were a deadly weapon. However, when we do shade the truth, we must be sure we are fully aware that we are doing so. Otherwise, there is a danger that we might end up deluding ourselves and become confused about what we want out of life.

Seeing What We Wish Were There

Do You Know What You Want? by Norman Monath.You've heard the expression "Beauty is in the eye of the beholder." Whenever I hear it, I always think of how difficult it is to see things as they are instead of as we wish they were. In personal relationships, this can cause serious problems. For example, suppose you have an image in mind of the kind of person you want for a companion, or lover, or spouse.

Let's say that there are five or six attributes that are especially important for that person to have in order to measure up to your ideal. One attribute might be a love for classical music, or golf, or horseback riding; another might be a certain kind of taste in clothes or food, etc. Now, along comes someone who has three of the five or six attributes you are seeking. Instead of recognizing that, you bestow all the remaining attributes on that person; you are so eager to find your ideal that you prematurely end the search by hypnotizing yourself into thinking you have found all that you wanted.

The result is that six months or a year later you wake up and say, "What did I ever see in him/her?" The answer: You saw what you were looking for -- what you wanted to see -- not what was really there.

Fooling Ourselves Into Thinking We Have What We Want

In the same way that we can delude ourselves about people through our impatience, anxiety, or overpowering inner longings, we can fool ourselves into thinking we have what we want in other areas -- the job we have, the house or apartment we live in, the part of the country we live in, etc. While we may be temporarily content in this act of self-delusion, eventually we find that a feeling of malaise begins to appear and starts escalating into deep unhappiness.

How do we prevent this from happening to us? Once again, by testing ourselves as to our preferences in dealing with the minutiae in our lives. It is those seemingly minor matters that get us into the habit of taking things for granted and getting into a rut. But once we question whether we like the sound of our doorbell, for instance, we are on the road to examining our preferences in matters of greater significance.

Learning to Live in The Present -- Not the Past or the Future

Another very important habit we must develop, if we are to know what we want, is to try to live in the present instead of the past or the future. That may sound strange at first, but if you think about it, you may agree that it makes sense.

When I first came across that idea, I began to notice how many of us live in either a state of reminiscence or a state of anticipation about the future, instead of being fully conscious of the present, the moment at hand. Reminiscence and anticipation can be very important components in bringing satisfaction and happiness into our lives, but overemphasizing either, or both, brings about an unfortunate result: we end up wondering why time seemed to fly by too quickly for us to have done what we wanted to do; we end up with a feeling that life has passed us by.

On the other hand, if we continually impress ourselves that the present -- the moment of consciousness -- is the most important moment in our lives, we won't let it slip by carelessly but will savor it for what it is worth and for how we might take advantage of it. "Seize the day" is a well-known expression, but the best preparation for doing that is to get into the habit of seizing the moment at hand.

Staying Focused on the Moment at Hand

The next time you find yourself spending fifteen to thirty or so minutes with someone, ask yourself how much of that time you spent thinking about things that had already happened, or were going to happen later on. I am not referring to actual conversations about the past or future. For example, if the other person asked what you ate for breakfast the day before, your answer will involve the past although your mind can be concentrated on the conversation taking place.

I am referring to a situation where you may be having a conversation about the weather, or your job, and while it is going on, somewhere in the back of your head you are thinking about an incident that took place a day or two before, or you are thinking about the date you are looking forward to the following week. You are not really focused on the moment at hand, the present moment, and that can lead to trouble.

Of course, you will always have fleeting thoughts about the past and future -- you have to as a person of intelligence with a memory and with hopes. However, there is a difference between holding the present in perspective against the background of the past and future as opposed to blurring the present because the past and future preoccupations are allowed to intrude. And it is amazing to what extent we do that. We end up missing the experience of the present and before we know it, the years go by.

Treasure the Present: It Is The Moment You've Been Waiting For

The present should be treasured. This is the moment you have been waiting for all your life. Now, while you are reading these lines, is the time you should ask yourself: Am I doing what I want to? Am I happy? Am I what I wanted to grow up to be when I was a child? If you cannot give positive answers to those questions now, what makes you think you will be able to do so later on? Perhaps there is a good reason, but you had better search for it right away if you don't know it now.

As an exercise, try to treat each moment of the present as though it is the moment you had been waiting for all your life. As a matter of fact, it is. When you have raised your consciousness along these lines, you will regard each moment as though it were a precious jewel to be guarded with your life. Then you will find yourself listening better, seeing more clearly, living a life of greater satisfaction and gratification, even through periods of grief. For then you will be controlling your thoughts, learning what it is you really want, taking your life in hand and wishing for the right things at the right time and with the right intensity.

Reprinted with permission of the publisher,
Tom Doherty Associates, LLC. ©1984, 2002. www.tor.com

Article Source

Know What You Want & How To Get It!
by Norman Monath.

Know What You Want & How To Get It! by Norman Monath. Through the many bestselling inspirational and self-help books he published, Monath learned all the top techniques for achieving success. Here he shows you how to make them work by:
- Determining what you really want; - Attracting good luck; - Putting the intellectual strength of others to work for you; - Concentrating on the present moment; - Thinking three-dimensionally; - And much, much more . . .

Info/Order this book.

About the Author

Norman MonathNorman Monath was a publishing executive in New York at Simon & Schuster, and was the founder of Cornerstone Library, a large non-fiction house in the 60s, 70s, and 80s. An acclaimed musician and teacher, Monath wrote an instructional workbook entitled How to Play Popular Guitar in 10 Easy Lessons (Fireside, 1984), an easy-to-follow program for mastering the guitar in a matter of weeks. The book is in its 43rd printing having sold over 300,000 copies. Norman Monath was born on July 3, 1920 in Toronto, Canada and raised in New York City, NY. He died December 26, 2011 at JFK Hospital in Atlantis, FL.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=what do you want;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}