Приглашение: мир такой, каким вы хотите его видеть?

Приглашение: мир такой, каким вы хотите его видеть?
Изображение на Герхард Геллингер

Зачем лечить мир, если - как заявляет «Беседы с Богом» - все идеально так, как есть?

Ну, вы знаете, на самом деле есть только одна причина что-либо делать - носить одежду, которую мы носим, ​​водить машину, на которой мы ездим, присоединяться к группе, в которую мы вступаем, есть пищу, которую мы едим, или рассказывать историю, которую мы рассказываем - и это это решить, кто вы есть.

Все, что мы думаем, говорим и делаем, является выражением этого. Все, что мы выбираем, выбираем и вводим в действие, является его проявлением. Мы находимся в постоянном процессе восстановления себя заново в следующей версии самих себя.

Мы делаем это индивидуально и коллективно каждую минуту каждого дня. Некоторые из нас делают это сознательно, и некоторые из нас делают это бессознательно.

Осознание является ключом. Осознание меняет все

Если вы знаете, что вы делаете, и почему вы это делаете, вы можете изменить себя и мир. Если вы не знаете, вы ничего не можете изменить. О, все изменится в вашей жизни и в вашем мире, все в порядке, но у вас не будет опыта иметь какое-либо отношение к этому. Вы увидите себя в качестве наблюдателя. В качестве пассивного свидетеля. Возможно, даже как жертва. Это не то, что вы есть, но это то, что вы будете думать, что вы есть.

Вот как это, когда вы создаете себе и своем мире бессознательно. Вы делаете вещи, вы вкладываете энергию в мире, но вы понятия не имеете, что вы делаете.

С другой стороны, если вы осознаете, если вы знаете и понимаете, что каждая мысль, слово и дело вкладывают творческий сок в механизм вселенной, вы испытаете свою жизнь совершенно по-другому. Вы увидите себя в роли Джорджа Бэйли в фильме «Это прекрасная жизнь», наконец-то поняв, что от ваших мгновенных выборов и действий может быть невероятный конечный эффект. Вы отойдете от гобелена, чтобы увидеть красоту его дизайна, и вы будете четко знать о переплетениях, которые были необходимы для его изготовления.


Получите последние новости от InnerSelf


Является ли мир таким, каким вы хотите его видеть?

Если мир прямо сейчас, как вы хотите, чтобы он, если это отражение вашей высокой мысли о себе и о человеке как вида, то нет основания, чтобы "исцелить" ничего.

Если, с другой стороны, вы не удовлетворены тем, как обстоят дела, если вы видите, изменения, которые вы хотели бы видеть в нашем коллективном опыте, то у вас может быть причиной, чтобы рассказать свою историю. Ибо если, действительно, мир, как вы стали свидетелем его не представляет точное отражение ваших мыслей высоких для всех нас, то у вас возможность, как и мое, выйти вперед, чтобы рассказать свою правду, поделиться своей историей, и поднять нас все в наше сознание.

У нас есть шанс сейчас, чтобы перейти к следующему уровню. Или мы можем продолжать работать на этой планете, как первобытная культура, представляя себя как отдельную от Бога и друг от друга.

Создание Shift: Сознательно создание нашей собственной эволюции

Захватывающий футурист и визионер Барбара Маркс Хаббард в своей книге Сознательная эволюцияи в ее более позднем названии, Появлении, обсуждали проблемы, стоящие перед нами. Барбара сказала, что впервые в истории человечества представители нашего вида не просто наблюдают за своей собственной эволюцией, но сознательно создают ее. Мы не только видим себя «становящимися», мы выбираем то, чем хотим стать.

Конечно, мы всегда этим занимались. Мы просто не знали этого. Мы не знали о роли, которую мы играли в эволюции нашего собственного вида. Погруженные в иллюзию невежества, мы представили, что просто «наблюдаем, как это происходит». Теперь многие из нас видят, что мы это делаем.

Мы делаем это, перемещаясь из места, называемого «следствием», в место, называемое «причиной» в парадигме причины и следствия. И все же, если большая часть человеческой расы не совершит этот сдвиг, мы могли бы легко пойти по пути других некогда великих цивилизаций, которые думали, что они находятся на грани величия.

Они разработали чудесные чудеса и необычные инструменты для манипулирования своими мирами, но их технологии мчались впереди их духовного понимания, оставляя их без морального компаса, без более высокого понимания, без какого-либо осознания того, что они делают, где они шли и почему. Поэтому они пошли по пути самоуничтожения.

Основные Перекресток для человечества: Земное общество на краю

Теперь, опять же, наше земное общество пришло к той же пропасти. Мы на грани. Мы на краю. Многие из нас, индивидуально, могут это почувствовать. На всех нас это влияет.

Мы подошли к главному перекрестку. Мы не можем спокойно идти дальше с нашим ограниченным пониманием. Мы можем пойти тем или иным путем, но если мы не знаем, почему мы его выбираем, мы играем в азартные игры с будущим нашего вида.

Теперь мы должны разобраться с более крупными вопросами, принять более масштабные ответы, рассмотреть более масштабные мысли, представить теперь более широкие возможности, сохранить более масштабные видения.

Наши технологии привели нас на вершину нашего понимания. Собираемся ли мы падать, стремительно падая к нашей коллективной смерти? Или мы прыгнем со скалы и полетим?

Мы можем клонировать формы жизни и людей. Мы расшифровали геном человека. Мы можем заниматься генной инженерией, скрещивать животных, разгадывать саму жизнь и снова собирать ее вместе. В мае 4, 2001, было сообщено о первой генетической модификации человеческих детей.

Куда все это ведет?

Куда все это ведет нас? Послушайте Фрэнсиса С. Коллинза, директора Национального института исследования генома человека, который цитирует писатель Майкл Киммельман в февральском 16, 2001, New York Times:

«Я не удивлюсь, если через тридцать лет некоторые люди начнут спорить, как это уже сделал Стивен Хокинг, что мы должны взять на себя ответственность за нашу собственную эволюцию и не должны быть удовлетворены нашим текущим биологическим статусом и должны как виды пытаются улучшить себя ".

И я говорю вам, что наступит время, когда люди будут жить так, как мы сейчас живем, - открытыми для того, что Шекспир назвал «стропами и стрелами безумного счастья», с учетом капризов природы и случайного слияния биологических событий. - будет рассматриваться не просто как примитив, но как немыслимый.

Беседы с Богом говорят, что люди на самом деле были созданы, чтобы жить вечно. Или, по крайней мере, пока они выбирают. За исключением несчастных случаев, смерть - это не то, что должно взять кого-либо, когда он не хочет идти - тем более, врасплох.

Огромный процент наших человеческих болезней, наших биологических дискомфортов, наших системных несчастий можно предотвратить или вылечить даже сегодня. Дайте нам еще три десятилетия, и их вполне можно было бы избежать.

И что?

Тогда нам придется вновь и совершенно непредвзято обратиться к более важным вопросам жизни, к которым мы сейчас подходим только с нерешительностью и робостью, не желая ни хулить, ни оскорблять. Я считаю, что наши ответы на эти вопросы определят, как мы будем использовать наши новые технологии и способности - и будем ли мы творить чудеса или неудачи.

И все же сначала мы должны быть готовы ответить на вопросы, а не избегать их - или, что еще хуже, вообразить в нашем высокомерии, что мы уже столкнулись с ними и теперь имеем все ответы.

Мы?

У нас уже есть ответы? Посмотрите, как устроен мир. Тогда решай.

Я не думаю, что у нас есть. Я думаю, у нас еще есть кое-что для изучения. Вот некоторые из запросов, которые, я думаю, мы должны продолжать делать:

Кто и что такое Бог?

Каковы наши истинные отношения с Божественным?

Каковы наши истинные отношения друг с другом?

Что такое смысл жизни?

Что это за вещь, называемая Жизнью, и как мы вписываемся в нее так, чтобы это имело смысл для нашей души?

Есть ли такая вещь, как душа?

Какой смысл всего этого?

На этой планете нам нужно немного больше того, что сэр Джон Темплтон называет теологией смирения. Это богословие, которое признает, что не имеет всех ответов.

Есть ли у нас все ответы?

У нас действительно есть все ответы о Боге? Действительно ли мы знаем, кто такой Бог и чего хочет Бог, и как этого хочет Бог? И действительно ли мы достаточно уверены во всем этом, чтобы убивать людей, которые не согласны с нами? (А потом сказать, что Бог обрек их на вечное проклятие?) Возможно ли, просто возможно, что есть что-то, чего мы не знаем обо всем этом, знание о котором может изменить все?

Конечно, это является. И все больше и больше людей выходят вперед и говорят о своих «беседах с Богом» и о своих взаимодействиях с Божественным - вот что заставит нас всех это увидеть.

Итак, друзья мои, пора выходить из шкафа. Пришло время поднять руки, рассказать наши истории, выкрикнуть нашу правду, раскрыть наши сокровенные переживания и позволить этим переживаниям поднять брови. Потому что поднятые брови поднимают вопросы. Вопросы о том, как все это нужно поднять, если человечество испытает то, что Барбара Маркс Хаббард называет «появлением».

Готовься, Готовься, Прыгай!

Позвольте мне рассказать вам об интересной теории, недавно представленной нам выдающимся автором-философом Джин Хьюстон в ее книге: Время прыжка, Я думаю, что это уместно здесь.

Идея мисс Хьюстон состоит в том, что человеческая раса не эволюционирует медленно в течение многих лет, а, скорее, остается неизменной в течение обширных периодов, а затем, в сравнительном мгновении космического глаза, резко движется вперед, принимая гигантский эволюционный шаги практически в одночасье. Затем жизнь возвращается в стазис еще на сто, тысячу или миллионы лет, пока тихое накопление энергий снова - подобно извергающемуся бездействующему вулкану - не вызывает Время прыжка.

Это дальнейшая теория мисс Хьюстон, что мы сейчас находимся в Jump Time. Эволюция, как она оценивает, вот-вот сделает еще один квантовый скачок.

Я согласен. Я вижу то же самое. На самом деле, я думаю, что я это почувствовал. Я чувствовал, что это происходит. Многие люди имеют. Барбара Маркс Хаббард имеет. Марианна Уильямсон имеет. Дипак Чопра имеет. Многие, многие люди имеют. Возможно, у вас есть.

Делимся опытом, историями и священными истинами

Теперь, чтобы помочь людям также совершить этот скачок и не остаться в стороне от него, вот что, я думаю, мы должны сделать. Мы должны поделиться своими историями о священных вещах, которые мы знаем, которые мы узнали в самые священные моменты жизни. Ибо именно в эти священные моменты, в эти Моменты Благодати священные истины становятся реальностью для всей культуры. И именно в жизни своих самых священных истин культура развивается по мере развития вселенной и в неспособности жить теми истинами, которые истекает в культуре.

Но давайте будем здесь ясны. Я не говорю о том, чтобы заставлять кого-либо верить чему-либо. Я не говорю о прозелитизме, обращении или даже убеждении. Я говорю о том, чтобы просто делиться нашим опытом, а не скрывать его. Потому что мы не хотим истечь, но хотим продвигаться.

Рассказывать истории вокруг нового костра, интернет

Давайте вернемся к нашим ночам у костра, когда мы рассказывали истории нашего сердца. Это то, что я приглашаю нас сделать. Давайте разберемся с маршмеллоу и крекерами и поделимся нашими историями, даже если они звучат немного странно. Возможно, особенно, если они звучат немного странно. Разве не для этого сидеть у костра?

Наш костер сегодня - это Интернет. Это пламя, которое выстрелит высоко в небо, а наши обрывки, как плавающие угли, переносятся на ветер всем, где бы они ни находились.

Интернет, да, и, тем не менее, хорошие книги. Хорошие книги, как спокойные ночи у костра, всегда запоминаются.

И затем просто хороший, старомодный, личный обмен - который может принести ощущение костра, где бы он ни происходил, и, таким образом, оказывает самое большое влияние из всех.

Делимся своими личными истинами и вопросами

Давайте расскажем друг другу, что для нас так, что с нами происходит, что верно в отношении того, что мы видели и испытывали в своей жизни. Давайте расскажем друг другу нашу сокровенную истину о Боге, о себе, о духовности, о любви и обо всех высших призваниях жизни, призваниях, которые волнуют душу, и дают нам свидетельство ее существования.

Я не думаю, что мы говорим друг с другом достаточно об этих вещах. Мы смотрим телевизор, читаем котировки акций и спрашиваем: «Как насчет этих Плутов?» Мы работаем над нашими булочками по десять, двенадцать и четырнадцать часов в день и ползем в постели изнуренными и пытаемся найти пламя для реального разговора и глубоко осмысленного и близкого взаимодействия с человеком на другой стороне матраса, когда мы едва хватит огня в животе, чтобы пожелать спокойной ночи.

Прошло слишком много времени с тех пор, как многие обсуждали что-либо по-настоящему. Я говорю о том, что Джин Хьюстон называет «Глубокий диалог». Я говорю об экспозиции здесь. Я говорю о наготе. Не болтовня, основанная на эго, а обмен опытом, разоблачение правды, раскрытие тайны, раскрытие ума, расширение сердца обменами энергии души.

Приглашения

Давайте начнем общаться снова. Давайте начнем действительно замечать наши многие, многие Моменты Благодати и называть их так, чтобы мы не пропускали жизнь, пока мы живем.

Это то, что я называю Приглашение.

Это исходит из Космоса, а не от меня.

Это Жизнь, приглашающая Жизнь, чтобы рассказать Жизни больше о Жизни.

Если мы примем Приглашение, это может означать противодействие течению. Это может означать звучать немного странно или быть немного сумасшедшим. Это может даже означать, что мы открыты для насмешек. Это стоимость.

Это цена.

Это тариф на возвращение домой.

Печатается с разрешения издателя, Хэмптон-Роудс.
© 2001. http://www.hrpub.com.

Статья Источник

Моменты благодати: когда Бог немедленно нарушает наши жизни
на Нил Дональд Уолш.

Информация / Заказ этой книги (твердый переплет) на Амазонке.

Новый выпуск книги 2011 (новое название)

Когда Бог по лестнице, чудеса случаются на Нил Дональд Уолш

Когда Бог по лестнице, чудеса случаются
на Нил Дональд Уолш.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту новую версию на Amazon, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор бесед с БогомНил Дональд Уолш является автором Беседы с Богом, книги 1, 2И 3, Беседы с Богом для подростков, Дружба с Богоми Общение с Богом, все из которых были бестселлерами New York Times. Книги переведены на более чем два десятка языков и проданы тиражом в несколько миллионов экземпляров. Он написал еще десять книг по смежным темам. Нил представляет лекции и проводит духовные отступления по всему миру для поддержки и распространения сообщений, содержащихся в его книгах.

Видео / презентация с Нилом Дональдом Уолшем: будь тем, кем ты был создан
{vembed Y=DwwlFOh3V14

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

The Invitation: Is The World the Way You Want It to Be?

The Invitation: Is The World the Way You Want It to Be?
Image by Gerhard Gellinger

Why bother to heal the world if -- as Conversations with God declares -- everything is perfect just the way it is?

Well, you know, there is really only one reason to do anything -- wear the clothes we wear, drive the car we drive, join the group we join, eat the food we eat, or tell the story we tell -- and that is to decide who you are.

Everything we think, say, and do is an expression of that. Everything we select, choose, and place into action is its manifestation. We are in the constant process of recreating ourselves anew in the next version of ourselves.

We are doing this individually and collectively every minute of every day. Some of us are doing it consciously, and some of us are doing it unconsciously.

Awareness Is The Key. Awareness Changes Everything

If you are aware of what you are doing, and why you are doing it, you can change yourself and change the world. If you are unaware, you can change nothing. Oh, things will change in your life and in your world all right, but you will not have the experience of having had anything to do with that. You will see yourself as an observer. As a passive witness. Perhaps even as a victim. That is not what you are, but that is what you will think that you are.

This is how it is when you are creating yourself and your world unconsciously. You are doing things, you are putting energy out into the world, but you have no idea what you are doing.

On the other hand, if you are aware, if you know and understand that every thought, word, and deed places creative juice into the machinery of the universe, you will experience your life in a totally different way. You will see yourself as George Bailey in the movie It's a Wonderful Life, understanding at last that there can be incredible end-of-the-line impact from your in-the-moment choices and actions. You will have stood back from the tapestry to see the beauty of its design, and you will be keenly aware of the interweavings that were required to produce it.


 Get The Latest From InnerSelf


Is The World The Way You Want It To Be?

If the world is right now the way you want it to be, if it is a reflection of your highest thought about yourself and about human beings as a species, then there is no reason at all to “heal” anything.

If, on the other hand, you are not satisfied with the way things are, if you see changes that you would like to see in our collective experience, then you might have a reason to tell your story. For if, indeed, the world as you witness it does not present an accurate reflection of your highest thoughts for all of us, then yours is the opportunity, as was mine, to come forward, to tell your truth, to share your story, and to lift us all up in our Awareness.

We have a chance now to move to the next level. Or, we can continue to operate on this planet as a primitive culture, imagining ourselves to be separate from God and separate from each other.

Making the Shift: Consciously Creating Our Own Evolution

The breathtaking futurist and visionary, Barbara Marx Hubbard, in her book Conscious Evolution, and in her later title, Emergence, discussed the challenges before us. Barbara said that, for the first time in human history, the members of our species are not merely observing their own evolution, but consciously creating it. We are not only seeing ourselves "becoming," we are choosing what we wish to become.

Of course, we have always been doing that. We simply didn't know it. We were not aware of the role we were playing in the evolution of our own species. Mired deep in the Illusion of Ignorance, we imagined that we were just "watching it happen." Now, many of us see that we are making it happen.

We are doing this by moving from the place called "effect" to the place called "cause" in the Cause and Effect Paradigm. Yet if more of the human race does not make this shift, we could easily go the way of other once-great civilizations that thought themselves to be hovering on the verge of greatness.

They had developed marvelous wonders and extraordinary tools with which to manipulate their worlds, yet their technologies raced ahead of their spiritual understandings, leaving them without a moral compass, without a higher understanding, without any awareness at all of what they were doing, of where they were going and why. They went, therefore, the way of self-annihilation.

Major Crossroad for Humanity: Earthly Society At the Edge

Now, once again, our earthly society has come to this same precipice. We are on the brink. We are at the edge. Many of us, individually, can sense it. All of us, collectively, are impacted by it.

We have come to a major crossroad. We can go safely no farther with our limited understanding. We can take one path or the other, but if we do not know why we are taking it, we are gambling with the future of our species.

We must grapple now with larger questions, embrace now larger answers, consider now larger thoughts, imagine now larger possibilities, hold now larger visions.

Our technologies have brought us to the cliff of our comprehension. Are we going to fall, plummeting to our collective death? Or shall we leap from the cliff and fly?

We can clone life forms and humans. We have decoded the human genome. We can do genetic engineering, crossbreed animals, unravel life itself, and put it back together again. On May 4, 2001, the first genetic modification of human babies was reported.

Where Is This All Leading?

Where is this all leading us? Listen to Francis S. Collins, director of the National Human Genome Research Institute, as quoted by writer Michael Kimmelman in the February 16, 2001, New York Times:

"I wouldn't be surprised if in another thirty years that some people will begin to argue, as Stephen Hawking already is, that we ought to take charge of our own evolution and should not be satisfied with our current biological status and should as a species try to improve ourselves."

And I tell you that there will come a time when human beings living a life as we now do -- open to what Shakespeare called "the slings and arrows of outrageous fortune," subject to the whims of nature and the accidental confluence of biological events -- will be seen not merely as primitive, but as unthinkable.

Conversations with God says that human beings were, in fact, designed to live forever. Or at least, as long as they choose. With the exception of accidents, death is not something that should take anyone when they do not want to go -- much less by surprise.

An enormous percentage of our human illnesses, our biological discomforts, our systemic misfortunes, are preventable or curable even today. Give us another three decades and they could well be completely avoidable.

Then What?

Then we will have to address, once again and with a completely open mind, the larger questions of life which we approach now only with hesitancy and timidity, wishing to neither blaspheme nor offend. I believe that our answers to those questions will determine how we will use our new technologies and abilities -- and whether we produce miracles or debacles.

Yet we must first be willing to even face the questions, and not avoid them -- or, worse yet, imagine in our hubris that we have already faced them and now have all the answers.

Have We?

Do we already have the answers? Look at how the world works. Then decide.

I don't think we have. I think we still have some matters to explore. Here are some of the inquiries I think we must continue to make:

Who and what is God?

What is our true relationship to the Divine?

What is our true relationship to each other?

What is the purpose of Life?

What is this thing called Life, and how do we fit into it in a way that makes sense to our soul?

Is there such a thing as the soul?

What is the point of all of this?

What we need a little more of on this planet is what Sir John Templeton calls Humility Theology. That is a theology that admits it does not have all the answers.

Do We Really Have All The Answers?

Do we really have all the answers about God? Do we really know who God is, and what God wants, and how God wants it? And are we really sure enough about all this to kill people who do not agree with us? (And then to say that God has condemned them to everlasting damnation?) Is it possible, just possible, that there is something we don't know about all this, the knowing of which could change everything?

Of course it is. And more and more people coming forward and talking about their own "conversations with God" and their own interactions with The Divine is what will cause us all to see that.

So, my friends, it's time to come out of the closet. It's time to raise our hands, to tell our stories, to shout our truth, to reveal our innermost experiences, and let those experiences raise eyebrows. Because raised eyebrows raise questions. Questions about How It All Is that must be raised if the human race is to experience what Barbara Marx Hubbard calls "emergence."

Get Ready, Get Set, Jump!

Let me tell you about an interesting theory recently placed before us by the extraordinary author-philosopher Jean Houston in her book, Jump Time. I think it's pertinent here.

It is Ms. Houston's idea that the human race does not evolve slowly over a period of many years, but, rather, remains stagnant for vast periods, and then, in the comparative blink of a cosmic eye, lurches abruptly forward, taking gigantic evolutionary steps virtually overnight. Then, life returns to stasis for another hundred or thousand or million years, until the quiet building up of energies once again -- like a dormant volcano erupting -- produces Jump Time.

It is Ms. Houston's further theory that we are at Jump Time right now. Evolution, she assesses, is about to make another one of its quantum leaps.

I agree. I see the same thing. Really, I think I have felt it. I have felt it coming on. Many people have. Barbara Marx Hubbard has. Marianne Williamson has. Deepak Chopra has. Many, many people have. Perhaps you have.

Sharing Our Experiences, Stories and Sacred Truths

Now, to help human beings also make this leap, and not be left behind by it, here is what I think we must do. We must share our stories about the sacred things we know, which we have learned in the most sacred moments of life. For it is in these sacred moments, these Moments of Grace, that sacred truths are made real for the entire culture. And it is in the living of its most sacred truths that a culture advances as the universe evolves, and in the failure to live those truths that a culture expires.

But let's be clear here. I am not talking about forcing anyone to believe anything. I am not talking about proselytizing or converting or even convincing. I am talking about simply sharing our experience, rather than hiding it. Because we don't wish to expire, but wish to advance.

Telling Stories Around the New Campfire, the Internet

Let's return to our nights around the campfire, when we told the tales of our heart. That's what I'm inviting us to do. Let's break out the marshmallows and the graham crackers and share our stories, even if they sound a little weird. Perhaps especially if they sound a little weird. Isn't that what sitting around the campfire is for?

Our campfire today is the Internet. It is the flame that will shoot high into the sky, with our sharings, like floating embers, carried on the wind to all the wherevers.

The Internet, yes, and, still, good books. Good books, like good nights around the campfire, are always remembered.

And then there is simply good, old-fashioned, in-person sharing -- which can bring the feeling of the campfire to wherever it occurs, and so, makes the highest impact of all.

Sharing Our Personal Truths and Questions

Let's tell each other what is so for us, what is going on with us, what is true about what we have seen and experienced in our lives. Let's tell each other our innermost truth about God, about ourselves, about spirituality, about love, and about all the higher callings of life, the callings that stir the soul, and give us evidence of its existence.

I don't think we're talking to each other nearly enough about these things. We're watching TV and reading the stock quotations and asking, "How 'bout them Dodgers?" We're working our buns off ten and twelve and fourteen hours a day and crawling into bed exhausted and trying to find the flame for a real talk and a deeply meaningful and intimate interaction with the person on the other side of the mattress when we barely have enough fire in the belly to say goodnight.

It has been too long since many people have had a real discussion about anything. I'm talking about what Jean Houston calls Deep Dialogue. I'm talking about exposure here. I'm talking about nakedness. Not ego-driven chattering, but experience-sharing, truth-exposing, secret-revealing, mind-opening, heart-expanding exchanges of soul energy.

The Invitation

Let's start relating again. Let's begin to really notice our many, many Moments of Grace, and call them that, so that we don't miss life while we are living life.

This is what I call The Invitation.

It comes from the Cosmos, not from me.

It is Life inviting Life to tell Life more about Life.

It we accept The Invitation, it may mean bucking the tide. It may mean sounding a little weird, or being called a little crazy. It may even mean opening ourselves to ridicule. That is the cost.

That is the price.

That is the tariff for Coming Home.

Reprinted with permission of the publisher, Hampton Roads.
©2001. http://www.hrpub.com.

Article Source

Moments Of Grace: When God Touches Our Lives Unexpectedly
by Neale Donald Walsch.

Info/Order this book (hardcover) on Amazon.

New 2011 edition of the book (new title)

When God Steps In, Miracles Happen by Neale Donald Walsch

When God Steps In, Miracles Happen
by Neale Donald Walsch.

Click here for more info and/or to order this newer edition on Amazon. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Neale Donald Walsch author of Conversations with GodNeale Donald Walsch is the author of Conversations with God, Books 1, 2, and 3, Conversation with God for Teens, Friendship with God, and Communion with God, all of which have been New York Times bestsellers. The books have been translated into more than two dozen languages and have sold in the multi-millions of copies. He has written ten other books on related topics. Neale presents lectures and hosts spiritual retreats around the world to support and spread the messages contained in his books.

Video/Presentation with Neale Donald Walsch: Be Who You Were Made To Be
{vembed Y=DwwlFOh3V14

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…