Вы хотите изменить? Это просто, действительно!

Вы хотите изменить? Это просто, действительно!

"Я хочу измениться».

Я знаю - вы хотите все и все остальное изменится. Ваша мать, отец, хозяин, друг, сестра, любовник, помещик, сосед, министра или чиновника должна измениться так, что ваша жизнь может быть совершенным. Это не работает. Если вы хотите изменить в своей жизни, то вы тот, кто должен делать изменения. Когда вы меняете, то все остальные люди в мире будут меняться по отношению к вам.

Готовы ли вы к переменам?

Если вы хотите, тогда вы можете создать жизнь, которую, как вы говорите, хотите. Все, что вам нужно сделать, это изменить некоторые мысли и высказать некоторые убеждения. Звучит просто? Это. Однако это не всегда легко. Мы рассмотрим некоторые вещи, которые могут возникнуть в разных областях вашей жизни. Если у вас есть положительные убеждения, я призываю вас сохранить их и расширить их. Если вы найдете отрицательные убеждения, я помогу вам отпустить их.

Моя жизнь - хороший пример того, что может произойти, когда вы меняете свое мышление. Я перестал быть избитым и жестоким ребенком, который вырос в нищете, с небольшой самооценкой и многими проблемами, с известной женщиной, которая может помочь другим. Я больше не живу от боли и страданий. Я создал для себя прекрасную жизнь. Вы тоже можете это сделать.

Я призываю вас быть нежным с самим собой. Каждый новый выбор вы сделаете это, как посадка семян в новые психические сад. Семян может занять некоторое время, чтобы прорасти и вырасти. Помните, когда вы посадите семена, вам не дают мгновенного яблони. Кроме того, вы не всегда можете получить мгновенный результат от выполнения этой работы.

Я хотел бы рассмотреть основные убеждения, которые поддерживают мою философию. Возможно, вы помните их Исцели свою жизнь.

То, что я верю

Жизнь очень проста. То, что мы выдаем, мы вернемся. Я считаю, что все, включая меня, несет ответственность за любой опыт в нашей жизни, лучшие и худшие. Каждая наша мысль создает наше будущее. Каждый из нас создает наш опыт по мысли мы думаем и говорим слова и убеждений мы проводим.

Верования - это идеи и мысли, которые мы принимаем как истину. То, что мы думаем о себе и о мире, становится истинным для нас. То, что мы хотим верить, может расширить и обогатить наш мир. Каждый день может быть захватывающим, радостным, обнадеживающим опытом; или печальный, лимитирующий и болезненный. Два человека, живущие в одном и том же мире с одинаковыми обстоятельствами, могут по-разному переживать жизнь. Что может переносить нас из одного мира в другой? Я убежден, что это наши убеждения. Когда мы готовы изменить наши первичные структуры убеждений, тогда мы можем испытать истинное изменение в нашей жизни.

Каковы бы ни были ваши убеждения о себе и мире, помните, что это всего лишь мысли, и мысли могут быть изменены. Вы можете не согласиться с некоторыми идеями, которые я собираюсь изучить. Некоторые из них могут быть незнакомыми и пугающими. Не волнуйся. Только те идеи, которые подходят вам, станут частью вас.

Наше подсознание принимает все, что мы хотим верить. Универсальная держава никогда не судит и не критикует нас. Он принимает нас только по нашей собственной ценности. Если вы принимаете предельную веру, тогда это станет для вас истиной. Если вы считаете, что вы слишком короткие, слишком толстые, слишком худые, слишком высокие, слишком умные, недостаточно умные, слишком богатые, слишком бедные или неспособные формировать отношения, тогда эти убеждения станут верными для вас. Помните, что мы имеем дело с мыслями, и мысли могут быть изменены. У нас есть неограниченный выбор того, что мы можем думать, и точка власти всегда находится в настоящем моменте.

Что вы думаете в настоящий момент? Это положительно или отрицательно? Вы хотите, чтобы эта мысль создавала ваше будущее?

Когда мы были детьми, мы узнали о жизни и о себе от реакции взрослых вокруг нас. Поэтому большинство из нас есть идеи о том, кто мы, что были просто чужие мнения. И у нас есть много правил о том, как жизнь "должны" быть жив. Если бы вы жили с людьми, которые были недовольны, испугавшись, виноват, или гнев, то вы узнали много негативных вещей о себе и своем мире.

Когда мы растем, у нас есть тенденция, чтобы воссоздать эмоциональную среду нашей жизни рано домой. Мы также, как правило, воссоздают в наших личных отношений, которые мы имели с нашей матерью и отцом. Если бы мы были резкой критике или насилие в детстве, то мы будем искать тех людей в нашей взрослой жизни, который будет дублировать это поведение. Если бы мы хвалили, любили, и призвал, как дети, то мы будем воссоздавать эти модели.

Я не призываю вас винить своих родителей. Мы все жертвы жертв, и они не могут научить вас, то, что они не знали. Если ваша мать или отец не знал, как любить себя, это было бы невозможно для них, чтобы научить вас, как любить себя. Они боролись как могли с информацией, у них было. Задумайтесь на минуту о том, как они были подняты. Если вы хотите, чтобы понять ваши родители больше, я полагаю, что вы спросите их об их детстве.

Слушайте не только то, что они говорят вам, но заметьте, что с ними происходит, пока они говорят. Каков их язык тела? Могут ли они вступить в контакт с вами? Посмотрите в их глаза и посмотрите, сможете ли вы найти их внутреннего ребенка. Вы можете увидеть его только на долю секунды, но он может показать некоторую ценную информацию.

Я считаю, что мы выбираем своих родителей. Я считаю, что мы решили воплотить на этой земле, в определенный момент времени и в пространстве. Мы пришли сюда, чтобы узнать конкретные уроки, которые будут способствовать нам в нашем духовном, эволюционный путь. Я считаю, что мы выбираем пол, цвет кожи, и страны, и тогда мы ищем определенный набор родителей, которые повысят нашу духовную работу в этой жизни.

Вы хотите изменить? Это просто, действительно!Все, что мы имеем дело с мыслью, а мысль можно изменить. Независимо от того, какие проблемы есть, ваш опыт являются внешними эффектами внутренних мыслей. Даже ненависть к себе только мысли у вас о себе. Эта мысль вызывает чувство, и вы покупаете в это чувство. Однако, если у вас нет мыслей, у вас не будет чувства. Мысли могут быть изменены. Измените мысли, и чувства самые идти.

Прошлое не имеет власти над нами, неважно, как долго мы находимся в негативном ключе. Мы можем быть свободны в этот момент.

Верьте или нет, мы выбираем наши мысли. Мы можем постоянно думать и та же мысль снова и снова, так что не похоже, как если бы мы выбираем мысли. Но мы делали первоначальный выбор. Мы можем отказаться думать определенные мысли. Как часто вы отказывались думать положительные мысли о себе? Вы также можете отказаться думать негативные мысли о себе.

Внутренняя вера для всех, с которыми я работал всегда: "Я не достаточно хорош!" Все, кого я знаю и работал с страдают от ненависти к себе и вины в той или другой. "Я не достаточно хорош, я не делаю достаточно, или я не заслуживаю этого", являются общими жалобами. Но для кого вы не достаточно хорошо? И чьи стандарты?

Я считаю, что обиды, критику, чувство вины и страх вызывают большинство проблем в себе и в нашей жизни. Эти чувства происходят из обвинять других, а не брать на себя ответственность за наши собственные переживания. Если мы все ответственны за все в нашей жизни, то есть никто не виноват. Все, что происходит "там" это только зеркало нашего внутреннего мышления.

Я не оправдываю плохого поведения других людей, но наша собственная система убеждений привлекает к нам такое поведение. В вас есть некоторые мысли, которые привлекают людей, которые проявляют оскорбительное поведение. Если вы обнаружите, что люди постоянно плохо обращаются с вами, то это ваш образец веры. Когда вы меняете мысль, которая привлекает это поведение, она прекращается.

Мы можем изменить наше отношение к прошлому. Все кончено, и сделал и не может быть изменен. Тем не менее, мы можем изменить наши мысли о прошлом. Как глупо для нас, чтобы наказать себя в настоящий момент, потому что кто-то обидел нас давно.

Если мы решили поверить, что мы беспомощные жертвы и что все это безнадежно, тогда Вселенная поддержит нас в этом убеждении. Наше худшее мнение о себе будет подтверждено.

Если мы решили верить, что мы несем ответственность за наш опыт, добрый и так называемый «плохой», тогда у нас есть возможность перерасти в прошлое. Мы можем измениться. Мы можем быть свободными.

Путь к свободе лежит через дверь к прощению. Мы не знаем, как прощать, и не можете простить, но если мы готовы прощать, мы можем начать процесс исцеления. Это необходимо для нашего исцеления, которые мы выпускаем прошлого и простить всех.

Я не говорю, что все в порядке, что кто-то вел себя ошибочно. Однако мы должны знать, что прошлое закончено. Мы несем только боль и память в нашем уме. Это то, что мы хотим отпустить - боль, которую мы продолжаем вызывать, потому что мы не прощаем. Прощение - это отказ от сдачи. Мы очень хорошо понимаем нашу собственную боль, но большинству из нас трудно понять боль того, кто плохо обращался с нами. Этот человек, которого мы должны простить, также страдал. И они только отражают то, что мы верили в себя. Они делали все возможное, учитывая знания, понимание и осознание, которыми они обладали в то время.

Когда люди приходят ко мне с проблемой - мне все равно, что это такое: плохое здоровье, нехватка денег, неудовлетворительные отношения или задушенное творчество - есть только одна вещь, на которой я когда-либо работаю, и это любовь самостоятельно.

Я нахожу, что, когда мы действительно любим, принимаем и одобряем себя, как и мы, все в жизни течет. Радостное самоопределение и самопринятие в этом и в настоящее время являются ключом к позитивным изменениям во всех областях нашей жизни.

Для меня любить себя означает, что никогда, никогда не критиковать себя ни за что. Критика запирает нас в самую картину мы пытаемся изменить.

Попробуйте утверждение себя и посмотреть, что происходит. Вы критикует себя в течение многих лет. Был ли он работает?

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк © 2002. www.hayhouse.com

Статья Источник

Исцели свою жизнь (Companion книга)
Луиза Л. Хей.

Луиза Лэй, всемирно известный автор и лектор, приносит вам сопутствующую книгу своему знакомую бестселлеру «Ты можешь исцелить свою жизнь». Здесь Луиза применяет методы самолюбия и позитивного мышления к широкому кругу тем, которые ежедневно затрагивают всех нас, в том числе: здоровье, страшные эмоции, пристрастия, деньги и процветание, сексуальность, старение, любовь и близость, работу, и более. Как говорит Луиза, «эти упражнения дадут вам новую информацию о себе, которая позволит вам делать новые выборы. Если вы захотите, то вы можете определенно создать ту жизнь, которую вы хотите».

Информация / Заказ книги или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Луиза Л. HAY (Октябрь 8, 1926 - август 30, 2017) был метафизическим лектором и преподавателем и автором самых продаваемых книг, в том числе Исцели свою жизнь и Расширение прав и возможностей женщин, Ее работы были переведены на 26 на разных языках в 35 странах по всему миру. Луиза была основателем и председателем Hay House, Inc., издательской компании, которая распространяет книги, аудио и видео, которые способствуют исцелению планеты.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Луиза Л Хэй"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Are You Willing to Change? It's Easy, Really!

Are You Willing to Change? It's Easy, Really!

"I am willing to change."

I know -- you want everybody and everything else to change. Your mother, father, boss, friend, sister, lover, landlord, neighbor, minister, or government official must change so that your life can be perfect. It doesn't work that way. If you want change in your life, then you are the one who must do the changing. When you change, then all the other people in your world will change in relation to you.

Are you willing to change?

If you are willing, then you can create the life you say you want. All you have to do is change some thoughts and release some beliefs. Sound simple? It is. However, it's not always easy. We will explore some of the things you may have beliefs about in different areas of your life. If you have positive beliefs, then I urge you to keep them and expand upon them. If you find negative beliefs, then I'll help you let them go.

My life is a good example of what can happen when you change your thinking. I went from being a battered and abused child who grew up in poverty, with little self-esteem and many problems, to a well-known woman who's able to help others. I no longer live in pain and suffering. I've created a wonderful life for myself. You can do it, too.

I encourage you to be gentle with yourself. Every new choice you make is like planting a seed in your new mental garden. The seeds may take time to germinate and grow. Remember, when you plant a seed, you don't produce an instant apple tree. Similarly, you may not always get instant results from doing this work.

I would like to review the basic beliefs that support my philosophy. You may remember them from You Can Heal Your Life.

What I Believe

Life is very simple. What we give out, we get back. I believe that everyone, myself included, is responsible for every experience in our lives, the best and the worst. Every thought we think is creating our future. Each one of us creates our experiences by the thoughts we think and the words we speak and the beliefs we hold.

Beliefs are ideas and thoughts that we accept as truth. What we think about ourselves and the world becomes true for us. What we choose to believe can expand and enrich our world. Each day can be an exciting, joyous, hopeful experience; or a sorrowful, limiting, and painful one. Two people living in the same world, with the same set of circumstances, can experience life so differently. What can transport us from one world to another? I'm convinced that it's our beliefs that do so. When we're willing to change our primary belief structures, then we may experience a true change in our lives.

Whatever your beliefs may be about yourself and the world, remember that they're only thoughts, and thoughts can be changed. You may not agree with some of the ideas that I'm about to explore. Some of them may be unfamiliar and frightening. Don't worry. Only those ideas that are right for you will become part of you. 

Our subconscious mind accepts whatever we choose to believe. The Universal Power never judges or criticizes us. It only accepts us at our own value. If you accept a limiting belief, then it will become the truth for you. If you believe that you're too short, too fat, too thin, too tall, too smart, not smart enough, too rich, too poor, or incapable of forming relationships, then those beliefs will become true for you. Remember that we're dealing with thoughts, and thoughts can be changed. We have unlimited choices about what we can think, and the point of power is always in the present moment.

What are you thinking in the present moment? Is it positive or negative? Do you want this thought to be creating your future? 

When we were children, we learned about life and about ourselves from the reactions of the adults around us. Therefore, most of us have ideas about who we are that were merely someone else's opinions. And we have many rules about how life "should" be lived. If you lived with people who were unhappy, frightened, guilty, or angry, then you learned a lot of negative things about yourself and your world.

When we grow up, we have a tendency to re-create the emotional environment of our early home life. We also tend to recreate in our personal relationships the ones we had with our mother and father. If we were highly criticized or abused as children, then we will seek out those individuals in our adult life who will duplicate this behavior. If we were praised, loved, and encouraged as children, then we will re-create those patterns.

I do not encourage you to blame your parents. We are all victims of victims, and they couldn't teach you something that they didn't know. If your mother or father didn't know how to love themselves, it would have been impossible for them to teach you how to love yourself. They were coping as best they could with the information they had. Think for a minute about how they were raised. If you want to understand your parents more, I suggest that you ask them about their childhood.

Listen to not only what they're telling you, but notice what happens to them while they're speaking. What is their body language like? Can they make eye contact with you? Look into their eyes and see if you can find their inner child. You may only see it for a split second, but it may reveal some valuable information. 

I believe that we choose our parents. I believe that we've decided to incarnate on this earth in a particular time and space. We've come here to learn specific lessons that will advance us on our spiritual, evolutionary pathway. I believe that we choose our sex, color, and country, and then we search for the particular set of parents who will enhance our spiritual work in this lifetime.

Are You Willing to Change? It's Easy, Really!All that we're dealing with is a thought, and a thought can be changed. No matter what the problem is, your experiences are outer effects of inner thoughts. Even self-hatred is only a thought you have about yourself. This thought produces a feeling, and you buy into that feeling. However, if you don't have the thought, you won't have the feeling. Thoughts can be changed. Change the thought, and the feeling most go.

The past has no power over us it doesn't matter how long we've been in a negative pattern. We can be free in this moment.

Believe it or not, we do choose our thoughts. We may habitually think the same thought over and over so that it doesn't seem as if we're choosing the thought. But we did make the original choice. We can refuse to think certain thoughts. How often have you refused to think a positive thought about yourself? You can also refuse to think a negative thought about yourself.

The innermost belief for everyone I've worked with is always, "I'm not good enough!" Everyone I know or have worked with is suffering from self-hatred or guilt to one degree or an other. "I'm not good enough, I don't do enough, or I don't deserve this," are common complaints. But for whom are you not good enough? And by whose standards?

I find that resentment, criticism, guilt, and fear cause most of the problems in ourselves and in our lives. These feelings come from blaming others and not taking responsibility for our own experiences. If we're all responsible for everything in our lives, then there's no one to blame. Whatever is happening "out there" is only a mirror of our own inner thinking.

I do not condone other people's poor behavior, but it's our own belief system that attracts this behavior to us. There's some thought in you that attracts people who exhibit abusive behavior. If you find that people are constantly mistreating you, then this is your belief pattern. When you change the thought that attracts this behavior, it will stop. 

We can change our attitudes toward the past. It's over and done and can't be changed. Yet we can change our thoughts about the past. How foolish for us to punish ourselves in the present moment because someone hurt us long ago.

If we choose to believe that we're helpless victims and that it's all hopeless, then the Universe will support us in that belief. Our worst opinions of ourselves will be confirmed.

If we choose to believe that we're responsible for our experiences, the good and the so-called bad, then we have the opportunity to outgrow the effects of the past. We can change. We can be free. 

The road to freedom is through the doorway to forgiveness. We may not know how to forgive, and we may not want to forgive; but if we're willing to forgive, we may begin the healing process. It's imperative for our own healing that we release the past and forgive everyone.

I'm not saying that it's all right that someone behaved in a misguided way. However, we must be aware that the past is over. We only carry the hurt and the memory in our mind. This is what we want to let go of -- the pain we're continuing to cause ourselves because we won't forgive. Forgiveness means giving up, letting go. We understand our own pain so well, yet it's hard for most of us to understand the pain of someone who treated us badly. That person we need to forgive was also in pain. And they're only mirroring what we believed about ourselves. They were doing the best they could, given the knowledge, understanding, and awareness they possessed at the time.

When people come to me with a problem -- I don't care what it is -- poor health, lack of money, unfulfilling relationships, or stifled creativity -- there's only one thing that I ever work on, and that is loving the self.

I find that when we really love, accept, and approve of ourselves exactly as we are, everything in life flows. Joyous self-approval and self-acceptance in the here and now are the keys to positive change in every area of our lives. 

To me, loving the self means never, ever criticizing ourselves for anything. Criticism locks us into the very pattern we're trying to change.

Try approving of yourself and see what happens. You've been criticizing yourself for years. Has it worked?

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. ©2002. www.hayhouse.com

Article Source

You Can Heal Your Life (Companion Book)
by Louise L. Hay.

llife changes

Louise L Hay, the internationally renowned author and lecturer, brings you the companion book to her landmark bestseller, You Can Heal Your Life. Here, Louise applies techniques of self-love and positive thinking to a wide range of topics that affect us all on a daily basis, including: health, fearful emotions, addictions, money and prosperity, sexuality, ageing, love and intimacy, work, and more. As Louise says, "These exercises will give you new information about yourself that will enable you to make new choices. If you're willing, then you can definitely create the kind of life you want."

Info/Order this book or purchase the Kindle edition.

About the Author

LOUISE L. HAY (October 8, 1926 – August 30, 2017) was a metaphysical lecturer and teacher and the best selling author of numerous books, including You Can Heal Your Life and Empowering Women. Her works have been translated into 26 different languages in 35 countries throughout the world. Louise was the founder and chairman of Hay House, Inc., a publishing company that disseminates books, audios, and videos that contribute to the healing of the planet.

More books by this Author

Heal Your Body
llife changesAuthor: Louise Hay
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $12.99

Buy Now

You Can Heal Your Life (Unabridged, Adapted for Audio)
llife changesAuthor: Louise L. Hay
Binding: Audible Audiobook
Format: Unabridged
Publisher: Hay House
List Price: $17.50

Buy Now

You Can Heal Your Life 2019 Wall Calendar: Inspirational Affirmations
llife changesAuthor: Louise L. Hay
Binding: Calendar
Format: Wall Calendar
Publisher: Amber Lotus Publishing
List Price: $14.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}