Сила с нами: врата к силе души

Сила с нами: врата к силе души
Изображение на Герд Альтманн.

В тот день, когда сила любви превзойдет любовь к власти,
мир познает мир.

                                                        - Махатма Ганди

Восприятие власти

Ничего не может случиться без силы, чтобы это произошло, и если мы с вами хотим работать над тем, чтобы жить более сытно и одухотворенно, нам потребуется не только много любви, решимости и психологической зрелости, но и много силы. Действительно, обладать властью очень важно, и она служит центральными воротами, которые потенциально могут привести нас в важные новые, душевные пространства и места.

К сожалению, многие люди не думают о власти в этом духе и либо склонны неустанно преследовать ее, либо, наоборот, смотрят на нее с некоторой предвзятостью. Однако мы забываем, что сила существует на многих разных уровнях, и сила, которая нужна миру сегодня, чтобы возвестить новое и улучшенное общество, очень мощная, но сильно отличается от той, которой обладает раджасический и тамасический человек. , где слишком часто он используется в корыстных или деструктивных целях. Несомненно, это лежит в основе знаменитого уничижительного замечания лорда Эктона о том, что «власть имеет тенденцию развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно», и, следовательно, может объяснить, почему многие порядочные люди, считающие себя «хорошими людьми», часто не хотят иметь много дел. с этим.

Ревизионная власть

Это, однако, очень жаль, а) потому что мы действительно ничего не можем добиться без силы, и б) проблема не в самой власти, а в том, как мы к ней относимся. Что угодно может испортить нас, если мы будем использовать это неразумно.

Да, друг мой, это та же сила, которая определяет, причиняем ли мы кому-то вред или исцеляем, лишаем мы или наделяем их силой. Власть может быть использована для мрачных, манипулятивных целей, чтобы удовлетворить наш эгоизм, тщеславие и жадность; но, наоборот, его можно использовать на службе нашего альтруизма.

Просто потому, что это слишком часто используется во зло, для нас не причина отказываться от него. Напротив, у нас есть еще больше причин, чтобы начать узнавать об этом больше и исследовать, как мы могли бы выразить силу более высокого уровня, которая могла бы помочь компенсировать ее неправильное использование.


 Получите последние новости от InnerSelf


Нам крайне необходимо понять, что способ проявления власти в любое время определяется качество сознания за теми, кто его использует, а также за то, для чего он используется. Например, если его используют сознательные люди, которые работали над открытием своих сердец и придерживаются позитивного видения человечества, он потенциально может стать великим открывателем ворот и даже может свернуть горы.

Несколько лет назад я читал лекцию «Сила души», и следующий раздел взят из нее.

Сила духа

Власть можно использовать по-разному и для множества разных вещей, и ее природа радикально меняется, когда кто-то, кто связан со своей душевной жизнью, начинает использовать ее специально для помощи в какой-то одухотворяющей деятельности. Затем он принимает трансформирующее присутствие, становится тонким и мягким и часто совсем не похож на силу, как мы ее знаем.

Во многих случаях, особенно когда я делаю свою работу - читаю лекции, преподаю духовные ретриты или проводя индивидуальные занятия с людьми - я чувствовал, что эта высшая сила искала меня! Я имею в виду, что всякий раз, когда я занимаюсь какой-либо формой одухотворенного служения - пытаясь каким-то образом прожить свою жизнь как священную практику, - я очень часто испытываю вдохновляющую силу, текущую через меня и помогающую мне.

Например, несколько недель назад я преподавал недельный ретрит, и все это время я ощущал присутствие восхитительной энергии, сопровождающей меня, которая не только, казалось, подсказывала мне, что делать, но и наполняла меня радость, бодрость и бодрость, чтобы работа с группой из 25 человек казалась самой легкой задачей на свете.

Еще одна интересная особенность этой силы заключается в том, что она, кажется, течет через меня к участникам моих ретритов и также дает им силы. Но я совершенно ясно понимаю, что это не моя сила, а скорее подарок, который временно «одалживается» мне в определенных случаях.

Щедрость вселенной

Если я провожу ретрит на такую ​​тему, как любовь, я обычно замечаю, что люди почувствуют силу в области любви; если на радость или отвагу, то посвящение будет сосредоточено на этих сферах. Это заставляет мою работу казаться самой легкой и самой увлекательной вещью, которой я когда-либо мог заниматься, хотя если смотреть объективно, это на самом деле чрезвычайно сложно работать без перерыва и в одиночку весь день в течение недели с большой группой людей, многие у которых есть много сильных психологических блоков. Так что я очень благодарен этому замечательному «помощнику» за то, что он был со мной и поддерживал меня.

С одной стороны, я рассматриваю это как щедрость вселенной, относящуюся ко мне с добротой, потому что я стараюсь хоть как-то помочь ей. Другими словами, мне кажется, что когда я изо всех сил стараюсь, чтобы моя повседневная жизнь была моей священной практикой, или, говоря словами Бакминстера Фуллера, я пытаюсь уважать свою роль как «функцию переупорядочения вселенной», что Случается, что вселенная милостиво вмешивается и протягивает мне руку помощи.

Что интересно, я так не чувствую, если не занимаюсь душевной работой. Например, недавно я ходил поужинать с некоторыми знакомыми; все это было очень светской беседой, и весь вечер я чувствовал себя очень сонным, поскольку работал на совершенно другом уровне. Совершенно справедливо, уполномочивающий поток решил на этот вечер оставить меня в покое!

Сила с нами

Поэтому я задаю себе этот вопрос. Что, если бы больше из нас научились работать с этой высшей или священной силой? Несомненно, экстраординарные вещи могут быть достигнуты самыми разными способами, если тысячи из нас воспользуются этим.

Я говорю «призвана», поскольку считаю, что это священное измерение силы необходимо сознательно «вызвать для выражения», и что есть три основных критерия, делающих это возможным. Во-первых, нам нужно быть искренними; во-вторых, мы должны работать над собой в соответствии с уже изученными направлениями; и, в-третьих, у нас должен быть какой-то душевный маршрут - какая-то позитивная повестка дня, которая меняет мир, - чтобы придерживаться его. Когда все эти факторы совпадают, то то, что я назову «Сила», действительно счастлив быть с нами!

Да, мой друг, я говорю о том самом присутствии, которое Люк Скайуокер навлек на себя в том старом фильме «Звездные войны», когда воин-джедай сказал ему, что «Сила» будет с ним. И я думаю, что чем больше «Сила» будет работать с нами - или, скорее, для нас - тем большего прогресса мы достигнем лично и тем эффективнее мы будем в наших усилиях по привнесению в мир одушевления.

Важность личной власти

Но не будем слишком увлекаться. Одна важная вещь, которую нужно знать об этой силе души, заключается в том, что она зависит от того, насколько мы обладаем определенной степенью личной власти, поскольку это дает ему базовую структуру или строительные леса, на которые можно опереться. Без прочной личной структуры сила души может буквально «сдуть нас с ног»!

И личная сила - это то, что мы do нужно работать над; мы не можем просто «отпустить» это. Хотя, конечно, эти два вида силы переплетаются, личная сила - это нечто, что гораздо более уникально «наша», и что в большинстве случаев нам нужно будет приложить определенные усилия для того, чтобы накапливать внутри себя.

Моя точка зрения проста. Если в эмоциональном плане мы с вами шатаемся, всегда боимся и смущаемся, высшая сила не может действительно использовать нас, не может действительно работать через нас должным образом, поскольку мы, так сказать, не обладаем эмоциональной основой для поддержки Это. Таким образом, название игры должно заключаться в том, чтобы мы работали как над устранением колебаний, так и над укреплением самих себя, чтобы было достаточно структуры, позволяющей использовать нас в служении высшей силе.

Приобретение личной власти

Так как же нам обрести эту личную силу? Что ж, мы не можем сделать это напрямую так, как мы можем развить, скажем, крепкие грудные мышцы, тренируясь в тренажерном зале. Скорее, он постепенно растет внутри нас, когда мы «работаем внутри», например, когда мы решаем взять на себя большую ответственность за свою жизнь и не уклоняться от решения наших эмоциональных проблем.

Чтобы иметь личную власть, нам также нужно понимать, почему многие из нас не есть и то, что мы делаем или не делаем, что тонко лишает нас силы.

Что лишает нас силы?

Вероятно, что нас больше всего ослабляет, так это то, что мы живем в соответствии с историями, которые сообщают нам, что мы не богатый, священный человек, а борющийся «исполненный греха потребитель», главное счастье которого заключается во внешнем. Мы это уже исследовали. Нет ничего более разрушительного для души, чем вера в эти истории, и то, что разрушает душу, также снижает нашу личную силу.

Старая история заставила нас отказаться от своей власти или отдать ее тому, кто в системе будет иметь ее. Доктора. Политики. Банкиры. Цифры власти в целом. И люди никогда не испытывают отвращения к тому, что мы им даем! Это не только высасывает из нас жизненную силу, но и, передавая наши обязанности другим, нет гарантии, что то, что мы отдаем, будет использовано для нашей пользы. (Действительно ли наши инвестиционные консультанты заботятся о нас? Неужели наши политики не обращают внимания на то, как мы себя чувствуем, пока мы голосуем за них?)

Это открывает нам возможность разыграть карту вины, что, в свою очередь, может привести к ощущению себя жертвами.

Как нам лучше всего соединиться с высшей силой и остаться с нашей личной силой?

Избегайте того, что в нашем обществе лишает нас сил

Поскольку высшая сила не может должным образом «пройти через нас», если наша личная сила ослабевает, нам нужно помнить о том, что нужно делать, чтобы сохранить силу нашей личной силы.

Отпустить

Чем больше у нас «материала», тем больше пространства должно войти в нас высшей силе. Поэтому выполняйте всю внутреннюю работу, то есть визуализируйте и танцуйте под барабанную музыку, а затем лягте на землю и представляйте, как все старые негативные паттерны вытекают из вас.

Будьте «в настоящем»

Пребывание в настоящем времени или «в настоящем» очень вдохновляет, поскольку очень остро фокусирует наше внимание. Так что сядьте тихо и сначала медитируйте на высшую силу и попросите ее прийти к вам. Многие из нас не получают ничего, потому что просят недостаточно. Так что начни разговаривать с высшей властью. Скажите: «Привет, Высшая Сила, приходите ко мне сегодня, пожалуйста!»

Затем представьте себя существующим полностью в настоящем времени. Скажите себе: «Это прямо сейчас. Нет ни прошлого, ни будущего; только в этот момент. Я предпочитаю полностью существовать в настоящем времени, и высшая сила преобладает над мной ».

Подружитесь и подтвердите свою личную силу

Так что научитесь любить и дорожить своей личной силой. Будьте благодарны за это и подтверждайте это. Знайте, что вы не собираетесь злоупотреблять этим и что вы будете расти в силе, ценив и признавая то, что является истинным, храбрым, благородным и красивым в себе.

Расширяйте возможности других

Чем больше мы решаем поддерживать или расширять возможности других, тем больше то, что мы отдаем, отражается на нас.

Станьте тем, кем вы являетесь

Отстаивание того, во что мы действительно верим, воодушевляет и воодушевляет. Мы не идем на компромисс и не говорим что-то, чтобы угодить людям (что я лично часто делал в прошлом, потому что мне не нравились люди, которые меня неодобрительно относили).

На общественном уровне речь идет о нашем выборе жить правдой, за которую мы выступаем, даже если это сложно, и даже если некоторым людям это не нравится, и мы не всегда этого чувствуем.

Стойкость дает нам огромную силу и часто заставляет Силу быть непосредственно с нами.

Защити себя

Защита себя жизненно важна, особенно с учетом того, что чем больше мы «идем за» истиной, тем чаще нам приходится противостоять раджасическим и тамасическим силам в их наиболее темных проявлениях. И это может нас сильно сбить с толку. Я часто прошу защиты в своей работе и временами люблю визуализировать себя окруженным кольцом света или плащом огня, который не пропускает ничего негативного ко мне - если что-то попытается, оно сгорит. Защищать себя таким образом очень важно. Мы также можем попросить высшую силу защитить нас.

Растяжка и риск

Всякий раз, когда у нас появляется смелость выйти на новую территорию - где мы никогда не были раньше - будь то в нашей внутренней или в нашей внешней жизни, это всегда придает силы, поскольку означает риск и потенциально выход на край. И так часто новые шлюзы находятся на краю. Поэтому, когда мы намеренно выбираем растяжку - например, когда что-то нас пугает, но мы все равно это делаем - мы можем обнаружить, что получаем доступ к большой силе.

Итак, мой друг, никогда не сдавайся и никогда не переставай верить в сущностную доброту жизни. Если вы живете в этом пространстве, Сила будет заботиться о вас и может даже начать наделять вас совершенно новыми возможностями.

© 2020 Серж Беддингтон-Беренс. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя Findhorn Press.
Издатель: Findhorn Press, подразделение Внутренняя Традиции Intl.

Статья Источник

Врата в душу: внутренняя работа для внешнего мира
Серж Беддингтон-Беренс

Врата в душу: внутренняя работа для внешнего мира, Серж Беддингтон-БеренсВ этом руководстве о внутренней работе по внесению изменений в мир д-р Серж Беддингтон-Беренс показывает, как исцеление наших личных ран в сочетании с ростом нашей душевной жизни ведет нас непосредственно к решению мировых проблем. Делясь вдохновляющими историями из своего личного пути становления трансперсональным психотерапевтом, шаманом и активистом, он показывает вам, как, трансформируя свой внутренний мир, вы начинаете создавать важные положительные волны, которые отражаются во всех областях вашего внешнего мира.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Доктор Серж Оболенски Беддингтон-Беренс, автор книги «Врата в душу»Д-р Серж Оболенски Беддингтон-Беренс, магистр медицины (Оксон), доктор философии, KSML, получивший образование в Оксфорде надличностный психотерапевт, шаман, активист и духовный педагог. В 2000 году он был удостоен итальянского рыцарского звания за заслуги перед человечеством. В течение сорока лет он проводил духовные ретриты по всему миру. В 1980-х годах он стал соучредителем Института изучения эволюции сознания в Сан-Франциско. Он также является автором Пробуждение Вселенского Сердца.

Видео / Интервью с Серж Беддингтон-БеренсТрансформация сознания

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

The Force Is With Us: Gateways to Soul Power

The Force Is With Us: Gateways to Soul Power
Image by Gerd Altmann.

The day the power of love overrules the love of power,
the world will know peace.

                                                        — MAHATMA Gandhi

Perceptions of Power

Nothing can happen without the power to make it happen, and if you and I are to work at living more abundantly and soulfully, we will need not only a lot of love, determination and psychological maturity, but also a lot of power. Indeed, having power is very important and it serves as a central gateway that can potentially lead us into important new, soulful spaces and places.

Sadly, many people don’t think of power along those lines and either tend to pursue it relentlessly or, conversely, regard it with a somewhat jaundiced eye. What we forget, however, is that power exists at many different levels, and the kind of power the world needs today to usher in a new and improved society is of a very potent kind, but very different from that wielded by rajassic and tamassic man, where all too often it is used for selfish or destructive purposes. No doubt this underlies Lord Acton’s famous derogatory remark about “power tending to corrupt and absolute power corrupting absolutely”, and consequently might explain why many decent people who regard themselves as being “good human beings” often don’t want to have much to do with it.

Revisioning power

This, however, is a great pity, a) because we can’t really accomplish anything much without power, and b) the problem is not power itself, but the way we relate to it. Anything can corrupt us if we use it unwisely.

Yes, my friend, it is the same power that determines whether we hurt someone or whether we heal them, whether we disempower or empower them. Power can be used for dark, manipulative ends to gratify our selfishness, vanity and greed; but conversely, it can be used in the service of our altruism.

Simply because it is all too often used for bad is no reason for us to walk away from it. On the contrary, there is all the more reason for us to start finding out more about it and exploring how we might bring into expression a higher-grade power that might help to offset its misuse.


 Get The Latest From InnerSelf


What we badly need to understand is thatthe way power manifests itself at any time is determined by the quality of consciousness behind those using it, as well as by what it is being used for. For example, if utilized by conscious human beings who have worked at opening their hearts and who hold a positive vision for humanity, it can potentially be a great gate opener and can even move mountains.

A few years ago, I gave a lecture entitled “Soul Power” and the next section is taken from it.

Soul power

Power can be used in many different ways and for many different things, and its nature radically shifts when someone who is connected to their soul life begins employing it specifically to aid in some ensouling activity. Then it assumes a transforming presence and becomes subtle and soft and often doesn’t look like power at all as we know it.

On many occasions, in particular when I am doing my work – giving lectures, teaching spiritual retreats or doing one-to-one sessions with people – I have felt that this higher power has sought me out! What I mean by this is that whenever I am engaged in some form of soulful service work – trying in some way to live my life as a sacred practice – I very often experience an empowering force flowing through me and assisting me.

For example, a few weeks ago I had been teaching a week-long retreat, and over that entire time I was aware of a delightful energy presence accompanying me that not only seemed to guide me as to what to do, but also filled me with joy, aliveness and vigour so that working with a group of 25 people felt like the easiest thing in the world.

The other interesting thing about this power is that it also seems to flow through me into the participants on my retreats and also empower them. But what I am crystal clear about is that it is not my power but rather a gift that is being temporarily “lent” to me on particular occasions.

The generosity of the universe

If I am teaching a retreat on a subject like love, I tend to notice that people will feel empowered in the area of love; if on joy or courage, then the empowerment will focus on these arenas. It makes my work feel like the easiest and most fun thing I could ever be doing, although if looked at objectively, it is actually extremely challenging working non-stop and single-handedly all day for a week with a large group of people, many of whom have many strong psychological blocks. So I am very grateful to this wonderful “helping presence” for being with me and supporting me.

At one level, I see it as the generosity of the universe regarding me in a kindly fashion because I am trying in my little way to do something to assist it. Put another way, it seems that when I am doing my best to have my daily life be my sacred practice, or, in Buckminster Fuller’s words, am trying to honour my role as being the “re-ordering function of the universe”, what happens is that the universe graciously steps in and gives me a helping hand.

What is interesting is that I do not feel this way if I am not doing my soul work. Recently, for example, I went out to dinner with some acquaintances; it was all very much small talk and I felt very sleepy throughout the evening as I was operating at a whole other level. Quite rightly, the empowering current decided for that evening to leave me well alone!

The Force is with us

So I ask myself this question. What if more of us learned to work with this higher or sacred power? Surely extraordinary things could be accomplished in all sorts of different ways if thousands of us invoked it.

I say “invoked” as I think this sacred dimension of power needs consciously to be “called into expression” and that there are three main criteria for making this possible. Firstly, we need to be sincere; secondly, we need to be working on ourselves along the lines already explored; and thirdly, we need to have some kind of soulful itinerary – some positive difference-making agenda – to commit to. When all these factors line up, then what I will call “the Force” is truly happy being with us!

Yes, my friend, I am talking about that self-same presence that Luke Skywalker brought down upon himself in that old Star Wars film when the Jedi warrior told him that “the Force” would be with him. And I think that the more we can have “the Force” working with us – or rather, for us – the more progress we will make personally and the more effective we will be in our endeavours to bring ensoulment into the world.

The importance of personal power

But let’s not get overly carried away. One important thing to know about this soul power is that it is dependent upon our also possessing a degree of personal power, as this gives it a basic structure or scaffolding to enfold itself upon. Without a solid personal structure, soul power might literally “blow us away”!

And personal power is something that we do need to work on; we can’t just “let go” into it. While of course these two kinds of power intermingle, personal power is something that is much more uniquely “ours” and that in most cases we will need to devote some effort to building up inside us.

My point is simply this. If, emotionally, you and I are wobbly and are always afraid and confused, higher power can’t really use us, can’t really work through us properly, as we don’t, as it were, possess the emotional scaffolding to support it. The name of the game, therefore, must be for us to work both at de-wobbling and at strengthening ourselves so that there is enough structure to enable us to be used in the service of higher power.

Acquiring personal power

So how do we acquire this personal power? Well, we can’t do so directly in the way we can develop, say, strong pecs by working out in the gym. Rather, it gradually grows inside us by our “working in”, such as when we choose to take greater responsibility for our lives and not shy away from addressing our emotional problems.

To have personal power, we also need to understand why a lot of us don’t have it and what some of the things are that we do or don’t do that subtly disempower us.

What disempowers us?

Probably what most weakens us is that we live according to stories informing us that who we are is not an abundant, sacred human being, but a struggling “sin-filled consumer”, whose main happiness lies in outer things. We’ve already explored this. There is nothing more soul-destroying than believing these stories, and what destroys soul also reduces our personal power.

The old story has conditioned us to relinquish our power or give it away to whoever in the system will have it. Doctors. Politicians. Bankers. Authority figures in general. And people are never loath to receive what we give them! Not only does this suck the life force out of us, but in handing over our responsibilities to others, there is no guarantee that what we give out will then be used for our benefit. (Do our investment advisers really care for us? Do our politicians really mind how we feel so long as we vote for them?)

This opens us up to playing the blame card, which in turn can lead us to feeling victimized.

How may we best connect with higher power and stay with our personal power?

Avoid what in our society disempowers us

Since higher power can’t properly “come through us” if our personal power is waning, we need to be mindful of doing things to keep our personal power strong.

Let go

The emptier we are of our “stuff”, the more space higher power has to enter us. Therefore, do all the inner work, i.e., visualizations, and dancing to drumming music and then lying on the ground and imagining all the old negative patterns flowing out of you.

Be “in the now”

Being in present time or “in the now” is very empowering as it focuses our attention very acutely. So sit quietly and, first, meditate on higher power and ask it to come to you. Many of us don’t receive things because we don’t do enough asking. So start talking to higher power. Say: “Hi, Higher Power, come and visit me today please!”

Then imagine yourself existing fully in present time. Say to yourself: “This is it right now. There is no past or future; only this moment. I choose to exist fully in present time and higher power is overlighting me.”

Befriend and affirm your personal power

So learn to love and cherish your personal power. Be grateful for it and affirm it. Know that you are not going to abuse it and that you will grow in strength by giving value and recognition to what is true, brave, noble and beautiful about yourself.

Empower others

The more we choose to support or empower others, the more what we give out gets reflected back to us.

Take a stand to be who you are

Taking stands for what we truly believe in is very empowering and warrior-like. We do not compromise ourselves or say things just to please people (which was something I personally used to do a lot in the past as I didn’t like people disapproving of me).

At a societal level, it is about our choosing to live the truth we are taking the stand over, even if it is difficult and even if certain people won’t like it and we don’t always feel like it.

Stand-taking gives us enormous power and will often bring the Force to be directly with us.

Protect yourself

Protecting ourselves is vital, especially as the more we “go for” truth, the more we may find ourselves having to confront the rajassic and tamassic forces at their darkest. And that can greatly discombobulate us. I often ask for protection in my work and at times like to visualize myself being surrounded by a ring of light or a cloak of fire that allows nothing negative to get through to me – if anything tries to, it gets burned up. Protecting ourselves in this way is very important. We can also ask higher power to protect us.

Stretching and risking

Whenever we have the courage to venture into new terrain – somewhere we’ve never been before – be it in our inner or in our outer life, it is always empowering as it means taking a risk and potentially going to the edge. And it is so often at the edge where new gateways are to be found. So when we intentionally choose to stretch ourselves – for example, when something scares us but we do it anyway – we can find ourselves accessing a lot of power.

So, my friend, never give up on things and never stop trusting in the essential goodness of life. If you live from this space, the Force will look after you and may even start endowing you with whole new capabilities.

©2020 by Serge Beddington-Behrens. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the publisher, Findhorn Press.
Publisher: Findhorn Press, a divn of Inner Traditions Intl.

Article Source

Gateways to the Soul: Inner Work for the Outer World
by Serge Beddington-Behrens

Gateways to the Soul: Inner Work for the Outer World  by Serge Beddington-BehrensIn this guide about engaging in inner work to bring change into the world, Dr. Serge Beddington-Behrens reveals how the healing of our personal wounds combined with the growing of our soul life leads us directly to the addressing of world problems. Sharing inspirational stories from his own personal journey of becoming a transpersonal psychotherapist, shaman, and activist, he shows you how, by transforming your inner world, you begin creating important positive ripples that reverberate around all areas of your outer one.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Dr. Serge Obolensky Beddington-Behrens, author of Gateways to the SoulDr. Serge Obolensky Beddington-Behrens, MA (Oxon.), Ph.D., K.S.M.L., is an Oxford-educated transpersonal psychotherapist, shaman, activist, and spiritual educator. In 2000 he was awarded an Italian knighthood for services to humanity. For forty years he has conducted spiritual retreats all over the world. In the 1980s, he cofounded the Institute for the Study of Conscious Evolution in San Francisco. He is also the author of Awakening the Universal Heart.

Video/Interview with Serge Beddington-BehrensTransformation Of Consciousness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…