Обнаружение собственных ворот в душу

Обнаружение собственных ворот в душу
Изображение на Бьянка Ментил

Планете не нужны более успешные люди.
Планете нужно больше сказочников,
миротворцы и любители всех мастей.
- Далай-лама

Все, что тебе нужно - это любовь.
- Битлз

Волшебные врата

Мне очень повезло, что очень скоро после окончания университета меня преследовали врата. (Да, нам нужно знать, что то, что мы ищем, ищет и нас.

Это приняло форму моего столкновения с другом, который случайно рассказал мне о загадочной духовной общине в Шотландии под названием Финдхорн, которую он предложил мне посетить. Мне тогда было чуть больше двадцати, и эта идея казалась мне очень правильной. Я ничего не знал ни о сообществах, ни о том, чего я мог ожидать. Он добавил: «Это группа людей, которые живут в караванах на небольшом участке для караванов. Больше всего о них известно то, что они выращивают там огромные овощи, и мне сообщили, что они такие огромные, потому что за ними ухаживают с любовью! »

Огромные овощи. Духовное сообщество! Люблю. Идея была, мягко говоря, интригующей, и уже на следующее утро я ехал поездом в Шотландию. Я взял такси от станции до Финдхорна и - я так отчетливо помню этот момент - в тот самый момент, когда такси проехало через ворота в сообщество, я буквально ощутил, что попал в другой мир. Как будто меня поразил взрыв - да, это было именно так, он был таким сильным и таким немедленным - огромного счастья и мира.

Переживание новой истории

В те дни община не была огромным образованием, в которое она впоследствии превратилась, а состояла из небольшой группы людей, живущих, как сказал мой друг, в караванах. Я приехал в Финдхорн примерно в то же время, когда «Битлз» выпустили свой хит «All You Need Is Love». Мой друг был прав. Действительно люблю был краеугольный камень этого необычного места.

Я помню, как меня очень тепло встретила пара, управляющая сообществом, Питер и Эйлин Кэдди, которые впоследствии стали друзьями на всю жизнь, и я сразу почувствовал себя как дома. Я чувствовал, что они были искренне рады меня видеть не потому, что я был особенно «особенным» (миф, который мои родители всегда вбивали в меня только по той причине, что я был их сыном), или из-за каких-то нелепых «социальных связей» (опять же «Так важен для моих родителей» миф), но поскольку я был таким же человеком, и для Кэдди, все люди особенные и драгоценные, поэтому их нужно уважать и уважать..


Получите последние новости от InnerSelf


На самом деле, они относились ко мне так же, как они относились ко всем, и я заметил, что после нескольких дней погружения в то, что я могу описать только как теплое поле любви, я почувствовал более глубокое родство с моей новой маленькой «семьей» чем я когда-либо сталкивался со своей семьей.

Отказ от претензий

Я узнал, что любовь поднимает все, чем она не является, и, безусловно, сделала это для меня. Мои первые несколько дней в Финдхорне были на самом деле окрашены грустью, так как тепло и дух товарищества вокруг меня подчеркивали, насколько холодной, отрезанной и жесткой на верхних губах была большая часть моей жизни до тех пор, с упором на «Показывать» и «делать то, что общество делает правильно», в отличие от того, что было реальным.

Мои родители никоим образом не были плохими людьми или пренебрегали мной, и я никогда не хочу делать вид, что они были неправы. Они были хорошими людьми и делали для меня все, что в их силах, но это было лучшее, согласно мифам, в которые они верили, которые были ограничены, почти полностью посвящены внешнему миру и поверхностям жизни и, следовательно, лишены реальной глубины.

Я также понял, что никто из нас никогда не сможет выдать то, чего мы сами не открыли внутри себя. Я увидел, что в детстве мне не хватало ингредиентов искренности и мягкой любви. Я не был связан таким образом, чтобы поощрять то, кем я на самом деле был как человеческое существо, быть «раскрытым» или прославленным. Напротив. Меня учили быть «отражателем ценностей моих родителей» с намерением, чтобы мое присутствие каким-то образом усиливало их и положительно отражалось на них.

Находясь здесь, в Финдхорне, я впервые почувствовал себя способным увидеть, что на мне маска, которую я носил всю свою жизнь - особое лицо, которое на самом деле было не мной, и которое я надел, чтобы представить себя миру - и что его можно было отбросить, особенно если кто-то взаимодействовал с другими, выполняющими аналогичную миссию. Я понял, что Финдхорн - это своего рода обучающий курс, который поможет тебе быть собой!

Да, я прошел через врата и вошел в мир, где люди жили сердцем и душой, основываясь на идее, что мы на самом деле не отделены друг от друга, а все глубоко взаимосвязаны, несмотря на - действительно, из-за - наших многочисленных различий. Я начал ощущать сердцем (а не просто знать головой), что на самом деле мы все изобилие людей с глубоким правом на существование, и наш истинный путь - уважать, поддерживать и делиться собой открыто и честно со всеми вокруг нас. Если возникали конфликты, а они и случались, я обнаруживал, что люди справлялись с ними честно, без необходимости всегда быть правыми, что было полной противоположностью тому, что происходило в мире, откуда я пришел.

Откровение

Здесь я впервые в жизни убедился, что не имеет значения, к какому социальному классу вы принадлежите или какого цвета ваша кожа, насколько вы богаты или «культурны», как вы выглядите или какая работа у вас. Все те соображения, которые были столь важны для мира, из которого я пришел, здесь уже не имели значения. И это было таким освобождающим. Здесь мы все были людьми вместе, некоторые из нас были белокожими, некоторые из нас не были, некоторые хорошо образованы, другие нет, некоторые старые, некоторые молодые. Но все это не имело значения.

Мы все были людьми, вместе участвующими в нашем общем человечестве. Прежде всего, я заметил, что уважают мудрость как детей, так и пожилых людей. Опять же, как это отличалось от того мира, откуда я родом, где детей считали не стоящими внимания, а стариков запирали в домах престарелых как ужасное затруднение!

У меня было глубокое переживание, что каждый в этом маленьком месте для караванов был моим братом или сестрой по духу. Все мы принадлежали к большой семье человечества. Я наткнулся на прямой опыт, что нас всех связывает нечто гораздо большее, чем наши различия. И это было так глубоко питательно.

Я тут же решил, что коснулся того, чем действительно должна быть жизнь, и что если мы все научимся действовать на этом уровне, наш мир будет сильно отличаться. Это могло сработать. Я понял, что просто не могу продолжать делать многие из того, что делал и жил так, как жил, и что я не только собираюсь посвятить свою жизнь тому, чтобы узнать больше об этом новом мире, но и многое другое. важно то, что я должен был попытаться «забрать его домой» с собой.

Я пробыл в этом сообществе десять недель. Больше не надо. Но этого было достаточно, чтобы установить точку опоры в новом образе жизни, который я с тех пор стремился развивать. Когда я уходил, мне было довольно одиноко; Я обнаружил, что многие из моих старых друзей начали дистанцироваться, когда они обнаружили, что я больше не разделяю их ценностей и поэтому больше не являюсь частью их племени. И только несколько лет спустя, когда я решил поехать жить в Калифорнию, я почувствовал, что начинаю возвращаться домой!

Ворота в священных местах

Поэтому, если вы хотите радикально изменить свою жизнь - если вы также обнаружите, что в ценностях окружающей вас культуры есть что-то отравляющее по своей сути, - тогда я рекомендую вам начать с посещения Финдхорна или, конечно, чего-то вроде Финдхорна. Сегодня существует множество таких сообществ, разбросанных по всему миру.

Если мы поместим себя в среду людей, которые уже начали делать некоторые из изменений, которые мы также пытаемся сделать, то есть тех, кто находится дальше по пути, чем мы, мы обнаружим, как и я, что мы можем получить унесены в их потоке. Другими словами, когда люди вокруг нас искренни, это отражает нашу собственную неискренность, а также умоляет их выйти из укрытия. Ключевым моментом является то, что мы начинаем знакомиться с новыми моделями того, что значит быть людьми. Да, мы можем читать такие книги, как эта, и они, безусловно, полезны, но они не заменяют пребывание в реальной жизни. чувствовал присутствие душевности.

Кроме того, то, что у нас, возможно, были некоторые воодушевляющие переживания, это не гарантия того, что они останутся с нами. Если бы я притворился вам, что по возвращении в свою квартиру в Лондоне я полностью изменился, теперь я безоговорочно любил всю человеческую расу, и весь мой снобизм и предрассудки исчезли навсегда, и теперь я полностью защищен от мира гламура и шоу, я боюсь соврать! Но что было важно, так это то, что у меня был как бы «предварительный просмотр» в другой мир - в другой способ быть. Мне было прямо показано, что вся жизнь не должна обладать искусством и бездушностью старой истории, и что существуют другие, более нежные, более прекрасные и сострадательные миры, и их следует принять.

Финдхорн сделал для меня что-то новое, к чему можно было стремиться и к чему стремиться, и я думаю, что все мы нуждаемся в аналогичном опыте, когда начинаем.

+ Изменить

Однако изменения, как правило, постепенные. Старым историям нужно время, чтобы угаснуть внутри нас. Получение доступа к новому взгляду на мир и его укоренение внутри нас - это две очень разные вещи. Многое из того, что удерживает всех нас привязанными к нашему старому мышлению и почему нам часто так трудно отпустить их, даже если мы понимаем, что они не делают нас счастливыми, - это наша особая рана. И это требует конфронтации, поскольку всех нас объединяет то, что мы все эмоционально ранены в той или иной форме, некоторые из нас намного хуже, чем другие.

Поэтому нам может понадобиться нечто большее, чем просто жизнь в душевной среде. Я обнаружил, например, что во мне были самые разные стороны - упрямая, грустная, злая, стойкая, раненая и незрелая, - которые держали меня взаперти в моем старом мировоззрении, и что эти раненые части часто откладывались, если бы все стало слишком хорошо, поскольку старая история о разлуке, бедности и страдании имеет сильный заряд и не хочет умирать.

Таким образом, мое личное путешествие вовлекло меня в столкновение с частями меня, которые боялись настоящей близости, которым было трудно по-настоящему открыть мое сердце, и позже я обнаружил, что большая часть меня сопротивлялась всему новому изобилию бытия, которым я был. начинаю рисовать себе. Да, за всеми этими претензиями и позерством скрывался грустный и неуверенный в себе маленький мальчик, который на самом деле не чувствовал себя достаточно хорошо и очень боялся большого плохого мира и того, что он может от него потребовать!

На протяжении многих лет потребовалось много внутренней работы, чтобы позволить себе начать принимать душевное благополучие, которое является неотъемлемым правом всех нас.

Вызовы

Сегодня перед нами стоит много новых вызовов. Сейчас мы живем в сверхсложном и постправдивом - и я бы добавил, постстыдном - мире. Наша планета находится в большой беде из-за того, что мы с ней обращаемся, и, конечно же, ее иммунная система гораздо более уязвима, чем во времена моих ранних откровений о Финдхорне.

Тем не менее, по той же причине существует гораздо большая потребность в изменениях, и, что неудивительно, в каждой стране появляется гораздо больше «душевных активистов», выходящих из дома. Многие миллениалы демонстрируют огромную духовную зрелость, и я знаю, что мою 20-летнюю дочь, которая в настоящее время получает степень в области прав человека, психологии и глобальной политики, руководит нечто глубокое.

Однако, если мы действительно хотим внести глубокие изменения как в нашу собственную жизнь, так и в жизнь нашего общества, мы не можем быть поллианскими. Нам нужно очень четко понимать, с чем мы имеем дело.

То, что я обнаруживал снова и снова, как с точки зрения моей собственной жизни, так и из моего опыта многолетней практики психотерапевта, заключается в том, что путь к совершенствованию - способ сделать ситуацию лучше - это иметь смелость противостоять что хуже. Пожалуйста, постарайтесь воспринять то, что я говорю, не только своей головой, как простую интеллектуальную информацию, но и прочувствуйте это своим сердцем.

УПРАЖНЕНИЯ

Если вы хотите выполнить упражнения в конце каждой главы и ответить на вопросы, которые я задаю, я предлагаю вам купить себе большой блокнот. Чем длиннее и полнее ваши ответы, тем больше они вам пригодятся. Вы также можете скопировать мои вопросы, а потом написать свои ответы.

* Каким было ваше детство? Была ли вокруг задушевность? Какие истории о себе вам «подарили» и которые вы взяли на себя? Насколько вас поощряли быть собой? Много или очень мало?

* Как вы себя чувствовали, читая о моем опыте в Финдхорне?

* Какие мысли или чувства она вызывает у вас после прочтения этой главы?

* Как вы думаете, насколько погрязли в своем прошлом? Записывайте те области, в которых вы считаете свою жизнь наименее душевной.

© 2020 Автор: Серж Беддингтон-Беренс. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя Findhorn Press.
Издатель: Findhorn Press, подразделение Внутренняя Традиции Intl.

Статья Источник

Врата в душу: внутренняя работа для внешнего мира
Серж Беддингтон-Беренс

Врата в душу: внутренняя работа для внешнего мира, Серж Беддингтон-БеренсВ этом руководстве о внутренней работе по внесению изменений в мир д-р Серж Беддингтон-Беренс показывает, как исцеление наших личных ран в сочетании с ростом нашей душевной жизни ведет нас непосредственно к решению мировых проблем. Делясь вдохновляющими историями из своего личного пути становления трансперсональным психотерапевтом, шаманом и активистом, он показывает вам, как, трансформируя свой внутренний мир, вы начинаете создавать важные положительные волны, которые отражаются во всех областях вашего внешнего мира.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Об авторе

Доктор Серж Оболенски Беддингтон-Беренс, автор книги «Врата в душу»Д-р Серж Оболенски Беддингтон-Беренс, магистр медицины (Оксон), доктор философии, KSML, получивший образование в Оксфорде надличностный психотерапевт, шаман, активист и духовный педагог. В 2000 году он был удостоен итальянского рыцарского звания за заслуги перед человечеством. В течение сорока лет он проводил духовные ретриты по всему миру. В 1980-х годах он стал соучредителем Института изучения эволюции сознания в Сан-Франциско. Он также является автором Пробуждение Вселенского Сердца.

Видео / презентация: Новые истории для нового человечества

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Discovering Your Own Gateway To The Soul

Discovering Your Own Gateway To The Soul
Image by Bianca Mentil 

The planet does not need more successful people.
The planet needs more storytellers,
peacemakers and lovers of all kinds.
                                                       — The Dalai Lama

 All you need is love.
                             — The Beatles

A Magical Gateway

I was extremely fortunate in that very soon after leaving university, a gateway came stalking me. (Yes, we need to know that what we are looking for is also seeking us out.)

It took the form of my bumping into a friend who happened to tell me about a mysterious spiritual community in Scotland called Findhorn, which he suggested I visit. I was then in my early twenties and the idea felt very right. I knew nothing about communities or what I might expect. He added: “They are a group of people who all live in caravans on a small caravan site. What is best known about them is that they grow huge vegetables there and I am informed that they are so enormous because they are tended with love!”

Huge vegetables. A spiritual community! Love. The idea was intriguing to say the least, and the very next morning, I was on the train up to Scotland. I took a taxi from the station to Findhorn, and – I remember this moment so vividly – the exact moment the taxi went through the gateway into the community, I had, quite literally, the experience of having entered another world. It was as if I was hit by a blast – yes, it felt exactly like that, it was so intense and so immediate – of huge happiness and peace.

Experiencing A New Story

In those days, the community was not the enormous entity it has subsequently morphed into, but consisted of a small group of people living, as my friend had said, in caravans. I arrived at Findhorn about the same time as the Beatles brought out their hit song “All You Need Is Love”. My friend was right. Love really was the cornerstone of this extraordinary place.

I remember being greeted very warmly by the couple who ran the community, Peter and Eileen Caddy – who subsequently became lifelong friends – and I immediately felt at home. I sensed they were genuinely pleased to see me, not because I was particularly “special” (the myth my parents had always rammed into me for no other reason but that I was their son) or because of any ridiculous “social connections” (again “so important to my parents” myth) but because I was a fellow human being, and for the Caddys, all human beings are special and precious and so need to be honoured and respected as such.


 Get The Latest From InnerSelf


In fact, the way they treated me was the way they treated everyone, and I observed that after a few days of being enveloped by what I can only describe as a warm love field, I felt a deeper kinship with my new little “family” than I had ever experienced with my own family.

Dropping The Pretences

Love, I learned, brings up everything that it isn’t, and it certainly did that for me. My first few days at Findhorn were actually tinged with sadness, as the warmth and camaraderie around me served to highlight how cold and cut off and stiff-upper-lipped so much of my life up until then had been, with all the emphasis being on “show” and “doing what was right by society” as opposed to what was real.

In no way were my parents bad people or neglectful of me, and I never want to make out that they were wrong. They were good human beings and they did their very best for me, but it was a best according to myths they believed in, which were limited, devoted almost entirely to the outer world and to life’s surfaces, and consequently devoid of real depth.

I realized, too, that none of us can ever give out something that we ourselves have not discovered inside ourselves. What had been lacking in my childhood, I saw, were the ingredients of genuineness and soft love. I had not been related to in a way that encouraged who I truly was as a human being to be “outed” or celebrated. On the contrary. I had been trained to be a “reflector of my parents” values, with the intention that my presence should somehow enhance them in some way, and reflect back positively on them.

Being here at Findhorn, I felt able for the first time to see that I had on a mask that I had worn all my life – a special face that was not really me and that I put on to present myself to the world – and that it was possible to drop it, especially if one was interacting with others engaged in a similar mission. I realized that Findhorn was a kind of training course to help you to be yourself!

Yes, I had gone through a gateway and entered a world where people lived with heart and soul, based on the idea that we are not in actuality separate from one another but all deeply interlinked despite – indeed, because of – our many differences. I began to experience with my heart (as opposed to just knowing with my head) that in truth, we are all abundant human beings with a deep right to be, and that our true way is to honour and support and share ourselves openly and honestly with everyone around us. If conflicts came up, which they did, I found people dealt with them with integrity, without always having to be right, which was exactly the opposite to what occurred in the world that I had come from.

Revelation

Here, for the first time in my life, I had the direct experience that it didn’t matter what social class you belonged to or what colour your skin was, how rich or “cultured” you were, or how you looked or what job you had. All those considerations that were so central to the world I had come from were, here, no longer of consequence. And it felt so liberating. Here, we were all human beings together, some of us white-skinned, some of us not, some well educated, others not, some old, some young. But none of this mattered.

We were all human beings together participating in our shared humanity. Above all, I observed that the wisdom both of the children and of the elderly was respected. Again, how different this was from the world where I had come from, where children were seen as not worth listening to, while old people got shut away in care homes as a ghastly embarrassment!

I had the profound experience that everyone in this little caravan site was my brother or sister in spirit. We all belonged to the larger family of humanity. I had stumbled into the direct experience that something much greater than our differences linked us all up together. And it felt so profoundly nourishing.

I decided then and there that I had touched into what life really needed to be about and that if we all learned to operate at this level, our world would be mightily different. It could work. I realized that I simply could not go on doing many of the things I had been doing and living the way I had been living, and that I was not only going to dedicate my life to finding out more about this new world, but, most importantly, that I had to try to “take it home” with me.

I stayed for ten weeks in that community. No more. But it was enough to establish a toehold in a new way of being that I have sought ever after to build upon. When I left, I felt rather lonely; I found that many of my old friends started distancing themselves when they discovered that I no longer shared their values and so was no longer a part of their tribe. It was not until some years later when I decided to go and live in California that I felt I was beginning to come home!

Gateways in Sacred Places

So if you want to make some radical changes in your life – if you also find there is something inherently toxic about the values of the culture surrounding you – then I recommend you start off by visiting Findhorn, or certainly somewhere like Findhorn. Today, there are many such communities scattered all over the globe.

If we position ourselves in the environment of people who have already begun making some of the shifts we are also trying to make – that is, who are further along the path than ourselves – we will find, just as I did, that we can get carried along in their slipstream. In other words, when people around us are genuine, it reflects our own lack of genuineness back to us, as well as begging it to come out of hiding. The key thing is that we begin exposing ourselves to new models of what it means to be human. Yes, we can read books like this one, and they are certainly helpful, but they are no substitute for being in the actual felt presence of soulfulness.

Also, just because we may have had some uplifting experiences, this is no guarantee of them remaining with us. If I pretended to you that on returning to my flat in London I was totally changed, now loved the whole human race unconditionally and all my snobbery and prejudices had vanished forever and I was now completely immune from the world of glamour and show, I am afraid I would be lying! But what was important was that I had had, as it were, a “sneak preview” into another world – into another way to be. I had been directly shown that all of life does not have to have the artifice and soullessness of the old story, and that other, more tender and more beautiful and compassionate worlds exist and are there to be embraced.

What Findhorn did for me was give me something new to aspire to and work towards, and I think all of us need similar kinds of experiences when starting out.

Change

Change, however, tends to be gradual. Old stories take time to fade away inside us. Gaining access to a new way of seeing the world and actually having it take root inside us are two very different things. Much of what keeps us all wired into our old mindsets and why we often find it so hard to let them go, even if we realize that they don’t make us happy, is our own particular wounding. And this needs confronting, as what unites all of us is that we are all emotionally wounded in some form or another, some of us much worse than others.

We therefore may need something more than just living in soulful environments. I found, for example, that there were all sorts of parts to me – stubborn, sad, angry, resistant, hurt and immature parts – that kept me locked into my old mindsets and that these wounded parts would often kick back if things got too good, as the old story, being about separation, scarcity and suffering, has a strong charge to it and doesn’t want to die.

My own personal journey, therefore, has involved me having to confront parts of me that feared real intimacy, that had difficulty in truly opening my heart, and I found later that a large part of me resisted all the new abundance of being that I was starting to draw to myself. Yes, underneath all those pretensions and posturings dwelt a sad and insecure little boy who actually didn’t feel good enough and was rather afraid of the big bad world and what it might demand of him!

It has taken a lot of inner work over the years to allow myself to begin embracing the soulful well-being that is the birthright of all of us.

Challenges

Today, we face many new challenges. We now live in a hyper-complex and a post-truth – and I would also add, post-shame – world. Our planet is in great trouble as a result of the ways we have been treating her and certainly her immune system is infinitely more compromised than it was in the days of my early Findhorn revelations.

Yet by the same token, there is a far greater urgency for change and, not unexpectedly, there are many more “soulful activists” emerging out of the woodwork in every country. Many millennials are showing huge spiritual maturity and I know that something profound is guiding my 20-year-old daughter, who is currently doing a degree in human rights, psychology and global politics.

However, if we really wish to make deep changes both in our own lives and also in the life of our society, we cannot be Pollyanna-ish. We need to be very clear just what it is that we are dealing with.

What I have discovered over and over again, both in terms of my own life and in my experience of practising as a psychotherapist for many years, is that the way to improvement – the way to make things better – is to have the courage to confront what is worst. Please try to absorb what I say not only with your head as mere intellectual information but also to experience it with your heart.

EXERCISES

If you want to do the exercises at the end of each chapter and respond to the questions which I ask, I suggest you buy yourself a big notebook. The longer and more comprehensive your responses are, the more they will serve you. You might also want to copy down my questions and then write your responses afterwards.

* What was your childhood like? Was there soulfulness around? What were the stories about yourself that were “given” you and that you took on? How much were you encouraged to be yourself? A lot or very little?

* How did you feel reading about my experiences at Findhorn?

* Having read this chapter, what thoughts or feelings does it evoke inside you?

* How mired do you think you are in your past? Make notes of those areas where you think your life is least soulful.

©2020 bySerge Beddington-Behrens. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the publisher, Findhorn Press.
Publisher: Findhorn Press, a divn of Inner Traditions Intl.

Article Source

Gateways to the Soul: Inner Work for the Outer World
by Serge Beddington-Behrens

Gateways to the Soul: Inner Work for the Outer World  by Serge Beddington-BehrensIn this guide about engaging in inner work to bring change into the world, Dr. Serge Beddington-Behrens reveals how the healing of our personal wounds combined with the growing of our soul life leads us directly to the addressing of world problems. Sharing inspirational stories from his own personal journey of becoming a transpersonal psychotherapist, shaman, and activist, he shows you how, by transforming your inner world, you begin creating important positive ripples that reverberate around all areas of your outer one.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

About the Author

Dr. Serge Obolensky Beddington-Behrens, author of Gateways to the SoulDr. Serge Obolensky Beddington-Behrens, MA (Oxon.), Ph.D., K.S.M.L., is an Oxford-educated transpersonal psychotherapist, shaman, activist, and spiritual educator. In 2000 he was awarded an Italian knighthood for services to humanity. For forty years he has conducted spiritual retreats all over the world. In the 1980s, he cofounded the Institute for the Study of Conscious Evolution in San Francisco. He is also the author of Awakening the Universal Heart.

Video/Presentation: Exploring New Stories For A New Humanity

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…
Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf
I called this article "Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action", and while I am referring to the women highlighted in the videos below, I am also speaking of each of us. And not just of those…
The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…