Понимание циклов, Вселенной и природы души

Понимание циклов, Вселенной и природы души

Наши ранние предки имели врожденное понимание Вселенной и природы Души. Будучи обозревателями природного мира, они отмечали восковые и ослабевающие циклы солнца и луны, ежегодную ротацию сезонов и рождение, смерть и возрождение их культур каждый год. Они увидели, как солнце поднимается на рассвете и каждую ночь исчезает на горизонте, только чтобы возродиться на следующий день, повторяя священный Круг Жизни. Они видели, как поколение людей и животных живет и умирает и возрождается, и они поняли, что вся жизнь - это круг.

Сегодня, с появлением современного телескопа и микроскопов, мы теперь знаем, что этот великий Круг Жизни повторяется при вращении планет, вихревых галактик и спине электронов вокруг ядра каждого атома, повторяя непрерывность Творца Обновление.

Древние также поняли, что эти же универсальные принципы справедливы для Душей. Мумифицированные тела, найденные по всей Европе, Египту, Перу и Америке, все свидетельствуют о вере в мир за пределами нашего собственного существования и существование загробной жизни. Похороненные в пещерах, пирамидах, каменных кернах и земляных работах, тела находятся в положениях плода, как будто ввернувшись в утробу, ожидая радости возрождения в небесных царствах.

Цикл жизни, смерти и возрождения

Наши предки приняли веру в реинкарнацию, механизм, благодаря которому душа покидает этот мир, а затем снова возвращается к нему, изучая свои уроки в течение огромных циклов времени. Этот цикл жизни, смерти и возрождения столь же важен для Души, как и для нас каждую ночь. Так же, как мы путешествуем во внутренние миры, чтобы мечтать, так и Душа возвращается в свой небесный дом в конце каждой жизни, чтобы оценить его прогресс и возобновить связь с истинным Источником того, кто он. Таким образом, каждая жизнь - это всего лишь день разворачивания в развитии нашей эволюции Души.

Каждый из нас приходит на Землю, сталкивается с нашими проблемами, живет своими мечтами, а затем возвращается в небесные царства, откуда мы пришли, чтобы интегрировать то, что мы узнали. Когда-то там, Душа имеет доступ к гораздо более широкому пониманию того, кто она есть, и единству, которое связывает нас всех. И, как мы увидим, для этих небесных царств существует много уровней, и каждый из нас обращается к вибрационному уровню, который наиболее уместен для нашего текущего уровня эволюции. Таким образом, каждая Душа прогрессирует от жизни до целой жизни с той же зрелостью, двигаясь через многие этапы души, чтобы в конечном итоге занять свое место как полностью осознанное человеческое существо. И так же, как нам дают различные экзамены на этапах школы, так же, как и те, которые испытывают Душа, соответствуют ее уровню эволюции. Все это приводит к возможному знанию нашего вечного Я.

Сущность Души: Дыхание Бога

Многие традиции мудрости выбрали различные символы, чтобы представить суть Души. Для некоторых Душа или жизненная сила Духа были связаны с силой дыхания. Английский глагол оживлять, что означает «двигаться или оживлять», происходит от латинского слова предубеждение, от греческого анемоса, что означает «ветер». Аналогичным образом, в Греции слово дух происходит от глагола psuchein, слово, которое означает «дышать».

На иврите слово для Духа руах, что означает «ветер», как в «Духе Божьем, который движется по лицу вод» (Бытие 1: 2). Воды представляют собой предварительно продуманное пространство, известное по-гречески как Океан, «Материнская субстанция» или Прима-Материя. На Санскрите Нараяна, «Движение за духом на водах Великой глубины» и в христианстве Святой Дух, «дыхание Бога», представляют собой волну носителя, по которой путешествует Дух Жизни.

Китайские мудрецы учили эту же мощную связь со словом ch'i, Ци - это оживляющая жизненная сила Самого Бога, эквивалентная словам Прана qi в индийской и японской культуре. Эта жизненная сила имеет два взаимодополняющих выражения - ян и полярность инь, приравниваясь к мужским или расширяющимся течениям и женским или сжатым токам.

Чтобы остаться в живых, мы все должны дышать in вне каждый день, каждый раз пересказывая бесконечный Круг Жизни. Когда человек перестает дышать, они умирают, потому что это дыхание, которое оживляет физическое тело. Таким образом, дыхание - это живой Дух Божественного, который оживляет Космос.

Символы души: вода и огонь

Некоторые философы или мистики думали о Душе как о единственной капле воды в обширности великого Космического Океана - каждая капля уникальна, но каждая из них является частью одного и того же существенного Источника. Этот Источник - Космический Океан, Пленум Бесконечного Разума, который иногда упоминается как Воды Жизни, Божественная Мать, Священная Умба или непознаваемое Ain Еврейской мудрости. Это Вечный Океан Любви и Милосердия, из которого все рождаются и из которых мы, как сияющие капли сознания, выходим в миры формы.

Мудрецы также учили, что Душа - это живое пламя, искра, рожденная от Великого Центрального Солнца. Подобно тому, как наше видимое солнце является источником освещения в нашем мире, так и Великое Центральное Солнце - Свет Божественного Сознания, скрытый за видимой вселенной.

Это чистый белый огонь нашего настоящего существа, нашего Ангельского Я, который скрыт за всем остальным, каким мы являемся. Следовательно, Душа - это отдельная искра, которая становится пламенем и в конечном итоге воссоединяется с Высшим Огнем. Эта энергия подпитывается трехкратным пламенем сердца, пламенем, состоящим из синих энергий Божественного Отца, энергией Розы Божественной Матери и слиянием двух, которое производит фиолетовое или золотое пламя наших собственных бытия.

© 2017 Трисия МакКэннон. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя Bear & Co.,
Внутреннее разделение традиции Intl. https://innertraditions.com

Статья Источник

Ангельское происхождение души: открытие вашей божественной цели
Автор: Tricia McCannon

Ангельское происхождение души: открытие вашей божественной цели Трикой МакКэннонАвтор делится историями тех, кто вернулся из Другого, рассказы об откровении, храмы обучения и кристальные города света. Представляя великолепную учебную программу «Душа души», уроки, которые мы должны усвоить, чтобы завершить наши миссии на Земле, автор показывает, что, помня нашу божественную сущность, мы можем выйти за пределы конфликта и бороться, чтобы охватить любовь и радость, которые постоянно находятся в основе наше существо.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Трисия МакКэннонТрисия МакКэннон - известный ясновидящий, учитель и мистический символист. Она является автором нескольких книг, в том числе Возвращение Божественной Софии, Диалоги с ангелами, Иисус: взрывная история о потерянных годах 30 и древних религиях тайны, Она выступала на конференциях в Соединенных Штатах, Англии и Европе и выступала на радио и телешоу, в том числе От побережья до побережья AM и Уитли Стрибер сказочная страна, она является директором Тайной школы пожарной охраны Феникса. Посетите ее веб-сайт по адресу http://triciamccannonspeaks.com/

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Триша МакКэннон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Understanding Cycles, The Universe and The Nature Of The Soul

life changes

Understanding Cycles, The Universe and The Nature Of The Soul

Our earliest ancestors had an innate understanding of the Universe and the nature of the Soul. As keen observers of the natural world, they marked the waxing and waning cycles of the sun and moon, the yearly rotation of the seasons, and the birth, death, and rebirth of their crops each year. They saw the sun rise at dawn and disappear on the horizon each night, only to be reborn the next day, repeating the sacred Circle of Life. They saw generations of humans and animals living and dying and being reborn, and they realized that all of life is a circle.

Today, with the advent of the modern telescope and microscopes, we now know that this great Circle of Life repeats in the rotation of the planets, the whirl of the galaxies, and the spin of electrons around the nucleus of every atom, echoing Creation’s continual renewal.

The Ancients also realized that these same universal principles hold true for Souls. Mummified bodies found throughout Europe, Egypt, Peru, and the Americas all attest to a belief in a world beyond our own and the existence of an Afterlife. Buried in caves, pyramids, stone cairns, and earthworks, bodies are found in fetal positions as if curled into the womb, awaiting the joy of rebirth in the celestial realms.

The Cycle Of Living, Dying, and Being Reborn

Our ancestors embraced the belief in reincarnation, the mechanism through which the Soul leaves this world and then returns to it again, learning its lessons over vast cycles of time. This cycle of living, dying, and being reborn is just as essential to the Soul as sleep is to us each night. Just as we travel into inner worlds to dream, so too does the Soul return to its celestial home at the end of every lifetime to assess its progress and renew its connection with the true Source of who it is. Thus every life is but a day of unfolding in the progress of our Soul evolution.

Each of us comes to Earth, faces our challenges, lives out our dreams, and then returns to the heavenly realms from whence we came to integrate what we have learned. Once there, the Soul has access to a far more expanded awareness of who it is and the oneness that connects us all. And as we shall see, there are many levels to these heavenly realms, and we are each drawn toward the vibrational level that is most appropriate to our current level of evolution. In this way, each Soul progresses from lifetime to lifetime with those of similar maturity, moving through the many stages of the soul, to eventually take its place as a fully realized human being. And just as we are given various examinations in the stages of school, so too, does the Soul face tests appropriate to its level of evolution. All this leads to the eventual knowledge of our eternal Selves.

The Essence of the Soul: The Breath of God

Many wisdom traditions have chosen various symbols to represent the essence of the Soul. For some the Soul or life force of Spirit was associated with the power of the breath. The English verb to animate, which means “to move or bring to life,” is derived from the Latin word animus, from the Greek anemos, meaning “wind.” Similarly, in Greece, the word for spirit derives from the verb psuchein, a word that means “to breathe.”

In Hebrew the word for Spirit is ruah, meaning “wind,” as in “the Spirit of God moved upon the face of the waters” (Genesis 1:2). The waters are the premanifested space known in Greek as Okeanos, the “Mother Substance” or Prima Materia. In Sanskrit the Narayana, “The Mover upon Spirit upon the Waters of the Great Deep” and in Christianity the Holy Spirit, the “breath of God,” represent the carrier wave upon which the Spirit of Life travels.

Chinese sages taught this same powerful connection with the word ch’i. The ch’i is the animating life force of God Itself, equivalent to the words prana and qi in Indian and Japanese culture. This life force has two complementary expressions--a yang and a yin polarity, equating to the masculine or expanding currents and the feminine or contracting currents.

In order to stay alive we must all breathe in and out each day, reenacting the endless Circle of Life with every breath. When a person stops breathing, they die, since it is the breath that animates the physical body. Thus the breath is the living Spirit of the Divine that animates the Cosmos.

Symbols of the Soul: Water and Fire

Some philosophers or mystics have thought of the Soul as a single drop of water in the vastness of a great Cosmic Ocean--each drop unique, yet each a part of the same essential Source. This Source is the Cosmic Ocean, the Plenum of Infinite Intelligence that is sometimes referred to as the Waters of Life, the Divine Mother, the Sacred Womb, or the unknowable Ain of Hebrew wisdom. This is the Eternal Ocean of Love and Mercy from which all things are born and from which we, as shining drops of consciousness, are released into the worlds of form.

Sages have also taught that the Soul is a living flame, a spark born from the Great Central Sun. Just as our visible sun is the source of illumination in our world, so is the Great Central Sun the Light of Divine Consciousness that is hidden behind the visible universe.

This is the pure white fire of our true being, our Angelic Self that lies hidden behind everything else that we appear to be. Hence the Soul is an individual spark that becomes a flame, and is eventually reunited to the Supreme Fire. This energy is fueled by the trifold flame of the heart, a flame that consists of the blue energies of the Divine Father, the rose energies of the Divine Mother, and the merger of the two, which produces the violet or gold flame of our own being.

©2017 by Tricia McCannon. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Bear & Co.,
a division of Inner Traditions Intl.  https://innertraditions.com

Article Source

The Angelic Origins of the Soul: Discovering Your Divine Purpose
by Tricia McCannon

The Angelic Origins of the Soul: Discovering Your Divine Purpose by Tricia McCannonThe author shares stories from those who have returned from the Otherside, tales of revelation, temples of learning, and crystal cities of light. Presenting the great Course Curriculum of the Soul, the lessons we must master to complete our missions on Earth, the author shows that by remembering our divine essence we can move beyond conflict and struggle to embrace the love and joy that reside eternally at the core of our being.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Tricia McCannon Tricia McCannon is a renowned clairvoyant, teacher, and mystical symbologist. She is the author of several books, including Return of the Divine Sophia, Dialogues with the Angels, and Jesus: The Explosive Story of the 30 Lost Years and the Ancient Mystery Religions. She has been a featured speaker at conferences in the United States, England, and Europe and has appeared on radio and TV shows, including Coast to Coast AM and Whitley Strieber’s Dreamland. she is the director of the Phoenix Fire Lodge Mystery School. Visit her website at http://triciamccannonspeaks.com/

Books by this Author

Jesus: The Explosive Story of the 30 Lost Years and the Ancient Mystery Religions
life changesAuthor: Tricia McCannon
Binding: Paperback
Publisher: Hampton Roads Publishing
List Price: $26.95

Buy Now

The Angelic Origins of the Soul: Discovering Your Divine Purpose
life changesAuthor: Tricia McCannon
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Company
List Price: $24.00

Buy Now

Return of the Divine Sophia: Healing the Earth through the Lost Wisdom Teachings of Jesus, Isis, and Mary Magdalene
life changesAuthor: Tricia McCannon
Binding: Paperback
Publisher: Bear & Company
List Price: $22.00

Buy Now

life changes
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}