Создание нового года

Создание нового года

Со всей неопределенностью в современном мире, почему бы не потратить время, чтобы сделать ваш 2018 положительным и вздымающимся. Это не банально, чтобы устанавливать новогодние намерения, особенно если они делают вашу жизнь ярче.

Недавно мне дважды напоминали о необходимости быть лучшим, что я могу. Живя в южной Калифорнии, мой маленький городок Санта-Барбара едва избежал бушующего ледяного Томаса. Ничто не похоже на то, чтобы попасть в стихийное бедствие, чтобы напомнить о хрупкости жизни и быть благодарным за человечество других. Все в нашем сообществе благодарны тем пожарным и мужчинам и женщинам, которые строят свою жизнь за безопасность других людей.

В приближающихся резолюциях полезно отступить и задуматься над тем, что мы узнали и достигли в течение предыдущего года. Обязательно сделайте это и продолжайте искать, пока не придумаете то, чем гордитесь.

Настройка намерений и целей

Имея это в виду, легче установить некоторые намерения и цели на предстоящий год. Идея состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание от ваших недостатков, плохих решений и поведения и просто сосредоточиться на том, чтобы стать самим собой, вашим лучшим «я». Ваши амбиции не должны быть объективными, но должны отражать то, как вы хотели бы расти в своем потенциале в ближайшем будущем.

Для меня это спрашивает себя: «Что принесет мне больше радость, любовьи мир для 2018? »Я задаю этот вопрос, потому что все, что положительно в жизни, вращается вокруг этих трех эмоций. Они также являются полярными противоположностями печаль, гнев, страх, Кроме того, я узнал, что я могу создать больше радости, любви и мира, чем я думаю, говорю и действую.

Некоторые предложения

Вот несколько советов о способах создания новой реальности. Я также отметил, какие эмоции оживляют каждый.

  1. Щедрый хвалить себя за то, что я делаю и кто я, (Радость - честь себя). Это борется с тенденцией сравнивать себя с замечательными вещами, которые другие могут знать или совершать. Это может принять форму оценки себя в конце дня, а также всякий раз, когда я замечаю, что я тонко или не так тонко, принижая себя.
  1. Бдительно боритесь с моими негативными суждениями других путем поиска положительного. (Любовь - честь другим и ситуации). Найдите что-то хорошее в том, что они носят, скажем, или делают. Должна быть какая-то положительная вещь, которую я могу заменить, чтобы противостоять моему мусорному мышлению. Цель состоит в том, чтобы найти общность, а не подчеркнуть наши различия. Эта прекрасная практика расширяет наши сердца.
  1. Голос признателен за каждое взаимодействие, (Любовь - сосредоточение внимания на нашей связи и сходствах). Это следствие второго. Говорить что-то положительное - это не Поллианна, а просто возможность поднять себя и других. Он чувствует себя хорошо, чтобы быть отправителем, а также получателем. Предоставление голоса тому, что вы цените, - это упражнение для создания позитивности и доброй воли.
  1. Не предлагайте незапрошенные советы, (Любовь - предложение уважения и признание того, что каждый находится по своему пути). Разделение моей «мудрости» редко получается, как я предполагал. Я узнал (но иногда забываю), что я должен попросить и получить разрешение, прежде чем передать свои два цента другим. В противном случае, мой совет мудреца приземляется с ударом, так как я выхожу из своей территории. Моя цель - чувствовать больше радости, любви и мира.
  1. Промедление меньше, (Мир и радость - я уважаю себя, трачу меньше времени в своей голове и заботясь о бизнесе). Если я глубоко знаю, что я призван сделать что-то или взять на себя ответственность; то я просто делаю это. Я трачу меньше времени на битву с собой мысленно. Если есть вызов, заберите телефон. Завтра не будет легче.
  1. Говорите, когда это имеет значение. (Радость - быть верным себе и участвовать в жизни). Быть пассивными и позволяющими ситуации разворачиваться таким образом, чтобы они не резонировали или не чувствовали себя продуктивными, в конечном итоге оставят вас сердитыми или грустными. Когда я не звоню, я замечаю, что ухожу от взаимодействия. Если говорить сложно, просто глоток и прыжок. Вы всегда можете предисловие к тому, что вы говорите ... «Это сложно для меня и ...»
  1. Установите скромные рекомендации для упражнений и еды, (Радость - уважая себя, слушая мой внутренний голос). Доказано, что кормление и перемещение тела усиливает здоровье и чувства благополучия. Возможно, просто ограничьте количество кофе, вина, мороженого или шоколада, который вы едите за день. Попытайтесь сделать его приоритетом ходить на прогулку каждый день. Слушайте и уважайте свое тело.
  1. Жить в настоящем, (Мир - чудо быть живым и просто дышать). Это может принимать форму ежедневной медитации, повторения или просто меньше времени у меня в голове. Я буду держаться подальше от прошлого и будущего и тратить больше времени, чувствуя благодарность за то, что прямо сейчас передо мной.
  1. Регистрация с моей интуицией, (Радость и мир - после моего врожденного чувства того, что я знаю в глубине души, для меня это правильно). Если и когда я не уверен в конкретном курсе действий, я буду делать паузу, дышать и просить (не спрашивайте меня), что я знаю, когда я спокоен и неподвижен. Это можно использовать, если он принимает приглашение на социальную деятельность, принимает предложение о работе, оставляет отношения или находит новую жизненную ситуацию; независимо от того, насколько большой или маленький вопрос.
  1. Прощающие нарушители, (Мир, Любовь и Радость - отпускать и двигаться вперед с полным сердцем - почитание себя и других). Если кто-то обидел вас в этом году, старайтесь по-настоящему ходить на их ботинки и помнить, что мы все делаем все возможное. После выполнения вашей внутренней работы, которая включает в себя просмотр вашей части и ваших уроков, определите, что, если что-то вам нужно, чтобы полностью решить проблему под рукой и сделать это. Посмотрите, сможете ли вы вернуться к любви.

Всего несколько штук за раз

Имейте в виду, что контрпродуктивно задавать слишком много целей. Легче сосредоточиться на нескольких вещах, а не подавлять себя слишком многими благими намерениями. Вы можете попробовать использовать свою интуицию, чтобы выбрать то, что вам лучше всего подходит.

Я предлагаю вам написать свои намерения на бумаге или вашем любимом электронном устройстве, и в первый день каждого месяца просмотрите и напомните себе о них. Сосредоточение внимания на двух или трех драгоценных камнях в течение года, безусловно, поможет скрасить ваш 2018 и сохранить движение в нужном направлении. Надеюсь, вы присоединитесь ко мне, чтобы принести больше света и позитивности нашему миру.

© 2017 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Making Your New Year Bright

Making Your New Year Bright

With all the uncertainty in the world today, why not take time to make your 2018 positive and uplifting. It’s not trite to set New Year's intentions, especially if they make your life brighter.

I've recently been doubly reminded of the need to be the best I can. Living in southern California, my little town of Santa Barbara narrowly escaped the raging Thomas wildfire. There is nothing like being caught up in a natural disaster to be reminded of the fragility of life and be grateful for the humanity of others. All in our community are thankful to those firefighters and law enforcement men and women who lay down their lives for the safety of others.

In approaching resolutions, it's beneficial to step back and reflect on what we've learned and accomplished during the previous year. Be sure to do this, and keep looking until you come up with something you are proud of.

Setting Intentions and Goals

With that in mind, it's easier to set some intentions and goals for the coming year. The idea is to shift your attention away from your shortcomings, bad decisions and behaviors, and just focus on making yourself, your best self. Your ambitions don't have to be earthshaking, but should reflect how you'd like to grow towards your potential in the near future.

For me, it's asking myself, "What will bring me more joy, love, and peace for 2018?" I pose this question because all that is positive in life revolves around these three emotions. They are also the polar opposites of sadness, anger, and fear. Additionally, I've learned that I have the power to create more joy, love, and peace by what I think, speak, and act.

Some Suggestions

Here are some suggestions for ways to create your new reality. I’ve also noted what emotion each enlivens.

  1. Lavish praise on myself for what I do and who I am. (Joy -- honoring myself). This combats the tendency to compare oneself to the wonderful things others may know or accomplish. This can take the form of appreciating myself at the end of the day as well as whenever I notice I'm subtly, or not so subtly, belittling myself.
  1. Vigilantly combat my negative judgments of others by looking for the positive. (Love -- honoring others and situations). Find something good in what they wear, say, or do. There has to be some positive thing I can substitute to counter my trashy thinking. The goal is to find commonality, not to accentuate our differences. This lovely practice expands our hearts.
  1. Voice an appreciation in every interaction. (Love -- focusing on our connection and similarities). This is a corollary to number two. Saying something positive isn't being a Pollyanna but merely an opportunity to uplift myself and others. It feels good to be the sender as well as being the recipient. Giving voice to what you appreciate is an exercise to build positivity and good will.
  1. Don't offer unsolicited advice. (Love -- offering respect for and acknowledging that everyone is on his or her own path). Sharing my "wisdom" is rarely received as I intended. I've learned (but sometimes forget) that I must ask for and receive permission before imparting my two cents to others. Otherwise, my sage advice lands with a thud since I'm out of my own territory. My goal is to feel more joy, love, and peace.
  1. Procrastinate less. (Peace and joy -- I'm respecting myself, spending less time in my head, and taking care of business). If I know deep within that I'm called to do something or assume a responsibility; then I just do it. I waste less time battling myself mentally. If there is a call to make, pick up the phone. It won't get any easier tomorrow.
  1. Speak up when it matters. (Joy -- being true to myself and participating in life). Being passive and letting situations unfold in ways that don’t resonate or feel productive will eventually leave you feeling angry and or sad. When I don't chime in, I notice I withdraw from the interaction. If speaking up is difficult, just gulp and take the leap. You can always preface what you say with… "This is hard for me and …"
  1. Set modest guidelines for exercise and eating. (Joy -- respecting myself by listening to my inner voice). It is a proven fact that feeding and moving the body increases health and feelings of wellbeing. Maybe just limit the amount of coffee, wine, ice cream, or chocolate you eat in a day. Try making it a priority to go for a walk every other day. Listen to and respect your body.
  1. Live in the present. (Peace -- experiencing the wonder of being alive and just breathing). This could take the form of daily meditation, chanting, or just spending less time in my head. I will stay out of the past and the future and spend more time feeling grateful for what's right in front of me now.
  1. Check-in with my intuition. (Joy and Peace -- following my inborn sense of what I know deep down is right for me). If and when I’m uncertain about a given course of action, I will pause, breathe, and ask within (not ask my mind) what I know when I'm quiet and still. This can be used whether it is accepting an invitation for a social activity, taking a job offer, leaving a relationship, or finding a new living situation; no matter how large or small the question.
  1. Forgive transgressors. (Peace, Love, and Joy -- letting go and moving forward with a full heart -- honoring yourself and others). If someone has wronged you this year, seek to truly walk in their shoes and remember we are all just doing our best. After doing your inward work, which includes seeing your part and your lessons, determine what if anything you need to do to fully resolve the issue at hand and do it. See if you can make it all the way back to love.

Just A Few Things At A Time

Please keep in mind that it’s counterproductive to set too many goals. It's easier to stay focused on a couple of things rather than overwhelm yourself with too many good intentions. You can try using your intuition to choose what feels best for you.

I suggest you write your intentions on paper or your favorite electronic device and on the first day of each month, review and remind yourself of them. Focusing on two or three gems throughout the year will definitely help brighten your 2018 and keep you moving in your desired direction. I hope you’ll join me in bringing more light and positivity to our world.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

 ©2017 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
Horoscope Week: June 7 - 13, 2021
Horoscope Current Week: June 7 - 13, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
Planning the Burial: Anticipating Possible Problems and Blessings
by Elizabeth Fournier
In addition to the emotional and spiritual aspects of funerals, there are always logistical and…

MOST READ

How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
Here’s How Much Your Personal Information Is Worth To Cybercriminals
Here’s How Much Your Personal Information Is Worth To Cybercriminals
by Ravi Sen, Texas A&M University
The destination of stolen data depends on who is behind a data breach and why they’ve stolen a…
What Causes Dry Lips, And How Can You Treat Them? Does Lip Balm Actually Help?
What Causes Dry Lips? Does Lip Balm Actually Help?
by Christian Moro, Associate Professor of Science & Medicine, Bond University
People have been trying to figure out how to fix dry lips for centuries. Using beeswax, olive oil…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
Transforming the Given: Dancing through the Crack
Transforming the Given: Dancing through the Crack
by Joseph Chilton Pearce
On an English television show, Uri Geller invited all those people out there in television land to…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
How Design Makes A Place A Prison or A Home
How Design Makes A Place A Prison or A Home
by Jan Golembiewski, University of Technology Sydney
Models of care are also difficult to change when the architecture is obsolete. Yet these…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.