Жизнь Круг, не прямая линия

Жизнь Круг, не прямая линия

У меня было несколько темных ночей души в моей жизни. Некоторые из них проходили в одиночку, в то время как другие у меня были замечательные друзья рядом со мной, окружающие меня любовью и светом. Некоторые из них пересекались с любовниками, которые держали меня в тепле по ночам и стояли рядом со мной на всех американских горках до конца.

Одна из самых интенсивных темных ночей души была в 2007, когда мужчина моей мечты, с которым я был в течение 6 лет, оказался обманом меня с моим хорошим другом и соседом, который был женат с детьми. Оправившись от этого глубокого шока и разочарования, я переехал в небольшую квартиру в неблагоприятной части города, где ночью я слышал полицейские сирены и постоянно смотрел через плечо, куда бы я ни пошел.

Жизнь не является прямой линией

В этот трудный период я ​​обратился к Шаолинь Кунг-фу и бежал за исцелением. Я выполнял минимум два часа в день и превратил свой гнев в мускулы. После многих месяцев интенсивного обучения мое сердце усилилось, и мой ум и дух снова нашли мир.

Я понял, что жизнь - это круг, а не прямая линия. У вас есть моменты, когда все идет так хорошо и в другие моменты, когда все разваливается. У вас много денег, чтобы не иметь много денег. Быть влюбленным в одиночество. Подружиться с кем-то, чтобы дистанцироваться от этого человека. Имея большой дом, чтобы иметь небольшую квартиру.

Как только вы поймете, что жизнь - это круг, а не прямая линия, вы можете начать ценить все удары и обеспечить гладкую жизнь вождения.

Благодарность

Одна из моих практик, которые я разработал после моего разделения в 2007, заключалась в том, чтобы сказать Спасибо ежедневно за все в моей жизни. Я сидел в своей гостиной, слушая полицейские сирены за пределами моей квартиры и говорю: Спасибо для всех видов вещей в моей жизни. Сначала это было трудно, но с каждым днем ​​стало легче.

Я сказал: Спасибо для моего здоровья, Спасибо для моих ласковых кошек, поддерживающих мою компанию, Спасибо для смешных фильмов и духовных книг, Спасибо для моей мирной работы дома. Я заметил, что чем больше я сказал Спасибо ежедневно, больше подарков вышло из ниоткуда.

Отряд

Буддизм учит нас тому, что привязанность причиняет страдания: «Ты теряешь только то, к чему цепляешься». Я размышлял над этой концепцией очень долго.


Получите последние новости от InnerSelf


Что именно означает быть привязанным к чему-то или к кому-то в жизни? Это означает, что вы ожидаете, что что-то или кто-то даст или принесет вам счастье и заполнит пустоту внутри вас. Мы привязаны к ситуации, потому что без нее мы считаем, что потеряем смысл и радость.

Мне стало ясно, что во время моих размышлений было то, что, чтобы не страдать, когда круг делал это в моей жизни, все, что мне нужно было сделать, - это прочно обосноваться в моем центре и не ставить что-либо еще в центре моей жизни. Я тренировался, чтобы быть центром своей жизни, и все остальное просто добавилось в мой центр.

Я научился не зависеть ни от чего, ни от кого-либо за безопасность, любовь, счастье, здоровье или богатство. Я просто посадил свои корни в землю и сказал: «Хорошо, жизнь! Вот я и просто добавляю все, что хорошо и положительно!

Комедия против трагедии

В моих мастерских я всегда напоминаю людям, что у нас есть два способа взглянуть на жизнь. Подумайте о своей жизни, как о шекспировской игре. Это комедия или трагедия?

Поскольку вы являетесь автором своей собственной жизни, какие реакции вы будете иметь на события, которые происходят с вами? Будете ли вы тратить свое время, плача и жалуясь, или вы будете смеяться и танцевать? В любом случае, мы все должны покинуть эту землю, и в эти заключительные моменты вам не следует перебирать сундук с сожалением.

Я ежедневно работаю, чтобы смеяться и танцевать независимо от того, что жизнь бросает на меня, потому что все что-то не в моих силах. Какой смысл плакать над пролитым молоком, моя мать сказала бы мне, когда вы не можете изменить то, что произошло?

Круги повсюду

Когда мы смотрим на природу, мы можем ясно видеть, как все связано с циклами. У нас есть лунные циклы, циклы приливов, циклы цветка, циклы спаривания, родильные циклы и циклы смерти. Природа создает красивые вещи, а затем эти прекрасные вещи исчезают и заменяются другими красивыми вещами.

Проведение времени в природе учит нас, что жизнь - это круг, и мы должны стараться быть благодарными на каждый момент и пытаться быть отстраненными, чтобы не слишком много страдать. Понимая, что ваша жизнь - это круг, вы можете начать наслаждаться всеми неожиданностями, которые появляются у вас на пороге!

© 2017 Нора Карон. Все права защищены.

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Книги Норы Карон

Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Life Is A Circle, Not A Straight Line

Life Is A Circle, Not A Straight Line

I have had a few dark nights of the soul in my life. Some I traversed alone while others I had wonderful friends by my side, surrounding me with love and light. Some I crossed with lovers who kept me warm at night and stood by my side the whole roller coaster ride until the end.

One of the most intense dark nights of the soul was in 2007 when the man of my dreams, who I had been with for 6 years, turned out to be cheating on me with my good friend and neighbor who was married with children. After recovering from that profound shock and disillusionment, I moved to a small apartment in an unfavorable part of town where I could hear police sirens at night and constantly looked over my shoulder wherever I went.

Life Is Not A Straight Line

During this difficult period, I turned to Shaolin Kung Fu and running for healing. I exercised two hours per day minimum and turned my anger into muscles. After many months of intensive training, my heart grew stronger and my mind and spirit found peace again.

What I realized was that life is a circle, not a straight line. You have moments when everything is going so well and other moments when everything is falling apart. You go from having a lot of money to not having a lot of money. Being in love to being single. Being friends with someone to keeping your distance from that same person. Having a big home to having a little apartment.

As soon as you understand that life is a circle rather than a straight line, you can begin to appreciate all the bumps and smooth driving life has to offer.

Gratitude

One practice I developed after my separation in 2007 was to say thank you daily for everything in my life. I would sit in my living room, listening to the police sirens outside my apartment, and say thank you for all sorts of things in my life. At first it was hard but it got easier with each passing day.

I said thank you for my health, thank you for my affectionate cats keeping me company, thank you for funny movies and spiritual books, thank you for my peaceful work at home. I noticed that the more I said thank you daily, the more gifts popped up out of nowhere.

Detachment

Buddhism teaches us that attachment causes suffering: “You only lose what you cling to.” I have meditated on that concept a very long time.


 Get The Latest From InnerSelf


What exactly does it mean to be attached to something or someone in life? It means to have expectations that something or someone will give or bring you happiness and fill the void inside you. We are attached to a situation because without it, we believe we will lose our meaning and joy.

What became clear to me during my meditations was that in order not to suffer whenever the circle did its thing in my life, all I had to do was stay firmly grounded in my center and not put anything else in the center of my life. I trained myself to be the center of my life and everything else just added to my center.

I learned not to depend on anything or anyone for safety, love, happiness, health or wealth. I just planted my roots in the ground and said, “Okay life! Here I am and just add whatever is good and positive around me!”

Comedy versus Tragedy

In my workshops, I always remind people that we have two ways of looking at life. Think of your life like a Shakespearean play. Is it a comedy or a tragedy?

Since you are the writer of your own life, what reactions will you have to events that happen to you? Will you spend your time crying and complaining or will you laugh and dance? Either way, we all must leave this earth and in those final moments, you shouldn’t cross over with a bag of regrets.

I work daily to laugh and dance no matter what life throws at me because most things are out of my control anyway. What is the point in crying over spilled milk, my mother would tell me, when you cannot change what happened?

Circles are Everywhere

When we look at nature, we can clearly see how everything is related to cycles. We have lunar cycles, tide cycles, flower cycles, mating cycles, birthing cycles, and death cycles. Nature creates beautiful things and then these beautiful things fade and get replaced by other beautiful things.

Spending time in nature teaches us that life is a circle and we must try to be grateful for every moment and try to be detached to avoid suffering too much. Through the understanding that your life is a circle, you can start enjoying all the surprises that show up at your doorstep!

©2017 by Nora Caron. All Rights Reserved.

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Books by Nora Caron

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}