Свобода Бытия: Прислушайтесь к призыву и посмейтесь жить

Свобода Бытия: Прислушайтесь к призыву и посмейтесь жить

Книга Виктора Э. Франкла, Человек поиск смысла, произвел на меня большое впечатление. В нем еврейский психолог рассказывает о своем опыте в концентрационном лагере во время Второй мировой войны. Самым увлекательным аспектом его рассказа является его объяснение того, как он пережил самые ужасные обстоятельства, понимая, что никто не может отнять у него свободу мысли.

Франкль утверждал, что тюремные охранники могли делать все, что хотели, и хотя он оставался заключенным, его внутреннее «я» всегда было бы бесплатным. У него всегда была свобода мыслить, что он хотел думать; свободу, которую никто не мог от него взять. Я очень рекомендую эту книгу тем из вас, кто ищет большую свободу мысли, особенно тех, кто оказывается в трудных или болезненных ситуациях.

Важность целей

Франкль также пишет о важности наличия цели, чего можно ожидать, причины выжить в лагере. Для некоторых это было воссоединение с родственниками после войны или месть тюремным надзирателям. Цели, которые важны для нас, дают нам возможность жить.

Я достиг нового уровня понимания важности целей и мыслей во время первого конкурса «Лыжи для света» в Соединенных Штатах. Я должен был сопровождать Джин Эмер. Тридцать два года, он ранее был на горнолыжной команде Франции с олимпийским чемпионом, Жан-Клодом Килли, но Жан Эмер теперь был слепым. Мы должны были тренироваться вместе, чтобы принять участие в конкурсе, который состоится через неделю, в котором примут участие семьдесят два слепых лыжника.

Моя работа заключалась в том, чтобы кататься на лыжах по следам рядом с Жаном и рассказать ему о длине нисходящих склонов и о том, трек повернулся влево или вправо. В первый день тренировки, после нескольких километров на лыжах, я услышал ужасный звук из легких Жана, как будто он не мог дышать. Остановив его, я сказал: «Вы не можете продолжать в этом состоянии. Я так беспокоюсь, что вы так дышите».

«Ты не понимаешь, о чем идет речь, - ответил он. «Я страдаю диабетом, и у меня мало времени на жизнь. Я намереваюсь победить на следующей неделе!» Не было никакого недоразумения этого человека; он знал, чего хотел. Тогда мой единственный вопрос заключался в том, связана ли его одышка с его диабетом. «Нет», ответил он. «Это вызвало слишком много курения и питья».

Мы договорились, что если он прекратит курить и пить до окончания соревнований, я бы встал на рассвете каждое утро и тренировался с ним, чтобы у него были лучшие шансы на победу. Какая изнурительная работа! Мы почти не отдыхали. Глаза и нос Джин все время бегали; однажды он даже потерял в снегу зубы. Однажды днем ​​он попросил меня описать солнце на горах и тени на снегу. Он рассказал мне о школе, которую он начал для слепых лыжников-подростков. Мы раздражали и пыхтели вперед, но мы постоянно продвигались вперед.


Получите последние новости от InnerSelf


Осмелиться жить

Однажды, после интенсивной тренировки, все слепые лыжники и их сопровождающие встретились у подножия слалома. Джин должна была показать нам шоу. Он катался на полной скорости по склону и не сделал ни одного, а два сальто. Вот тогда я понял, что это был тот, кто был инвалидом, а не он. Я никогда не делал смелости, предпочитая жить спокойной, безопасной жизнью. В этот момент я подумал, действительно ли я жил. Когда я думал о целях Джин, я понял, что даже не знаю, чего я хочу от своей жизни.

Как оказалось, Жан занял второе место в гонке. Он прожил еще два года. Я поехал домой в Нью-Англию и поделился этим опытом с любым, кто будет слушать. Мало кто делал, но я нашел в рассказе Жанной столько материала, что это не имело значения. Он заставил меня понять, что те из нас, кто не осмеливается жить, - это действительно инвалиды в этом мире.

Что вы действительно хотите?

Дома я сидел и делал эскиз той жизни, которую хотел. Жан дал мне первый принцип: мне нужно было решить, что именно я хотел, чтобы его действительность была абсолютно неоспорима. Я знал, что хочу сделать то, что просвещает других и меня самих. Я также понял, что я мог бы дать больше другим людям, сначала развиваясь. Я хотел реализовать свой потенциал и быть честным с самим собой, потому что знал, что могу приложить все усилия и привлечь лучшее только с полной честностью и приверженностью.

Я тоже понял, что должен рискнуть и осмелиться сделать то, что напугало меня. Я хотел превзойти свои пределы и испытать подлинную свободу, прежде чем я умер. Смерть стала вдохновением! Если что-то было полностью уверенным, это было то, что я собирался умереть в один прекрасный день, поэтому мой вызов стал жить и давал что-то ценное на этом пути. Мне было важно видеть себя творческим человеком. Я хотел наполнить свою жизнь любовью, которую, как я полагал, можно было бы достичь, приняв себя и приняв других так же, как мы.

Стало ясно, что я хочу помочь людям найти свой собственный образ жизни и помочь им достичь поставленных ими целей. С тех пор мне было очень приятно наблюдать за тем, как люди достигают своих целей, и праздновать триумф после триумфа с моими клиентами. Как и они, я столкнулся с теми вещами, которые я боюсь, продолжая, несмотря на страшные чувства, которые в конечном итоге расслабились.

Жан учил меня, что жизнь очень короткая, и мы не должны слишком долго ждать, прежде чем наметить наш путь. Итак, что вы хотите дать себе и другим в течение этого очень короткого времени? Чего же ты ждешь?

Осмелитесь быть верными себе

«Это, прежде всего, к самому себе,
И надо следить, как ночь в день,
Ты не можешь быть ложным, то для любого человека ".
- Уильям Шекспир (Гамлет)

Если вы верны себе, вы будете верны другим; если вы не верны себе, ваши отношения также не будут истинными. Внешняя жизнь происходит параллельно с вашей внутренней жизнью. Если вы хотите быть честным с другими, сначала вы должны быть честны с самим собой. Вы хотите, чтобы люди в вашей жизни были честными? Хочешь быть честным и говорить правду от своего сердца? В Новом Завете написано: «И узнаете истину, и истина освободит вас». (Джон 8: 32)

Истина возникает из наших сердец, когда мы спокойны, только тогда мы действительно это знаем. Наши чувства разумны, и они дают нам информацию, необходимую нам для того, чтобы найти это место спокойствия, чтобы знать, что подходит для нас. Это живет изнутри.

Мы многому научились, что это неправда, и нас учат спрашивать мир, что подходит для нас. Мы воодушевлены жить извне, жизнь, продиктованная внешним миром. Пока мы не обратимся к нашим сердцам, чтобы предоставить нам истину, мы можем узнать настоящую честность и стать активными лидерами нашей собственной жизни.

Жизнь Достоверно

Нажатие на ваш эмоциональный интеллект помогает вам жить достоверно, слушая свое сердце и голову и комбинируя их. Ваша истина создает доверительные связи с другими людьми и соединяет вас с вашей собственной судьбой и с тем, что для вас значимо.

Мы все люди, и у каждого из нас разные цели. То, что кажется правильным в вашем сердце, - это то, что подходит вам. Вы не эгоистичны, когда размышляете о том, чего хотите и чего не хотите; это простой вопрос честности. Быть честным с самим собой и другими - лучшая основа для того, чтобы быть щедрым с миром. Позвольте себе думать и мечтать. Самое главное, быть честным о том, что важно для вас! А потом дайте жизнь своим мечтам!

Некоторые из моих самых приятных моментов случаются, когда люди, которых я тренирую, открывают глубоко в их сердцах то, что для них самое главное, что они хотят делать до конца своей жизни. Вот почему я призываю вас написать свои мысли на бумаге. Почти магически, сила и ясность проистекают из формулирования ваших целей, таких как снятие завесы из вашей души и предоставление четких указаний о том, куда идти.

Ведение собственной жизни

Ваше подсознание не может получить четкие инструкции, если вы только «вид» знаете, чего хотите. Автоматический пилот внутри вас не может направлять вас вперед, прежде чем четко сформулировать свои цели. Слишком много людей отказываются вкладывать время, необходимое для того, чтобы узнать, что для них важно.

Если вы не ведете себя, есть много людей, которые попытаются выполнить эту работу за вас. Они расскажут вам, что вам «нужно» и «не следует» делать в соответствии с тем, что они считают важными, но никто не может взять на себя эту должность, если вы не предоставите им такую ​​возможность.

Есть волшебство в написании ваших целей

В 1953 новая группа студентов поступила в Йельский университет. Три процента из них имели четко определенные и выраженные цели. Двадцать лет спустя, эти 3 процентов достигли большего количества своих целей, чем 97 процентов, которые не были четко осведомлены о своих целях. Опять же, есть какая-то магия в написании ваших целей; они берут на себя более мощную жизнь, когда их кладут на бумагу, что-то делает ваши мечты более реальными. Необъяснимо, двери начинают открываться: вы связываетесь с нужным человеком; идеи о том, как достичь ваших целей, возникают из неожиданных источников.

Жизнь приобретает новый смысл, когда вы можете «видеть» своим внутренним глазом, что вы приближаетесь к своей цели. Это осознание указывает вам на новые направления, открывая вам новые способы достижения ваших целей. Между вашим внутренним голосом и окружающим миром возникает особая гармония.

Хотя вы не всегда можете быть уверены в своем направлении, вы можете доверять своему внутреннему голосу, чтобы привести вас к месту назначения. Визуализация этого ясно означает, что вы на правильном пути к своей цели, и ваша цель находится на пути к вам. Напротив, упускание из виду ваших целей - это потеря силы, которая движет вас вперед в жизни.

Я не могу подчеркнуть, что независимо от того, как вы определяете успех, это фундаментальное требование, чтобы ваши цели исходили из вашего сердца. Ваша цель, однако, не должна становиться одержимостью. Есть тонкая грань между тем, чтобы быть верным вашим целям и позволить им потреблять вас. Часто мы делаем последнее за счет успеха. После того, как вы сможете визуализировать, четко сформулировать и планировать разумно, вам нужно научиться расслабляться и позволять вещам развиваться естественным образом. Нахождение страсти и веры, с которой нужно питать ваши мечты, гарантирует вам лучшее будущее.

Путешествие - это награда

"Конечно, у нас есть цели в жизни,
но это само путешествие, которое стоит борьбы ».
- Карин Бойе, шведский поэт

Когда старый друг спросил меня, как я это делаю, я сказал ему, что полностью наслаждаюсь путешествием. «Итак, - ответил он, - вы обнаружили, что путешествие, а не только достижение ваших целей, имеет истинный смысл в жизни?» «Да, - сказал я, - но путешествие было бы не столь значимым, если бы у меня не было четких целей, чтобы вести меня».

Научитесь наслаждаться своим путешествием, помня, что повседневная жизнь приобретает больше смысла, когда у вас есть цели, чтобы вести вас. Цели дают ваше направление, надежду, веру и чувство цели, которые в противном случае могли бы отсутствовать в вашей жизни.

Важно помнить, что вы не просто результат достижения целей. Это процесс и путешествие, которое вы следуете в погоне за вашими целями - независимо от того, достигнете ли вы их - это действительно определяет вас.

Раскрытие новых целей в глубине души

Я встречаю многих людей, которым не хватает энергии, и, похоже, они потеряли способность наслаждаться жизнью. Обычно им исполняется сороковые и пятидесятые годы, хотя другие возрастные группы, безусловно, не защищены. Они начинают уставать и теряют интерес к своим начинаниям. Если это резонирует с вами, возможно, пришло время пересмотреть свою жизнь.

Недостаточно иметь давние цели, которые остались с вами, но потеряли свою привлекательность, интенсивность и силу, чтобы вдохновить вас. Спросите себя, что вас волнует сегодня, в этот самый момент. Что делает Вас счастливым? Что вы считаете самым дорогим? Какая часть вашей работы вам больше всего нравится?

Отвечая на эти вопросы, вы бросаете вызов себе, чтобы спланировать жизнь, которая способствует росту того, что для вас наиболее важно. Чтобы быть успешным, вы должны заниматься деятельностью, которая резонирует с вашей душой, проливая «я должен» и охватывая «я хочу».

Крайне важно, чтобы вы раскрывали цели, зарытые в вашем внутреннем «я», вашем сердце и душе. Когда вы это сделаете, появится новая энергия, дающая вам желание и силу создать жизнь, полную самовыражения. Независимо от вашего возраста, давая жизнь вашим основным целям, вы добавите к своей повседневной жизни богатство, которое невозможно, если вы не преследуете то, что действительно важно для вас.

Обращайте внимание на вызов и смел, чтобы жить.

Перепечатано с разрешения. © 2001.
Опубликовано Cypress House, www.cypresshouse.com

Статья Источник

Искусство вести себя: коснитесь силы своего эмоционального интеллекта
по Рэнди Б. Нойес.

Искусство вести себя Рэнди Б. Нойсом.Полный практических примеров, упражнений и практических советов, «Искусство управлять собой» поможет вам определить, чего вы действительно хотите от жизни, а затем разработать эмоциональные инструменты, чтобы обеспечить достижение этих желаний. Результаты могут быть действительно потрясающими. Когда вы осознаете свои чувства, вы будете: распознавать и преодолевать препятствия; создать удовлетворяющие отношения; мотивировать себя и вдохновлять других; стать настоящим лидером, а не последователем.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Ранди Б. Нойес

Randi B. Noyes является пионером в практическом применении эмоционального интеллекта и президентом Leadership International, Inc., консалтинговой фирмы по лидерству. Более двадцати лет Рэнди обеспечил руководство коучингом сотен руководителей и корпоративных клиентов во всех отраслях. Находясь в Бостоне, Массачусетсе и Осло, Норвегия, к ней можно добраться: www.leadership-international.com.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Freedom of Being: Heed the Call and Dare to Live

Freedom of Being: Heed the Call and Dare to Live

Viktor E. Frankl's book, Man's Search for Meaning, made a great impression upon me. In it, the Jewish psychologist recounts his experiences in a concentration camp during World War II. The most fascinating aspect of his account is his explanation of how he survived the most horrific circumstances by understanding that no one could take away his freedom of thought.

Frankl maintained that the prison guards could have done whatever they wanted, and though he remained a prisoner, his inner self would always be free. He always had the freedom to think whatever he wanted to think; a freedom no one could take from him. I recommend this book highly to those of you who are seeking greater freedom of thought, especially those who find themselves in difficult or painful situations.

The Importance of Goals

Frankl also writes about the importance of having a goal, something to look forward to, a reason to survive in the camp. For some it was reunion with relatives after the war, or revenge on the prison guards. Goals that are important to us give us power to live.

I reached a new level of understanding of the importance of goals and thoughts during the first "Ski for Light" competition in the United States. I was to escort Jean Emere. Thirty-two years old, he had previously been on France's downhill ski team with the Olympic gold medallist, Jean-Claude Killy, but Jean Emere was now blind. We were to train together for the competition set to take place one week later, in which seventy-two blind cross-country skiers would participate.

My job was to ski the track next to Jean and to tell him the length of the downward slopes and whether the track veered left or right. On the first day of training, after skiing a couple of miles, I heard a terrible sound from Jean's lungs, as if he couldn't breathe. Stopping him, I said, "You can't go on in this condition. I'm so worried hearing you breathe like that."

"You don't understand what this is about," he responded. "I'm a diabetic, and I haven't much time to live. I'm determined to win next week!" There was no misunderstanding the man; he knew what he wanted. My only question then was whether his shortness of breath was connected with his diabetes. "No," he replied. "It came from too much smoking and drinking."

We agreed that if he would stop smoking and drinking until after the competition, I would get up at dawn every morning and train with him so that he could have the best chance of winning. What an exhausting job! We hardly rested. Jean's eyes and nose were running all the time; once, he even lost his false teeth in the snow. One afternoon he asked me to describe the sun on the mountains and the shadows on the snow. He told me about the school he had started for blind teenage skiers. We huffed and puffed onward, but we made continual progress.

Dare to Live

One day, after intense training, all the blind skiers and their escorts met at the foot of the slalom slope. Jean was to give us a show. He skied full speed down the slope and did not one, but two somersaults. That's when I understood that I was the one who was handicapped, not him. I'd never done anything daring, choosing instead to live a calm, safe life. At that moment I wondered if I had ever really lived. As I thought about Jean's goals, I realized that I didn't even know what I wanted from my life.

As it turned out, Jean placed second in the race. He lived two more years. I went home to New England and shared this experience with anyone who would listen. Few did, but I found so much substance in Jean's story that it didn't matter. He had made me realize that those of us who don't dare to live are the truly handicapped in this world.

What Do You Really Want?

At home, I sat and made a sketch of the life I wanted. Jean had given me the first tenet: I had to decide exactly what I wanted, so that its validity was absolutely unquestionable. I knew I wanted to do something that would enlighten others and myself. I understood also that I could give more to other people by first developing myself. I wanted to fulfill my potential and be honest with myself, because I knew that I could give my best and attract the best only with total honesty and commitment.

I realized too that I had to take some risks and dare to do what scared me. I wanted to exceed my own limits and experience genuine freedom before I died. Death became an inspiration! If anything was completely certain, it was that I was going to die one day, so my challenge became living and giving something of value along the way. It was important to me to view myself as a creative individual. l wanted to fill my life with love, which I believed could best be achieved by accepting myself and accepting others just as we are.

It became clear that I wanted to help people find their own way in life, and help them attain the goals they set for themselves. Since then, it has given me great pleasure to watch people succeed at reaching their goals, and to celebrate triumph after triumph with my clients. Like them, I've faced the things I'm afraid of, continuing despite fearful feelings, which eventually relaxed their hold.

Jean taught me that life is very short, and we mustn't wait too long before mapping out our way. So, what do you want to give to yourself and others in the course of this very short time? What are you waiting for?

Dare To Be True To Yourself

"This above all, to thine own self be true;
And it must follow as the night the day,
Thou canst not then be false to any man."
                       --William Shakespeare (Hamlet)

If you're true to yourself, you'll be true to others; if you're not true to yourself, your relationships won't be true either. Outer life happens in parallel with your inner life. If you want to be honest with others, you've got to be honest with yourself first. Do you want the people in your life to be honest? Do you want to be honest and speak the truth from your heart? In the New Testament it is written, "And you shall know the truth and the truth shall set you free." (John 8:32)

Truth emerges from our hearts when we're calm, only then do we really know it. Our feelings are intelligent, and they give us the information we need to find that place of calm, of knowing what's right for us. That's living from the inside out.

We learn much that isn't true, and we're taught to ask the world what's right for us. We're encouraged to live from the outside in, a life dictated by the outer world. Not until we look to our hearts to provide us the truth can we know real honesty and become the active leaders of our own lives.

Living Authentically

Tapping your emotional intelligence helps you to live authentically by listening to your heart and your head and combining the two. Your truth creates trusting connections with other people, and connects you to your own destiny and to what's meaningful to you.

We are all individuals, and each of us has different goals. What feels right in your heart is what's right for you. You're not being self-centered when you ponder the issue of what you want and don't want; it's a simple question of honesty. Being honest with yourself and others is the best foundation for being generous with the world. Allow yourself to think and dream. Most importantly, be honest about what's important to you! And then give life to your dreams!

Some of my most gratifying moments occur when people I'm coaching discover deep in their hearts what's most important to them, what they want to be doing for the rest of their lives. This is why I urge you to write your thoughts on paper. Almost magically, strength and clarity come from articulating your goals, like lifting a veil from your soul and giving it clear directions about where to go.

Leading Your Own Life

Your subconscious can't receive clear instructions if you only "sort of" know what you want. The automatic pilot within you can't guide you forward before you've clearly articulated your goals. Too many people refuse to invest the time necessary to discover what's important to them.

If you don't lead yourself, there are plenty of people around who'll try to do the job for you. They'll tell you what you "ought to" and "ought not to" do, according to what they consider important, but no one can take over that position unless you give them the opportunity.

There's Magic in Writing Down Your Goals

In 1953, a new group of students entered Yale University. Three percent of them had clearly defined and expressed goals. Twenty years later, these 3 percent had achieved more of their goals than the 97 percent who hadn't been clear about their objectives. Again, there's a kind of magic in writing down your goals; they take on a more powerful life when they're put on paper, somehow making your dreams more real. Inexplicably, doors begin to open: you connect with just the right person; ideas about how to achieve your goals emerge from unexpected sources.

Life takes on new meaning when you can "see" with your inner eye that you're moving closer to your goal. This awareness points you in new directions, opening you to new ways of achieving your aims. A special harmony arises between your inner voice and the world around you.

While you might not always be sure of your direction, you can trust your inner voice to lead you to your destination. Visualizing it clearly means you're on the right path toward your goal, and your goal is on its path toward you. In contrast, losing sight of your goals is like losing the force that moves you forward in life.

I can't emphasize enough that no matter how you define success, it's a fundamental requirement that your goals come from your heart. Your goal, however, mustn't become an obsession. There's a fine line between being true to your goals and letting them consume you. Often, we do the latter at the expense of success. After you can visualize, articulate, and plan reasonably, you need to learn to relax and let things develop naturally. Finding the passion and the faith with which to nourish your dreams assures you a better future.

The Journey Is The Reward

"Of course we have our goals in life,
but it's the journey itself that's worth the strife."
                                 -- Karin Boye, Swedish poet

When an old friend asked me how I was doing, I told him I was thoroughly enjoying the journey. "So," he replied, "you've discovered that the journey, not just reaching your goals, holds the true meaning in life?" "Yes," I said, "but the journey wouldn't have been as meaningful if I hadn't had clear goals to guide me."

Learn to enjoy your journey, while remembering that everyday life takes on more meaning when you have goals to lead you. Goals give your journey direction, hope, faith, and a sense of purpose that might otherwise be missing from your life.

It's important to remember that you're not simply a product of the goals you achieve. It's the process and the journey you follow in pursuit of your goals-regardless of whether you reach them-that truly defines you.

Uncovering New Goals Deep In Your Heart

I encounter many people who lack energy and seem to have lost the ability to enjoy life. Usually, they're in their forties and fifties, though other age groups are certainly not immune. They begin to get tired and lose interest in their endeavors. If this resonates with you, perhaps it's time to reexamine your life.

It's not enough to have goals from long ago that have stayed with you but have lost their attraction, intensity and power to inspire you. Ask yourself what excites you today, at this very moment. What makes you happy? What do you hold most dear? What part of your work do you most enjoy?

By answering these questions you challenge yourself to plan a life that nurtures the growth of what's most important to you. In order to be successful, you have to engage in activities that resonate with your soul, shedding the "I should's" and embracing the "I want to's."

It's crucial that you uncover goals buried within your inmost self, your heart and soul. When you do, a new energy will emerge, giving you the desire and the strength to create a life full of self-expression. No matter your age, giving life to your core goals will add to your everyday life a richness that's not possible unless you're pursuing what's truly important to you.

Heed the call and dare to live.

Reprinted with permission. ©2001.
Published by Cypress House, www.cypresshouse.com

Article Source

The Art of Leading Yourself: Tap the Power of Your Emotional Intelligence
by Randi B. Noyes.

The Art of Leading  Yourself by Randi B. Noyes.Full of case studies, exercises and practical advice, "The Art of Leading Yourself" will help you identify what you really want out of life and then develop the emotional tools to ensure you achieve those desires. The results can be truly amazing. As you become aware of your feelings, you will: recognise and overcome obstacles; create fulfilling relationships; motivate yourself and inspire others; become a true leader, not a follower.

Info/Order this paperback book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Randi B. Noyes

Randi B. Noyes is a pioneer in the practical application of emotional intelligence and president of Leadership International, Inc., a leadership consulting firm. For over twenty years, Randi has provided leadership coaching to hundreds of top executives and corporate clients in all industries. Based in Boston, Massachusetts and Oslo, Norway, she can be reached at: www.leadership-international.com.

Related Books