Вступая в нашу частоту 5D для планетарной трансформации

Вступая в нашу частоту 5D для планетарной трансформации
Изображение на Герд Альтманн 

По своей природе мы люди пятого измерения. Это закодировано в нашей ДНК. Люди 5D живут мудростью своего сердца. Они чувствуют себя полностью уполномоченными и излучают безусловную любовь и не осуждают себя и всех остальных. Из 5-мерного сознания мы знаем, что связаны со всем Творением. Мы живем в яркости и радости, имея постоянный доступ к безудержному творчеству. Это позволяет всем существам процветать!

Однако за последние 12,000 лет или около того большинство людей на планете потеряли способность связываться с этим. В итоге мы работали менее чем на 20% нашей полной мощности; мы отключили 10 из 12 нитей нашей ДНК и погрузились в сознание разделения, наполнив нашу прекрасную планету жестокостью, насилием и страданием.

Когда мы коллективно отключили наши дары, мы потеряли способность сознательно создавать нашу реальность, и, таким образом, мы оказались живущими в болезненном мире, больше не суверенными существами. Пришло время обратить это вспять. Пришло время войти в нашу 5-мерную частоту и воплотить нашу 5-мерную природу. Чем больше мы это делаем, тем меньше мы можем терпеть страдания любого рода, будь то собственные страдания, страдания других людей или страдания, которые мы навлекли на Мать-Землю.

Восстановление наших утерянных даров и возвращение их

По мере того, как мы повторно активируем наши многомерные коды ДНК, мы возвращаем себе утраченные дары, которые включают высокоразвитые эмпатические и экстрасенсорные способности, и мы учимся полностью участвовать в сотворении нашей жизни с Божественной силой Вселенной. Понимание нашей многомерности дает нам доступ к работе нашей Вселенной, поэтому мы понимаем, как формируется материальный мир, и, следовательно, можем создать более высокий вибрационный мир на нашей планете, как это делали древние атланты на пике своей цивилизации.

Наш старый мир умирает. Мы не можем больше терпеть дисбаланс, который возник, когда патриархат изгнал Священную Женственность. Все мы затронуты нынешней преобразующей энергией смерти и возрождения. Ключевое значение имеет то, как мы справляемся с этими энергиями. Повышение нашей частоты, то есть скорости, с которой наши клетки вибрируют, позволяет нам коллективно удерживать просветленное сознание, чтобы родить Новую Землю, чтобы вступить в новый Золотой Век. Но вернуть эту способность - непростая задача.

Повышение частоты встречаемости: психо-духовный процесс 

Этот психо-духовный процесс повышения нашей частоты, превращения нас в 5-мерных людей, которыми мы должны быть, сложен и труден. Путешествие включает в себя исцеление наших эмоциональных ран. Он также включает в себя непрерывный процесс идентификации и интеграции нашей личной и коллективной тени, чтобы сохранить чистоту нашего эмоционального энергетического поля. Это необходимо, чтобы порталы более высоких измерений могли оставаться открытыми, и чтобы мы не застряли в дуальности в 4D.  

Сознание жертвы возникло на нашей планете с момента нисхождения из измерений, реальной истории библейского грехопадения (а не по вине Евы!), Поэтому редко можно не получить травму. Исцеление этих травм, которые могут включать в себя наш опыт в этой жизни, в других жизнях и боль предков, может быть непростой задачей, но на самом деле мы готовы ее взять на себя.


 Получите последние новости от InnerSelf


Сияющий свет на наши личные и коллективные тени

Этот переход также просит нас отпустить все знакомое, когда мы вступаем в неизведанную территорию. И одна из естественных реакций трехмерного человека на вхождение в неизвестное - страх. Когда мы сознательно или бессознательно делаем выбор из этого страха, мы сопротивляемся изменениям, необходимым для того, чтобы позволить старому миру изящно угаснуть, а новому легко родиться. Если мы не распознаем этот страх и сопротивление внутри нас, мы увидим его отражение в нашем внешнем мире.

И вот мы это видим прямо сейчас. Свет проникает в нашу коллективную тень, вынося ее на поверхность. Все подавленные гнев, дисфункция и ненависть вскипели. Он показывает нам страдания и жестокость, вызванные нашим страхом перед «другим».

«Теневая» история США сама по себе устрашающа: от ужасов рабства до мучений коренных американцев, когда мы изгнали их с земли и пытались уничтожить их культуру, от интернирования американцев японского происхождения во время Второй мировой войны до продолжающееся системное и, как правило, жестокое угнетение цветных людей, политика разлучения семей, травмирующая детей и семьи, произошедшая в последние несколько лет.

Пора признаться в этой темной изнанке нашей страны, дать ей имя, извиниться за нее, создать новую структуру, в которой эти зверства будут признаны и никогда больше не повторится. Одновременно пора признать свою внутреннюю темную изнанку, чтобы исцелить наши эмоциональные раны, пробудить наше многомерное сознание и войти в наш многомерный потенциал, чтобы создать духовно пробужденную планету.

Активация и расширение возможностей красивой и любящей реальности

Наше путешествие облегчается, когда мы учимся относиться к себе легко, безоговорочно любить себя, тень и все остальное. Это то, что удерживает нашу тень от проецирования и нанесения вреда другим. Путешествие также облегчается, поскольку мы принимаем и учимся справляться со своим внутренним сопротивлением переменам. Мы с рождения были приучены верить в свои ограничения и, в конечном итоге, в свое бессилие. Нас приучили видеть только очень небольшую часть реальности. Проснувшись, мы обнаружим, что части себя сопротивляются этому новому просветленному образу жизни. Изучение того, как обращаться с этими частями по мере их возникновения, ускорит наше путешествие и сделает его гораздо более приятным.

Нам также необходимо активизировать и усилить наше видение того, какой красивой и любящей может быть наша планета. Позвольте себе создать их и увидеть нашу планету, наполненную любящими, духовно пробужденными людьми; планета, заполненная людьми 5D. Пусть образы того, на что это будет похоже, когда достаточное количество из нас откроют наши сердца и последовательно чтят нашу взаимосвязь друг с другом, со всеми существами и с Матерью-Землей.

Представьте себе, что у каждого человека на планете удовлетворены основные потребности, что ресурсы распределены справедливо, и мы все можем жить в комфорте, мире и красоте. Следите за тем, чтобы каждого рожденного ребенка приветствовали, ценили и лелеяли. Представьте себе, что каждый человек удостаивается чести за тот вклад, который он здесь должен сделать, будь то что-то столь же простое, как создание красивого сада, или столь же грандиозное, как создание энергетических инструментов для лечения всех болезней, которые могут возникнуть.

Дайте волю своему воображению. Помните, что нас запрограммировали верить, что такой мир невозможен, поэтому, когда появляются ваши сомнения, напомните себе, что существует гораздо большая реальность, чем вы были воспитаны верить. Продолжайте обращать внимание на свое сердце, позволяя энергии этой сердечной любви постоянно расширяться. Окунитесь в эту любовь и пошлите ее всем существам на нашей планете.

Избавление от боли, страданий и ограничений

Мы готовы активировать эти спящие коды ДНК. Мы готовы отпустить боль, страдания и ограничения и создать жизнь и планету нашей мечты.

Мы готовы перестать жить, руководствуясь ограничениями нашего разума, и начать жить мудростью своего сердца. По мере того, как мы делаем это, жизнь начинает меняться как постепенно, так и монументально, и вместе мы рождаем Новую Землю, планету, на которой все мы заслуживаем жить.

Вопросы для размышления и / или журнала

  1. Что вас волнует в изменениях и проблемах, происходящих в настоящее время на нашей планете, и что вас в них пугает?

  2. Как вы обычно справляетесь со страхом и переменами?

  3. Какие старые убеждения и обусловленные реакции мешают вам полностью поверить в то, что мы можем превратить этот мир в мирное, справедливое и любящее место для всей жизни?

  4. Как вам кажется Новая Земля? Вы видите процветающие, любящие сообщества? Каково было бы жить на такой планете?

  5. Какие дары, таланты и / или интересы способствуют этой трансформации? Вы готовы поделиться ими с миром? Если нет, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы стать более подготовленным?

© 2020 Джудит Корвин-Блэкберн. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Bear & Co., подразделение Inner Traditions Intl.
http://www.innertraditions.com

Книга этого автора

Активация вашей 5D частоты: руководство по путешествию в более высокие измерения
Джудит Корвин-Блэкберн

Активация вашей 5D частоты: руководство Джудит Корвин-Блэкберн для путешествия в более высокие измеренияМы находимся во время великого перехода. Свет с более высокой частотой наводняет нашу планету, пробуждая большое количество людей, чтобы вернуть себе изначальную природу как людей пятого измерения. Как 5D люди, мы живем от мудрости нашего сердца, от Сознания Единства, безусловной любви и безудержного творчества. У 5D людей очень развиты внутренние чувства эмпатии, телепатии, ясновидения и ясновидения - качества, которые открываются для многих, когда мы проходим через этот сдвиг измерений. Хотя это путешествие увлекательно, его требования могут быть огромными. В этом практическом руководстве по активизации 5D-потенциала, лежащего бездействующим в нашей ДНК, Джудит Корвин-Блэкберн показывает нам, как управлять процессом Вознесения, включая как справляться с эмоциями, сопротивлениями и страхами и приветствовать наши 5D-частоты.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Джудит Корвин-Блэкберн, LCSW, DMin,Джудит Корвин-Блэкберн, LCSW, DMin, является практикующим трансперсональным психотерапевтом более 40 лет. Она является автором 3 книг, шаманским министром, признанным на национальном уровне учителем и соучредителем Шаманской многомерной школы мистерий. Посетите ее сайт: EmpoweringTheSpirit.com/.

Видео / Интервью с Джудит: OВнутренний ребенок, гнев и активация вашей 5D частоты

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Stepping Into Our 5D Frequency For Planetary Transformation

Stepping Into Our 5D Frequency For Planetary Transformation
Image by Gerd Altmann 

By nature, we are 5th dimensional humans. This has been encoded in our DNA. 5D humans live from their heart’s wisdom. They feel fully empowered and emit unconditional love and non-judgment for themselves and all others. From 5D consciousness, we know we are interconnected with all of Creation. We live in vibrancy and joyfulness, with ongoing access to unbridled creativity. This allows all beings to thrive!

However, over the last 12,000 years or so, most people on the planet have lost their ability to connect with this. We have ended up operating on less than 20% of our full power; we have shut down 10 out of the 12 strands of our DNA and thrust ourselves into separation consciousness, filling our beautiful planet with cruelty, violence, and suffering.

When we collectively shut our gifts down, we lost the ability to consciously create our reality, and thus we found ourselves living in a painful world, no longer self-sovereign beings. Now is the time to reverse this. Now is the time to step into our 5D frequency and embody our 5th dimensional nature. The more we do this, the less we can tolerate suffering of any kind, be it our own, that of other humans, or the suffering we have imposed on Mother Earth.

Reactivating and Reclaiming Our Lost Gifts

As we re-activate our multidimensional DNA codes, we reclaim our lost gifts which include highly developed empathic and psychic abilities, and we learn to step fully into co-creating our lives with the Divine force of the Universe. Understanding our multidimensionality gives us access to the workings of our Universe, so we understand how the material world is formed and therefore can create a higher vibrational world on our planet, much like the ancient Atlanteans did at the peak of their civilization.

Our old world is dying. We can no longer tolerate the imbalance, which was created when the patriarchy banished the Sacred Feminine. All of us are being touched by the current transformative energy of death and rebirth. How we deal with these energies is key. Raising our frequency, i.e., the speed at which our cells vibrate, allows us to collectively hold an enlightened consciousness to birth New Earth, to usher in a new Golden Age. But reclaiming this ability is no easy task.

Raising Our Frequency: A Psycho-Spiritual Process 

This psycho-spiritual process of raising our frequency, of becoming the 5D humans we are meant to be, is complex and challenging. The journey includes healing our emotional wounds. It also includes the ongoing process of identifying and integrating our personal and collective shadow in order to keep our emotional energy field clear. This is necessary so higher dimensional portals can remain open and we do not get stuck in duality in 4D.  

Victim consciousness sprang up on our planet since the dimensional descent, the real story behind the biblical Fall (and not Eve’s fault!), so it is rare to not be traumatized. Healing those traumas, which can include our experiences in this lifetime, other lifetimes, and ancestral pain, can clearly be a daunting task, but truly one that we are ready to take on.


 Get The Latest From InnerSelf


Shining Light on our Personal and Collective Shadows

This transition is also asking us to let go of all that is familiar as we enter uncharted territory. And one of the natural 3D human responses to entering the unknown is fear. When we make choices from this fear, consciously or unconsciously, we resist the changes necessary to allow the old world to die away gracefully and the new one to birth with ease. If we don’t identify this fear and resistance within us, we will see it reflected in our outer world.

And so we see this right now. Light is shining into our collective shadow, bringing it to the surface. All the repressed anger, dysfunction, and hatred has bubbled up. It is showing us the suffering and brutality caused by our fear of “the other.”

The “Shadow” history of the United States itself is daunting: from the horrors of slavery, to the tormenting of Native Americans as we drove them from the land and attempted to annihilate their culture, from the internment of Japanese-Americans during WWII, to the ongoing systemic and generally brutal oppression of people of color, to the family separation policy traumatizing children and families that has occurred in the last few years.

It is time to own up to this dark underbelly of our country, to name it, to apologize for it, to create a new structure where these atrocities will be both acknowledged and never again occur. It is concurrently time to own up to our inner dark underbelly in order to heal our emotional wounds, awaken our multidimensional consciousness, and step into our multidimensional potential in order to create a spiritually awakened planet.

Activating and Empowering Beautiful and Loving Realities

Our journey eases as we learn to go easy on ourselves, to unconditionally love ourselves, shadow and all. This is what keeps our shadow from getting projected out and harming others. The journey also eases as we accept and learn to deal with our inner resistances to change. We have been conditioned from birth to believe in our limitations and, ultimately, our powerlessness. We have been trained to see only a very small portion of reality. As we awaken, we will find parts of ourselves resisting this new enlightened way of life. Learning how to deal with these parts as they arise will quicken our journey and make it far more enjoyable.

We also need to activate and empower our visions of how beautiful and loving our planet can be. Let yourself create these and see our planet filled with loving, spiritually awakened people; a planet filled with 5D humans. Let images of what it will be like when enough of us open our hearts and consistently honor our interconnectedness with each other, with all beings and with Mother Earth.

Imagine that every single person on the planet has their basic needs met, that resources are fairly shared and we all can live in comfort, peacefulness, and beauty. See that every child born is welcomed, appreciated, and nurtured. Imagine each and every person being honored for the contribution they are here to make, whether something as simple as creating a beautiful garden or as grand as creating energy tools to heal all diseases that might arise.

Give your imagination free reign. Remember we have been programmed to believe such a world is impossible, so when your doubts show up, remind yourself that there is a much, much larger reality than you have been raised to believe. Keep paying attention to your heart, allowing the energy of that heart love to continually expand. Bathe yourself in this love and ultimately send to all beings on our planet.

Releasing Pain, Suffering, and Limitation

We are ready to activate those dormant DNA codes. We are ready to release the pain, suffering, and limitation and to create the life and the planet of our dreams.

We are ready to stop living from the constraints of our minds and start living from the wisdom of our hearts. As we do this, life begins to shift both incrementally and monumentally, and together we birth New Earth, the planet we all deserve to live on.

Questions to Ponder and/or Journal

  1. What excites you about the changes and challenges currently happening on our planet and what scares you about them?

  2. How do you generally deal with fear and change?

  3. What old beliefs and conditioned responses keep you from fully believing that we can turn this world into a peaceful, just, and loving place for all life?

  4. What does New Earth look like to you? Can you see thriving, loving communities? How would it feel to live on such a planet?

  5. What gifts, talents, and/or interests do you have that contribute to this transformation? Are you ready to share those with the world? If not, what steps do you need to take to become more ready?

©2020 by Judith Corvin-Blackburn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Co., a division of Inner Traditions Intl.
http://www.innertraditions.com

Book by this Author

Activating Your 5D Frequency: A Guidebook for the Journey into Higher Dimensions
by Judith Corvin-Blackburn

Activating Your 5D Frequency: A Guidebook for the Journey into Higher Dimensions by Judith Corvin-BlackburnWe are in a time of great transition. Higher frequency light is flooding our planet, awakening large numbers to reclaim our original nature as fifth-dimensional humans. As 5D humans, we live from our heart’s wisdom, from Unity Consciousness, unconditional love, and unbridled creativity. 5D humans have highly developed inner senses of empathy, telepathy, clairvoyance, and clairsentience--qualities that are opening for many as we go through this dimensional shift. While this journey is exciting, its demands can be overwhelming. In this hands-on guide to activating the 5D potential lying dormant in our DNA, Judith Corvin-Blackburn shows us how to navigate the Ascension process, including how to handle emotions, resistances, and fears and welcome our 5D frequencies.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Judith Corvin-Blackburn, LCSW, DMin,Judith Corvin-Blackburn, LCSW, DMin, has been a practicing transpersonal psychotherapist for more than 40 years. She is the author of 3 books, a Shamanic Minister, a nationally recognized teacher, and cofounder of the Shamanic Multidimensional Mystery School. Visit her website: EmpoweringTheSpirit.com/.

Video/Interview with Judith: On the Inner Child, Anger & Activating Your 5D Frequency

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…