Я больше чем мое тело: выход из иллюзии «реального мира»

Я больше чем мое тело: выход из иллюзии «реального мира»
Изображение на Герд Альтманн

Обычное состояние сознания человека, его так называемое состояние бодрствования,
это не высший уровень сознания, на который он способен.
На самом деле, это состояние так далеко от реального пробуждения, что оно может
соответственно можно назвать формой бодрствующего сна ».

~ Роберт Де Ропп в Мастер игры

За пределами иллюзии того, что мы называем «реальным» миром, нелегко. Прошло не более ста лет, столетие, в котором проводились серьезные научные исследования. Требуется работа и дисциплина.

Например, ущипни себя, и твое тело кажется крепким. Ваши чувства настаивают, что это так. Кажется, это неотъемлемая, безвозвратная истина. Но простые научные факты, независимо от того, что обычно кажется таким очевидным, доказывают, что ваши чувства обманывают вас.

Вы не солидны. Вы взбиваете, кипите, сгусток энергии. Субатомные частицы в вашем теле и вашем окружении увеличивают и уменьшают материальное существование, некоторые выживают в течение нескольких секунд или меньше, прежде чем исчезнуть и быть замененными. Клетки образуются, размножаются и отшелушиваются с вашей кожи. Внутренние органы выполняют свои функции без вашего ведома или явного согласия.

Несмотря на ваши чувства постоянства, вы находитесь в путешествии, которое в конечном итоге приводит к старости и смерти. Это называется жизнью, и отрицать это просто невозможно.

Но ждать! Есть больше! Сущность, которую вы называете «вами», представляет собой массу вечного движения, независимо от того, насколько мирным и спокойным вы себя чувствуете.

Вы живете в галактике, летящей в космосе

Вы обитаете в галактике, которая летит в космосе, стоя на планете, которая вращается вокруг Солнца и одновременно вращается вокруг своей оси. Это означает, что если вы среднестатистический читатель, то за то время, которое у вас ушло на чтение этого параграфа, учитывая тот факт, что вы несетесь по космосу со скоростью 530 миль (853 км) в секунду, вы сейчас преодолели более 8,000 12,875 миль. (XNUMX XNUMX километров) от точки, в которой вы находились, когда начали читать.


Получите последние новости от InnerSelf


Учитывая эту реальность, возможно, пришло время переосмыслить всю идею о том, что это is и что это означает быть живым и сознательным. Если мы не можем доверять точке зрения, которая кажется сосредоточенной внутри нас, возможно, пришло время визуализировать новую перспективу - ту, которая лучше соответствует этим физическим фактам, которые, как мы знаем, являются правдой.

Вся концепция нематериального «вы», будь мы называем это сознанием, душой, сущностью или эго, которое находится в теле или мозге, устарела. Это не так. Это просто недостаточно.

Мы ссылаемся на эту сущность, когда говорим «мой мозг» или «мое тело» или «моя нога». Где живет тот, кто говорит «мой»? В какой части тела находится ваше «мое»? Есть ли существенный орган или структура, которые необходимы для «я», которое говорит «мой»?

Мы говорили, что это сердце. Когда сердце перестало биться, жизнь прекратилась. Затем мы узнали, как поддерживать людей искусственными сердцами.

Мы когда-то сказали, что жили в мозгу. Но затем мы узнали, как поддерживать жизнь людей даже после того, как их объявили «мертвыми».

Краткая история

В начале двадцатого века Альберт Эйнштейн продемонстрировал горстке физиков, что время и пространство, самые краеугольные камни того, что мы воспринимаем как «реальный» мир, не являются фиксированными, устойчивыми объектами. До этого все полагали, что единственное, на что мы могли рассчитывать, кроме смерти и налогов, это то, что минута всегда была минутой, а миля всегда милей.

«Минута» и «миля», или километр, были словами, которые мы использовали, чтобы определить, сколько времени прошло и как далеко мы прошли. Они могут быть измерениями, связанными с землей, но любой, где бы то ни было в галактике или во вселенной, кто согласился использовать эти произвольные измерения, мог точно понять, сколько времени прошло или как далеко что-то прошло.

Затем появился Эйнштейн, который научил нас тому, что как расстояние, так и продолжительность были связаны с локальной ситуацией наблюдателя.

Становится хуже. В 1919 году ученый по имени Эрнест Резерфорд расколол атом. Еще со времен греков атомы считались строительными блоками всего. Там не было ничего меньше, чем атом. Но когда Резерфорд отделил электрон от атома кислорода, он доказал, что то, что раньше считалось строительным блоком всей природы, на самом деле состояло из более мелких частиц.

Где это закончится? Не было ничего священного?

Как оказалось - нет.

Принцип неопределенности

Вернер Гейзенберг вскоре разработал свой принцип неопределенности. Он ответил на вопрос «Что такое свет?» с множественным выбором. Это была волна или частица, в зависимости от того, как вы решили ее измерить. Что за идея! Ученый мог теперь определять свойства света, в зависимости от того, как он решил посмотреть на него. Он мог выбрать! И его выбор определил результат так же, как и все, что присуще свету.

Пол Дирак, Эрвин Шредингер и другие продолжали снова и снова доказывать тем, кому было достаточно любопытно следовать их теориям, что то, как мы воспринимаем вселенную, на самом деле является иллюзией.

Было много образованных людей, которые слышали эти теории, смеялись над ними и говорили: «Я знаю, что я вижу! Я знаю, что я испытываю! Эти ребята - просто болтуны, у которых нет никакого практического смысла! »

Согласно житейским принципам, насмешники были совершенно правы. Если вы бросите кирпич на ногу, это больно. Никакие лекции физика, который говорит вам, что кирпич и ваша нога - это только воспринимаемые реальности, не устранят боль. Ощутимый аспирин работает намного лучше.

Но на другом, строго научном, правы были Эйнштейн, Гейзенберг, Дирак и Шредингер. И они были только верхушкой айсберга. В 1916 году Бертран Рассел и Альфред Норт Уайтхед решили доказать, что математические системы были чисто логическими. Они не могли этого сделать. Вместо этого Курт Гёдель в 1931 году доказал, что ни одна система математики не может быть доказана ни по ее собственному, ни по любому другому набору правил.

Даже коллега Рассела в Кембридже Людвиг Витгенштейн, казалось, сговорился против него. Витгенштейн настаивал на том, что самому языку нельзя доверять. Он считал, что «логические» описания «реальных» ситуаций в лучшем случае вводили в заблуждение, и, возможно, даже откровенный обман. Вместе все эти люди пришли к выводу, что мы не можем просто посмотреть на мир, описать то, что мы видим, и прийти к выводам о том, что это на самом деле. Все субъективно. Все относительно. Все зависит от контекста - кто мы, где мы и что мы видим.

В жизни больше, чем мы воспринимаем

Короче говоря, с учетом состояния современной науки и традиций религиозной мысли, которые мы унаследовали, теперь очевидно, что в жизни есть нечто большее, чем то, что мы воспринимаем своими чувствами. Есть невидимые миры, которые влияют на наше восприятие реальности. Более того, они на самом деле формируют это! И хотя мы не можем наблюдать эти миры с помощью доступных микроскопов и телескопов, мы можем исследовать их, когда научимся обходить наши пять чувств и выходить из тела, которое они определяют и регулируют.

Все еще есть много людей, которые прочитают эти слова и скажут: «Я знаю, что я вижу!» Никто никогда не убедит их, что они приобрели иллюзию. Такова его власть над нами. Как странно, что сама истина предстает волшебным миражом.

Но на протяжении тысячелетий были те, кто видел сквозь иллюзию, хотя у них не было возможности количественно оценить свои идеи. Исследуя свои мечты и видения, с помощью тщательно контролируемых и дисциплинированных интуитивных упражнений и следуя опытным нитям мистических внутренних путешествий, они пришли к выводу, что существуют другие миры, ожидающие исследования.

Эти миры могут казаться совершенно странными в те моменты, когда мы пытаемся описать их, используя язык, который был изобретен для объяснения вещей, с которыми мы все знакомы. В конце концов, они совершенно за пределами нашего опыта. Мы не можем вернуться из такого путешествия и сказать: «Это то, что я видел!» Лучшее, что мы можем сказать: «То, что я увидел, выглядело примерно так!»

Возьмите этот пример из моего журнала, например. Опыт произошел много лет назад, но все еще кажется таким же ярким, как день, когда я написал об этом:

2 ноября 2012

Я просыпаюсь незадолго до 3:30 и с большим умственным беспокойством решаю медитировать. (За одеялом холодно!) Я иду в гостиную, сажусь в кресло, которое использую для медитации, и включаю тихую музыку. , ,

Я подтверждаю себе, что я больше, чем мое тело. Я стараюсь держать все внешние мысли в страхе. Это, конечно, не работает, поэтому я мысленно выхожу из себя и становлюсь Стражем, который просто наблюдает за человеком, который все это безумное мышление делает.

С этим простым шагом все меняется. Я вижу свое тело в кресле как отдельную сущность, средство для сознания. Но я снаружи. Как выглядит Наблюдатель? У меня нет ни малейшей идеи. Я могу описать свое тело в кресле. Но это все.

Что будет дальше, очень сложно описать. , ,

Я покрыта куском чего-то похожего на картон. Может быть, я в коробке. Но картон легко вынимается, возможно, с некоторой помощью кого-то другого. Я не уверен. Тогда путаница. Прошу ясности. Тогда я снимаю.

Парящий - летит свободно - крутит и поворачивает - кувыркается - свобода - радость.

В какой-то момент я, кажется, приближаюсь к определяющему горизонту. Над светом. Чистый свет. На самом деле, даже не свет, а просто пылающая белизна. Ниже темнота. Но тьма усеяна осколками света. Кажется, это вселенная. На мгновение огромное существо, я думаю, что это я, держит тьму в своей руке. Он улыбается Я чувствую, что он может войти в эту вселенную в любое время и в любом месте, просто подумав. Тогда он держит не вселенную, а старомодную сигарную коробку. Это тоже что-то содержит, но я не знаю, что это может быть. Возможно, это вселенная. Возможно, только мое тело. Но он становится на колени, внимательно изучая его.

Затем я вижу столбы света, которые поддерживают или притягиваются к нему. Один из них укоренен в каком-то земном вихре. Другой, кажется, исходит от Колеса Медицины, которое я недавно построил в долине под нашим домом. Есть много других. Они образуют некую структуру, которая достигает мира света. Как будто они образуют огромные колонны, поддерживающие небо - Стоунхендж на стероидах или обезумевший Дисней. Но, возможно, они просто соединяют два мира. Я не знаю.

Как такое невероятно визуальное и реальное изображение может быть так сложно описать словами?

К настоящему времени прошел час, и музыка с CD начинается в третий раз. Я осознаю тот факт, что могу остаться дольше, если захочу. Но почему-то я слишком полон изображений и картинок. Время возвращаться. Я так и делаю.

смыслы

Я понятия не имею, что произошло в тот час медитации. Я не знаю, содержало ли это какое-то сообщение или нет. Казалось, что так и было, но если так, то послание ускользает от меня по сей день, много лет спустя.

Я полностью осознаю, что это могло быть своего рода осознанным сном, фантазией о свободе желаний моего подсознания. В конце концов, я был погружен в обычный мирской круг задач, которые поглощают нас всех. Хорошие вещи. Практичные вещи. Но я часто чувствую, что такое мышление отрезает нас от Духа.

Есть причины, по которым мистики выходят в пустыню или на горные вершины, чтобы убежать от скучных потребностей. Как бы ни были важны эти ежедневные задачи, и они важны, они тривиальны по сравнению с реальной работой Реальности. В конце концов, если я являюсь тем Существом, у которого «весь мир в руках», то выбор цвета для окрашивания кухонных шкафов на самом деле не очень важен.

Таким образом, будь то осознанный сон, фантазия или опыт вне тела (OBE), по крайней мере, основное сообщение легко расшифровать.

Я больше, чем мое тело! »

Аминь к этому!

© Джим Уиллис, 2019 год. Все права защищены.
Отрывок из книги: Квантовое поле Акаши.
Издательство: Финдхорн Пресс, дивн. внутренних традиций

Статья Источник

Квантовое поле Акаши: руководство по опыту вне тела для астрального путешественника
Джим Уиллис

Квантовое поле Акаши: руководство по опыту вне тела для астрального путешественника Джим УиллисДетализируя пошаговый процесс, сосредоточенный на безопасных, простых медитативных техниках, Уиллис показывает, как обойти фильтры ваших пяти чувств, оставаясь полностью бодрыми, осознающими и участвующими в экстрасенсорных путешествиях вне тела. Делясь своим путешествием, чтобы соединиться с универсальным сознанием и ориентироваться в квантовом ландшафте поля Акаши, он показывает, как сознательные ВТО позволяют вам проникнуть за пределы нормального бодрствующего восприятия в царство квантового восприятия.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Джим УиллисДжим Уиллис - автор более 10 книг по религии и духовности в 21 веке, в том числе Сверхъестественные Богинаряду со многими журнальными статьями на темы от земных энергий до древних цивилизаций. Он был рукоположенным служителем более сорока лет, работая неполный рабочий день в качестве плотника, музыканта, радиоведущего, директора художественного совета и адъюнкт-профессора колледжа в области мировых религий и инструментальной музыки. Посетите его сайт по адресу JimWillis.net/

Видео / Медитация Джима Уиллиса: управляемая медитация, чтобы провозгласить позитивное намерение в это кризисное время

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
Истинная альтернатива, альтернативная медицина: аюрведа
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

I Am More Than My Body: Stepping Out of The “Real World” Illusion

I Am More Than My Body: Stepping Out of The “Real World” Illusion
Image by Gerd Altmann

Man’s ordinary state of consciousness, his so-called waking state,
is not the highest level of consciousness of which he is capable.
In fact, this state is so far from real awakening that it could
appropriately be called a form of waking sleep.”

                                      ~ Robert De Ropp in The Master Game

Seeing beyond the illusion of what we call the “real” world is not easy. It hasn’t been for more than a hundred years, a century that featured solid scientific research. It takes work and discipline.

Pinch yourself, for instance, and your body seems solid. Your senses insist this is the case. It seems to be an essential, irrevocable truth. But the plain facts of science, regardless of what normally seems so patently obvious, prove that your senses are deceiving you.

You are not solid. You are a churning, seething, bundle of energy. Subatomic particles within your body and your surroundings are zooming in and out of material existence, some surviving for only a matter of seconds or less before disappearing and being replaced. Cells are forming, reproducing and sloughing off your skin. Internal organs are performing their functions without your knowledge or overt consent.

Despite your feelings of permanence, you are on a journey that eventually leads to old age and death. That’s called life, and there is simply no denying it.

But wait! There’s more! The entity that you call “you” is a mass of perpetual motion, no matter how peaceful and still you may feel.

You Inhabit A Galaxy Hurtling Through Space

You inhabit a galaxy that is hurtling through space, while standing on a planet that is orbiting the sun and revolving on its axis at the same time. What this means is that if you are an average reader, in the time it took you to read this paragraph, given the fact that you are rushing along through space at 530 miles (853 kilometers) per second, you are now more than 8,000 miles (12,875 kilometers) away from the point you were when you began reading.


 Get The Latest From InnerSelf


Given that reality, maybe it’s time to rethink the whole idea of what it is and what it means to be alive and conscious. If we can’t trust a point of view that seems to be centered within us, maybe it’s time to visualize a new perspective—one that better conforms to these physical facts we know to be true.

The whole conception of a non-material “you,” whether we call it consciousness, soul, essence, or ego, that resides in a body or brain, is obsolete. It’s not wrong. It’s simply insufficient.

We refer to this essence when we say “my brain” or “my body” or “my foot.” Where does the one who says “my” reside? What part of the body houses your “my?” Is there an essential organ or structure that is indispensable to the “I” who says “my?”

We used to say it was the heart. When the heart stopped beating, life ceased. Then we learned how to keep people alive with artificial hearts.

We once said it lived in the brain. But then we learned how to keep people alive even after they were pronounced “brain-dead.

A Brief History

Early in the twentieth century Albert Einstein demonstrated to a handful of physicists that time and space, the very cornerstones of what we experience as the “real” world, are not fixed, stable entities. Up until then everyone assumed that the one thing we could count on, aside from death and taxes, was that a minute was always a minute and a mile always a mile.

“Minute” and “mile,” or kilometer, were words we used to identify how much time had passed and how far we had traveled. They may be earth-bound measurements, but anyone, anywhere in the galaxy or the universe, who agreed to use those arbitrary measurements, could understand exactly how much time had passed or exactly how far something had traveled.

Then along came Einstein, who taught us that both distance and duration were relative to the local situation of the observer.

It gets worse. In 1919 a scientist by the name of Ernest Rutherford split an atom. Ever since the time of the Greeks, atoms had been thought to be the building blocks of everything. There was nothing smaller than an atom. But when Rutherford split an electron off from an oxygen atom he proved that what had previously been considered to be the building block of all nature was, in fact, made up of smaller particles.

Where was this going to end? Was nothing sacred?

As it turns out—no.

The Uncertainty Principle

Werner Heisenberg soon developed his uncertainty principle. He answered the question “What is light?” with a multiple choice. It was either a wave or a particle, depending on how you chose to measure it. What an idea! A scientist could now determine the properties of light, depending on how he decided to look at it. He could choose! And his choice determined the outcome as much as anything inherent in light itself.

Paul Dirac, Erwin Schrödinger, and others went on to prove again and again to those who were curious enough to follow their theories, that how we perceive the universe is, in fact, an illusion.

There were many educated people who heard these theories, scoffed at them, and said, “I know what I see! I know what I experience! These guys are just pie-in-the-sky talkers who have no practical sense at all!”

According to everyday principles, the scoffers were exactly right. If you drop a brick on your foot, it hurts. No amount of lecturing by a physicist, who tells you the brick and your foot are only perceived realities, is going to take away the pain. A tangible aspirin works much better.

But on another level, a strictly scientific one, Einstein, Heisenberg, Dirac, and Schrödinger were right. And they were only the tip of the iceberg. In 1916, Bertrand Russell and Alfred North Whitehead set out to prove that mathematical systems were purely logical. They couldn’t do it. Instead Kurt Gödel, in 1931, proved that no system of mathematics could be proven by its own, or any other, set of rules.

Even Russell’s colleague at Cambridge, Ludwig Wittgenstein, seemed to conspire against him. Wittgenstein insisted that language itself was not to be trusted. He believed that “logical” descriptions of “real” situations were misguided at best, and possibly even outright deceptions. Together, all these folks concluded that we cannot simply look at the world, describe what we see, and arrive at conclusions as to what it really is. Everything is subjective. Everything is relative. It all depends on context—who we are, where we are, and what we see.

There Is More To Life Than What We Perceive

In short, given the state of modern science and the traditions of religious thought we have inherited, it now appears certain that there is more to life than that which we perceive with our senses. There are unseen worlds that influence our perception of reality. What’s more, they actually form it! And although we cannot observe those worlds with the microscopes and telescopes now available, we can explore them when we learn to bypass our five senses and move out and away from the body they define and regulate.

There are still many people who will read these words and say, “I know what I see!” No one will ever convince them that they have bought into the illusion. Such is its power over us. How strange it is that truth itself appears as a magical mirage.

But for thousands of years there have been those who saw through the illusion even though they had no way of quantifying their insights. By examining their dreams and visions, through carefully controlled and disciplined intuitive exercises, and by following the experiential threads of mystic inward journeys, they arrived at the conclusion that there are other worlds out there, awaiting exploration.

These worlds can appear downright strange at times when we try to describe them using language that was invented to explain things with which we are all familiar. After all, they are totally outside our experience. We can’t come back from such a journey and say, “This is what I saw!” The best we can say is, “What I saw looked something like this!”

Take this example from my journal, for instance. The experience happened many years ago but still seems as vivid as the day I wrote about it:

November 2, 2012

I wake up just before 3:30 and, with a lot of mental reservations, decide to meditate. (It’s cold outside the covers!) I go into the living room, sit in the chair I use for meditation, and turn on some soft music. . .

I affirm to myself that I am more than my body. I try to keep all external thoughts at bay. That doesn’t work, of course, so I mentally step outside myself and become the Watcher, who simply observes the person who is doing all this frantic thinking.

With that simple step, everything changes. I see my body in the chair as a separate entity, a vehicle for consciousness. But I am outside. What does the Watcher look like? I don’t have the slightest idea. I can describe my body in the chair. But that’s all.

What happens next is very difficult to describe. . .

I am covered with a piece of something that looks like cardboard. Maybe I’m in a box. But the cardboard is easily removed, perhaps with some help from someone else. I’m not certain. Then confusion. I ask for clarity. Then I take off.

Soaring—flying free—twisting and turning—tumbling—freedom—joy.

At one point I seem to approach a defining horizon. Above is light. Pure light. Not even light, really, just blazing whiteness. Below is darkness. But the darkness is dotted with pinpricks of light. It seems to be the universe. For a moment, an immense being, I think it’s me, holds the darkness in his hand. He is smiling. I feel that he could enter that universe at any time and at any place, with just a thought. Then he holds, not the universe, but an old fashioned cigar box. This, too, contains something, but I don’t know what it might be. Perhaps it is the universe. Perhaps just my body. But he kneels as he studies it intently.

Next I see pillars of light either supporting or being drawn towards the light. One of them is rooted at some earthly vortex. Another seems to come from the Medicine Wheel I recently built in a valley below our house. There are many more. They form some kind of structure that reaches towards the world of light. It’s as if they form great pillars that support the sky—Stonehenge on steroids or Disney gone berserk. But maybe they simply connect the two worlds. I don’t know.

How can an image so incredibly visual and real be so hard to describe with words?

By now an hour has gone by and the CD music starts over for the third time. I am conscious of the fact that I can stay out longer if I wish. But somehow I am too full of images and pictures. It’s time to return. So I do.

Meanings

I have no idea what happened during that hour of meditation. I don’t know if it contained some sort of message or not. It felt as though it did, but if so, the message eludes me to this day, many years later.

I am fully aware that it might have been a kind of lucid dream, a freedom-wish fantasy from my subconscious. After all, I’d been wrapped up in the usual worldly cycle of tasks that consume us all. Good things. Practical things. But I often feel that such a mind-set cuts us off from Spirit.

There are reasons mystics go out in the deserts or up on mountain tops to get away from humdrum necessities. As important as these daily tasks seem, and they are important, they are trivial compared with the real work of Reality. After all, if I am that Being who’s “got the whole world in his hands,” the choice of what color to paint the kitchen cabinets is really not very important.

So whether it was a lucid dream, fantasy, or Out-of-Body Experience (OBE), that makes at least the basic message easy to decipher.

I am more than my body!”

Amen to that!

©2019 by Jim Willis. All Rights Reserved.
Excerpted from the book: The Quantum Akashic Field.
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl.

Article Source

The Quantum Akashic Field: A Guide to Out-of-Body Experiences for the Astral Traveler
by Jim Willis

The Quantum Akashic Field: A Guide to Out-of-Body Experiences for the Astral Traveler by Jim WillisDetailing a step-by-step process centered on safe, simple meditative techniques, Willis shows how to bypass the filters of your five senses while still fully awake and aware and engage in extrasensory, out-of-body travel. Sharing his journey to connect with universal consciousness and navigate the quantum landscape of the Akashic Field, he reveals how conscious OBEs allow you to penetrate beyond normal waking perception into the realm of quantum perception.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as an Audiobook and a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Jim WillisJim Willis is the author of more than 10 books on religion and spirituality in the 21st century, including Supernatural Gods, along with many magazine articles on topics ranging from earth energies to ancient civilizations. He has been an ordained minister for over forty years while working part-time as a carpenter, musician, radio host, arts council director, and adjunct college professor in the fields of world religions and instrumental music. Visit his website at JimWillis.net/

Video/Meditation by Jim Willis: Guided Meditation to Usher a Positive intention in this time of crisis

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.