«Должны» встать на пути свободной воли

«Должны» встать на пути свободной воли
Изображение на irioto

Диетолог однажды сказал мне, что лучше всего есть фрукты и овощи с пятнами. Он сказал, что на самом деле существует положительный клеточный эффект, возникающий в результате реакции выживания или целительной практики плода, так сказать, «преодоления шансов». В этих «менее совершенных» образцах есть желание лечить и расти. Мне нравится мудрость в этом восприятии, и я сразу же увидел в ней аналогию для многих вещей, для здоровья и благополучия в центре внимания.

Я знаю, что я не одинок, когда говорю, что считал себя чем-то вроде ушибленного плода. Это было пожизненное приключение, чтобы заново изобрести себя в свете, с которым я чту, уважаю и ценю то, кто я есть, пороки и все такое. Это все еще в стадии разработки, хотя теперь я могу видеть, где мои древние синяки научили меня выживать.

Я узнал намного больше, чем упругость и сила. Будучи избитым жизненными событиями, я получил возможность найти состояние капитуляции, которое открыло мою высшую волю не только к благосостоянию, но и к его изучению.

Благосостояние и контраст бедствия

Буквально на днях я засвидетельствовал отличный пример признания благополучия по контрасту дистресса. Моя молодая лошадь Поко находится в нижней части приказа о клевании стада. В тот день я заметил, что каждая лошадь его цепляла. В конце концов он даже не попал в зону кормления и стоял в углу пастбища.

Poco определенно является «младшим братом», и иногда он испытывает удачу. Я не видел всего, что произошло до того, как я увидел, но он был определенно выделен.

Я вышел, чтобы взять его на прогулку, и когда я остановил его, он был нервным и вздрогнул. Я мог видеть страх в его глазах. Я знал, что лучше обратить пристальное внимание на то, как он себя чувствовал во время нашей поездки. Он, казалось, был в уязвимом состоянии.

Мы с Поко вышли на арену и заметили, что он мгновенно расслабился. Он опустил высокую голову и начал глубоко дышать, вздыхая и дуя. Это сильно контрастировало с тем, что я видел всего минуту назад. Это было также совсем не то, что я ожидал. Я действительно сделал паузу, чтобы обдумать, что это за изменение. Я быстро понял, что это было состояние благодати, если хотите, чувство безопасности, которое пришло через него. Он чувствовал себя в мире со мной.

Святилище от трудностей жизни

Поко пришел ко мне как ушибленный фрукт; он видел голод и насилие в своей молодой жизни. Я сделал так, чтобы всегда давать ему безопасное место.

Арена - это наша детская площадка и убежище от жизненных трудностей. Это то, где мы соединяемся - эмоционально, духовно и физически. Когда мы вышли на арену, он мог чувствовать себя спокойно и безопасно. Он мог оставить свои заботы позади.

Я часто слышу это от людей, которые посещают меня в каньоне. Когда они начинают спускаться по длинной извилистой дороге, которая изгибается и крутится сквозь деревья, укрываясь и укрываясь в катящейся земле, они чувствуют, что могут оставить свои заботы у ворот. Жизнь, кажется, приобретает совершенно новое чувство. Секрет, я говорю им, состоит в том, чтобы нести это чувство обратно в мир, когда они уходят. Это очень сильно говорит о разнице между миром и его поиском. Это разница между зависимостью и волей. Зависимость всегда от чего-то вне нас. Воля открывается миру, который находится внутри.

Наблюдать контраст означает видеть различия. Такие полярности, как хорошее и плохое или темное и светлое, дают нам возможность маркировать и сравнивать. Сравнение - это то, как мы оцениваем то, что мы хотим, из того, что мы не хотим. Когда я знаю это, я вижу конфликт как позитивную вещь. Я вижу это как сильный индикатор, указывающий на то, что я хочу.

Если что-то неэффективно, я могу обдумать, что было бы эффективно с помощью контраста. Жизнь стала намного приятнее, когда я мог видеть трудности как инструмент, а гнев - как путь к миру.

Абсолютный контраст в жизни: страх и любовь

Конфликт Poco был примером того, что я чувствую, является абсолютным контрастом в жизни: страх и любовь. Было ясно, что Поко действительно начинает охотиться, чувствуя себя хорошо. Теперь он знает, что есть и другая сторона страха.

Хороший тоже выбор. Естественно и привычно сосредотачиваться на страхе. Страх - это то, где многие из нас теряют из виду наше благополучие. Мы нацелены на то, чтобы защитить себя, но мы становимся жертвами жизни, если не видим, что всегда есть как минимум два варианта, в отличие от них и в конфликте.

Мы можем придерживаться исторических мнений о наших страхах. Мнения и восприятия приходят через множество входов. Большая часть этого вклада - восприятие нашей окружающей среды. Зависимость от нашего окружения - это не восприятие воли, а зависимость от обстоятельств. Эта зависимость может ощущаться как противоположность свободы.

Я знаю, что когда я зависим от чего-то или кого-то, эта зависимость, кажется, несет с собой постоянный страх потери. Что будет, если ...? Однако моя воля содержит в себе безграничную свободу.

Раньше я считал, что мне нужно искать вне себя это чувство завершенности. Я определенно искал любовь во всех не тех местах. Но благодаря этому контрасту я наконец понял, что потерял себя в поисках.

Однажды я услышал историю о том, как нищий сидел на коробке и просил раздаточные материалы. После его смерти горожане открыли коробку и обнаружили, что она была полна золотых самородков. Он никогда не заглядывал внутрь. Он никогда не знал своего богатства. Это символизирует то, что может случиться, когда мы концентрируем наше благополучие за пределами нас.

Возвращение свободной воли

Восстановление свободной воли требует практики. Это одна из причин, почему совершенная практика так жизненно важна. Если мы практикуем защиту и защиту, а не видим альтернативный маршрут, мы в конечном итоге носим страх, как наша кожа. Мы можем научиться принимать вещи.

Когда Рэй Хант начал заниматься жеребятами, он помог им научиться принимать вещи, которые могут быть пугающими, например носить седло. Он хотел, чтобы они так же хорошо относились к седлу, как и к своей гриве и хвосту.

Сначала седло может показаться лошадям очень опасным. Они могут создать отличную практику обретения уверенности, показывая, что у них есть выбор. Мы говорим: «Вы входите и выходите». Другими словами, ослабление давления и предоставление им возможности научиться принимать жизненно важно для успеха. Мы можем просто использовать накладку, чтобы привыкнуть к седлу. Положите накладку на спину, и тогда мы сможем пойти в седло. Может быть, просто поставить и выключить седло, не зажимая его. А затем двигаться вперед постепенно. Это очень важно для лошади. Разбивая шаги - практикуя - намного легче усвоить и понять.

В то утро Поко продемонстрировал мне, что он знал, что есть еще один способ, которым он может чувствовать. Ему не нужно было делать то, что он всегда делал. Он мог доверять, и доверяя ему, он мог наслаждаться обучением. Вот почему я считаю лошадей такой большой метафорой для жизни. Мы можем получить так много, глядя в глаза контрасту. Когда мы смотрим на контраст у лошади, это может быть довольно неоспоримым.

Ослабление: готовность и открытый ум

Рэй говорил о лошадях, которые отвязались Для меня освобождение - это эффект готовности и открытости. Отпускание происходит в уме, но эффекты проявляются в действиях лошади через его тело. Рэй подчеркнул, что это в уме.

Я начал понимать, что когда ум свободен, препятствия, блокирующие истинную готовность, устранены. Мысленно, эмоционально и духовно лошадь вдохновлена ​​тем, что испытывает. Он принимает, разрешает и согласен с тем, что предлагается или предлагается. Мысленно он подготовлен, уверен в себе и способен.

Разум, который становится свободным, является художественным; это сродни музыке или танцу. Это чувствуется изнутри и отпускается. Преимущества освобождения как для лошади, так и для человека (и, честно говоря, для каждого живого существа) неоспоримы. В глубине души я могу сказать, что когда лошадь и всадник свободны духом и сплочены, существует мистическая элегантность, которая освобождает души обоих.

И так с жизнью

Для меня расслабиться означает быть готовым. Я чувствую разницу в своем теле, когда я хочу и вдохновлен. Чувство готовности поддается открытому уму и открытому сердцу, и эта открытость выражается через каждую клетку.

Свободная воля - мой самый ценный подарок. Это где я нахожу свою страсть, вдохновение и творчество. Отвечая на жизнь от моей истинной и свободной воли, я наполняюсь энергией. Тело, разум и дух, кажется, работают вместе в гармонии, когда я живу по вдохновенной воле. В моей жизни воля была вестником чудес.

Отпускание наших приобретенных суждений, критики и устаревших мыслей может быть жестким. Но как только мы чувствуем чувство веры в себя, мы удивляемся, как мы могли ждать так долго. Когда я освобождаюсь от своих суждений и условий, своих ожиданий и противоречий, я открываю свой разум и нахожу там свою естественную частоту.

Раскрытие закрытого ума высвобождает волю, и тело естественно чувствует себя более непринужденно. Идеальная практика требует практики; мы должны начать с того, где мы находимся.

«Должны» встать на пути освобождения воли

Освобождение завещания редко достигается с помощью слова должен. Долженкажется, противоречит интуиции воли; у него есть ограничительный запас. Кажется, все наши дела мешают нашим желаниям.

Одна вещь, которая вызывает моё сопротивление - это стирка. Я просто вижу это как бесконечный должен. Я хочу кататься на лошади, но я должен стирать белье. Что я узнал, так это то, что иногда я могу торговаться с собой. Сначала я буду ездить на лошади, а потом посвятить остаток дня тому, чтобы наверстать упущенное. Или я скажу: «Просто сделай эти две вещи, затем ты сможешь покататься». Часто я заканчиваю тем, что делаю гораздо больше, чем просто две вещи в списке. Ключ для меня заключается в том, чтобы оставаться сознательным в этом процессе и не позволить себе погрузиться в жалость к себе или лишения.

Жизнь желает выражения. Это выражение является добровольным, когда оно разрешено, а не принудительно. Так же, как в природе или искусстве, выражение через открытый разум может создавать шедевры. Готовность - это свобода, а свобода - это язык души. Жизнь хочет двигаться через наши тела, а не от Ними.

Ценность свободной воли

Видеть ценность свободной воли было важно для меня, чтобы учиться на лошадях. Но это также играет роль во всем моем жизненном опыте. Разрешение, а не принуждение было решающим в написании этой книги. Были времена, когда я пытался писать, а материал просто не был готов к публикации. Нужно было время, чтобы впитаться.

Выразить себя подлинно означало, что я должен был предоставить пространство и время, необходимые для сбора своих мыслей. Я не мог заставить свои выражения и все еще заставить их быть подлинными. Каждый из нас является уникальным выражением воли творения, но мы склонны прерывать диалог силой.

Использование свободной воли - блестящая философия. В конном искусстве едва ли наступает момент, который мог бы принести больше удовольствия, чем когда лошадь открыта и свободна. Для того чтобы это произошло, требуется повышенный уровень доверия. Лошади являются добычей животных, а мы хищниками. Для устранения барьера страха может потребоваться целая жизнь, но тот момент, когда два ума встречаются на равных, является моментом, который не скоро забыт.

Интеграция сердца и разума: избавление от привычки

Желание и ум иногда могут противоречить друг другу. Легко видеть, что желание находится в сердце, когда воля хочет изменить то, что хочет удержать ум. Зависимость - это привычка, которая стала неэффективной. Часто это неэффективно, потому что мы не осознаем вторжения, которое оно дает нашей готовности. Признание этого - начало направления воли к нашим величайшим намерениям. Чтобы слушать и действовать по своей воле, требуется более глубокий взгляд на себя, чем поверхностный слой ума и тела. Требуется смесь мысли и самоотдачи, чтобы преодолеть такое бессознательное поведение. Лучшее топливо для огня вдохновения - готовность.

Моя истинная свободная воля всегда в моих интересах. Это не следует путать с тем, что я хочу. Желающий ум может и становится противоположностью блага. Это может подтолкнуть нас к стремлению к большему и не принимать настоящий момент.

Моя воля всегда присутствует и не требует внешнего источника для ее выполнения. На самом деле моя воля - это то, кем я являюсь. Довольно легко предположить, что на планете не может быть жизни без воли к жизни. Тело слишком хрупкое, чтобы сделать его самостоятельно.

Этот свет внутри нас часто остается незамеченным. Мы просто приводим машину в движение и забываем, что есть двигатель. Этот метафорический двигатель питается нашей волей. И все же так много внимания мы уделяем телу и мыслям. Жить с чисто физической точки зрения - это все равно что водить машину, глядя на руль.

© 2019 Мэри С. Корнинг. Все права защищены.
Издатель: Circle Around Publishing.

Статья Источник

Идеальная практика: философия жизни подлинной и прозрачной
Мэри С. Корнинг

Прекрасная Практика: Философия Жизни Подлинной и Прозрачной Жизни Мэри С. КорнингЭта книга задумана как семя. Его сообщение предлагает вдохновение для жизни подлинной и прозрачной жизни. Как ресурс для жизни, он объединяет то, что рассматривается как отдельное, и исцеляет то, что ранено. Читатели научатся превращать: * боль в цель * конфликт в уверенность * страх в любопытство. Это изменения, которые мы можем сделать, чтобы построить лучшую жизнь и лучший мир для жизни.

(Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Книги по этой теме

Об авторе

Мэри С. КорнингМэри С. Корнинг меняет жизнь, определяя преобразующую силу боли. Как наставник, оратор, консультант и писатель, она ясно и сочувственно моделирует этот процесс в своих посланиях и рассказах. Мэри расширяет свою философию в мире лошадей, где и люди, и лошади выигрывают от реализации другого способа интерпретации проблемы. www.maryscorning.com

Видео с Мэри Корнинг: Как обеспечить мирное присутствие в защитной реактивности

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

“Shoulds” Get In The Way Of Free Will

“Shoulds” Get In The Way Of Free Will
Image by irioto

A nutritionist once told me that the best fruits and vegetables to eat are the ones with blemishes. He said there is actually a positive cellular effect that comes from the survival response or healing practice of the fruit, a "beating the odds," so to speak. In these "less than perfect" spec­imens is a willingness to heal and to grow. I love the wisdom in this perception and immediately saw it as an analogy for many things, health and well-being taking center stage.

I know I am not alone when I say I have considered myself somewhat of a bruised fruit. It has been a lifelong adventure to reinvent myself in a light with which I honor, respect, and appreciate who I am, blemishes and all. This is still a work in progress, though now I can see where my ancient bruises have taught me survival.

I learned so much more than resilience and strength. Being battered by life events offered me opportunities to find a state of surrender that opened my ultimate will not just for having well-being but also for learning it.

Well-Being And The Contrast Of Distress

Just the other day I witnessed a great example of recognizing well-being through the contrast of distress. My young horse Poco is at the bottom of the herd's pecking order. On that day I noticed every horse had been picking on him. Eventually he was even shunned from the feed area and was standing in the corner of the pasture.

Poco is definitely the "little brother," and some­times he pushes his luck. I didn't see everything that happened before what I saw happen, but he was definitely singled out.

I went out to get him for a ride, and when I haltered him, he was jumpy and flinchy. I could see the fear in his eyes. I knew I had better pay close attention to how he was feeling during our ride. He seemed to be in a vulnerable state.

Poco and I walked into the arena, and I noticed he was instantly relaxing. He lowered his high head, and he started letting out deep breaths, sighing and blowing. This was a strong contrast to what I had seen just a moment earlier. It was also not at all what I had expected. I really paused to ponder what this change was all about. I quickly realized that it was a state of grace, if you will, a sense of security that came through him. He felt at peace with me.

A Sanctuary From The Difficulties Of Life

Poco had come to me as a bit of a bruised fruit; he had seen starvation and violence in his young life. I have made it a point to always give him a safe place to be.

The arena is our playground and a sanctuary from the difficulties of life. It is where we con­nect — emotionally, spiritualty, and physically. When we entered the arena, he could feel at ease and safe. He could leave his wor­ries behind.

I often hear this from people who visit me in the canyon. As they start down the long, winding road that curves and twists through the trees, nestled and tucked into the earth’s rolling soil, they feel they can leave their worries at the gate. Life seems to take on a brand-new feel. The secret, I tell them, is to carry that feel back into the world when they leave. This speaks very strongly to the difference between having peace and finding it. It is the difference between dependency and will. Dependency is always on something outside of us. Will is opening to the peace that resides within.

To observe contrast is to see differences. Polarities such as good and bad or dark and light offer us the ability to label and compare. Comparison is how we evaluate what we want from what we don’t want. When I know this, I can see conflict as a positive thing. I can see it as a strong indicator pointing to what I want.

If something is ineffective, I can ponder what would be effective through contrast. Life became much more pleasurable when I could see hardship as a tool and anger as a pathway to peace.

The Ultimate Contrast In Life: Fear And Love

Poco’s conflict was an example of what I feel is the ultimate contrast in life: fear and love. It was plain to see that Poco was really starting to hunt up feeling good. He now knows there is a flip side to fear.

Good is also a choice. It is natural and com­mon to focus on fear. Fear is where many of us lose sight of our well­being. We are geared to protect ourselves, yet we become victims of life if we don’t see there are always at least two choices in contrast and in conflict.

We can hold on to historic opinions about our fears. Opinions and perceptions come through a myr­iad of input. A great deal of this input is the perception of our en­vironment. Dependency on our environment is not a perception of will but a reliance on circumstance. This dependency can feel like the opposite of freedom.

I know that when I am dependent on something or someone, that dependency seems to carry with it a residing fear of loss. What happens if ... ? However, my will holds limitless freedom within it.

I used to believe I had to search outside myself for this feeling of completeness. I have definitely looked for love in all the wrong places. But through that contrast I finally realized I had lost myself in the search.

I once heard a story of a beggar sitting on a box asking for handouts. After he died the townspeople unlocked the box and found it was full of gold nuggets. He had never looked inside. He never knew his wealth. This symbolizes what can happen when we focus our well­being outside of us.

Reclaiming Free Will

Reclaiming free will takes practice. This is one reason perfect practice is so vitally important. If we practice defense and pro­tection rather than seeing an alternate route, we end up wearing fear like our skin. We can learn to accept things.

When Ray Hunt started colts, he helped them learn to accept the things that could be frightening, such as wearing a saddle. He wanted them to feel as good about the saddle as they did about their mane and tail.

At first, the saddle can seem very threatening to horses. They can build a great practice of gaining confidence by being shown they have a choice. We say, “You get in and you get out.” In other words, releasing the pressure and allowing them to learn to accept is vital to success. We may just use the saddle pad to get them accustomed to the saddle. Lay the pad on their back, and then we can go to the saddle. Maybe just put the sad­dle on and off without cinching it down. And then move ahead incrementally. This is very important to the horse. By breaking down the steps — practicing — it is a lot easier to assimilate and to understand.

That morning, Poco demonstrated to me that he knew there was another way that he could feel. He didn’t have to do what he always did. He could trust, and in trusting he could enjoy a learning frame of mind. This is why I find horses to be such a great metaphor for life. We can gain so much from looking into the eyes of contrast. When we look at contrast in a horse, it can be pretty undeniable.

Turning Loose: Willingness and Open Mind

Ray spoke of horses turning loose. To me, turning loose is the effect of willingness and an open mind. Turning loose originates in the mind, but the effects show in the horse’s actions through his body. Ray emphasized that it’s in the mind.

I began to see that when the mind is free, the obstacles blocking true willingness have been removed. Mentally, emotionally, and spiritually the horse is inspired by what he is experiencing. He accepts, allows, and is aligned with what is being offered or suggested. Mentally he is prepared, confident, and capable.

A mind that is turned loose is artistic; it is akin to music or dance. It is felt from within and released. The benefits of turning loose for both horse and human (and frankly for every sentient being) are undeniable. I can say from deep within my heart that when horse and rider are free­spirited and united, there is a mystical elegance that releases and frees the souls of both.

And So It Is With Life

For me, turning loose means being willing. I feel the difference in my body when I am willing and inspired. A sense of willing­ness lends itself to an open mind and an open heart, and that openness is expressed through every cell.

Free will is my most precious gift. It is where I find my passion, inspiration, and cre­ativity. Responding to life from my true and free will fills me with energy. Body, mind, and spirit all seem to work together in harmony when I am living from an inspired will. In my life, the will has been the messenger of miracles.

Letting go of our acquired judgments, criticisms, and out­dated thoughts can be tough. But once we experience the feeling that comes from believing in ourselves, we wonder how we could have waited so long. When I turn loose of my judgments and conditions, and my expectations and contradictions, I open my mind and find my natural cadence waiting there.

Opening a closed mind unleashes the will, and the body naturally feels more at ease. Perfect practice takes practice; we have to begin from where we are.

“Shoulds” Get In The Way Of Freeing The Will

Freeing the will is rarely accomplished by using the word should. Should, it seems, is counterintuitive to the will; it has a confining margin. All our shoulds seem to get in the way of our wants.

One thing that tends to trigger my resistance is laundry. I just see it as an endless should. I want to ride my horse, but I should do laundry. What I have learned is that sometimes I can bargain with myself. I’ll ride my horse first but then commit the rest of the day to catching up on chores. Or I’ll say, “Just do these two things, then you can go ride.” Often I end up doing a lot more than just two things on the list. The key for me is staying conscious in the process and not letting myself drift into self­pity or deprivation.

Life desires expression. This expression is free­willed when it is allowed rather than forced. Just as it is in nature or art, expres­sion through an open mind can create masterpieces. Willingness is freedom, and freedom is the language of the soul. Life wants to move through our bodies, not from them.

The Value of Free Will

Seeing the value of free will was important for me to learn with horses. But it also plays a role in all my life experiences. Allowing rather than forcing was crucial in writing this book. There were times I tried to write and the material just wasn’t ready to come forth. It needed time to soak.

To express myself authentically meant I had to allow the space and time required to gather my thoughts. I couldn’t force my expressions and still have them be authentic. Each one of us is a unique expression of the will of creation, yet we tend to interrupt the dialogue through force.

Tapping into free will is a brilliant philosophy. In horse­manship there is scarcely a moment more fulfilling than when the mind of the horse is open and free. For that to happen, it takes a heightened level of trust. Horses are prey animals, and we are predators. To remove the barrier of fear can take a life­time, but that one moment when the two minds meet as equals is a moment that is not soon forgotten.

The Integration of Heart and Mind: Letting Go of Habit

Willingness and mind can sometimes be conflicting. It is easy to see that willingness resides in the heart when the will wants to change what the mind wants to hold on to. Addiction is a habit that has become ineffective. Often it is ineffective because we are uncon­scious of the intrusion it presents to our willingness. Recognizing this is the beginning of channeling the will for our greatest inten­tions. To listen to and act on our will requires a deeper look into our self than the surface layer of mind and body. It takes a blend of thought and dedication to override such unconscious behavior. The best fuel for the fire of inspiration is willingness.

My true free will is always for my best interest. This is not to be confused with what I want. The wanting mind can and does become just the opposite of beneficial. It can launch us into striving for more and not accepting the present moment.

My will is always present and does not require an outside source to fulfill it. My will is, in fact, who I am at the core. It is pretty easy to assume there may not be life on the planet without the will to live. The body is far too fragile to make it on its own.

This light inside of us often goes unnoticed. We just put the car in drive and forget there is an engine. This metaphorical engine is fueled by our will. Yet so much of our focus is on the body and on thoughts. Living life from a merely physical perspective is like driving a car while looking at the steering wheel.

©2019 by Mary S. Corning. All Rights Reserved.
Publisher:  Circle Around Publishing.

Article Source

Perfect Practice: A Philosophy for Living an Authentic and Transparent Life
by Mary S. Corning

Perfect Practice: A Philosophy for Living an Authentic and Transparent Life by Mary S. CorningThis book is meant as a seed. Its message offers inspiration for living an authentic and transparent life. As a resource for life, it unites what is seen as separate and heals what is wounded. Readers will learn how to transform: * Pain into purpose * Conflict into confidence * Fear into curiosity. These are the shifts we can make to build a better life and a better world in which to live.

(Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

Related Books

About the Author

Mary S. CorningMary S. Corning changes lives by defining the transformative power of pain. As a mentor, speaker, consultant, and writer, she clearly and compassionately models this process through her messages and stories. Mary extends her philosophy into the world of horses, where both people and horses benefit from realizing a different way to interpret challenge. www.maryscorning.com

Video with Mary Corning: How to enable a peaceful presence while in defensive reactivity

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}