Починка Мира: Собраться вместе, чтобы преодолеть тьму

Починка Мира: Собраться вместе, чтобы преодолеть тьму

Состояние мира сбивает нас с толку, и мы беспокоимся о том, что нас ждет в будущем. Старые институты в обществе, политике и экономике больше не работают, а насилие и неравенство не ослабевают вместе с растущими технологическими изменениями, глобализацией и ущербом для нашей окружающей среды.

Однако многое меняется в лучшую сторону, хотя впереди еще долгий путь. Если смотреть с другой стороны, нам нужно напомнить себе о трансформационных движениях и сдвигах в сознании, которые произошли за последние шестьдесят или около того лет, из движения за гражданские права, движения за человеческий потенциал и феминистского движения 1960 и « 70s: отношение к полу и инвалидности, права работников и права человека в целом в последние десятилетия.

Будущее со всеми его потрясениями может показаться хаотичным и угрожающим, но оно также в наших руках. Мы создаем будущее - каждого из нас - в том, как мы живем и делаем выбор.

С надеждой и вдохновением в качестве катализатора, мы можем действовать, чтобы помочь исправить, восстановить и преобразовать наш мир. Надежда означает признание того, что возможен другой образ жизни. Мы все можем сыграть важную роль в этих изменениях и начать жить так, как нам хочется.

Как писала психотерапевт Кларисса Пинкола Эстес:

Наша задача состоит не в том, чтобы исправить весь мир одновременно, а в том, чтобы растянуть для исправления ту часть мира, которая находится в пределах нашей досягаемости.

Любая маленькая, спокойная вещь, которую одна душа может сделать, чтобы помочь другой душе, помочь какой-то части этого бедного страдающего мира, очень поможет.

Когда мы рассматриваем историю нашего мира, мы понимаем, что перемены вносят не большинство, а преданные и преданные меньшинства. Сейчас во всем мире есть множество людей, которые видят, что старый порядок распадается и рождается что-то новое, и они предпочитают жить по-другому. Каждый из нас может внести свой вклад в происходящий сдвиг парадигмы.

Стать нашими лучшими личностями

Жизненно важно сделать надежду центральной в нашей жизни и дать надежду другим. Как писал Лин Юйтан, китайский писатель двадцатого века и один из самых влиятельных представителей своего поколения: «Надежда подобна дороге в стране, дороги никогда не было, но когда по ней идет много людей, дорога вступает в существование «.

Вдохновляющий поэт-песенник Леонард Коэн, который отразил наше время и состояние общества в своих проницательных песнях, написал в своем теперь знаменитом хоре «Гимн», что во всем есть трещина, нет ничего идеального, и именно благодаря этому несовершенству мы видим свет.

Наша задача - предложить то, что мы можем, независимо от того, насколько малы и несовершенны наши предложения. Мы можем вспомнить, что любовь обладает силой исцелять многое, что нуждается в исцелении. Кем бы мы ни были, какими бы ни были наши обстоятельства, мы все можем стараться распространять доброту каждый день своей жизни и помогать приносить надежду нашему страдавшему миру.

Я играю свою роль в трансформационном сдвиге, живя так, как хочу будущее.
Я делаю все возможное, чтобы распространять доброту и дарить надежду другим.
Я живу в осознании, зная, что я помогаю исправить мир.

Собраться вместе, чтобы преодолеть тьму

У нас есть сила, чтобы справиться с кризисами, с которыми мы сталкиваемся, как в нашей собственной жизни, так и в мире вокруг нас. Все, что нам нужно сделать, это начать жить так, как мы хотим, чтобы принять новые способы видения и существования. Как сказал Ганди так классно: «Будь той переменой, которую хочешь увидеть в мире».

Грейс Ли Боггс была блестящим ученым и философом и известным активистом в течение семи десятилетий, умирая в возрасте ста лет в 2015. Будучи радикальным социалистом в своей молодости, она в конечном итоге пришла на сторону ненасилия, как Ганди, и чувствовала, что протест не является способом добиться перемен. Она говорила вместо революции, в которой мы изменяем то, как мы воспринимаем себя, свое окружение и наши институты, и как единое целое, в котором мы все являемся лидерами.

Она считала, что мы можем изменить то, как мы относимся друг к другу индивидуально и коллективно, и можем изменить общество, только увидев себя причастным к нему и взяв на себя ответственность за его изменение путем «провидческой организации». Основав кооперативы и общественные группы в Детройте, где она в последующие годы она сотрудничала с активистами, чтобы создать новое поколение лидеров, начиная с детей в центре города. Грейс, безусловно, давала надежду многим, кто пережил тяжелые времена в Детройте.

Я живу своей жизнью, зная, что я связан со всей жизнью.
Я становлюсь лучшим из себя и могу помогать другим.
Я знаю, что есть надежда, и это начинается со мной.

Надежда заключается в том, чтобы лучше представить, узнать, что мы едины с силой, поддерживающей вселенную, и быть свободным от иллюзии, что мы отделены, а не являемся частью целого. Мы больше не можем думать о своих собственных потребностях, не осознавая, как мы все связаны - весь человеческий род, все формы жизни, а также будущие поколения. Собравшись вместе как люди, мы можем создать что-то лучшее для будущего.

Став самим собой, никогда не отказываясь от надежды, осознавая и сострадая, мы в большей степени можем помогать другим. Если другие теряют надежду, мы должны найти способ ее пробудить, потому что чудо надежды заключается в том, что это заразно - это дар, который мы можем дать другим.

Наша надежда на этот лучший мир означает сотрудничество в постоянном процессе изменений и адаптации. Мы не можем выжить в одиночку. Нам нужны живые сети, как в природе, где все основные экосистемы построены на разговорах между взаимозависимыми частями.

Наша задача как людей состоит в том, чтобы объединиться и сформировать планетарное сообщество, преодолевая растущую раздробленность и разделение. Каждый из нас может объединиться с другим, а затем с другим, чтобы произошла революция в сознании, как напомнил нам папа Франциск в своем апрельском выступлении на 2017 TED (см. вдохновляющую беседу Папы Римского TED далее на этой странице):

Сквозь тьму сегодняшних конфликтов каждый из нас может стать яркой свечой, напоминанием о том, что свет преодолеет тьму, и никак иначе.

Достаточно одного человека для надежды на существование, и этот человек может быть вами. И тогда появится еще один «ты» и еще один «ты», и он превратится в «нас». Итак, начинается ли надежда, когда у нас есть «мы»? Нет. Надежда началась с одного «ты». Когда есть «мы», начинается революция ...

© 2018 от Эйлин Кэмпбелл. Все права защищены.
Издатель: Conari Press, отпечаток Red Wheel / Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com. Выдается с разрешения.

Статья Источник

Женская Книга Надежды: Медитации на Страсть, Силу и Обещание
Эйлин Кэмпбелл

Книга надежды женщины: медитации для страсти, силы и обещания от Эйлин КэмпбеллЭто книга ежедневных медитаций, призванная помочь восстановить чувство надежды и цели. Это практичная, дружелюбная и полезная книга, которая подойдет всем, кто ищет мелкого внимания и небольшой помощи в прохождении недели. Это книга для женщин, которые чувствуют себя подавленными и недооцененными. Это идеальное противоядие от отчаяния: книга, которая учит женщин практиковать надежду - предпринимать конкретные шаги перед лицом боли и отчаяния и делать свою жизнь счастливее. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Эйлин КэмпбеллЭйлин Кэмпбелл является автором нескольких книг, в том числе Женская книга радости, Она была альтернативным издателем New Age более 30 лет и работала на различных должностях в крупных издательствах, включая Routledge, Random House, Penguin, Rodale, Judy Piatkus Books и Harper Collins. Она также была автором / ведущей радиопередачи Би-би-си «Что-то понятно» и «Пауза для размышлений» в 1990. В настоящее время она посвящает свою энергию йоге, письму и садоводству. Посетите ее в www.eileencampbellbooks.com.

Книги по этой теме

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Эйлин Кэмпбелл; maxresults = 3}

Видео TED Talk, упомянутое в статье:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

Mending The World: Coming Together To Overcome The Darkness

Mending The World: Coming Together To Overcome The Darkness

The state of the world bewilders us, and we are anxious about what the future may hold. The old institutions in society and politics and econom­ics no longer work, and violence and inequality continue unabated, along with increasing techno­logical change, globalization, and damage to our environment.

Much is changing for the better, however, though there is still a long way to go. Looking on the bright side, we need to remind ourselves of the trans­formational movements and shifts in consciousness that have occurred over the last sixty or so years, from the civil rights movement, the human potential movement, and the feminist movement of the 1960s and ’70s, to attitudes to gender and disability, the rights of workers, and human rights in general in recent decades.

The future, with all its upheavals, may seem cha­otic and threatening, but it is also in our hands. We create the future—each one of us—in how we live our lives and with the choices we make.

With hope and inspiration as a catalyst, we can act to help mend, restore, and transform our world. Hope means rec­ognizing that another way of living is possible. We can all be instrumental in this change and start to live the way we want things to be.

As the psychotherapist-writer Clarissa Pinkola Estés wrote:

Ours is not the task of fixing the entire world all at once, but of stretching out to mend the part of the world that is within our reach.

Any small, calm thing that one soul can do to help another soul, to assist some portion of this poor suffering world, will help immensely.


 Get The Latest From InnerSelf


When we consider the history of our world, we know that it is not majorities that bring about change, but committed and dedicated minorities. There is a groundswell of people all over the world right now who see that the old order is disintegrat­ing and something new is being born, and they are choosing to live differently. Each one of us can contribute to the paradigm shift that is happening.

Becoming Our Best Selves

Making hope central to our lives and giving hope to others are vital. As Lin Yutang, the twentieth-century Chinese writer and one of the most influen­tial of his generation, wrote, “Hope is like a road in the country, there was never a road, but when many people walk on it, the road comes into existence.”

The inspirational songwriter-poet Leonard Cohen, who reflected our times and the state of soci­ety in his insightful songs, wrote in his now famous chorus “Anthem” that everything has a crack in it, nothing is perfect, and it is through that imperfec­tion that we see the light.

Our task is to offer what we can, no matter how small and imperfect our offering. We can choose to remember that love has the power to heal much that needs healing. Whoever we are, whatever our cir­cumstances, we can all try to spread kindness every day of our lives, and help to bring hope to our suf­fering world.

I play my part in the transformational shift by living as I want the future to be.
I do all I can to spread kindness and give hope to others.
I live in awareness, knowing that I am helping to mend the world.

Coming Together To Overcome the Darkness

We have the power to deal with the crises we face, both in our own lives and in the world around us. All we have to do is to start living the way we want things to be, adopting new ways of seeing and being. As Gandhi so famously said, “Be the change you wish to see in the world.”

Grace Lee Boggs was a brilliant scholar and phi­losopher and well-known activist for seven decades, dying at age one hundred in 2015. A radical socialist in her early life, she came ultimately to favor nonvi­olence like Gandhi, and felt that protest was not the way to bring about change. She spoke instead of a revolution in which we transform how we perceive ourselves, our environment, and our institutions, and as one in which we are all leaders.

She believed that we can change the way we relate individually and collectively to each other and can only change soci­ety by seeing ourselves as belonging to it and taking responsibility for changing it by “visionary organiz­ing.” Having founded cooperatives and community groups in Detroit where she lived, in her later years she collaborated with activists to create a new gener­ation of leaders, starting with inner-city kids. Grace certainly gave hope to many who had fallen on hard times in Detroit.

I live my life knowing that I am connected to all life.
I am becoming my best self and am able to help others.
I know that there is hope and that it begins with me.

Hope is about imagining better, about knowing that we are one with the power that sustains the uni­verse, and being free from the illusion that we’re sep­arate and not part of the whole. We can no longer think of our own needs without appreciating how we are all connected—the whole human race, all forms of life, as well as future generations. Coming together as human beings, we can create something better for the future.

By becoming our best selves, by never giving up on hope, and being aware and com­passionate, we are more able to help others. If others lose hope, then we have to find a way to reawaken it, for the miracle of hope is that it’s contagious—it’s a gift we can give to others.

Our hope for this better world means cooper­ation in the continual process of change and adap­tation. We cannot survive alone. We need living networks as in nature, where all the major ecosys­tems are built on conversations between the interde­pendent parts.

Our task as human beings is to come together to form a planetary community, overcom­ing the growing fragmentation and separation. Each one of us can join with another, and then another, so that a revolution in consciousness can come about, as Pope Francis reminded us in his April 2017 TED Talk (see the Pope's inspirational TED Talk further down this page):

Through the darkness of today’s conflicts, each and every one of us can become a bright candle, a reminder that light will overcome darkness, and never the other way around.

A single individual is enough for hope to exist, and that individual can be you. And then there will be another “you,” and another “you,” and it turns into an “us.” And so, does hope begin when we have an “us”? No. Hope began with one “you.” When there is an “us,” there begins a revolution....

©2018 by Eileen Campbell. All Rights Reserved.
Publisher: Conari Press, an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com. Excerpted with permission.

Article Source

Woman's Book of Hope: Meditations for Passion, Power, and Promise
by Eileen Campbell

Woman's Book of Hope: Meditations for Passion, Power, and Promise by Eileen CampbellThis is a book of daily meditations designed to help restore a sense of hopefulness and purpose. It is a practical, friendly, and helpful book that will appeal to anyone looking for a little pick-me-up, a little help in getting through the week. It is a book for women who feel overwhelmed and underappreciated. It is the perfect antidote to despair: a book that teaches women to practice hope--to take concrete steps in the face of pain and despair and to make their lives happier. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Eileen CampbellEileen Campbell is the author of several books, including The Woman's Book of Joy. She was an alternative/New Age publisher for over 30 years and worked in various capacities for major publishers including Routledge, Random House, Penguin, Rodale, Judy Piatkus Books, and Harper Collins. She was also a writer/presenter for BBC Radio's "Something Understood" and "Pause for Thought" in the 1990s. She currently devotes her energies to yoga, writing, and gardening. Visit her at www.eileencampbellbooks.com.

Related Books

More books by this author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Eileen Campbell;maxresults=3}

TED Talk video mentioned in the article:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}