Вы ищете счастье во всех неправильных местах?

Вы ищете счастье во всех неправильных местах?

Когда они спросили нас, что мы хотели быть, когда мы выросли, они на самом деле означает: "Что ты хочешь делать?" Все, что мы могли бы выбрать, это не то же самое, что выбрать или как быть. "Пусть красота, что вы любите то, что вы делаете," суфий Руми говорит в тринадцатом веке. Будь красивой, как художники картины холст своей жизни. Будьте любить.

Но как? В современном мире большинство людей понятно смотреть на свою работу, чтобы определить себя. Не найдя значимых духовность, они считают, их работа будет достаточно заполнить традиционную роль религии, как помощь в ответе на вопрос "Кто я?" и "Почему я здесь?"

Что мы все хотим?

Мы все хотим жить счастливой, выполнены, и значимой жизни. Эти цели являются универсальными, хотя очень разные вещи разные люди приносят счастье. Для некоторых, выполнение достигается путем повышения семью, зарабатывать деньги, или занятий спортом, для других это может показаться в письменной форме, приготовление пищи или художественного выражения. И все мы хотим быть любимыми.

Восточная мудрость учит, что традиции, потому что наши мысли, чувства и желания постоянно меняются, мы никогда не сможем достичь прочного счастья или спокойствия через объекты, отношения, или что-то вне нас. Вещи изнашиваются, теряются, выпадают из моды, или сломать. Человек в наши прекрасные отношения оказалось не быть тем, кем мы думали. А потом мы оказались не быть тем, кем мы думали. Каждый из нас постоянно меняющейся ряд мероприятий, интерпретируются через нашу и других людей, безнадежно субъективной точки зрения. Мы просто не найдет окончательный смысл жизни в другом постоянно меняющиеся лица.

Наш ум всегда странствие, реагируя на чужие модели поведения и слов, и берет на себя мысли и воспоминания, проникающего через наше сознание. Таким образом, это также бесплодные искать прочного счастья через мысль, или даже через чувственных удовольствий. Что привлекает нас сегодня не удовлетворяет завтра. Тем не менее, мы по-прежнему считаем, что спокойствие исходит от чего мы делать или иметь, а не так, как мы.

Что мы ищем?

В самом деле, мы все стремимся относительно довольны и стабильное состояние ума, свободное от желаний и страхов. Восточная философия вызвать внутреннее ощущение прочной спокойно и беспричинной радости, в результате союза с Богом "блаженство". Различают внутреннее блаженство от западных обществ понятия удовольствие или счастье - мимолетный чувства, которые нацелены на временное телесные ощущения, приобретая вещи, или изменения обстоятельств, чтобы удовлетворить наши желания.

По мысли Востока, поэтому мы чувствовать себя хорошо после покупки нового автомобиля, или есть вкусный шоколад, или имеющие большой секс, это то, что наши пристрастия и graspings временно замолчать. Мы ошибочно это мгновенное удовольствие за свободу и спокойствие, и поэтому мы охотиться на несколько объектов, опытом, достижениями и, чтобы исправить нашу внутреннюю тягу к цельности. Мы ищем для обеспечения безопасности, положение, удовольствие и комфорт, когда мы должны быть поиск истины.

Это внутреннее, инстинктивное поиск - поиск Бога - это врожденное у всех людей. Восточная философия учит, мы никогда не будем удовлетворены, пока мы станем еще - пока не перестанут двигаться, делать, думать, реконструкции и внимание к внешним ощущениям, и начать слушать в. Божественный план разворачивается, и когда наша душа будет готова, мы будем участвовать.

Опыт в сознании

Поиск внутреннего блаженства: поиск блаженства во всех неправильных местах?На протяжении веков Библия подарил его сообщение, что религия есть опыт в сознании. К сожалению, люди запоминают свои молитвы и обещания, а не ищет этого опыта. В этой жизни мы имеем возможность сознательно создать восприимчивое состояние в нашем сознании, чтобы общаться с бесконечным сознанием. Принадлежность или непринадлежность к церкви и религии, а также выполнение или не выполнение духовных ритуалов не имеет ничего общего с отношениями человека с Богом, или духовного сознания. Хотя человеческий разум создает желание, а затем выполняет ее, мудрость традиций, сообщите нам нашу глубокую тоску по истине и свободе стремление нашей души, чтобы испытать свою безграничную глубину. Поток сознания, каждый из нас называют "моя жизнь" является универсальным путешествие бесконечного сознания и пробуждение Бога к себе. Именно это сознание, которое информирует и оживляет каждого из нас.

Сознание само открытие, путем вы и я - что может означать, что, возможно? Духовный мастер Йогананда говорил, потому что единственной мотивацией для действий людей является достижение духовного счастья и блаженства, само наше существование связано с этой врожденной цели. Это фундаментальный и универсальный мотив может рассматриваться как наша истинная религия, или "то, что связывает нас", которая является первоначальное значение этого слова религия, от латинского Religare. Из этого следует, что все действия, предпринимаемые нами для удовлетворения наших стремление к счастью и внутреннему миру можно назвать "религиозным" ли они или не имеют ничего общего с организованной религии "верования или системы убеждений. Все что вы делаете, чтобы испытать внутренний мир, связность и смысл своей религии.

Вы можете или не можете в настоящее время чувствуют себя связанными религиозными убеждениями. Вы, возможно, уже установлено, что правда на основе непосредственного опыта одного человека будет трудно выжить в любой религиозной организации. Организаций возглавляют люди, и люди с изначально разный опыт и убеждения будут иметь противоречивые представления о истине откровения других людей.

Показ Богу

Каждый из нас должен узнать нашу религию для себя. Трансцендентный опыт, который доступен для всех нас - опыт духовных учителей на протяжении всей истории пытались описать - преобразует восприятие жизни человека так глубоко, что организованные религии разработать набор правил их мнению, принесет другие же опыт. Если вы дочитали до этого места, вы, вероятно, ищущий, который подозревает, что духовное преображение возможно, но которые могут быть отталкивается от догм и ритуалов, которыми вы сталкиваетесь в религиозных службах.

Вы можете иметь духовную жизнь, без того, чтобы пойти куда-нибудь, или поверить во что угодно. Вы, однако, чтобы «показать за Бога", и обратите внимание, как вы делаете, когда вы хотите построить отношения с другим человеком. Это просто, но это требует практики и терпения.

© 1999. Перепечатано с разрешения New World Library,
Новато, Калифорния, США. 94949. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Сердце разума: Как познать Бога без веры
Джейн Катра, доктор философии, и Рассел Тарг.

Сердце разума Джейн Катра, доктор философии, и Рассел Тарг.Сердце ума показывает, что испытывать присутствие Бога не требует знания теологии или веры в сверхъестественное. Авторы приводят доказательства того, что, просто успокаивая наши умы и открывая наши сердца, мы можем найти смысл, любовь и исцеление, описанные духовными мистиками на протяжении веков.

Информация / Заказ книги.

Об авторах

Джейн Катра, к.т.н. И Рассел ТаргДжейн Катра, к.т.н. был практикующим духовным целителем в течение двадцати пяти лет. Она имеет докторскую степень в области санитарного просвещения и учит питания и здоровья занятия в университете штата Орегон. Доктор Катра в настоящее время работает на полставки »иммунной системы, тренер", во время записи и участия в сознание исследований. Она является автором, а Рассел Тарг, в Чудеса разума: исследование нелокальных сознания и духовного исцеления.

Смотрите видео с Джейн Катра: Амплитуда освещения и NDE

Рассел Тарг был пионером в разработке лазерных и один из основателей исследование Стэнфордского исследовательского института в экстрасенсорные способности в 1970s и 1980s. Его книги включают разум Радиус действия: Ученые Посмотрите на экстрасенсорные способности и разум Раса: Понимание и использование психических способностей. Отставной старший научный сотрудник по Lockheed ракетно-космической, он теперь проводит ESP исследований интервал Research Corporation в Пало-Альто, штат Калифорния. Посетить сайт автора на www.espresearch.com.

Смотрите видео с Расселом Таргом: Все, что я знаю о ESP (Ex-TedTalk)

Книги этих авторов

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джейн Катра Рассел Тарг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Are You Looking for Bliss In All the Wrong Places?

happiness

Are You Looking for Bliss In All the Wrong Places?

When they asked us what we wanted to be when we grew up, they really meant, "What do you want to do?" Whatever we might have chosen, it was not the same as choosing what or how to be. "Let the beauty of what you love be what you do," the Sufi mystic Rumi said in the thirteenth century. Be beauty, as artists painting the canvas of their lives. Be love.

But how? In today's world, most people understandably look to their jobs to define themselves. Having found no meaningful spirituality, they assume their work will adequately fill the traditional role of religion, as an aid in answering the questions, "Who am I?" and "Why am I here?"

What Do We All Want?

We all want to lead happy, fulfilled, and meaningful lives. These goals are universal, even though very different things bring different people happiness. For some, fulfillment is attained through raising a family, earning money, or playing sports; for others, it may appear in writing, cooking, or artistic expression. And we all want to be loved.

Eastern wisdom traditions teach that because our thoughts, feelings, and desires are constantly changing, we will never achieve enduring happiness or peace of mind through objects, relationships, or anything outside ourselves. Things wear out, get lost, fall out of fashion, or break. The person in our perfect relationship turned out not to be who we thought they were. And then we turn out not to be who we thought we were. Each of us is an ever-changing series of events, interpreted through our, and other people's, hopelessly subjective perspectives. We simply won't find the ultimate meaning of life in another ever-changing person.

Our minds are always wandering, reacting to other people's behaviors and words, and taken over by the thoughts and memories streaming through our awareness. So it is also fruitless to seek lasting happiness through thought, or even through sensual pleasures. What attracts us today fails to satisfy tomorrow. Yet we continue to think that serenity comes from something we do or have, rather than the way we are.

What Are We Seeking?

Really, we are all seeking a relatively satisfied and stable state of mind, free of cravings or fears. Eastern philosophies call the inner feeling of enduring calm and causeless joy resulting from union with God "bliss". They distinguish inner bliss from Western societies' concepts of pleasure or happiness -- fleeting feelings that focus on temporary bodily sensations, acquiring things, or changing circumstances to satisfy our desires.

According to Eastern thought, the reason we feel good after buying a new car, or eating a delicious chocolate, or having great sex, is that our cravings and graspings are temporarily silenced. We mistake this momentary pleasure for freedom and peace of mind, and so we hunt for more objects, experiences, or accomplishments to fix our inner craving for wholeness. We search for security, position, pleasure, and comfort when we should be searching for truth.

This inner, instinctual search -- a search for God -- is inborn in all people. Eastern philosophy teaches we will never be satisfied until we become still -- until we stop moving, doing, thinking, remodeling, and attending to outer sensations, and start listening within. A divine plan is unfolding, and when our soul is ready, we'll participate.

An Experience in Consciousness

Finding Inner Bliss: Looking for Bliss In All the Wrong Places?For centuries, the Bible has presented its message that religion is an experience in consciousness. Unfortunately, people memorize its prayers and promises instead of seeking that experience. In this lifetime, we have the opportunity to consciously create a receptive state within our mind to commune with infinite consciousness. Belonging or not belonging to a church or religion, and performing or not performing spiritual rituals has little to do with a person's relationship with God, or spiritual consciousness. Although the human mind creates desire and then fulfills it, wisdom traditions tell us our deep longing for truth and freedom is our soul's yearning to experience its boundless depths. The stream of consciousness we each call "my life" is the universal journey of infinite consciousness or God awakening to itself. It is this consciousness that informs and animates each of us.

Consciousness discovering itself, by way of you and me -- what could that possibly mean? Spiritual master Yogananda said that because the ultimate motive for people's actions is the attainment of spiritual happiness or bliss, our very existence is bound up with this innate goal. This fundamental and universal motive may be seen as our true religion, or "that which binds us", which is the original meaning of the word religion, from the Latin religare. It follows that whatever actions we take to satisfy our yearning for inner happiness and peace may be called "religious" whether or not they have anything to do with organized religions' creeds or systems of belief. Whatever you do to experience inner peace, connectedness, and meaning is your religion.

You may or may not presently feel bound by religious beliefs. You may have already ascertained that truth based on one individual's direct experience will have difficulty surviving in any religious organization. Organizations are headed by people, and people with inherently different experience and beliefs will have conflicting ideas about the truth of other people's revelations.

Showing Up For God

Each of us must discover our religion for ourselves. The transcendent experience that is available to all of us -- the experience spiritual masters throughout history have tried to describe -- transforms a person's perceptions of life so profoundly that organized religions devise sets of rules they think will bring others to the same experience. If you have read this far, you are probably a seeker who suspects that spiritual transformation is possible, but who may be repelled by the dogma and rituals you encounter in religious services.

You can have a spiritual life, without having to go anywhere, or believe anything. You do, however, have to "show up for God," and pay attention, just as you do when you want to build a relationship with another person. It's simple, but it takes practice, and patience.

©1999. Reprinted with permission of New World Library,
Novato, CA, USA 94949. www.newworldlibrary.com

Article Source

The Heart of The Mind: How to experience God without belief
by Jane Katra, Ph.D., and Russell Targ.

The Heart of The Mind by Jane Katra, Ph.D., and Russell Targ. The Heart of the Mind demonstrates that experiencing the presence of God doesn't require knowledge of theology or belief in the supernatural. The authors present evidence that by simply calming our minds and opening our hearts, we can find the meaning, love, and healing that spiritual mystics have described throughout the ages.

Info/Order book.

About The Authors

Jane Katra, Ph.D. & Russell TargJANE KATRA, Ph.D. has been a practicing spiritual healer for twenty-five years. She holds a doctorate in health education and has taught nutrition and health classes at the University of Oregon. Dr. Katra currently works part-time as an "immune-system coach", while writing and participating in consciousness research. She is the author, with Russell Targ, of Miracles of Mind: Exploring Nonlocal Consciousness and Spiritual Healing

Watch a video with Jane Katra: The Amplitude of Illumination & NDE

RUSSELL TARG was a pioneer in the development of the laser and cofounder of the Stanford Research Institute's investigation into psychic ability in the 1970s and 1980s. His books include Mind Reach: Scientists Look at Psychic Abilities and The Mind Race: Understanding and Using Psychic Abilities. A retired senior staff scientist for Lockheed Missile and Space, he now pursues ESP research at Interval Research Corporation, in Palo Alto, California. Visit the authors' website at www.espresearch.com.

Watch a video with Russell Targ: Everything I Know About ESP (Ex-TedTalk)

Books by these Authors

Miracles of Mind: Exploring Nonlocal Consciousness and Spritual Healing (Exploring Nonlocal Consciousness and Spiritual Healing)
happinessAuthor: Russell Targ
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $16.95

Buy Now

The Heart of the Mind
happinessAuthor: Jane Katra
Binding: Paperback
Publisher: White Crow Books
List Price: $16.99

Buy Now

The Heart of the Mind: How to Experience God Without Belief
happinessAuthor: Jane Katra
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $14.95

Buy Now

happiness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}