Если здоровье равняется счастью, сделает ли Коронавирус мир несчастным?

Если здоровье равняется счастью, сделает ли Коронавирус мир несчастным? fizkes / Shutterstock

Все больше и больше политиков начинают осознавать, что счастье, а не богатство, может быть лучшим способом измерить успех своих стран, Но с коронавирусом, вызывающим значительные нарушения в жизни людей во всем мире, что мы можем ожидать от глобального счастья после пандемии?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять, какие факторы влияют на счастье и какое влияние на них может оказать коронавирус. На счастье может влиять множество факторов, но исследования показывают, что здоровье является наиболее важным. Государства с населением, обладающим высоким уровнем психического и физического здоровья, имеют значительно более высокий уровень коллективного счастья, чем государства с более плохими показателями здоровья.

Кроме того, другие факторы, которые влияют на счастье, также имеют тенденцию влиять на здоровье, подчеркивая идею, что здоровье и счастье идут вместе. И это говорит о том, что пандемия может оказать значительное влияние на счастье во всем мире.

Если здоровье равняется счастью, сделает ли Коронавирус мир несчастным? Счастье и продолжительность жизни в 133 странах. Данные взяты из Доклада о мировом счастье. Автор условии

Приведенный выше график иллюстрирует положительную связь между счастьем и здоровьем. Используя данные из 133 стран, взятые из Отчет о мировом счастье 2020На графике показано, что страны, в которых люди, которые оценивают качество своей жизни выше десяти из них, с большей вероятностью имеют более высокую среднюю продолжительность жизни (продолжительность жизни).

Другие факторы, которые влияют на счастье, также освещаются в Докладе о счастье в мире. К ним относятся богатство (ВВП на душу населения), восприятие социальной поддержки, свобода выбора жизненного пути, степень демократии, степень неравенства в доходах населения страны и качество окружающей среды. Некоторые из них оказывают значительное влияние на счастье. Те, которые имеют относительную силу своих эффектов, показаны на графике ниже.

Если здоровье равняется счастью, сделает ли Коронавирус мир несчастным? Значимые предикторы счастья в 124 странах. Примечание: стандартизированные коэффициенты регрессии. Данные взяты из World Happiness Report. Автор условии


Получите последние новости от InnerSelf


Но даже когда мы контролируем эти другие факторы, связь между здоровьем и счастьем сохраняется. Среднее самооценка счастья неуклонно растет с 4.5 до 6.3, а продолжительность жизни увеличивается с 40 до 80 лет - увеличение примерно на 40%. Здоровые состояния - это счастливые состояния.

Итак, как COVID-19 повлияет на счастье?

Данные для самого последнего Доклада о мировом счастье были собраны до начала кризиса COVID-19, поэтому в настоящее время мы можем только догадываться о последствиях кризиса для счастья во всем мире.

Но, зная, что все вышеперечисленные факторы играют определенную роль, кажется вероятным, что в результате пандемии счастье упадет. Сокращение ВВПможно ожидать, что ограниченное чувство социальной поддержки, вызванное принудительной изоляцией, и ограничения свободы выбора будут иметь серьезные негативные последствия.

Важно отметить, что эти факторы также будут оказывать дополнительное косвенное влияние на счастье, отрицательно влияя и на здоровье.

Если здоровье равняется счастью, сделает ли Коронавирус мир несчастным? Значимые предикторы долголетия в 124 странах. Примечание: стандартизированные коэффициенты регрессии. Данные взяты из World Happiness Report. Автор условии

Окончательный график (выше) показывает, что на здоровье (в совокупности как на долголетие) существенное влияние оказывает состояние экономики, степень экономического неравенства, чувство свободы выбора и жизненное благополучие окружающей среды. И за исключением последнего, уже очевидно, что на эти факторы негативно повлияли усилия правительства по борьбе с коронавирусом.

И, конечно же, есть доказательства того, что пандемия непосредственно ухудшает здоровье людей. Вирус оказал разрушительное воздействие на физическое здоровье многих инфицированных.

Кроме того, опросы и другие доказательства предположить, что меры контроля и экономические последствия пандемии вызывают рост уровня тревога и депрессия, злоупотребления психоактивными веществами и насилие в семье, Наконец, вирус также угрожает здоровью людей, заставляя их отложить лечение раковых заболеваний, диабета, болезней сердца и других серьезных заболеваний.

Негативные побочные эффекты на счастье могут быть особенно серьезными в западных демократиях и других относительно богатых странах, которые обычно высоко оценивают показатели счастья и здоровья. Многие из них сильно пострадали от пандемии, о чем свидетельствуют значительные положительные корреляции между показателями смертности в странах и уровнями здоровья и счастья. Сильное присутствие пандемии во многих развитых странах и их усилия по борьбе с ней сделают многое для снижения уровня счастья во всем мире.

В целом, глобальное снижение здоровья и счастья, вызванное применением COVID-19 (и мер, принятых для борьбы с ним), весьма вероятно. Признавая экономические и социальные последствия своих попыток бороться с вирусом, ряд правительств смягчают правила пребывания в домашних условиях и другие меры социального дистанцирования.

Последствия неизвестны, и новые вспышки в COVID-19 были зарегистрированы случаи и смертельные случаи. В ответ некоторые люди надеются на создание эффективной вакцины, но результат этих усилий очень неопределенный, В обозримом будущем глобальное счастье находится под серьезной угрозой.Беседа

Об авторе

Пол Уайтли, профессор, Департамент правительства, Университет Эссекса; Гарольд Д. Кларк, профессор Ashbel Smith, Школа экономических, политических и политических наук, Университет Техаса в Далласеи Марианна Стюарт, профессор политологии, Университет Техаса в Далласе

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

If Health Equals Happiness, Will Coronavirus Make The World An Unhappier Place?

If Health Equals Happiness, Will Coronavirus Make The World An Unhappier Place? fizkes/Shutterstock

More and more politicians are starting to recognise that happiness rather than wealth might be a better way to measure their countries’ success. But with coronavirus causing significant disruption to people’s lives worldwide, what can we expect to happen to global happiness in the wake of the pandemic?

To answer that question, we need to understand what factors influence happiness, and what impact the coronavirus is likely to have on these. Happiness can be influenced by a number of things, but research suggests health is the most important. States with populations enjoying high levels of mental and physical health have significantly higher levels of collective happiness than those with poorer health outcomes.

On top of that, other factors that influence happiness also tend to influence health, underlining the idea that health and happiness go together. And this suggests that the pandemic is likely to have a significant effect on happiness around the world.

If Health Equals Happiness, Will Coronavirus Make The World An Unhappier Place? Happiness and life expectancy in 133 countries. Data taken from the World Happiness Report. Author provided

The above graph illustrates the positive relationship between happiness and health. Using data from 133 countries taken from the World Happiness Report 2020, the graph shows that countries where people that rate their quality of life more highly out of ten are more likely to have higher average lifespans (longevity).

Other factors that influence happiness are also covered in the World Happiness Report. These include wealth (GDP per capita), perceptions of social support, freedom to make life choices, degree of democracy, extent of income inequality across a country’s population, and quality of the environment. Of these, some have a significant effect on happiness. Those that do have the relative strength of their effects shown in the graph below.

If Health Equals Happiness, Will Coronavirus Make The World An Unhappier Place? Significant predictors of happiness in 124 countries. Note: standardised regression coefficients. Data taken from World Happiness Report. Author provided


 Get The Latest From InnerSelf


But even when we control for these other factors, the relationship between health and happiness holds up. Average self-rated happiness climbs steadily from 4.5 to 6.3 as longevity increases from 40 to 80 years – an increase of about 40%. Healthy states are happy states.

So how will COVID-19 affect happiness?

The data for the most recent World Happiness Report was gathered before the onset of the COVID-19 crisis, so at the moment we can only guess the consequences of the crisis on happiness around the world.

But knowing that all of the above factors play a role, it seems likely that happiness will fall as a result of the pandemic. Reductions in GDP, a reduced sense of social support prompted by enforced isolation, and restrictions on freedom of choice can all be expected to have significant negative effects.

Importantly, these factors will also have an additional indirect effect on happiness by negatively affecting health, too.

If Health Equals Happiness, Will Coronavirus Make The World An Unhappier Place? Significant predictors of longevity in 124 countries. Note: standardised regression coefficients. Data taken from World Happiness Report. Author provided

The final graph (above) shows that health (summarised as longevity) is significantly influenced by the state of the economy, the extent of economic inequality, feelings of being free to make life choices, and environmental wellbeing. And with the exception of the latter, it’s already evident these factors have been negatively affected by government efforts to combat the coronavirus.

And of course, on top of this there’s evidence that the pandemic is worsening people’s health directly. The virus has had devastating effects on the physical health of many of those infected.

In addition, surveys and other evidence suggest that control measures and the economic fallout of the pandemic are causing rising levels of anxiety and depression, substance abuse and domestic violence. Finally, the virus also threatens people’s health by forcing them to defer treatment of cancers, diabetes, heart disease and other serious diseases.

The negative knock-on effects on happiness may be especially severe in western democracies and other relatively wealthy countries that typically score highly on happiness and health measures. Many of them have been hard hit by the pandemic, as shown by the sizeable positive correlations between countries’ fatality rates and levels of health and happiness. The pandemic’s strong presence in many developed countries and their efforts to fight it will do much to lower the sum of happiness around the world.

Overall, global reductions in health and happiness caused by COVID-19 (and measures taken to combat it) are very likely. Recognising the economic and social consequences of their attempts to combat the virus, a number of governments are relaxing stay-at-home rules and other social distancing measures.

The consequences are unknown, and new flare-ups in COVID-19 cases and fatalities have been reported. In response, some people are placing their hopes on the development of an effective vaccine, but the outcome of this effort is highly uncertain. For the foreseeable future, global happiness is in serious jeopardy.The Conversation

About The Author

Paul Whiteley, Professor, Department of Government, University of Essex; Harold D Clarke, Ashbel Smith Professor, School of Economic, Political and Policy Sciences, University of Texas at Dallas, and Marianne Stewart, Professor of Political Science, University of Texas at Dallas

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…