Искусство наслаждения: радость как образ жизни

Искусство наслаждения: радость как образ жизни
Изображение на khamkhor

Когда вы начинаете развивать искусство необычайного счастья, вы начинаете открывать для себя радость, Радость для меня - это чувство, которое приходит изнутри, тогда как счастье, в его обычном смысле, обычно вызывается чем-то во внешнем мире. Когда счастье становится изученным навыком, радость является результатом. Когда это приходит к вам, это безошибочно.

ЕДА ЖИЗНИ ВСЕ: ОБЪЕДИНЯЯ РАДОСТЬ И ТЕБЯ

Если есть хоть один секрет, которым делятся те, кто живет необычайным счастьем, это то, что вы должны есть всю жизнь. Хорошие и плохие, радости и печали, взлеты и падения, шоколад и бобы Лимы. Они идут вместе, и от болезненных моментов не уйти. Те, кого ты любишь, умрут; вы испытаете неудачу; случится трагедия; ваше сердце разобьется. Но все будет хорошо - потому что радость неизбежно вернется, точно так же, как боль и точно так же, как солнце и луна танцуют каждый день.

Когда это наконец растворяется в вашей душе - когда глубоко в вашем существе вы понимаете это - ваша жизнь меняется и никогда не будет прежней. Это может быть величайшим парадоксом жизни: когда вы, наконец, принимаете страдания в своей жизни, вы больше не страдаете - по крайней мере, не таким же образом, и, конечно, все меньше и меньше, чем больше ваше сердце понимает эту основную истину.

КАК ЕСТЬ ШОКОЛАД, КАК БУДДА: ДЕЛАТЬ РАДОСТЬ ЖИЗНИ

Как ты делаешь радость образом жизни? Сначала большинство из нас предвидит монументальные изменения, которые кажутся невозможными. По правде говоря, путешествие не так сложно и неясно, как кажется на первый взгляд. Делая небольшие изменения - пять минут здесь и там - ваша повседневная реальность скоро меняется.

Буддисты также поощряют создание сангха, группа друзей, которые разделяют духовное путешествие. Когда мы объединяемся, наши путешествия становятся легче и бремя легче, чем когда мы путешествуем в одиночку. Наконец, мы находим способы сохранить радости жизни - например, есть шоколад - живыми и занимать центральное место в каждом дне.

НЕБОЛЬШИЕ ШАГИ К БОЛЬШИМ ИЗМЕНЕНИЯМ

Изменение всего сразу не рецепт успеха. В своей книге Делай что-то другоеТерапевт, ориентированный на решение, Билл О'Хэнлон объясняет, как создание одного легкого, выполнимого небольшого изменения обычно начинает каскад положительных изменений, прерывая старые бессмысленные шаблоны, позволяя вам делать новые, новые выборы. Радикальное принуждение к изменениям за счет реинжиниринга всей вашей жизни редко приводит к долговременным изменениям.

Парадокс в том, что небольшие изменения часто оказывают огромное влияние, подобно тому, как одиночная галька брошена в озеро. Реверберации простираются далеко за пределы точки удара гальки. Это именно то, что происходит, когда вы начинаете вносить изменения в свою жизнь. Каждое небольшое изменение находит способ затронуть несколько аспектов вашей жизни. Итак, продолжайте и посмотрите, будет ли шоколад в день иметь значение в вашей жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


СОЗДАВАЯ СВОЮ ЛИЧНУЮ САНХУ

Вы можете найти необычайное счастье в одиночестве, но всегда легче путешествовать. Необычайное счастье - это мятежный акт - вы выходите за рамки установленных для счастья параметров в нашей культуре.

Буддисты называют группу людей, которые собираются вместе, чтобы поддержать друг друга в духовном путешествии, как сангху. Традиционно сангху возглавляет монах или другой религиозный деятель. Если вы еще не принадлежите к какой-либо сангхе, конгрегации или духовной группе, вы можете создать свою собственную сангху с людьми, которые уже находятся в вашей жизни.

Друзья и семья

Так с чего же начать? Друзья и семья обычно - первый выбор. Вы уже близки к тому, кто, по вашему мнению, лучше понимает необычайное счастье, чем вы? Это было бы лучшим человеком для начала. Если нет, то кто из вашей семьи и друзей может быть заинтересован в том, чтобы присоединиться к вам в вашем путешествии? Как вы могли бы их соблазнить?

Дети

У вас есть дети или вы проводите много времени с детьми? Они часто похожи на маленьких Будд, живущих более полно в данный момент, чем большинство взрослых. Многие практикуют благодарность с большей готовностью, чем взрослые, наслаждаясь посещением бабочки, цветком, который их родители могут считать сорняком, или радугой, сделанной из дождевателей. Проводите некоторое время каждую неделю, пуская пузыри, сочиняя песни или играя в воображаемые игры с ребенком. Они могут помочь вам вспомнить ту мудрость, которую вы потеряли давным-давно.

Духовные и Религиозные Группы

Вы уже принадлежите к духовной или религиозной группе? Вы когда-нибудь? Все духовные и религиозные традиции имеют мудрость и руководство, чтобы предложить путь к необычайной мудрости плюс большинство предлагают встроенную сангху. Возможно, вам придется присоединиться к учебной группе или волонтеру, если вы принадлежите к большой церкви или храму, чтобы получить необходимую вам поддержку. Вы можете даже начать небольшую дискуссионную или обеденную группу с людьми из вашего места поклонения.

Мертвые и живые поэты

Одно из самых богатых дополнений к моей сангхе - читать и слушать слова тех, кто является учеником необычайного счастья. Для меня поэзия и сочинения Руми, Святого Франциска, Далай-ламы, Святого Иоанна Креста и Мартина Лютера Кинга младшего, а также списки воспроизведения, которые напоминают мне о добре в человечестве и жизни, дают вдохновение. Через их различные искусства они разделяют их борьбу, и я учусь, как лучше справляться со своими. Их слова также ободряют, когда легче было бы согласиться на обычное счастье и комфорт кривой звонка и бездумного удовольствия.

Виртуальные Сангхас

Если вы оглядываетесь вокруг своей жизни и не можете найти необходимую поддержку, вам, возможно, придется пойти и создать ее. У вас всегда есть виртуальный вариант: создавать или присоединяться к дискуссионным группам в Интернете.

Вы также можете искать единомышленников, посещая занятия по смежным предметам или вступая в духовную группу, которая подходит вам. Вы можете даже найти группу сотрудников, которые ищут, чем заняться во время обеда.

Если вы будете держать свой разум открытым и оставаться креативным, вы будете удивлены, кто может найти свой путь в вашу сангху.

УПРАЖНЕНИЕ: КТО В ВАШЕЙ СанГХЕ?

Используя идеи, приведенные выше, определите, кого вы хотите добавить в свою сангху и как установить связь. Определите как минимум пять человек.

РАДОСТЬ как ПУТЬ ЖИЗНИ

Я знаю, что у вас есть много веских причин отпустить необычайное счастье - вы слишком заняты, вы или кто-то, кого вы любите, слишком больны, у вас недостаточно денег, вы не человек духовного типа, вы не можете сосредоточиться, когда медитируете , у тебя слишком много сейчас происходит в твоей жизни.

Всегда есть хорошее, разумное оправдание - до того дня, когда вы наконец решите сказать «нет» крысиной расе, «нет» обычному счастью, «нет» тому, как все делают вещи, и, наконец, «да» необыкновенному счастье, радость. В конце концов, это простое решение. Вы решили пойти другим путем. Вы можете начать сегодня - ветер идеален!

Есть известное упражнение, которое спикеры по управлению временем используют для иллюстрации приоритетов и времени. Во-первых, они добровольно наполняют банку каменщика как можно больше камнями. Как только все соглашаются с тем, что банка заполнена, инструктор заставляет добровольца заполнить ту же банку галькой, а затем песком, которые оба падают, чтобы заполнить пространство между камнями. Как только все снова убедятся, что банка заполнена, инструктор заставляет добровольца добавить воды. Параллели с тем, как мы решили использовать наше время, очевидны. Ваши большие приоритеты - большие камни. Если вы сначала наполните свою банку меньшими приоритетами, представленными водой, песком и галькой, у вас не останется места для больших. Ваша банка всегда будет полной. Вы сами решаете, как именно вы его заполните. Когда вы сделаете необычайное счастье своим первым приоритетом, ваша жизнь будет наполнена великими вещами.

Вниз к последнему укусу

Я хочу оставить вас с последним маленьким кусочком, чтобы насладиться. Всякий раз, когда вы сомневаетесь, дайте жизни понимающей улыбкой. Как и у Моны Лизы, у вас есть секрет, и весь мир может рассказать. Вы знаете, что больше возможно, что необыкновенная жизнь в ваших руках.

Каждый день вы уделяете внимание цветам цветов на выходе из двери, задерживаетесь на мгновение, когда чувствуете прохладный ветерок на своем лице, смеетесь, когда дела идут плохо, или выбираете приятную работу вместо легкого выхода. , вы делаете это - двигаясь к жизни, которую мы проводим, пытаясь найти.

© 2019 Дайан Р. Гехарт. Все права защищены.
Выдержано с разрешения Mindfulness для любителей шоколада.
Издатель: Rowman & Littlefield. www.rowman.com.

Субтитры адаптированы InnerSelf
из песни: Подчеркни Позитив

Статья Источник

Внимательность к любителям шоколада: беззаботный способ меньше подчеркивать и больше наслаждаться каждым днем
Дайан Р. Гехарт

Diane R. Gehart: внимательность к любителям шоколада: беззаботный способ подчеркнуть меньше и больше каждый день наслаждатьсяВ конечном итоге, эта книга приглашает вас поиграть. Смеяться. Любить. Чтобы излечить старые сердечные приступы. Преодолеть то, что когда-то было невозможно. Чтобы открыть свое сердце жизни и всему, что она может предложить: белое, молочное и темное. Стрессы современной жизни часто создают иллюзию, что жизнь трудна, болезненна и одинока. Вы находитесь всего в нескольких укусах от совершенно другого подхода к более сладкой жизни.
(Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Больше книг этого автора

Об авторе

Дайан Р. Гехарт, доктор философииДайан Р. Гехарт, доктор философии, является отмеченным наградами профессором по консультированию и семейной терапии в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, а также автором многочисленных пользующихся спросом книг для профессионалов, в том числе «Внимательность и признание в парах и семейной терапии и мастеринге». Компетенции в семейной терапии. Она ведет активную психотерапевтическую практику в районе Лос-Анджелеса, работая со взрослыми, парами и семьями, чтобы найти эффективные и осмысленные способы решения их величайших жизненных проблем, одновременно развлекаясь. Вы можете следить за ней на YouTube. Выучить больше: www.dianegehart.com и www.mindfulnessforchocolatelovers.com.

Видео: Медитация сострадания - 5-минутная медитация для поднятия настроения

Трейлер книги: внимательность для любителей шоколада
(очень интересный трейлер книги, который спрашивает: вы бы предпочли есть шоколад, чем медитировать?)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Art of Savoring: Joyfulness as a Way of Life

The Art of Savoring: Joyfulness as a Way of Life
Image by khamkhor

As you begin to cultivate the art of extraordinary happiness, you begin to discover joy. Joy to me is a feeling that comes from within, whereas happiness, in its ordinary sense, is usually triggered by some­thing in the outside world. When happiness becomes a learned skill, joy is the result. When it comes over you, it is unmistakable.

EATING LIFE WHOLE: EMBRACING JOY AND SORROW

If there is a single secret that those who live extraordinary happiness share, it is this: you must eat life whole. The good and the bad, the joys and the sorrows, the ups and downs, chocolate and lima beans. They go together, and there is no escaping the painful moments. Those you love will die; you will experience failure; tragedy will strike; your heart will break. But all will be OK—because joy will inevitably return, just as sure as pain and just as cer­tain as the sun and moon do their dance each day.

When that finally melts into your soul—when deep in your being you understand this—your life changes and will never be the same. This may be life’s greatest paradox: when you finally embrace the suffering in your life, you no longer suffer—at least not in the same way, and certainly less and less the more your heart understands this basic truth.

HOW TO EAT CHOCOLATE LIKE A BUDDHA: MAKING JOY A WAY OF LIFE

How do you make joy a way of life? At first, most of us envision monu­mental changes that seem impossible to achieve. In truth, the journey is not as hard or obscure as it initially seems. By making small changes— five minutes here and there—your daily reality soon shifts.

The Bud­dhists also encourage creating a sangha, a group of friends who share the spiritual journey. When we unite, our journeys are easier and burdens lighter than when we travel alone. Finally, we find ways to keep the joys of life—such as eating chocolate—alive and central to each day.

SMALL STEPS TO BIG CHANGES

Changing everything all at once is not a recipe for success. In his book Do One Thing Different, solution-oriented therapist Bill O’Hanlon explains how making one, easy, doable small change typically begins a cascade of positive changes by interrupting the old mindless patterns, allowing you to make fresh, new choices. Radically forcing change by reengineering your entire life all at once rarely results in lasting change.

The paradox is that small changes often make a huge impact, much like a single pebble thrown into a lake. The reverberations stretch out far beyond the impact point of the pebble. That is exactly what happens when you start to make changes in your life. Each little change finds its way to touch multiple aspects of your life. So, go ahead and see if a chocolate a day makes a difference in your life.


 Get The Latest From InnerSelf


CREATING YOUR OWN PERSONAL SANGHA

You may find extraordinary happiness by yourself, but it is always an easier journey when shared. Extraordinary happi­ness is a rebellious act—you are moving beyond the set parameters for happiness in our culture.

Buddhists refer to a group of people who come together to support each other on the spiritual journey as a sangha. Traditionally, a sangha is headed by a monk or other religious figure. If you do not already belong to a sangha, congregation, or spiritual group of some sort, you can create your own sangha with people who are already in your life.

Friends and Family

So where do you start? Friends and family are usually the first choice. Are you already close to someone you believe has a greater understand­ing of extraordinary happiness than yourself? That would be the best person to start with. If not, who among your family and friends might be interested in joining you on your journey? How might you entice them?

Children

Do you have children or spend much time with children? They are of­ten like little Buddhas, living more fully in the moment than most adults. Many practice gratitude more readily than adults, enjoying a butterfly’s visit, the flower their parent might consider a weed, or the rainbows made from the sprinklers. Spend some time each week blowing bubbles, making up songs, or playing imaginary games with a child. They may help you remember some of the wisdom you lost long ago.

Spiritual and Religious Groups

Do you already belong to a spiritual or religious group? Did you at one time? All spiritual and religious traditions have wisdom and guidance to offer on the path to extraordinary wisdom plus most offer a built-in sangha. You may need to join a study group or volunteer if you belong to a large church or temple to get the type of support you need. You may even want to start a small discussion or dinner group with people from your place of worship.

Dead and Living Poets

One of the richest additions to my sangha is to read and listen to the words of others who are students of extraordinary happiness. For me, the poetry and writings of Rumi, St. Francis, the Dalai Lama, St. John of the Cross, and Martin Luther King Jr.—as well as playlists that remind me of the good in humanity and life—provide inspiration. Through their various arts, they share their struggles, and I learn how to better handle mine. Their words also provide encouragement when it would be easier to settle for ordinary happiness and the comfort of the bell curve and mindless pleasure.

Virtual Sanghas

If you look around your life and cannot find the support you need, you may have to go out and create it. You always have the virtual option: creating or joining discussion groups online.

You can also search out like-minded people by taking classes on related subjects or joining a spiritual group that fits for you. You may even find a group of coworkers who are looking for something to do at lunch.

If you keep your mind open and stay creative, you will be surprised who might find their way into your sangha.

EXERCISE: WHO’S IN YOUR SANGHA?

Using the ideas above, identify who you want to add to your sangha and how to make the connection. Identify at least five people.

JOYFULNESS AS A WAY OF LIFE

I know you have lots of good reasons for putting extraordinary hap­piness off—you are too busy, you or someone you love is too ill, you do not have enough money, you are not a spiritual-type person, you cannot focus when you meditate, you have too much going on in your life right now.

There is always a good, reasonable excuse—until the day you finally decide to say “no” to the rat race, “no” to ordinary happi­ness, “no” to the way everyone is doing things, and finally “yes” to extraordinary happiness, to joy. In the end, it is a simple decision. You decide to take another path. You can start today—the wind is perfect!

There is a famous exercise that time management speakers use to illustrate priorities and time. First, they have a volunteer fill a mason jar as full as possible with rocks. Once everyone agrees that the jar is full, the instructor has the volunteer fill the same jar with pebbles and then sand, both of which tumble down to fill the spaces between the rocks. Once everyone is again convinced that the jar is now full, the instructor has the volunteer add water. The parallels with how we choose to use our time are obvious. Your big priorities are the big rocks. If you fill your jar with lesser priorities first—represented by the water, sand, and pebbles—you will not have space for the bigger ones. Your jar will always be full. You decide exactly how you fill it. When you make extraordinary happiness your first priority, your life will be filled with great things.

DOWN TO THE LAST BITE

I want to leave you with one last little morsel to savor. Whenever you are in doubt, give life a knowing smile. Like the Mona Lisa, you’ve got a secret and the whole world can tell. You know that more is possible, that the extraordinary life is within your grasp.

Each day you take a moment to notice the colors of the flowers on your way out the door, linger for a moment when you feel a cool breeze on your face, laugh when the going gets rough, or choose gratifying work over the easy way out, you are doing it—moving toward the life we spend our lives trying to find.

©2019 by Diane R. Gehart. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Mindfulness for Chocolate Lovers.
Publisher: Rowman & Littlefield. www.rowman.com.

Subtitles adapted by InnerSelf
from the song: Accentuate the Positive

Article Source

Mindfulness for Chocolate Lovers: A Lighthearted Way to Stress Less and Savor More Each Day
by Diane R. Gehart

Mindfulness for Chocolate Lovers: A Lighthearted Way to Stress Less and Savor More Each Day by Diane R. GehartUltimately, this book invites you to play. To laugh. To love. To heal old heartbreaks. To overcome what was once impossible. To open your heart to life and all it has to offer: white, milk, and dark. The stresses of modern life often create the illusion that life is hard, painful, and lonely. You are only a few bites away from an entirely different approach to living a sweeter life.
(Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon



More books by this author

About the Author

Diane R. Gehart, Ph.D.Diane R. Gehart, Ph.D., is an award-winning professor of Counseling and Family Therapy at California State University, Northridge, and author of numerous best-selling books for professionals, including Mindfulness and Acceptance in Couple and Family Therapy and Mastering Competencies in Family Therapy. She maintains an active psychotherapy practice in the Los Angeles area, working with adults, couples, and families to find effective and meaningful ways to address their greatest life challenges—while having some fun along the way. You can follow her on YouTube. Learn more: www.dianegehart.com and www.mindfulnessforchocolatelovers.com.

Video: Compassion Meditation -- 5-minute meditation to lift your mood

Book Trailer: Mindfulness for Chocolate Lovers
(very entertaining book trailer that asks: Would you rather eat chocolate than meditate?)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)