Почему Дания доминирует в рейтинге мирового счастья за год после года

Почему Дания доминирует в рейтинге мирового счастья за год после года

Новый World Happiness Report снова входит Дания в тройку самых счастливых из обследованных стран 155 - различие, которое страна заработала семь лет подряд.

США, с другой стороны, заняли 18th в отчете World Happiness в этом году, что на четыре пункта ниже прошлогоднего отчета.

Место Дании среди самых счастливых стран мира согласуется со многими другими национальные обзоры счастья (или, как говорят психологи, «субъективное благополучие»).

Ученым нравится учиться и спорить о том, как измерить вещи. Но когда дело доходит до счастья, появляется общее мнение.

В зависимости от объема и цели исследования счастье часто измеряется с использованием объективных показателей (данные о преступности, доходах, гражданском участии и здоровье) и субъективные методы, например, спрашивать людей, как часто они испытывают положительные и отрицательные эмоции.

Почему датчане могут оценивать свою жизнь более позитивно? Будучи психологом и уроженцем Дании, я изучил этот вопрос.

Да, у датчан есть стабильное правительство, низкий уровень коррупции в обществе и доступ к высококачественному образованию и здравоохранению. В стране есть самые высокие налоги в мире, но подавляющее большинство датчан счастливо платить: Они считают, что более высокие налоги могут создать лучшее общество.

Возможно, самое главное, однако, они ценят культурную конструкцию под названием «hygge» (выраженный hʊɡə).

Оксфордский словарь добавил слово в Июнь 2017, и это относится к высококачественным социальным взаимодействиям. Hygge может использоваться как существительное, прилагательное или глагол (для самого себя), а события и места также могут быть гиггелиджными (подобными hygge).

Иногда Hygge переведенный как «уютный», но лучшее определение hygge - «преднамеренная близость», что может произойти, когда у вас есть безопасный, сбалансированный и гармоничный общий опыт. Чашка кофе с другом перед камином может квалифицироваться, как и летний пикник в парке.

У семьи может быть вечер hygge, который влечет за собой настольные игры и удовольствия, или друзья могут собраться вместе для повседневного ужина с затемненным освещением, хорошей едой и приятной забавой. Пространства также могут быть описаны как hyggelige («Ваш новый дом настолько гиггелигт»), и общий способ сказать хозяину спасибо после обеда - сказать, что это было hyggeligt (что означало, что мы хорошо провели время). Ожидается, что большинство датских общественных мероприятий будут гигровыми, поэтому было бы суровой критикой сказать, что вечеринка или ужин не были гигилибе.

Исследования на hygge обнаружил, что в Дании это неотъемлемо от чувства благополучия людей. Он действует как буфер против стресса, а также создает пространство для создания духа товарищества. В высоко индивидуализированный такая страна, как Дания, hygge может способствовать эгалитаризму и укреплению доверия.

Было бы справедливо сказать, что hygge полностью интегрирован в датскую культурную психику и культуру. Но это также стало немного глобальным явлением - Amazon теперь продает больше, чем книги 900 по hygge, а Instagram за 3 миллионов сообщений с hashtag #hygge. Тенденции Google дата показывают большой скачок в поисках hygge, начинающийся в октябре 2016.

Ни одна из Дании не единственная страна, которая имеет слово для концепции, похожей на hygge - норвежцы имеют koselig, шведы mysig, голландский gezenlligheid и немцы gemütlichkeit.

В США - что также придает большое значение индивидуализму - нет реального культурного эквивалента hygge. Доход обычно связан с счастьем; несмотря на то, что ВВП страны растет и уровень безработицы снижается, уровень счастья в США неуклонно растет убывающий.

Что происходит?

Неравенство в доходах продолжает оставаться проблемой. Но есть также отмеченный снижение в межличностном доверии и доверии к таким институтам, как правительство, а также СМИ, В конце концов, более располагаемый доход не содержит свечи, чтобы кто-то мог положиться на время нужды (что-то, что 95 процентов датчан считают, что они есть).

По своей сути, hygge - это создание близости и доверия с другими.

БеседаВозможно, американцы могли бы использовать немного больше в своей жизни.

Об авторе

Мари Хельвег-Ларсен, профессор психологии, Колледж Дикинсона

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = индекс счастья; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Я получаю небольшую помощь от друзей

Why Denmark Dominates The World Happiness Report Rankings Year After Year

Why Denmark Dominates The World Happiness Report Rankings Year After Year

The new World Happiness Report again ranks Denmark among the top three happiest of 155 countries surveyed – a distinction that the country has earned for seven consecutive years.

The U.S., on the other hand, ranked 18th in this year’s World Happiness Report, a four-spot drop from last year’s report.

Denmark’s place among the world’s happiest countries is consistent with many other national surveys of happiness (or, as psychologists call it, “subjective well-being”).

Scientists like to study and argue about how to measure things. But when it comes to happiness, a general consensus seems to have emerged.

Depending on the scope and purpose of the research, happiness is often measured using objective indicators (data on crime, income, civic engagement and health) and subjective methods, such as asking people how frequently they experience positive and negative emotions.

Why might Danes evaluate their lives more positively? As a psychologist and native of Denmark, I’ve looked into this question.

Yes, Danes have a stable government, low levels of public corruption, and access to high-quality education and health care. The country does have the the highest taxes in the world, but the vast majority of Danes happily pay: They believe higher taxes can create a better society.

Perhaps most importantly, however, they value a cultural construct called “hygge” (pronounced hʊɡə).

The Oxford dictionary added the word in June 2017, and it refers to high-quality social interactions. Hygge can be used as a noun, adjective or verb (to hygge oneself), and events and places can also be hyggelige (hygge-like).


 Get The Latest From InnerSelf


Hygge is sometimes translated as “cozy,” but a better definition of hygge is “intentional intimacy,” which can happen when you have safe, balanced and harmonious shared experiences. A cup of coffee with a friend in front of a fireplace might qualify, as could a summer picnic in the park.

A family might have a hygge evening that entails board games and treats, or friends might get together for a casual dinner with dimmed lighting, good food and easygoing fun. Spaces can also be described as hyggelige (“Your new house is so hyggeligt”) and a common way of telling a host thank you after a dinner is to say that it was hyggeligt (meaning, we had a good time). Most Danish social events are expected to be hyggelige, so it would be a harsh critique to say that a party or dinner wasn’t hyggelige.

Research on hygge has found that in Denmark, it’s integral to people’s sense of well-being. It acts as a buffer against stress, while also creating a space to build camaraderie. In a highly individualized country like Denmark, hygge can promote egalitarianism and strengthen trust.

It would be fair to say that hygge is fully integrated into the Danish cultural psyche and culture. But it has also become a bit of a global phenomenon – Amazon now sells more than 900 books on hygge, and Instagram has over 3 million posts with the hashtag #hygge. Google trends data show a big jump in searches for hygge beginning in October 2016.

Nor is Denmark the only country that has a word for a concept similar to hygge – the Norwegians have koselig, the Swedes mysig, the Dutch gezenlligheid and the Germans gemütlichkeit.

In the U.S. – which also places a high value on individualism – there’s no real cultural equivalent of hygge. Income is generally associated with happiness; yet even though the country’s GDP has been rising and its unemployment rates have been declining, levels of happiness in the U.S. have been steadily decreasing.

What’s going on?

Income inequality continues to be an issue. But there’s also been a marked decrease in interpersonal trust and trust toward institutions like the government as well as the media. In the end, more disposable income doesn’t hold a candle to having someone to rely on in a time of need (something that 95 percent of Danes believe they have).

At its core, hygge is about building intimacy and trust with others.

The ConversationAmericans could probably use a little more of it in their lives.

About The Author

Marie Helweg-Larsen, Professor of Psychology, Dickinson College

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=happiness index;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…