Пять Основ Жизни, Богатой Самообслуживанием

Пять Основ Жизни, Богатой Самообслуживанием
Изображение на OyeHaHa

Что на самом деле нужно, чтобы жить жизнью, богатой заботой о себе? Есть пять основных элементов:

1. Поймите ваши потребности

Вы получили их, как и все мы. Иногда сигналы кричат ​​на вас, например, когда вы внезапно просыпаетесь с серьезно подправленной нижней частью спины. Довольно сложно игнорировать, верно?

Пока вы накачиваете ибупрофен, подумайте об этом. Возможно, ваша больная спина пытается что-то рассказать вам о каком-то аспекте вашей жизни, когда ваши потребности игнорируются. Особенно, если у вас не было ускорения падения, скручивания, напряжения или новых интенсивных упражнений, которые могли бы обложить вас налогом.

Скорее всего, эта боль не имеет ничего общего с вашей спиной, но вместо этого использует эту часть вашего тела в качестве очень громкого мегафона. То же самое часто верно для всех видов хронических заболеваний, связанных со стрессом, таких как экзема, бессонница, проблемы с кишечником, болезни сердца, фибромиалгия и даже герпес. Когда такие условия вспыхивают, самое время остановиться, успокоиться и спросить себя - или даже свою больную часть тела - что вам нужно.

Посмотрите, какой ответ всплывает первым. Тогда, вместо того, чтобы бежать или игнорировать это, просто примите к сведению

С другой стороны, ваши потребности могут выражаться гораздо спокойнее. Например, вы по-прежнему хотите позвонить своей дорогой старой тете Салли, но у кого есть время? Тем не менее, тетя Салли задерживается у вас в голове, и эта мысль регулярно вас упрекает. Однажды ночью среди ночи ты просыпаешься, зная, что тебе действительно нужно поговорить с тетей Салли. подобно сейчас.

Это тот вид потребности, который, когда вы очень заняты, легко игнорировать. В конце концов, вы едва провели какое-то время в последние несколько лет с тетей Салли, хотя обожали ее, когда были ребенком. Вы решаете, что тетя Салли может прожить еще один день без вашего ведома, и вы продолжаете, как будто ничего не произошло.


Получите последние новости от InnerSelf


Но затем наступает тот ужасный момент, когда вы узнаете, что тетя Салли внезапно умерла. Вы не разговаривали с ней, вы чувствуете вину и стыд за себя, и так и происходит.

Еще одна неудовлетворенная потребность становится еще одной стрелой в колчане самоназначенных стрел, которые в конечном итоге приведут вас вниз.

Это удивительно трудно, когда вы очень заняты, позволяя себе идти этим узким путем обратно в свое сердце. Очень часто эти моменты кажутся такими незначительными, и почитание их может показаться совершенно нелогичным и, как настоящая трата времени.

Но вот где магия.

Необъяснимое желание соединиться с тетей Салли было посланием не кого иного, как вашего сердца и души, той самой части вас, которую постоянно игнорируют, когда вы продвигаетесь вперед со своим списком дел. Останавливая и фактически слушая этот критический голос внутри и действуя на нем, вы даете себе маленький, ценный подарок.

Когда вы начинаете удовлетворять свои потребности, жизнь внезапно меняется и становится заметно проще. Вы обнаружите, что можете снова дышать. Чем больше вы это делаете, тем больше ваша жизнь начинает меняться.

Это когда драма останавливается. Люди вокруг вас, кажется, становятся более уважительными и любящими, и отстраненные придурки исчезают. Тем временем вы становитесь добрее и расслабленнее. Когда вы начинаете все больше настраиваться на себя и уважать эти, казалось бы, безобидные инстинкты, ваша жизнь просто улучшается.

Так вы учитесь делать меньше, достигать большего и жить в мире.

Просто понимая и уважая ваши потребности.

2. Установить границы

Замечательно, как трудно некоторым из нас сказать «нет», верно?

Может показаться, что кто-то всегда кусает наши пятки, пытаясь попасть туда с просьбой. Там может быть виртуальная лавина запросов, поступающих на нас все время. Или так, кажется, мы привыкли все время говорить да. Потому что, как только эти границы будут растоптаны, весь мир вступит в конфликт.

Вы можете согласиться на то, что вы не хотите делать, но затем бормотать себе: «Я просто справлюсь с этим, и тогда все будет хорошо» или «Только в последний раз». Это, мой друг , это красный флаг.

Как вы знаете, где вы и ваши границы начинаются и заканчиваются? Это все о вашем уровне агитации.

Обратите внимание, как ваше тело реагирует на запрос. Если вы похожи на некоторых из нас, ваш ум скажет «да», а ваше тело кричит «НЕТ! НЕТ! НЕТ! »Это была бы важная граница, на которую стоит обратить внимание.

Тем не менее, вы можете игнорировать свое тело. Вместо этого, еще раз, когда-либо послушный ты говоришь да.

Конечно, у вас есть вполне разумные причины, почему. Вы говорите себе, что кто-то должен это делать. Или, что если вы выполните задачу, по крайней мере, это будет сделано правильно. Или вы убеждаете себя, что нет никого, кто может это сделать, или что на пути к согласию будет какое-то преимущество.

И все же, твое тело издало твердое, однозначное нет, не так ли? Это был голос вашей души, живое, дышащее сердце, которое всегда заботится о вашем благополучии. И когда она говорит однозначно "нет", она имеет в виду это. Другими словами, где-то вдоль линии, вы заплатите за это заблуждение, да.

Прекрасная вещь о границах состоит в том, что ваше тело всегда говорит вам, где они находятся, даже если вы не всегда соглашаетесь.

Между тем, ваши хорошие оправдания становятся очень хрупкими, когда их держат в свете разума. Например, есть определенно другие люди, которые могут выполнить эту нежелательную задачу вместо вас. Если бы ты умер завтра, это все равно, вероятно, было бы сделано, не так ли? А если нет, может быть, это было не так важно для начала. А что касается выполнения работы «правильно», подумайте об этом. Может быть, кто-то, кого вы даже не знаете, мог бы выполнять эту работу лучше вас.

В конце концов, никто не знает, где начинаются и заканчиваются ваши границы, кроме вас. Вопрос в том, будете ли вы их уважать.

3. Обратитесь за помощью по мере необходимости

Некоторые из нас намного лучше в этом, чем другие. Но по большей части мы суровая, независимая партия, мы трудолюбивые женщины. Мы не хотим никакой помощи, ни как.

И все же подумайте о том, насколько проще это может быть на самом деле. Тогда у вас может быть немного времени, чтобы дышать, думать и просто быть. Тогда жизнь может значительно успокоиться, если вы сможете просто делегировать или даже найти кого-то, на кого можно опереться.

Тем не менее, если вы похожи на многих из нас, вы убеждаете себя, что вам не нужна помощь. «К тому времени, когда я объясню все это кому-то еще, я мог бы сделать это сам дважды», - говорите вы. Или вы настаиваете на том, что вам достаточно помощи, хотя к концу дня у вас безумный беспорядок.

Учти это. Что если вы отказываетесь от получения адекватной помощи, потому что это может заставить вас чувствовать себя уязвимым?

Будет ли принятие помощи каким-то образом заставить вас чувствовать себя менее героическим и более ... вздохом ... человеком? Разрешение на помощь может просто означать, что вы не рок-звезда, как вы думаете. И если так, то вы не одиноки.

Когда вы на самом деле допускаете поддержку, у вас есть дополнительное время. Это означает, что вы можете связаться со всеми теми чувствами, которых вы избегали.

Знаете, все, что нужно - это один тихий вечер.

Если это звучит так, будто я пытаюсь заставить вас переосмыслить то, как вы катаетесь, это правда.

Я.

4. Действовать

Прежде чем вы взволнованы об этом, позвольте мне быть ясным.

Я не говорю о «усердной работе» по самообслуживанию или даже о том, чтобы красться в предметах из вашего длинного списка дел. Вместо этого я говорю: предпримите шаги, которые устранят ваши старые, безжалостные привычки пренебрежения собой. Даже если этот шаг - ничего не делать и расслабляться.

Примите меры, прочитав эту книгу и выполнив упражнения. Примите меры, проявив достаточную смелость, чтобы поступить иначе, выйти из своей зоны комфорта и попросить о помощи. Прислушивайтесь к своему телу и делайте то, что от вас требуется.

Действуй, даже отдыхая.

Это может показаться странным, но я обещаю, что все в порядке.

5. Постройте заботу о себе в свой день

Как только вы начали связываться с тем, что вам нужно и нужно, вы изменили свои границы и научились обращаться за помощью, есть один последний важный шаг. Возьмите те новые, слегка неудобные привычки самообслуживания, которые вы обнаружили, и включите их в свой день.

Я говорю об автоматизации здесь. Вы оплачиваете счета, например, страховку, автоматически? Так почему бы не настроить расписание, которое автоматически включает медитацию, физические упражнения, массаж и время, чтобы просто сидеть и расслабляться?

Почему бы не получить необходимую вам помощь - так или иначе - чтобы это произошло? Потому что, если вы не настроите настоящие привычки и системы для поддержки этой новой жизни, которую вы создаете, такие вкусные вещи для ухода за собой, как бегство, дремота и время ведения журнала, быстро игнорируются.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы больше беспокоиться и больше заботиться о себе, тогда ваш график должен начинаться с вас и ваших потребностей. После этого вы можете начать складываться в остальном мире, в меру, где это возможно. И только если это успокаивает твою душу.

В самом деле.

Ты можешь это сделать.

© 2019 от Сюзанны Фальтер. Все права защищены.
Взято с разрешения
Чрезвычайно занятая женщина Руководство по самообслуживанию.
Издатель: Source Books, Inc www.sourcebooks.com.

Статья Источник

Чрезвычайно занятая женщина Руководство по самообслуживанию: делай меньше, достигай большего и живи жизнью, которую хочешь
Сюзанна Фальтер

Сюзанна Фальтер: Руководство по самообслуживанию для чрезвычайно занятых женщин: делай меньше, достигай большего и живи жизнью, которую хочешьСтолкнувшись с немыслимой трагедией, Сюзанна Фальтер преобразила свою личность в изможденного трудоголика, чтобы найти путь к целостности и равновесию. В Чрезвычайно занятая женщина Руководство по самообслуживаниюСюзанна делится простыми предложениями размером с укус, чтобы помочь вам встать на путь эффективного самообслуживания таким способом, который кажется выполнимым, а не требовательным. Путь к успокаивающему уходу за собой лежит прямо перед вами - все, что вам нужно сделать, это сказать «да» путешествию и сделать первый шаг. (Также доступно как издание Kindle и аудио CD.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Другие книги этого автора

Об авторе

Сюзанна ФальтерСюзанна Фальтер - автор, спикер, блогер и подкастер, которая опубликовала как художественную, так и научную литературу, а также эссе. Она также говорит о самообслуживании и трансформационном исцелении от кризиса, особенно в ее собственной жизни после смерти ее дочери Тил. Ее научно-популярные книги также включают «Сколько радости ты можешь выдержать?» и сдаться радости. Ее научно-популярная работа, блог, подкасты и ее онлайн-курс «Забота о крайне занятых женщинах» можно найти по адресу www.suzannefalter.com

Презентация с Сюзанной Фальтер: настройка на мудрость вашего тела

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Five Basics Of Living A Life That’s Rich With Self-Care

The Five Basics Of Living A Life That’s Rich With Self-Care
Image by OyeHaHa

What  does it actually take to live a life that’s rich with self-care? There are five basic elements:

1. Understand your needs

You’ve got them, just like we all do. Sometimes the signals scream at you, like when you suddenly wake up with a seriously tweaked lower back. Pretty tough to ignore, right?

While you’re pumping the ibuprofen, consider this. Your aching back may be trying to tell you something about some aspect of your life where your needs are getting ignored. Especially if you had no precipitating fall, twist, strain, or intense new exercise that could have taxed you.

Chances are this pain has nothing to do with your back per se but instead is using that part of your body as a very loud megaphone. The same is often true for all sorts of chronic, stress-related illnesses like eczema, insomnia, gut issues, heart disease, fibromyalgia, and even herpes. When these kinds of conditions flare up, it’s a great time to stop, quiet down, and ask yourself—or even your aching body part—what you need.

See what answer swims up first. Then, instead of fleeing or ignoring it, just take note.

On the other hand, your needs might express themselves much more quietly. For instance, you keep meaning to call your dear old Aunt Sally, but who has the time? Still, Aunt Sally lingers in the back of your mind, and the thought chides you on a regular basis. One night in the middle of the night, you wake up knowing you really do need to talk to Aunt Sally. Like now.

This is the kind of need that, when you’re extremely busy, is easy to ignore. After all, you’ve barely spent any time in the last several years with Aunt Sally, even though you adored her when you were a child. You decide Aunt Sally can get along for one more day without hearing from you, and you carry on as if nothing had happened.


 Get The Latest From InnerSelf


But then comes that terrible moment when you find out that Aunt Sally suddenly died. You didn’t speak to her, you feel guilty and ashamed of yourself, and so it goes.

Another unmet need becomes one more arrow in the quiver of self-inflicted arrows that ultimately take you down.

It’s remarkably hard when you are very busy to allow your-self to follow that tenuous path back to your heart. So often, those moments just seem so unimportant, and honoring them may feel completely counterintuitive and like genuine time wasters.

Yet here’s where the magic is.

The unexplainable desire to connect with Aunt Sally was a message from none other than your heart and soul, the very same part of you that keeps getting ignored as you press ever forward with your to-do list. By stopping and actually listening to that critical voice within and acting on it, you give yourself a small, precious gift.

As you begin to meet your needs, life suddenly shifts and becomes remarkably easier. You find you can breathe again. The more you do this, the more your life begins to change.

This is when the drama stops. People around you seem to become more respectful and loving, and the out-and-out assholes disappear. Meanwhile, you become kinder and more relaxed. As you begin to tune in to yourself more and more and honor those seemingly innocuous instincts, your life simply improves.

This is how you learn to do less, achieve more, and live in peace.

By simply understanding and honoring your needs.

2. Set boundaries

It’s remarkable how hard it is for some of us to say no, right?

It may feel like someone’s always nipping at our heels, trying to get in there with a request. There may be a virtual avalanche of requests coming at us all the time. Or so it seems if we’ve been in the habit of saying yes all the time. Because once those boundaries get trampled, the rest of the world comes barreling in.

You may find yourself agreeing to things you don’t want to do but then muttering to yourself, “I’ll just get through this, and then everything will be okay,” or “Just this one last time.” That, my friend, is a red flag.

How do you know where you and your boundaries begin and end? It’s all about your agitation level.

Notice how your body reacts when a request is made. If you’re like some of us, your mind will say yes while your body is screaming “NO! NO! NO!” That would be a significant boundary worth paying attention to.

Yet you may ignore your body. Instead, once again, the ever-compliant you says yes.

Of course, you have perfectly sensible reasons why. You tell yourself that somebody has to do it. Or that if you do the task, at least it will be done correctly. Or you convince yourself there’s no one else who can do it or that there will be some sort of advantage down the road to agreeing.

And yet, your body did issue a firm, unequivocal no, didn’t she? That was the voice of your soul, the living breathing heart of you that always looks out for your well-being. And when she says an unequivocal no, she means it. In other words, somewhere along the line, you will pay for this errant yes.

The beautiful thing about boundaries is that your body always tells you just where they are, even if you don’t always agree.

Meanwhile,your good excuses become very flimsy when held up to the light of reason. For instance, there are definitely other people who can do this unwanted task instead of you. If you died tomorrow, it would still presumably get done, wouldn’t it? And if not, maybe it wasn’t that important to begin with. And as for getting the job done “right,” consider this. There may be someone you don’t even know who might do this job better than you.

In the end, no one knows where your boundaries begin and end but you. The question is whether you will honor them.

3. Ask for help as needed

Some of us are a lot better at this than others. But for the most part, we’re a steely, independent lot, us hardworking women. We don’t want no help, no how.

And yet, think about how much easier that might actually be. Then you might get a little time to breathe and think and simply be. Then life might calm down significantly if you could just delegate or even find someone to lean on.

Still, if you’re like many of us, you convince yourself that you don’t need any help. “By the time I explain all this to someone else, I could have done it myself twice,” you say. Or you insist you have enough help, even though you’re a frantic mess by day’s end.

Consider this. What if you reject getting adequate help because it might make you feel vulnerable?

Would accepting help somehow make you feel less heroic and more…sigh…human? Allowing in help may simply mean that you are not the rock star you think you are. And if so, well, you’re not alone.

When you actually allow in support, then you have some extra time on your hands. Which means you can then get in touch with all those feelings you’ve been avoiding.

All it takes is one quiet evening, you know.

If it sounds like I’m trying to get you to rethink how you’ve been rolling, it’s true.

I am.

4. Take action

Before you get excited about this one, let me be clear.

I’m not talking about “working hard” at self-care or even sneaking in items from your lengthy to-do list. Instead, I’m saying take steps that undo your old, steely habits of self-neglect. Even if that step is to do nothing and relax.

Take action by reading this book and doing the exercises. Take action by being courageous enough to do things differently, to get out of your comfort zone and ask for help. Listen to your body, and do what it asks you to do.

Take action even by taking a rest.

It may feel strange, but I promise it’s okay.

5. Build self-care into your day

Once you’ve begun to get in touch with what you want and need and you’ve adjusted your boundaries and learned to ask for help, there’s one final critical step. Take those new, mildly uncomfortable self-care habits you’ve discovered, and build them into your day.

I’m talking about automation here. You pay bills like your car insurance automatically, right? So why not set up a schedule that automatically builds in meditation, exercise, massages, and time to just sit around and relax?

Why not get the help you need—one way or another—to make this happen? Because if you don’t set up actual habits and systems to support this new life you’re building, delicious self-care items like getaways, naps, and journaling time quickly get ignored.

If you’re serious about destressing and enjoying more self-care, then your schedule must begin with you and your needs. After that, you can begin to fold in the rest of the world, in moderation, where possible. And only if it soothes your soul.

Really.

You can do it.

©2019 by Suzanne Falter. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from
The Extremely Busy Woman's Guide to Self-Care.
Publisher: Source Books, Inc www.sourcebooks.com.

Article Source

The Extremely Busy Woman's Guide to Self-Care: Do Less, Achieve More, and Live the Life You Want
by Suzanne Falter

The Extremely Busy Woman's Guide to Self-Care: Do Less, Achieve More, and Live the Life You Want by Suzanne FalterAfter facing an unthinkable tragedy, Suzanne Falter transformed her identity as a stressed-out workaholic to find her way back to wholeness and balance. In The Extremely Busy Woman's Guide to Self-Care, Suzanne shares simple, bite-sized suggestions to help you ease on to the path of effective self-care in a way that feels doable rather than demanding. The road to soothing self-care is right in front of you―all you have to do is say yes to the journey and take the first step. (Also available as a Kindle edition and an Audio CD.)

click to order on amazon

 

 

More Books by this Author

About the Author

Suzanne FalterSuzanne Falter is an author, speaker, blogger and podcaster who has published both fiction and non-fiction, as well as essays. She also speaks about self-care and the transformational healing of crisis, especially in her own life after the death of her daughter Teal. Her non-fiction books also include How Much Joy Can You Stand? and Surrendering to Joy. Her non-fiction work, blog, podcasts and her online course, Self-Care for Extremely Busy Women, can be found at www.suzannefalter.com

Presentation with Suzanne Falter: Tuning in to the Wisdom of Your Body

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}