Держат Грусть: не могли бы вы быть правы или быть счастливыми?

Держат Грусть: не могли бы вы быть правы или быть счастливыми?

Словарь определяет недовольство как чувство обиды или злобы (глубоко укоренившаяся недоброжелательность). Обычно события, за которые мы держимся за недовольство, - это давнее прошлое, но в глубине души мы находимся в этом маленьком холодном месте, где память об этом событии, сопровождаемая гневом и обидой, живет так, как будто это произошло вчера.

Ничего хорошего не может выступить из-за недовольства. Эта темная отрицательная энергия возникает в самые странные моменты, иногда бессознательно, воздействуя на другие вещи в нашей жизни. Ярким примером этого был пожар, который бушевал в Колорадо несколько лет назад. Этот огонь начался в результате гнева - женщина рассердилась после прочтения письма от своего отчужденного мужа и поджег письмо, и огонь вырвался из-под контроля и уничтожил все на своем пути.

Разве это не так, как в нашей жизни? Является ли наш гнев видимым и яростно вспыхивает, как неконтролируемый лесной пожар, или же глубоко в глубине нашего сердца влияет на все, к чему он прикасается, если мы хотим иметь внутренний покой, мы должны с этим справиться.

Иногда эти недовольства очень старые - такие старые, что мы время от времени притворяемся, что это вода под мостом и старые новости. Тем не менее, подсознание не проводит различия между «старыми» гневными и более новыми - гнев - это гнев, это гнев. Недавнее или нет, он все еще создает жесткое холодное место в вашем сердце.

Once Upon A Time

Я расскажу вам историю, которую я должен признать, что я смущен, но, может быть, мое «приход чистое» поможет вам признать свои собственные погребальные обиды. Я носил обиду более 30 лет, и через эти годы память об этом часто возникала и вновь зажигала чувства обиды, обиды и гнева. Более тридцати лет назад мой самый лучший друг с детства, пока средняя школа не поставила ее взгляды на моего парня и решила, что ему будет лучше с ней, чем со мной, - и приступил к попытке «украсть его» у меня.

С того момента, как это случилось, я выбросил ее из своей жизни. Я больше никогда с ней не разговаривал и старался действовать так, как если бы она этого не делала и никогда не существовала. Тридцать лет я держал это недовольство. Имейте в виду (в моей защите), тот факт, что для 29 тех 30 лет мы жили где-то от 300 до 2000 миль друг от друга, помогли - все же в моем сердце, независимо от расстояния, я держал обиду, чувствуя боль, предал , и сердитый. В течение этих тридцати лет, когда я думал о ней, это было с гневом и негодованием.

Тогда в последней части эти тридцать лет, как я начал работать на моем личном росте, прощение было темой, которая пришла часто. Ну, я не прощал много людей в моей жизни, но никогда ее. Чувство предательства и отторжения так прочно укоренились, что я не хотел простить ее. В конце концов, она предала свою любовь к ней. Я не собирался простить ее за это.

Затем, с годами, я начал задаваться вопросом, почему она поступила так же, как и она? Почему кто-то отворачивается от лучшего друга и делает то, что, как он знает, причинит им боль? Следующим шагом в моем процессе мышления было то, что, если бы я знал, почему она это сделала, тогда, возможно, я смогу простить ее. Поэтому я продолжил «отслеживать ее». После серии телефонных звонков я получил ее номер телефона, но я до сих пор не звонил.

Это не о них

Однажды ночью, когда я сидел спокойно, мне пришло в голову, что причина, по которой мне нужно было позвонить ей, заключалась не в том, чтобы узнать «почему она это сделала», чтобы я мог ее простить, а скорее попросить ее простить меня за то, давая ей возможность объяснить себя. Видите ли, когда я узнал, что она ушла со своим бойфрендом, когда я был вне города, я больше не разговаривал с ней - даже не в гневе. Я решил, что ее не существует - я притворился, что ее там нет. В конце концов, такое предательство вырезано глубоко, поэтому я разрезал глубокую пропасть между нами, которая не могла быть пересечена. Я больше никогда с ней не разговаривал.

Благодаря мудрости, приобретенной в 30 годах, я теперь понимаю, что в то время я также предал нашу дружбу. Я мог бы дать ей преимущество в сомнении и, по крайней мере, поговорить об этом и дать ей возможность объяснить. Тогда я мог бы почитать нашу прошлую дружбу и искать исцеления. Я мог бы «дать миру шанс».

Поэтому я понял, что мой призыв к ней был о том, что я прошу ее простить меня, а не наоборот. Скорее переход от моей мысли за последние тридцать лет, но, как мне нравится говорить: «Это занимает два танго». Хотя я и ненавидел признаться в этом, мне также приходилось играть в нашем отчуждении. Я отреагировал с гневом и обидой, и я не пытался решить этот вопрос.

Ну, я сделал этот звонок, и после некоторого дискомфорта мы прошли через него. Мы оба попросили другого прощения. И мы оба поняли, что каждый из нас должен простить себя за наши действия и наши чувства в течение последних тридцати лет. Это было похоже на то, что вес был снят. Какое чувство свободы наконец отпустило это старое негодование. Мы оба могли смеяться над собой за дураков, которых мы были. Затем мы провели около полутора часов по телефону, «догоняя».

Теперь я понимаю, что чувство обиды, которую я носил в течение многих лет, мешало мне полностью открыть мое сердце и доверять другим в моей жизни - ведь если бы мой лучший друг меня предал, тогда кто-то еще мог бы, верно? Так что это одно событие окрасило всю оставшуюся жизнь с чувством недоверия и страха. Это одно событие создало дверь в моем сердце, которая не открылась бы полностью, потому что я не хотел, чтобы мне снова причиняли боль.

Тридцать лет - это долгое время, чтобы носить вокруг себя жесткий камень. И это кажется невероятным, когда камень исчез. Но камень должен быть освобожден через прощение - прощение к себе за то, что он держится за него так долго, и для другого человека, который просто делал то, что, по их мнению, им нужно было делать (по каким-либо причинам, логичным или нет, любящим или нет) ,

Вы хотели бы быть правой или быть счастливым?

Давайте все будем поощрять друг друга, чтобы избавиться от обид, которые мы храним в нашем сердце и уме. Они никоим образом не помогают нам. Через некоторое время эти недовольства накапливаются и создают каменную стену вокруг нашего сердца, блокируя любовь, радость и истинную свободу.

Иногда нам кажется, что любовь, радость и свобода приходят к нам от других, а они генерируются внутри нас - и темные обиды мы держимся являются большие барьеры на пути нашего создания этих реалий в нашей жизни. Каждая обида и обида становится камнем преткновения на нашем пути, спотыкаясь нас, когда мы меньше всего этого ожидаем.

Иногда эти длинные гнев могут разжечь пожары, которые сжигают других людей, с которыми мы вступаем в контакт. Иногда они медленно отравляют наши отношения. Большую часть времени они получают радость от нашей жизни, напоминая нам о нашем «правильном», чтобы злиться, быть обиженным, ненавидеть. Но ненависть, гнев и негодование не делают счастливый человек. Мне напомнили вопрос: скорее бы вы были правы или счастливы?

К сожалению, многие из нас предпочли быть счастливыми. Мы выбрали зависание наших обид (ведь мы были «правы» и «они» были неправы), а не прощать, отпускать и двигаться дальше. Мы должны понимать, что человек, которого мы наказываем нашей злобой, не является «другой» (ведь они могут быть на расстоянии 2000 миль), мы сейчас боимся - мы находимся там, где гнев живет и создает хаос , Мы живем посреди бушующего ада, в середине ядовитой свалки, утопающей в отравленных водах наших эмоций.

Кто те, кто страдает от старых обид? Мы и наши дети, и люди, с которыми мы живем и работаем, и люди, с которыми мы общаемся. Оскорбления, которые мы носим, ​​раскрашивают все наши взаимодействия одним способом другого. Иногда мы становимся горькими, всегда сердитыми, нажимаясь на других для любого небольшого притворства. В других случаях мы маскируем наши обиды, и они всплывают, как мы думаем, в стрессовые моменты, или, может быть, мы думаем, что они вообще не влияют на нас.

Тем не менее, является ли рак обиды, который находится внутри нас, видимым или нет, он создает хаос в нашем существе. Растопите его прощением - сначала для себя, чтобы носить его в течение всех этих лет, а затем позволить другому человеку идти так же хорошо. Посмотрите на их действие для урока, который он проводит для вас. Учитесь быть более любящим человеком из этого. Учитесь быть лучшим человеком, чем вы были в то время, или другим человеком.

Мы всегда можем попасть в ", но я был прав", но ничего, что принести мир в нашем сердце? Нам нужно, чтобы действительно задать себе вопрос следующим образом: мы были бы готовы отпустить это, если бы это был вопрос жизни и смерти? Ну, это вопрос жизни и смерти. Истинная внутренняя радость и внутренний мир не может существовать в минном поле обид. Так что выбор за вами! Вы можете отключить обид, позволяя им идти, или вы можете пройти через жизнь никогда не зная, когда вы будете наступать на живой шахте, которая взорвет в вашем лице или в лице ваших близких.

Отпуская

Я спросил: "как же отпустить?" Вы делаете это таким же образом вы отпускаете то, что вы держите в руках. Вы просто открыть вашу руку и установить его вниз. Вы делаете выбор отпустить обиды вы были держась. В любое время эти лица или обиды приходят в ваше сознание, напомнить себе, что вы выбрали, чтобы те идут, и сделайте глубокий вдох, выдохните, и двигаться дальше.

Выберите, чтобы открыть свое сердце и отпустить тьму. Возможно, вам придется делать это снова и снова, пока ваше подсознание «не получит», пока оно не поймет, что вы больше не хотите кормить пожары обид: «Я был прав, и они были неправы, и они должны быть наказаны» ,

Когда мы отпускаем обиды, мы чувствуем себя лучше. Более свободный, более радостный и более мирный. Мы отпустили цепь, которую мы давно привязали к нашей лодыжке. Затем мы можем пройти через жизнь с гораздо более светлым отношением, которое привлекает много благословений на нашем пути.

Innerself Рекомендуемые книги:

Радикальное прощение: создание комнаты для чуда
Колин С. чаевые.

Радикальное Прощение Колин С. чаевые.Это не просто еще одна книга о прощении; этот предоставляет необходимые инструменты, чтобы помочь вам простить глубоко, более или менее мгновенно и с легкостью. Впервые напечатано в 1997, это 2nd издание опирается на успех первого издания, которое изменило жизнь. В отличие от других форм прощения, радикальное прощение легко достигается и практически немедленно, что позволяет отпустить стать жертвой, открыть свое сердце и поднять вашу вибрацию.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступен в формате Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение прощения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Holding a Grudge: Would You Rather Be Right or Be Happy?

forgiveness

Holding a Grudge: Would You Rather Be Right or Be Happy?

The dictionary defines a grudge as a feeling of resentment or rancor (deep-seated ill-will). Usually the events for which we hold grudges are long-time past, yet, deep in our heart is this little hard cold spot where the memory of that event, accompanied with anger and resentment, lives on as if it happened yesterday.

Nothing good can come out of holding a grudge. That dark negative energy comes up at the strangest moments, sometimes unconsciously, affecting other things in our lives. A striking example of this was a fire that raged in Colorado several years ago. This fire was started by an action taken in anger -- a woman was angry after reading a letter from her estranged husband and set the letter on fire -- and the fire raged out of control and destroyed everything in its path.

Isn't this how it is in our lives as well? Whether our anger is visible and rages infernally like an out-of-control forest fire, or whether is smolders deep within our heart affecting everything it touches, if we want to have inner peace, we must deal with it.

Sometimes these grudges are very old -- so old that we at times pretend to ourselves that it's water under the bridge and old news. Yet, the subconscious mind doesn't differentiate between the "old" angers and the newer ones -- anger is anger is anger. Whether it is recent or not, it still creates a hard cold place in your heart.

Once Upon A Time

I'm going to tell you a story that I must admit I am embarrassed about -- but maybe my "coming clean" will help you acknowledge your own buried resentments. I carried a grudge for over 30 years, and through those years, the memory of it often came up and re-ignited the feelings of hurt, resentment, and anger. Over thirty years ago my very best friend from childhood until high school set her sights on my boyfriend and decided that he'd be better off with her than with me -- and proceeded to try and "steal him" away from me.

From the moment that happened, I threw her out of my life. I never spoke to her again and tried to act as if she did not and never had existed. For thirty years I held that grudge. Mind you (in my defense), the fact that for 29 of those 30 years we've lived anywhere from 300 to 2000 miles apart helped -- yet in my heart, no matter the distance, I held a grudge, feeling hurt, betrayed, and angry. For those thirty years, any time I thought about her, it was with anger and resentment.

Then in the later part of those thirty years, as I started to work on my personal growth, forgiveness was a topic that came up often. Well, I forgave a lot of people in my life, but never her. The feeling of betrayal and rejection was so firmly rooted, that I didn't want to forgive her. After all, she had betrayed my love for her. I wasn't about to forgive her for that.

Then, as the years went on, I started to wonder why she had acted as she did? Why does one turn away from a best friend and do something that one knows will hurt them? The next step in my thought process was that if I knew why she'd done it, then perhaps I'd be able to forgive her. So I proceeded to "track her down". After a series of phone calls, I got her phone number, but I still didn't call.

It's Not About Them

Then one night as I was sitting quietly, it came to me that the reason I needed to call her was not to find out "why she did it" so I could forgive her, it was rather to ask her to forgive me for never having given her the chance to explain herself. You see, when I found out she had gone out with my boyfriend while I was out of town, I never spoke to her again -- not even in anger. I decided she did not exist -- I pretended she wasn't there. After all, such a betrayal cut deep, so I cut a deep chasm between us that could not be crossed. I never spoke to her again.

With the wisdom acquired in the 30 years hence, I now realize that I also betrayed our friendship at that time. I could have given her the benefit of the doubt and at least talked it over, and given her a chance to explain. I could have honored our past friendship and seeked healing then. I could have "given peace a chance".

So I realized that my call to her was about my asking her to forgive me, not the other way around. Rather a switch from my thought pattern of the past thirty years, but, as I like to say "It takes two to tango". Though I hated to admit it, I also had a role to play in our estrangement. I had reacted with anger and resentment, and I had not tried to resolve the matter.

Well, I did make that call, and after a bit of discomfort, we got through it. We both asked the other for forgiveness. And we both realized that we each needed to forgive our own selves for our actions and our feelings for the past thirty years. It was like a weight had been taken off. What a feeling of freedom to finally let go of that old resentment. We were both able to laugh at ourselves for the fools we'd been. We then spent about an hour and a half on the phone "catching up".

What I now realize is that the feeling of resentment I carried around for years prevented me from totally opening my heart and trusting others in my life -- after all, if my best friend had betrayed me, then anyone else could, right? So this one event colored the rest of my life with feelings of mistrust and fear. This one event created a door in my heart that wouldn't open completely, because I didn't want to be hurt again like that.

Thirty years is a long time to carry around a hard stone around your neck. And it feels incredible when the rock is gone. But the rock must be released through forgiveness -- forgiveness towards yourself for holding on to it that long, and for the other person who was simply doing what they felt they needed to do (for whatever reasons, logical or not, loving or not).

Would You Rather Be Right or Be Happy?

Let's all encourage each other to get rid of the grudges we've been storing inside our heart and mind. They are not helping us in any way. After a while, these grudges pile up and create a stone wall around our heart blocking out love, joy, and true freedom.

We sometimes think that love, joy and freedom come to us from others, but rather they are generated from within us -- and the dark resentments we hold on to are great barriers to our creating these realities in our lives. Every grudge and resentment becomes a stumbling block on our path, tripping us up when we least expect it.

Sometimes these long-held angers can ignite fires that burn the other people we come into contact with. Sometimes they slowly poison our relationships. Most of the time, they take the joy out of our lives by reminding us of our "right" to be angry, to be resentful, to hate. Yet hatred, anger and resentment do not a happy person make. I am reminded of the question: Would you rather be right or happy?

Unfortunately, many of us have chosen to be right over being happy. We've chosen hanging on to our grudges (after all we were "right" and "they" were wrong) rather than forgive, let go, and move on. We must realize that the person we're punishing with our rancor is not the "other one" (after all they may be 2000 miles away), we are the ones being hurt now -- we are where the anger is residing and creating havoc. We are living in the midst of the raging inferno, in the middle of the toxic dump, drowning in the poisoned waters of our emotions.

Who are the ones that are being hurt by the old grudges? We are, and our children, and the people we live with and work with, and the people we come into contact with. The resentments we carry color all our interactions in one way of the other. Sometimes we become bitter, always angry, lashing out at others for any small pretense. Other times, we camouflage our resentments and they only pop up, we think, at stressful moments, or maybe we think they don't affect us at all.

Yet, whether the cancer of resentment that resides within us is visible or not, it has been creating havoc in our being. Melt it away with forgiveness -- first for yourself for carrying it around all those years, and then let the other person go as well. Look at their action for the lesson it holds for you. Learn to be a more loving person from it. Learn to be a better person than you were at the time, or that the other person was.

We can always get into "but I was right", yet does that bring peace to our heart? We need to really ask ourselves a hard question: Would we be willing to let go of this if it were a matter of life and death? Well, it is a matter of life and death. True inner joy and inner peace cannot exist in a minefield of grudges. So the choice is yours! You can deactivate the resentments by letting them go, or you can go through life never knowing when you'll step on a live mine that will blow up in your face, or in the face of your loved ones.

Letting Go

I've been asked "how does one let go?" You do so in the same way you let go of something you are holding. You simply open your hand and set it down. You make the choice to let go of the grudges you've been holding on to. Anytime those persons or the resentments come to your consciousness, remind yourself that you've chosen to let those go, and take a deep breath, let it out, and move on.

Choose to open your heart and release the darkness. You may have to do this over and over again, until your subconscious "gets it", until it understands that you no longer are choosing to feed the fires of resentments with "I was right and they were wrong and they should be punished" attitudes.

When we let go of grudges, we feel better for it. More free, more joyful, and more peaceful. We let go of a chain that we had tied to our ankle for a long time. We can then step through life with a much lighter attitude, one which attracts many blessings our way.

InnerSelf Recommended Book:

Radical Forgiveness: Making Room for the Miracle
by Colin C. Tipping.

Radical Forgiveness by Colin C. Tipping.This is NOT just another book on forgiveness; this one provides the necessary tools to help you forgive profoundly, more or less instantaneously and with ease. First published in 1997, this 2nd Edition builds on the success of the first edition which has changed lives. Unlike other forms of forgiveness, radical forgiveness is easily achieved and virtually immediate, enabling you to let go of being a victim, open your heart and raise your vibration.

Info/Order this paperback book. Also available in Kindle format.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Heart Healing: The Power of Forgiveness to Heal a Broken Heart
forgivenessAuthor: Susyn Reeve
Binding: Paperback
Publisher: Mango
List Price: $16.99

Buy Now

The Power of Forgiveness: A Guide to Healing and Wholeness
forgivenessAuthor: Emily J. Hooks
Binding: Paperback
Publisher: Emily J. Hooks
List Price: $17.95

Buy Now

Families and Forgiveness: Healing Wounds in the Intergenerational Family
forgivenessAuthor: Terry D. Hargrave
Binding: Paperback
Publisher: Routledge
List Price: $41.95

Buy Now

forgiveness
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}