Страх является нашим врагом; Chaos наш друг

Страх является нашим врагом; Chaos наш друг

Aдревние календари и пророчества разнообразных древних традиций указывают на эти дни как на время великого пробуждения и время великого сдвига. Человечеству бросают вызов сделать выбор: выбор пути любви, сообщества и мира на пути страха, революции и выживания.

Когда мы идти по пути любви, мы обращаем любовь и гармонию в нашу жизнь. Когда мы идти по пути страха, мы привлекаем драма, революции, заговоры, и вопросы выживания для нас. Творческая сила Вселенной безличный и непредвзятость лица, и даст нам то, что мы хотим, ожидать, и, прежде всего, страх. То, что мы готовим, и какие мы проводим в наших сердцах, это то, что Вселенная будет поставлять! Это естественный универсальный закон. Вселенная добавляет поддержку реалии, которые мы ввели в действие в наши умы и наши действия. Дух движется, когда мы делаем. Вот почему в эти дни, что мы призваны жить в совершенной безупречности и в высшей Истины возможно.

Что вы держите в вашем сердце? Каково ваше Основные направления и намерениях?

Мы должны глубоко рассмотреть, что мы проводим истинно в наших сердцах. Мы должны рассматривать всю совокупность нашего Бытия. Что является нашей основной фокус и намерения? Что мы готовились к? Что мы верим, и как мы наиболее страх? Ответы на эти вопросы также будут наши ответы на новые реальности, мы создаем для себя. Если нам не нравится ответ, это время, чтобы изменить наше мнение. Мы входим в дверь, через которую, что будет проявляться будет в прямой пропорции к тому, что мы держим в наших сердцах.

Большая мечта / голограмма расщепление на множество путей и направлений. Что является наиболее важным сейчас является, чтобы закрепить мечты вы хотите быть частью. Если вы мечтаете жить в гармонии в мирное сообщество, теперь у вас есть возможность применять эти мечты! Если вы выживанию, то вам нужно пищи и инструментов, хранящихся и все те навыки выживания.

Фокусировка ваше время и энергию на отрицательные, драматические, заговор основе, и выживание вопросы будут тратить драгоценное время и энергию. Он встанет на якорь вас все глубже в сон / голограммой страха и вы рискуете испытывают Армагеддон сценариев. Страх также заморозит вашу связь с Духом и, таким образом, ваша лучшая защита, ваша интуиция, заблокирован!

Различными путями мечту в настоящее время выложил перед нами. То, что мы решили вовлечь себя в прямо сейчас сне мы окажемся жизнь очень скоро. Так чего же вы работаете, читая о, думая о том, боясь, или мечтаете сегодня? Вы готовитесь к катастрофе или подготовки к нирване? Я призываю вас спросить себя, почему вы хотите, чтобы выжить Армагеддон, когда можно жить в раю? Настало время для вас выбор.

Видя Проблемы и действующие из любви, сострадания, и без суда

Прогулки и жизни путь любви, не о вводе наших голову в песок и, войдя в отказ из-за проблем в мире. Отрицание является страх, а не любовь. Проблемы мира являются реальными, что нужно решение в любом случае мы способны. Путь любви о видении проблемы, и действует от любви, сострадания, и не суждение, а не выживание или страха.


Получите последние новости от InnerSelf


Помните, что это не то, что мы делаем столько, сколько, почему мы это делаем. Прогулки путь любви о добавлении нашу энергию в свет. Это пустая трата энергии, чтобы бороться с темнотой. Бакминстер Фуллер сказал: "Вы никогда не менять ничего в борьбе с существующими. Чтобы что-то изменить, построить новую модель, и сделать существующие устаревшие".

Страх является нашим врагом; Chaos наш другКогда мы вступаем в новую эру, старые идеи и модели должны отмирать, чтобы освободить место для новой мечты / голограммы. Временные хаоса возникает, когда мы снести старый восстановить заново. Это естественный ход проявления новой реальности. Если мы хотим войти в новый мир с легкостью, мы должны наполнить эту идею в наших умах, что хаос является нашим другом. Хаос является показателем развивающегося Нового Света. Гуляя по пути любви, имеющих безличный, но сострадательный центре событий, происходящих в мире. Когда мы привязаны к результаты, мы вступаем в мир драмы и конфликта.

Отдельный наблюдаем и учимся поступать с хаосом - создание хаоса наш друг - изменения нашей точки зрения, и делает эти события самым возмутительным, великолепные Человечество сдвиг когда-либо испытывал! Если мы можем чувствовать себя комфортно с хаосом, мы можем питаться энергией и Excel, вместо того чтобы позволить слить нас хаос, потому что мы в страхе. Просто считаю это великой игры - Духовное Олимпиады которые вы прошли обучение для жизни.

Мы переживаем беспрецедентное ускорение частоты. Что привело нас врасплох, это реакция нашего организма на изменение частоты. Если наше тело не в соответствие с нашего духа, это будет трудно поддерживать открытие нашего храма Сердца. Каждый раз, когда мы получим активизацию вибрации, наши тела должны упорно трудиться, чтобы не отставать. Повышенной частоты буквально шоком для нашей системы. Если мы этого не ясно, наше пространство страха, негативные эго, и ясно прошлых эмоциональных травм и т.д., мы можем создать буквальный ад для себя.

Слушай себя и свои симптомы

Списки физических симптомов являются общими по всему миру. Большинство симптомов у эмоциональных источников, которые мы можем работать дальше, чтобы помочь облегчить симптомы. Почему один человек может страдать от головных болей, и другое расстройство желудка, основано на личном, нерешенные эмоции. Перечень симптомов: головные боли, проблемы синус и верхних дыхательных проблем, давление в области сердца, грипп симптомы, но не от гриппа, нечеткое зрение, звон в ушах, легкая тошнота, боли или ощущение мертвым в области солнечного сплетения, головокружение или спиннинг чувства, странные лихорадки, не от болезни, острые боли в животе, усталость, замешательство, депрессия и чувство пустоты.

Если у вас возникли головные боли в области лба и в основании черепа, работать на самокритику и страха. Кундалини энергия освобождения от основания нашей шипы сильнее, чем когда-либо прежде. Кундалини бьет завалов, а затем накапливается в шее голова и плечи и создает головную боль. Частоты и быстро стимулирует эпифиз и гипофиз. Это поможет нам открыть до энергий Духа непосредственно.

Если вы испытываете расплывчатое зрение, сохранить, утверждая, что вы можете ясно видеть, но помните, что вы можете увидеть что-то по-новому, в которой у вас нет точки отсчета, чтобы понять на данный момент. Не бойтесь будущего. Если вы столкнулись с звон в ушах, это может быть вызвано ваше тело приспосабливается к новым частотам, а также вы можете получить информацию в иной форме, что у вас нет точки отсчета, чтобы понять на данный момент. Расслабьтесь, и позволить Вселенной, чтобы научить вас. Если вы испытываете головокружение или внезапного чувства спиннинг, вы должны работать на получение обоснованной и успокоить шумную ума. Не откладывайте, будьте бесстрашны, и делать то, что перед вами делать.

Если вы столкнулись с проблемами верхних дыхательных путей, утверждают, что вы в безопасности, и это безопасно, чтобы позволить себе быть все, что вы есть. Прежде всего, помните, дышать! Если у вас возникли проблемы синуса, рассмотреть ваши близкие отношения. и работа по их согласованию. Если вы столкнулись с давлением в центре, это связано с бессознательным решение закрыть сердце в попытке быть безопасным. Это, к сожалению, имеет прямо противоположный эффект. Только так мы можем защитить наше сердце, чтобы открыть его. Когда вы излучаете наружу, ничего негативного можете сесть за руль

Если у вас возникли гриппоподобные симптомы, странные лихорадки, тошноты, то, что вы на самом деле переживает процесс очищения. Тело очищения себя блоки, которые стоят на пути к более высоким энергиям. Работа по психической самозащиты, потому что вы можете поглощать слишком много энергии. Держите утверждая, что вы в безопасности, и отпустил страх. Если вы испытываете острую боль желудка, или мертвым чувство в области солнечного сплетения, обратите внимание на нерешенные вопросы из прошлого. Обратите внимание на любые неразрешенные гнева. Солнечное сплетение, где мы засунуть все, что мы не хотим иметь дело в данный момент. Много энергии работает свой путь через ваше тело. Когда она попадает завалы, созданные из устойчивостью к нашим проблемам, это вызывает боль.

Испытывать усталость, депрессию или чувство пустоты?

Если у Вас возникли усталость, депрессия, или с чувством пустоты? Эти симптомы обусловлены подавлением чувства наши. Подавление создает депрессию. Депрессия также происходит от подавления работы вашей души. Усталость и депрессия исчезнет, ​​когда вы начнете делать то, что вы пришли сюда, чтобы сделать. Это может быть время, чтобы изменить свой образ жизни и выйти имитирующие те, которые вы восхищаетесь, и быть самим собой. Если вы испытываете замешательство, не запрашивать за пределами совета. Учитесь настраиваться на храм в сердце, и прислушиваться к своему мудрости.

Если у вас возникли радикальные изменения в настроении, помните, что вы освобождаетесь много уровней памяти, которые были проведены в клетки вашего тела. Это естественная часть ускорения. Мы больше не можем избежать любой старый или текущий эмоции. Наибольшее службы мы можем быть сами себе это позволить себе чувствовать все, что идет вверх. Избегайте обращения к врачам на наркотики, что ошеломит ваших чувств. Вы будете задержки, что вы рано или поздно придется делать в любом случае. Если оно станет больше, чем вы можете справиться, получить совет от кого-то, кто может помочь вам освободить этих энергий.

Это время, чтобы взять полную ответственность за самих себя. Настало время для нас, чтобы выбрать реальность, которую мы хотим испытать. Мы должны помнить, что мы это мощно! Это время, чтобы открыть сердце храма и прислушиваться к нашим внутренней мудрости. Можно создать рай на земле.

Рекомендуемые книги:

Непотопляемый: Как прийти в норму быстрее, когда жизнь Стучит You Down
Соня Рикотти.

Непотопляемый: Как прийти в норму быстрее, когда жизнь Стучит You Down Соня Рикотти.Финансовый кризис, развод, потеря работы или любимого человека, здоровья напугать - все мы стоим перед болезненной, жизнь сокрушительные события в некоторой точке. Они могут оставить нас чувство осушенных и тонет в депрессии. Автор Соня Рикотти опирается на свой опыт, а также других громких самопомощи лидерами, чтобы помочь вам преодолеть эти трудные ситуации с легкостью, и прийти в норму быстрее и больше, чем вы думали, что это возможно. Непотопляемый это не только вдохновляющим, но он предлагает четко написано, шаг за шагом, инструменты, стратегии, рассказов и упражнений.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Aluna Радость Yaxk'inAluna Joy Yaxk'in является автором книги "Майя-Плеяд космология" и "Майя Decoder Time". Она является основателем Hauk'in центр Солнечной посвящения. Aluna является координатором Ежегодный мире солнечная церемонии планетарного Пробуждения. Ее пожизненный процесс пробуждения был под влиянием серии загадочных шаманских инициации которая радикально изменила ее жизнь. Посетите ее сайт www.alunajoy.com

Смотреть видео, созданное Алуной Джой: Любовь - это новая религия (духовный заговор)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Fear Is Our Enemy; Chaos Is Our Friend

Fear Is Our Enemy; Chaos Is Our Friend

All the ancient calendars and prophecies of diverse ancient traditions are pointing to these days as the time of a great awakening and a time of a great shift. Humanity is being challenged to make a choice: the choice between the path of love, community, and peace, over the path of fear, revolution, and survival.

When we walk the path of love, we draw love and harmony to our lives. When we walk the path of fear, we attract drama, revolution, conspiracy, and survival issues to us. The creative force of the Universe is an impersonal and non-judgmental entity, and will give us just what we want, expect, and most of all, fear. What we prepare for, and what we hold in our hearts, is what the Universe will supply! It is a natural Universal Law. The Universe adds support to the realities that we have put into action in our minds and by our actions. Spirit moves when we do. This is why in these days, we are challenged to live in perfect impeccability and in the highest Truth possible.

What Are You Holding in your Heart? What is your Main Focus & Intent?

We must deeply consider what we are holding true in our hearts. We must consider the totality of our Being. What is our main focus and intent? What are we preparing for? What do we believe in, and what do we most fear? The answers to these questions will also be our answers to the new reality we are creating for ourselves. If we don't like the answers, this is the time to change our minds. We are entering a doorway through which what will manifest will be in direct proportion to what we hold in our hearts.

The great dream/hologram is splitting into many paths and focuses. What is most important right now is to anchor the dream you wish to be part of. If your dream is to live in harmony in peaceful community, you now have the opportunity to apply those dreams! If you are a survivalist, you will need the food and tools you have stored and all those survival skills.

Focusing your time and energy on negative, dramatic, conspiracy-based, and survival issues will waste precious time and energy. It will anchor you deeper in the dream/hologram of fear and you'll risk experiencing Armageddon scenarios. Fear also freezes your connection to Spirit and, thus, your best protection, your intuition, is blocked!

The various dream paths are being laid out in front of us. What we choose to involve ourselves in RIGHT NOW is the dream we will find ourselves living very soon. So what are you working on, reading about, thinking about, fearing, or dreaming about today? Are you preparing for disaster or preparing for nirvana? I challenge you to ask yourself why would you want to survive Armageddon when you can live in paradise? It is time for YOU to choose.

Seeing the Problems and Acting From Love, Compassion, and Non-Judgment

Walking and living the path of love is not about putting our heads in the sand and going into denial over the problems in the World. Denial is fear, not love. The problems of the World are real ones that need addressing in any way we are capable. The path of love is about seeing the problems, and acting from love, compassion, and non-judgment, not from survival or fear.

Remember, it is not WHAT we do as much as WHY we are doing it. Walking the path of love is about adding our energy to the Light. It is a waste of energy to fight the darkness. Buckminster Fuller said "You never change anything by fighting the existing. To change something, build a new model, and make the existing obsolete."

Fear Is Our Enemy; Chaos Is Our FriendAs we enter a new era, old ideas and patterns must die away to make room for the new dream/hologram. Temporary chaos develops when we tear down the old to rebuild anew. It is the natural course of manifesting a new reality. If we wish to enter a New World with ease, we must infuse the idea in our minds that chaos is our friend. Chaos is an indication of an emerging New World. Walking the path of love is having an impersonal but compassionate focus of the events transpiring in the World. When we are attached to the outcome, we enter the world of drama and conflict.

Detached witnessing and learning to flow with chaos -- making chaos our friend -- changes our perspective and makes these events the most outrageous, magnificent shift Humanity has ever experienced! If we can feel comfortable with chaos, we can feed off the energy and excel, instead of letting chaos drain us because we are in fear. Just consider it a great game -- the Spiritual Olympics of which you have been training for lifetimes.

We are living through an unprecedented acceleration of frequencies. What has taken us by surprise is our body's reaction to the changing frequencies. If our bodies are not in alignment with our Spirit, it will be difficult to sustain an opening of our Heart Temples. Every time we receive a stepped-up vibration, our bodies have to work hard to keep up. The heightened frequencies are literally a shock to our systems. If we do not clear our space of fear, negative egos, and clear past emotional trauma, etc., we can create a literal hell for ourselves.

Listen To Yourself and Your Body's Symptoms

The lists of physical symptoms are common around the Globe. Most symptoms have emotional sources that we can work on to help ease the symptoms. Why one person may suffer the headaches, and another an upset stomach, is based on personal, unresolved emotions. The list of symptoms are: headaches, sinus trouble and upper respiratory problems, pressure in the heart, flu like symptoms but not the flu, blurry vision, ringing in the ears, slight nausea, pain or a dead feeling in the solar plexus area, dizziness or spinning feelings, weird fevers that are not from illness, sharp stomach pains, fatigue, confusions, depression, and feelings of emptiness.

If you are having headaches in the forehead and at the base of the skull, work on self-criticism and fear. Kundalini energy is being released from the base of our spines more powerfully than ever before. The kundalini hits blockages and then builds up in the head neck and shoulders and creates a headache. The frequencies are also quickly stimulating the pineal and the pituitary glands. This will help us to open up to the energies of Spirit directly.

If you are experiencing blurry vision, keep affirming that you can see clearly, but also remember that you may be seeing something in a new way in which you have no reference point to understand at this time. Do not fear the future. If you are experiencing ringing in the ears, it may be caused by your body adjusting to the new frequencies, but also you may be receiving information in a different form that you have no reference point to understand at this time. Relax, and allow the Universe to teach you. If you are experiencing dizziness or sudden spinning feelings, you need to work on getting grounded and calm down the noisy mind. Do not procrastinate; be fearless, and do what is in front of you to do.

If you are experiencing upper respiratory problems, affirm that you are safe, and it is safe to let yourself be all that you are. Most of all, remember to BREATHE! If you are experiencing sinus trouble, examine your close relationships. and work to harmonize them. If you are experiencing pressure in the heart, this is caused by an unconscious decision to close the heart in an attempt to be safe. This, unfortunately, has the exact opposite effect. The only way we can protect our heart is to OPEN it. When you are radiating outward, nothing negative can get in.

If you are having flu-like symptoms, weird fevers, nausea, what you are actually experiencing is a process of purification. The body is cleansing itself of the blocks that stand in the way of the higher energies. Work on psychic self-protection because you may be absorbing too much energy. Keep affirming that you are safe, and let go of fear. If you are experiencing sharp stomach pain, or a dead feeling in the solar plexus area, look at unresolved issues from the past. Pay attention to any unresolved anger. The solar plexus is where we shove everything we do not want to deal with in the moment. A great deal of energy is working its way through your body. When it hits blockages created from resistance to our issues, it causes pain.

Experiencing Fatigue, Depression, or Feelings of Emptiness?

Are you experiencing fatigue, depression, or having feelings of emptiness? These symptoms are caused by suppressing our feelings. Suppression creates depression. Depression also comes from suppressing your soul's work. The fatigue and depression will disappear when you begin to do what you came here to do. It may be time to change your lifestyle and quit imitating those you admire, and BE YOURSELF. If you are experiencing confusion, stop asking for outside advice. Learn to tune into the Temple of the Heart within, and listen to your own wisdom.

If you are experiencing radical shifts in mood, remember that you are releasing many levels of memory that have been held in the cells of your body. This is a natural part of the acceleration. We can no longer avoid any old or current emotions. The greatest service we can be to ourselves is to allow ourselves to feel whatever is coming up. Avoid going to doctors for drugs that will numb your feelings. You will be delaying what you will eventually have to do anyway. If it gets to be more than you can handle, get some advice from someone who can help you release these energies.

It is time to take total responsibility for ourselves. It is time for us to choose the reality we wish to experience. We need to remember that we are this powerful! It is time to open the Heart Temple and listen to our Inner Wisdom. It is possible to create Heaven on Earth.

Recommended Book:

Unsinkable: How to Bounce Back Quickly When Life Knocks You Down
by Sonia Ricotti.

Unsinkable: How to Bounce Back Quickly When Life Knocks You Down by Sonia Ricotti.A financial crisis, a divorce, losing your job or a loved one, a health scare -- we all face painful, life-shattering events at some point. They can leave us feeling drained and drowning in depression. Author Sonia Ricotti draws upon her own experiences, as well as those of other high-profile self-help leaders, to help you overcome these difficult situations with ease, and bounce back quicker and higher than you thought possible. Unsinkable is not only inspiring, but it offers clearly written, step-by-step tools, strategies, stories, and exercises.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About The Author

Aluna Joy Yaxk'inAluna Joy Yaxk'in is the author of "Mayan-Pleiadian Cosmology" and "The Mayan Time Decoder". She is founder of Hauk'in Center for Solar Initiation. Aluna is the coordinator of the Annual Worldwide Solar Ceremonies for Planetary Awakening. Her lifelong awakening process has been influenced by a series of mysterious Shamanic initiations which radically changed her life. Visit her website at www.alunajoy.com

Watch a video created by Aluna Joy: Love is the New Religion (The Spiritual Conspiracy)

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends