Забота с любовью, а не страх: работа через волнение о другом человеке

Забота с любовью, а не страх: работа через волнение о другом человеке

В этом мире очень естественно беспокоиться о наших близких. Мы не хотим, чтобы они пострадали или пострадали. Но что, если это беспокойство как-то болит, а не помогает?

В течение многих лет моя мама боролась с тяжелой мигренью. Однажды ночью я лежал в постели, думая о ней, и как она меня расстраивает, думая, что ей больно. Я так ее люблю и хочу, чтобы она была в безопасности и защищена. Затем у меня было потрясающее осознание: чувство, защищающее ее тело, желание получить медицинскую помощь и беспокойство о ее физическом состоянии - это все формы атаки (а не настоящая любовь). Остерегаясь ее тела, я говорю, что она ограничена телом и укрепляет веру в то, что ей может быть больно.

Я люблю ее и хочу сохранить и защитить ее, но, беспокоясь о ее теле, я нападаю на нее. Это страх, замаскированный как любовь. Вау!

Найдите свою готовность ...

Я сразу понял, что не хочу бояться или нападать на мысли, потому что хочу быть действительно полезным. В противном случае я усиливаю ошибку в обоих наших умах, вместо того, чтобы принести ее на свет, который нужно отменить. Однако я не знаю, как не видеть мою маму как тело. Здесь снова важна готовность!

Найдите свою готовность видеть человека, о котором вы беспокоитесь по-другому, узнать, кто вы на самом деле, и отдать его своему внутреннему терапевту.

Используйте свое видение внутреннего терапевта вместо собственного

Если я сам решит, что я не буду верить в болезнь моей мамы, это будет восприниматься как отрицание и не может обеспечить сострадание, которое ей может понадобиться. Это также форма «путаницы уровня» (ACIM T-2.IV.2: 2), а это означает, что я беру на себя работу Внутреннего терапевта, глядя на иллюзию, хотя я все еще верю в это.

Всегда будьте готовы использовать свое видение Внутреннего терапевта вместо своего. Глаза тела обманывают. По мере того как вы боретесь со своим видением Внутреннего терапевта, вы выравниваете свой ум с Любовью в другом человеке, тем самым укрепляя его в себе. Ваш Внутренний Терапевт видит только то, что истинно, что может привести к исцелению как для вас, так и для другого человека.

Использовать True Empathy

Существует различие между использованием эго эмпатии и «истинным сопереживанием» (ACIM T-16.I). Для эго, чувствовать сочувствие означает жалеть и чувствовать себя очень плохо для кого-то другого. Например, когда моя мама болит, мне больно. Я полностью отождествляюсь с ее болью, а не с ее правдой и светом. Присоединение к страданию означает, что мы удерживаем себя и другого человека от боли эго и на самом деле не позволяем исцелять Любовь.

Вот альтернатива использованию Эго эмпатии. Когда моя мама болит, я замечаю сочувствие, возникающее во мне, и я даю свою способность к сочувствию моему Внутреннему терапевту. Я прошу, чтобы моя способность к сопереживанию использовалась для исцеления и пробуждения, а не для укрепления убеждения в том, что мы являемся отдельными телами:

Способность сопереживать очень полезна Святому Духу, если вы позволите Ему использовать его по-своему. Его путь совсем другой. Когда Он передает через вас, Он не связывает ваше эго с другим эго. Он не присоединяется к боли, понимая, что исцеляющая боль не достигается бредовыми попытками войти в нее и облегчить ее, разделив заблуждение. (ACIM T-16.I.1: 3-7)

Чтобы использовать истинную эмпатию, обратите внимание, когда возникают сочувствие и беспокойство, дайте способность к сочувствию и беспокойству вашему Внутреннему терапевту и будьте готовы видеть только то, что истинно в другом человеке, который есть Любовь. Эго в вас может присоединиться только к эго в другом. Но когда вы согласны с вашим Внутренним Терапевтом, Любовь в вас соединяется с Любовью в другой, и вы оба исцелены в результате. Это усиливает ваше эмпирическое знание о том, что ваш Внутренний терапевт действительно существует, и что вы и другой человек не являются телами.

«Но от этого вы можете быть уверены; если вы просто сидите спокойно и позволяете Святому Духу общаться через вас, вы будете сочувствовать силе и обретете силу, а не слабость »(ACIM T-16.I.2: 7).

Так вы можете исцелять других. Любите их так сильно, что вы готовы позволить исцелению своего собственного разума. Принятие уничтожения страха в наших умах может коснуться других, не сказав им ни слова.

Давайте медитировать: найти новое восприятие, когда беспокоиться о ком-то еще

Когда вы попадаете в беспокойство о другом человеке, эта медитация может помочь. Исцеление может случиться, когда мы видим глазами нашего Внутреннего Терапевта вместо глаз тела.

Начните с нескольких мысленных вдохов и выдохов, заметив вздутие и падение живота, когда вы дышите. Дыхание является нашей привязкой к настоящему моменту, поэтому, если вы обнаружите, что ваш ум блуждает, просто возвращайте его к ощущению дыхания.

Бросьте свое чувство заботы об этом человеке, заметив любящие чувства, которые текут из вашего сердца. Скажите себе,

«Я могу быть очень полезным, если я желаю видеть правду в другом, а не бояться.

«Если я вижу страдания любого рода, я решил послушать голос разделения. Чтобы увидеть правду в этом другом человеке, мне нужно исцеление для моего собственного разума.

«Независимо от ситуации, с которой этот человек имеет дело, правда остается неизменной. Он или она уже совершенен.

Повернитесь к своему внутреннему терапевту и скажите:

«Помогите мне увидеть только правду. Помогите мне сосредоточиться на том, что этот человек уже излечен. Мне так много заботит, что я готов позволить своему разуму исцелиться с новым восприятием. Я готов освободить свое восприятие своего тела и заменить его на восприятие их истинной целостности. Я готов согласиться с истиной ».

Сделайте несколько глубоких вдохов, когда закончите свою медитацию.

Copyright © 2018 Коринна Зупко.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

От беспокойства к любви: радикальный новый подход к устранению страха и поиску прочного мира
Коринн Зупко.

От беспокойства к любви: радикальный новый подход к избавлению от страха и нахождение прочного мира Коринной ЗупкоАвтор Коринна Зупко предприняла исследование психологии по необходимости, когда изнурительная тревога угрожала сорвать ее жизнь. Ищите способы сделать больше, чем временно смягчить ее симптомы, Коринна начала изучать Курс Чудес (ACIM), медитация внимательности и новейшие терапевтические подходы к лечению тревоги. В От беспокойства к любви, она делится с тем, что узнала, и нежно проводит вас через этот процесс, помогая вам отменить мышление, основанное на тревоге, и способствовать осознанным сдвигам в ваших мыслях и действиях. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с повседневным стрессом или дискомфортом с почти калекой, вы обнаружите, что подход Коринны предлагает новый способ исцеления - а не просто справляться с - страх и беспокойство.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Коринна Зупко, ЭдС, ЛПККоринна Зупко, ЭдС, ЛПК, тренировал, консультировал и обучал тысячи людей на национальных конференциях, в классе, в мастерских и на кафедре терапии. Она преподает еженедельные занятия по медитации для корпоративных клиентов и сопутствует крупнейшей виртуальной конференции ACIM в мире через организацию Miracle Share International, которую она сочла. Посетите веб-сайт Corinne по адресу https://fromanxietytolove.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = облегчение тревоги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Caring with Love Instead of Fear: Working through Worry about Another Person

Caring with Love Instead of Fear: Working through Worry about Another Person

In this world it is very natural to worry about our loved ones. We don’t want them to be hurt or to suffer in any way. Yet what if this worry is somehow hurting instead of helping?

For years my mom has struggled with severe migraines. One night I was lying in bed thinking about her and how it upsets me to think that she is in pain. I love her so much and want her to be safe and protected. Then I had a stunning realization: that feel­ing protective of her body, wanting her to get medical help, and worrying about her physical state are all forms of attack (not real love). By worrying about her body, I am saying that she is limited to a body and reinforcing the belief that she can be hurt.

I love her and want to save and protect her, but in worrying about her body I am attacking her. It is fear masked as love. Whoa!

Find Your Willingness...

I immediately recognized that I don’t want to keep any fear or attack thoughts because I want to be truly helpful. Otherwise I am reinforcing the error in both our minds, rather than bringing it to the light to be undone. I do not know, however, how not to see my mom as a body. Here again is the importance of willingness!

Find your willingness to see the person you are worrying about dif­ferently, to come to know who you both really are, and give it to your Inner Therapist.

Use Your Inner Therapist’s Vision Instead of Your Own

If I decide by myself that I’m not going to believe in my mom’s illness, that is going to come across as denial and may not provide the compassion she may need. It is also a form of “level confusion” (ACIM T-2.IV.2:2), meaning that I am taking on the Inner Therapist’s job of looking past the illusion by myself, even though I still believe in it.

Always be willing to use your Inner Therapist’s vision instead of your own. The body’s eyes deceive. As you side with your Inner Therapist’s vision, you align your mind with the Love in the other person, thus reinforcing it in yourself. Your Inner Therapist sees only what is true, which can result in healing for both you and the other person.

Use True Empathy

There is a difference between the ego’s use of empathy and “true empathy” (ACIM T-16.I). To the ego, to feel empathy means to pity and feel really bad for someone else. For example, when my mom is hurting, I’m hurting. I’m completely identified with her pain, not with her truth and light. Joining in suffering means we’re holding ourselves and the other person to the pain of the ego and actually are not allowing healing Love in.

Here is the alternative to the ego’s use of empathy. When my mom is hurting, I notice empathy arising in me, and I give my ca­pacity for empathy to my Inner Therapist. I ask that my capacity for empathy be used for healing and for awakening, rather than reinforcing the belief that we are separate bodies:

The capacity to empathize is very useful to the Holy Spirit, provided you let Him use it in His way. His way is very different. When He relates through you, He does not relate through your ego to another ego. He does not join in pain, under­standing that healing pain is not accomplished by delu­sional attempts to enter into it, and lighten it by sharing the delusion. (ACIM T-16.I.1:3–7)

To use true empathy, notice when empathy and worry arise, give your capacity for empathy and worry to your Inner Therapist, and be willing to see only what is true in the other person, which is Love. The ego in you can only join with the ego in another. But when you are willing to side with your Inner Therapist, the Love in you joins with the Love in another, and you are both healed as a result. This reinforces your experiential knowing that your Inner Therapist is really there, and that you and the other person are not bodies.

“Yet of this you may be sure; if you will merely sit quietly by and let the Holy Spirit relate through you, you will empathize with strength, and will gain in strength and not in weakness” (ACIM T-16.I.2:7).

This is how you can heal others. Love them so much that you are willing to allow your own mind to be healed. Accepting the undoing of fear in our minds can touch others without your saying a word to them.

Let’s Meditate: Finding A New Perception When Worrying About Someone Else

When you are caught up in worrying about another per­son, this meditation can help. Healing can happen when we see through the eyes of our Inner Therapist instead of the body’s eyes.

Begin by taking a few mindful breaths, in and out, noticing the rise and fall of the belly as you breathe. The breath is our anchor to this present moment, so if you find your mind wandering, simply bring it back to the sensa­tion of the breath.

Drop into your feeling of care for this person, notic­ing the loving feelings that flow from your heart. Say to yourself,

“I can be most helpful if I am willing to see the truth in another, rather than siding with fear.

“If I am seeing suffering of any kind, I’ve chosen to listen to the voice of separation. To see the truth in this other person, I need healing for my own mind.

“Regardless of the situation that this person is deal­ing with, the truth remains unchanged. He or she is already perfect.”

Turn to your Inner Therapist within and say,

“Help me see only the truth. Help me focus on the fact that this person is already healed. I care so much that I am willing to allow my own mind to be healed with a new perception. I am willing to release my perception of their body and have it be replaced by a perception of their true wholeness. I am willing to side with the truth.”

Take a few deep breaths as you conclude your med­itation.

Copyright ©2018 by Corinne Zupko.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

From Anxiety to Love: A Radical New Approach for Letting Go of Fear and Finding Lasting Peace
by Corinne Zupko.

From Anxiety to Love: A Radical New Approach for Letting Go of Fear and Finding Lasting Peace by Corinne ZupkoAuthor Corinne Zupko undertook her study of psychology out of necessity when debilitating anxiety threatened to derail her life. Seeking ways to do more than temporarily alleviate her symptoms, Corinne began to study A Course in Miracles (ACIM), mindfulness meditation, and the latest therapeutic approaches for treating anxiety. In From Anxiety to Love, she shares what she learned and gently guides you through the process, helping you undo anxiety-based thinking and fostering mindful shifts in your thoughts and actions. Whether struggling with everyday stress or near-crippling discomfort, you will find that Corinne’s approach offers a new way of healing from — rather than just coping with — fear and anxiety.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Corinne Zupko, EdS, LPCCorinne Zupko, EdS, LPC, has coached, counseled, and educated thousands of individuals at national conferences, in the classroom, in workshops, and in the therapy chair. She teaches weekly meditation classes for corporate clients and cohosts the largest virtual conference of ACIM in the world through the organization Miracle Share International, which she cofounded. Visit Corinne's website at https://fromanxietytolove.com/

Related Books

The Anxiety and Worry Workbook: The Cognitive Behavioral Solution
fearAuthor: David A. Clark
Binding: Paperback
Publisher: The Guilford Press
List Price: $22.95

Buy Now

Dare: The New Way to End Anxiety and Stop Panic Attacks
fearAuthor: Barry McDonagh
Binding: Paperback
Publisher: BMD Publishing
List Price: $17.95

Buy Now

Anxiety Relief for Kids: On-the-Spot Strategies to Help Your Child Overcome Worry, Panic, and Avoidance
fearAuthor: Bridget Flynn Walker PhD
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $16.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}