Как мы создали двойственность и разделение и что с этим делать

Как мы создали двойственность и разделение ... и что с этим делать
Изображение на Berkemeyer

Примечание редактора: вы можете прочитать отрывок из книги, который предшествовал этому, для более глубокого понимания этой темы: "Возвращаясь к своей обширности и становясь людьми 5D, мы всегда хотели быть "

Четвертое измерение действует как мост между нашим 3D и 5D выражением. Вы не можете быть человеком, каким бы сознательным оно ни было, не имея дела в той или иной форме с энергиями и, следовательно, с проблемами 4-го измерения.

По словам Барбары Хэнд Клоу в Алхимия девяти измерений, все сообщения из высших измерений передаются в 4D, которое функционирует как навес над тремя нижними измерениями. Когда сообщения из более высоких измерений, которые передаются через свет, входят в 4D, его структура разделяет их на противоположные полюса. Это инь и янь творения. Как и в случае с символом инь-янь, когда полюса соединены, они подпитывают друг друга и находятся в гармоничном равновесии. Однако, если сознание присоединяется к той или иной из этих полярностей, возникает хаос, который влияет на физическое измерение 3D.

Четвертое измерение - эмоциональное. Его энергия приходит через чувства, но у него нет твердой физической формы, как у 3D. В символе инь-ян мы видим, как половина - это тьма, а другая половина - свет, и они перетекают друг в друга. Но кажется, что те «кинорежиссеры» в 4D, которых я бы назвал менее развитыми 4D-проявлениями нас, получают больше удовольствия, переводя эти полярности в хорошие и плохие, а затем насмехаясь или манипулируя своим 3D человеческим выражением, чтобы согласовать их с одним полюсом. или другой, и вывести творение из равновесия.

Как мы создали двойственность и разделение

Когда мы выравниваемся с одним полюсом и не интегрируем другой, мы создаем двойственность и, следовательно, разделение. Поскольку, будучи трехмерными людьми в современной культуре, мы обучены отождествлять себя с одним или другим полюсом, мы становимся неспособными интегрировать эмоциональные энергии, которые содержат эти четырехмерные сообщения. Это, в свою очередь, портит световой балдахин четвертого измерения. Как только это происходит, наш доступ к высшему сознанию уменьшается, что подпитывает отрицательный цикл и создает больше мутности в 3-м измерении и так далее.

Овладение нашей эмоциональной энергией, вероятно, является одной из самых больших проблем на пути к тому, чтобы стать людьми 5D. Наше обусловленное эго имеет склонность к драме, вызовам и страданиям. И мы склонны быть зависимыми от нашего обусловленного эго. В конце концов, нас практически с младенчества заставляют верить, что эго будет нас охранять.

Старые дисфункциональные психологические модели и убеждения, которые ими движут, продолжают создавать внешние обстоятельства в нашей жизни, которые сдерживают нас. Некоторые из них являются индивидуальными образцами и убеждениями, а другие - частью коллектива. Помните, ваша 3D-матрешка хранит в себе все переживания вашей души в третьем измерении.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы рождаемся с набором психологических комплексов или паттернов, и нам предоставляется возможность отработать их в нашей текущей жизни. Это может быть достаточно пугающим для нас, старых душ, но когда вы добавляете давление основанных на страхе коллективных энергий, шаг к нашему истинному суверенитету, нашей истинной божественности, а затем исцеление и преобразование этих шаблонов становится значительно более устрашающим.

Принятие или опасение перемен и уникальности?

Вместо того, чтобы принять перемены и уникальность, нас воспитывают бояться обоих. Наше обусловленное эго требует, чтобы мы тратили огромное количество энергии, пытаясь создать ложное чувство безопасности и стабильности. Он безжалостно упрекает нас, если мы пытаемся вырваться из дисфункциональных норм, которые наша культура наложила на нас.

Чтобы ориентироваться в этих энергиях, чтобы создать здоровое выравнивание и ускорить нашу частоту, чтобы воплотить более высокие частоты и атрибуты 5D, мы должны научиться сначала замечать, когда мы это делаем, а затем извлекать из себя убеждение, что один полюс более свят. чем другой. Это также требует от нас преодолеть нашу зависимость от драмы, созданной нашим обусловленным эго.

Избрание США президентом Дональда Трампа - хороший пример опасности застревания в той или иной полярности. И это часть того, как трехмерные люди остаются порабощенными в механистическом трехмерном мире. Для меня было огромным вызовом сразу после выборов остаться в стороне от дуальности, и я не мог сделать это сразу.

Я оказался наполовину обезумевшим от основанных на страхе образов нацистской Америки и ярости на моих прогрессивных друзей, которые поддерживали Джилл Штайн и высасывали энергию из Хиллари Клинтон, что я видел как причину, по которой Трамп смог вступить на пост президента. Сначала я хотел уехать из страны. Когда я закончил это, я просто хотел быть со всеми моими детьми в одном географическом месте. На сердце было тяжело. Большая часть моих способностей к самонаблюдению была приостановлена.

Хотя я лично не злился на сторонников или избирателей Трампа, я был так зол, что мы, как коллектив, решили поступать так, как я считаю «трудным путем». Я мог видеть уровень страданий, который, вероятно, увеличится из-за предстоящей администрации. Я верил, что сознание будет расти так же быстро, если не быстрее, с президентом, который поддержит то, что я считаю более гуманной политикой, и я был зол на то, что нам все еще, казалось, нужен кризис и активное возмущение, чтобы вызвать изменения.

Наконец, я смог успокоить эту неконтролируемую часть себя в 3D – 4D. Я услышал мудрость не реагировать или «смотреть парад», как советовал мой учитель йоги. Наконец, я смог высвободить накал своих эмоций и почувствовать новую оживленную связь с духом. По сути, я перестал привязываться к одной полярности.

Интеграция и удержание энергии обеих полярностей

Барбара Хэнд Клоу отмечает, что глобальную элиту действительно не волнует, к какой полярности люди относятся. Мы даем им возможность управлять нами, просто прикрепляясь к тому или иному полюсу. Когда мы способны удерживать энергию обеих полярностей одновременно (именно так мы интегрируем их), это лечит внутреннюю и внешнюю фрагментацию. Чтобы увидеть большую картину, понять всю полярность, нужно интегрироваться.

Когда мы каждый раз осознаем, что склонны привязаться к полярности и вместо этого интегрировать ее с ее противоположностью, мы рассеиваем отрицательные энергии из 4-го измерения и позволяем нашему собственному сознанию подняться. Это, в свою очередь, помогает исцелить коллектив и может, если через этот процесс проходит достаточно много людей, уменьшить страдания 3D.

Эмоциональная энергия этих посланий четвертого измерения чрезвычайно сильна. Это основная причина, по которой мы должны научиться очищать и продолжать очищать свое эмоциональное тело. Если у нас нет процесса, чтобы иметь дело с этими сообщениями, которые в 4D в конечном итоге собирают и становятся архетипами демонов и ангелов, если хотите, тогда мы постоянно застреваем в его дисфункциональной энергии.

Пребывание в центре бури

Любить и дружить как с демонами, так и с ангелами, не позволяя демонам управлять шоу - вот трюк. Осознайте, что демоны - это просто представления тьмы, отсоединенной от света, инь, отсоединенной от янь; как только они интегрированы, они обогащают наше воображение и творческое выражение. Если мы не можем этого сделать, тогда, когда наши эмоции возбуждены, у нас нет здорового выхода. Это похоже на внутренний торнадо.

В свою очередь, это может вызвать огромное беспокойство, которое, к сожалению, мы склонны принимать наркотиками или ошеломлять, вместо того чтобы учиться работать с ним. Пришло время оставаться в центре бури. Это освобождает нас от коллективного беспокойства и четырехмерного контроля над разумом и высвобождает огромные творческие возможности, которые способствуют нашей эволюции.

Вот как подводит итог Барбара Хэнд Клоу:

Сообщения из высших измерений являются источником человеческого творчества, которое четырехмерный разум разделяет на темные и светлые возможности. Этот процесс информирует наши чувства в 4D, поэтому мы можем охватить величину более высоких измерений. Многие люди предпочитают игнорировать эти пикантные импульсы, поскольку их реализация может изменить их жизнь.

Что касается архетипических существ, мы, люди, являемся творцами в 3D, поскольку можем создавать твердые вещи. Существа из четырех измерений могут думать и строить все, что хотят, но не могут творить в 3D. Таким образом, они сеют свои горячие желания в наших умах и побуждают нас творить реальность. , , но мы должны выбрать быть хозяевами своего мира.

Эмоциональный поток

Все чувства состоят из эмоциональной энергии. Эмоциональная энергия движется волнами и имеет свои естественные ритмы. Наше идеальное эмоциональное состояние - иметь возможность настроиться на эту энергию и позволить ей течь через нас. Вместо этого нас учат подавлять или действовать всякий раз, когда внутри нас возникают или накапливаются определенные эмоции.

Представьте себе, что на середине волны запрудили океан. Накопление энергии будет огромным и начнется прорыв любой плотины, которую мы только сможем создать. Если мы подавляем собственные эмоции, они тоже становятся грозными.

Куда уходит эта энергия для тех, кто боится своего гнева или по другим причинам вынужден не чувствовать свой гнев? Очевидно, он остается в теле и создает хаос. Чаще всего встречается депрессия, при которой человек бессознательно направляет заблокированную энергию против себя. Болезни - еще один явный побочный продукт. Взрыв или другое проявление ярости - другое. Мы можем заглушить эту энергию только до того, как что-то должно взорваться. И в любом случае это причиняет нам и окружающим большие страдания.

Эта заблокированная энергия является частью того, что создает мутность в 4-м измерении, что затем затрудняет нам доступ к перспективе более высокого измерения и мудрости более высокого измерения. В свою очередь, это заставляет нас застрять в нашем трехмерном выражении. С другой стороны, если вместо того, чтобы заглушать энергию, мы позволяем ей взрываться способами, которые вредны для других, это будет иметь тот же эффект в 3D, что и подавление. Наша ярость и насилие циркулируют в этом измерении, питая тех архетипов, которые ликуют, нанося удары, насилуя и грабя, что создает более толстые преграды в навесе.

Современная психиатрия лечит эту блокировку, прописывая фармацевтические препараты, которые, несомненно, заставили Фрейда, Юнга и их коллег переворачиваться в могилах. Эти наркотики еще больше ослабляют нашу многомерную энергию и еще больше подпитывают четырехмерную мрак, и страдания на нашей планете продолжают расти.

Обеспечение здоровых выходов для эмоционального выражения

Если вместо этого с самого начала мы позволим эмоциональным волнам прийти и обеспечим здоровые выходы для их выражения, они просто уйдут, и мы будем свободны от волн до тех пор, пока не возникнет следующая. В моей книге Путешествие к целостности: руководство к внутреннему исцелению, Я подробно говорю о том, как здоровым образом распознавать, выражать и отпускать эмоции. Если вы все еще боретесь с этой областью, возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Когда я писал эту книгу в 1990-х годах, я не знал, как это связано с многомерностью и процессом Вознесения, которым в настоящее время занимаются многие из нас.

Хэнд Клоу указывает, как культуры коренных народов смогли остаться в том, что она называет архетипическим потоком: они позволили четырехмерным эмоциональным энергиям выражаться через творчество, такое как танец, драма и песня, а также через состояния сна. Она также говорит о разнице между нижним или астральным планом четвертого измерения и высшим выражением, где мы находим божественное вдохновение.

У нас есть выбор; нам просто нужно убедиться, что наша матрешка 4D осведомлена и наделена достаточными полномочиями, чтобы сделать этот выбор. Научиться наблюдать и чувствовать свои эмоции, не привязываясь к ним, и научиться подавлять любую реактивность, которая хочет возникнуть, - вот как мы можем оставаться в потоке многомерного вдохновения, а не в астральных энергиях низшего 4-го измерения.

Сведение нашей реактивности к минимуму

Чем больше мы совершенствуем свои способности самонаблюдения, тем больше мы способны поддерживать минимальную реактивность. Что касается меня, я обычно испытываю ощущение тела в области солнечного сплетения, когда начинаю чувствовать себя эмоционально реактивным. Поскольку я практикую это много лет, я обычно быстро замечаю это и делаю заметку в уме. Один только этот процесс несколько успокаивает реактивность, потому что акт наблюдения создает некоторое расстояние от эмоциональной реакции.

Затем я делаю глубокое центрирующее дыхание, которое также помогает мне отключиться от реактивности. Затем я пишу об этом опыте в своем ежедневном дневнике.

Если это не трансформирует реактивную эмоцию, я делаю несколько упражнений, чтобы высвободить гнев, осуждение, страх и т. Д. Таким образом, реактивность редко остается со мной достаточно долго, чтобы питать нижний астральный план. В основном, я могу жить, чувствуя себя открытым и мирным. И я знаю, что это доступно каждому.

Самолюбие и безусловное принятие себя - следующие наиболее важные элементы, помогающие нам преодолеть 4-мерное измерение. Когда мы находимся в этом состоянии, мы открыты для восприятия любых чувств или мыслей, которые могут возникнуть, без негативной оценки самих себя; вместо этого мы можем посылать себе любовь просто за то, что заметили.

Люди склонны отказываться от этого из опасения, что, если они не будут строго осуждать себя за «темные» мысли и чувства, то они, должно быть, плохие и могут даже подпитывать планетарный негатив. На самом деле все как раз наоборот. Чем больше мы можем принимать и любить нашу тьму, а также свет, тем более уравновешенными мы становимся. Это помогает нам нейтрализовать любые негативные эффекты поляризации и дает нам возможность вместо этого интегрировать полярности. Только посредством такого процесса мы можем по-настоящему освободиться.

Преодоление нашей привязанности к суждению о себе и других

Пока мы не преодолеем любую привязанность к суждению о себе и других, пока мы не преодолеем веру в то, что что-то «правильно» или «неправильно», вместо того, чтобы различать, любящее это или нелюбимое, мы продолжаем подпитывать нижний астральный план 4-го измерения, затмевая наш индивидуальная жизнь, а также коллективное сознание нашей планеты.

Если мы не можем заметить темные чувства и мысли из-за того, что наше обусловленное эго настаивает на том, что они неприемлемы, мы загоняем их в бессознательное, где они становятся чрезвычайно опасными. Если мы привязываемся к этим темным чувствам или мыслям, это будет подпитывать негодование, преследование, ненависть и внутреннюю дисгармонию.

Если вместо того, чтобы делать то и другое, мы продолжаем идти к нашему сердцу, чтобы любить и принимать все, что может возникнуть в нашем сознании, мы понимаем, что стремление заключается не в том, чтобы быть «хорошим» человеком, а в том, чтобы быть любящим человеком, человеком, действия исходят из мудрости и сострадания. Тогда все темные мысли и чувства теряют свою силу, и мы все живем в любящем, разумном мире, где эмоциональный поток является нормой.

© 2020 Джудит Корвин-Блэкберн. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Bear & Co., подразделение Inner Traditions Intl.
http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Активация вашей 5D частоты: руководство по путешествию в более высокие измерения
Джудит Корвин-Блэкберн

Активация вашей 5D частоты: руководство Джудит Корвин-Блэкберн для путешествия в более высокие измеренияМы находимся во время великого перехода. Свет с более высокой частотой наводняет нашу планету, пробуждая большое количество людей, чтобы вернуть себе изначальную природу как людей пятого измерения. Как 5D люди, мы живем от мудрости нашего сердца, от Сознания Единства, безусловной любви и безудержного творчества. У 5D людей очень развиты внутренние чувства эмпатии, телепатии, ясновидения и ясновидения - качества, которые открываются для многих, когда мы проходим через этот сдвиг измерений. Хотя это путешествие увлекательно, его требования могут быть огромными. В этом практическом руководстве по активизации 5D-потенциала, лежащего бездействующим в нашей ДНК, Джудит Корвин-Блэкберн показывает нам, как управлять процессом Вознесения, включая как справляться с эмоциями, сопротивлениями и страхами и приветствовать наши 5D-частоты.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Джудит Корвин-Блэкберн, LCSW, DMin,Джудит Корвин-Блэкберн, LCSW, DMin, является практикующим трансперсональным психотерапевтом более 40 лет. Она является автором 3 книг, шаманским министром, признанным на национальном уровне учителем и соучредителем Шаманской многомерной школы мистерий. Посетите ее сайт: EmpoweringTheSpirit.com/.

Видео / Медитация с Джудит: Медитация: опыт вашей многомерности на оси 9D

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How We've Created Duality and Separation, and What To Do About It

How We've Created Duality and Separation... And What To Do About It
Image by berkemeyer

Editor's Note: You may want to read the book excerpt that preceeded this one for a deeper understanding of this topic: "Recovering Our Vastness and Becoming The 5D Humans We Were Always Meant To Be"

 The fourth dimension acts as a bridge between our 3D and 5D expression. You cannot be a human, no matter how conscious, without dealing in some form with the energies and therefore the challenges of 4D.

According to Barbara Hand Clow in The Alchemy of Nine Dimensions, all of the messages from the higher dimensions get beamed into 4D, which functions as a canopy over the lower three dimensions. When higher-dimensional messages, which are transmitted through light, enter 4D, its structure divides them into opposing poles. It is the yin and yang of creation. And as with the yin-yang symbol, when the poles are integrated, they feed each other and are in harmonious balance. However, if consciousness attaches to one or the other of these polarities, havoc ensues, which affects the physical dimension of 3D.

The fourth dimension is emotional. Its energies come in feelings, but it has no solid physical form the way that 3D does. In the yin-yang symbol, we see how half is darkness and the other half is light, and they flow into each other. But it seems that those “movie directors” in 4D, whom I would call the less-evolved 4D manifestations of us, have more fun translating those polarities into good and bad, and then taunting or manipulating their 3D human expression into aligning with one pole or the other and throwing creation out of balance.

How We've Created Duality and Separation

When we align with one pole and do not integrate the other, we create duality and thus separation. Since, as 3D humans in modern culture, we are trained to identify with one or the other poles, we therefore become unable to integrate the emotional energies that these 4D messages hold. This in turn mucks up the light canopy of the fourth dimension. Once this happens, our access to higher consciousness diminishes, which feeds the negative cycle and creates more murkiness in 4D and so on.

Mastering our emotional energy is probably one of the biggest challenges to becoming 5D humans. Our conditioned ego tends to get addicted to drama, challenge, and suffering. And we tend to be addicted to our conditioned ego. After all, we are, practically from infancy, made to believe that the ego will keep us safe.

Old dysfunctional psychological patterns and the beliefs that drive them continue to create outer circumstances in our lives that hold us down. Some of these are individual patterns and beliefs, and others are part of the collective. Remember, your 3D nesting doll holds all your soul’s experiences in the third dimension.


 Get The Latest From InnerSelf


We are born with a set of psychological complexes or patterns and then given an opportunity to work them out in our current lifetime. This can be daunting enough for us old souls, but when you add the pressure of the fear-based collective energies, stepping into our true sovereignty, our true divinity, and then healing and transforming these patterns becomes considerably more daunting.

Embracing Or Fearing Change and Uniqueness?

Instead of embracing change and uniqueness, we are raised to fear both. Our conditioned ego asks that we expend huge amounts of energy trying to create a false sense of security and stability. It chides us mercilessly if we attempt to break out of the dysfunctional norms that our culture has placed on us.

To navigate these energies, to create healthy alignment and speed up our frequency to embody the higher frequencies and attributes of 5D, we have to learn to first notice when we are doing this, and then extract ourselves from the belief that one pole is more holy than the other. This also asks us to overcome our addiction to the drama created by our conditioned ego.

The US election of Donald Trump as president is a good example of the dangers of getting stuck in one or the other polarity. And it is part of the way in which 3D humans stay enslaved in a mechanistic 3D world. For me, it was a huge challenge right after the election to stay out of duality, and I could not do it right away.

I found myself half crazed with fear-based images of a Nazi America and fury at my progressive friends who supported Jill Stein and drained energy from Hillary Clinton, which I saw as the reason Trump was able to step into the presidency. First, I wanted to leave the country. Once I was over that, I just wanted to be with all my children in the same geographical place. My heart was heavy. Much of my powers of self-observation were on hold.

Although I was not personally angry at Trump supporters or voters, I was so angry that we, as a collective, had chosen to do things in what I see as “the hard way.” I could see the level of suffering that was likely to increase because of this coming administration. I held the belief that consciousness would rise just as fast if not faster with a president who would support what I consider to be more humane policies, and I was angry that we still seemed to need crisis and active outrage to create change.

Finally, I was able to calm this out-of-control 3D–4D part of myself. I heard the wisdom of staying nonreactive or “watching the parade,” as my yoga teacher suggested. Finally, I could release the intensity of my emotions and feel a new revitalized connection to spirit. Essentially, I had stopped attaching to one polarity.

Integrating and Holding the Energy of Both Polarities

Barbara Hand Clow points out that the global elite really do not care which polarity people attach to. We give them the power to control us simply by attaching to one pole or the other. When we are able to hold the energy of both polarities simultaneously, which is how we integrate them, this heals the inner and outer fragmentation. To see the big picture, to understand all polarity, is to be integrated.

When we recognize each time we are inclined to attach to a polarity and instead integrate it with its opposite, we diffuse the negative energies from 4D and allow our own consciousness to rise. This, in turn, helps heal the collective and can, if there are enough of us going through this process, reduce the suffering of 3D.

The emotional energy of these fourth-dimensional messages is extremely powerful. This is the primary reason we must learn how to clear and keep clearing our emotional body. If we have no process to deal with these messages, which in 4D end up collecting and becoming archetypes, of demons and angels, if you will, then we are continuously stuck in its dysfunctional energy.

Staying In The Center Of The Storm

To love and befriend both demons and angels, without letting the demons run the show, is the trick. Realize that the demons are merely representations of the dark disconnected from the light, the yin disconnected from the yang; once they are integrated, they enrich our imagination and creative expression. If we cannot do this, then when our emotions are stirred, we have no healthy outlet. It is like an inner tornado.

In turn, this can create enormous anxiety, which, sadly, we tend to drug or numb rather than learn how to work with. It is now the time to stay in the center of the storm. This frees us from the collective angst and 4D mind control and will unleash huge creativity to power our evolution.

Here’s how Barbara Hand Clow sums this up:

Messages from higher dimensions are the source of human creativity, which 4D intelligences split into dark and light possibilities. This process informs our feelings in 3D, so it is possible for us to encompass the magnitude of the higher dimensions. Many humans choose to ignore these juicy impulses since acting them out might change their lives.

As for archetypal beings, we humans are the creators in 3D since we can make solid things. Fourth-dimensional beings can think and plot all they want, but they cannot create in 3D. So they seed their hot desires in our minds and incite us to create realities . . . but we must choose to be masters of our world.

Emotional Flow

All feelings are made up of emotional energy. Emotional energy travels in waves and has its own natural rhythms. To be able to tune in to this energy and allow it to flow through us is our ideal emotional state. Instead, we are taught to repress or act out whenever certain emotions arise or build up inside us.

Imagine damming up the ocean in mid-wave. The energy buildup would be formidable and would begin to break through any type of dam we could possibly create. If we dam up our own emotions, they, too, become formidable.

For those who are afraid of their anger, or conditioned for other reasons to not feel their anger, where does that energy go? Obviously, it stays in the body and creates havoc. The most common is depression, in which a person unconsciously turns the dammed-up energy against themself. Disease is another clear by-product. Exploding or in other ways acting out rage is another. We can only dam up this energy so long before something has to burst. And in either scenario, it causes us and those around us great suffering.

This dammed-up energy is part of what creates the murkiness in 4D, which then makes it more difficult for us to access a -higher-dimensional perspective and higher-dimensional wisdom. In turn, this keeps us stuck in our 3D expression. On the other hand, if instead of damming up the energy, we let it explode in ways that are harmful to others, this has the same effect in 4D as repressing it does. Our rage and violence circulate in that dimension, feeding those archetypes who take glee in smiting, raping, and pillaging, which creates thicker barriers in the canopy.

Modern-day psychiatry treats this blockage by prescribing pharmaceuticals, which no doubt has Freud, Jung, and their colleagues turning over in their graves. These drugs further deaden our higher-dimensional energy and feed the 4D murkiness even more, and the suffering on our planet continues to increase.

Providing Healthy Outlets for Emotional Expression

If instead, from the very start, we allow the emotional waves to come and provide healthy outlets for their expression, they will just move on out, and we will be free of the waves until the next one arises. In my book Journey to Wholeness: A Guide to Inner Healing, I speak in depth about how to identify, express, and release emotions in a healthy way. If this is an area you are still struggling with, you might want to read this book. What I did not know in the 1990s, when I was writing that book, is how it related to multidimensionality and the Ascension process that so many of us are currently engaged in.

Hand Clow points out how indigenous cultures were able to stay in what she calls the archetypal stream: they allowed the 4D emotional energies to get expressed through creativity, such as dance, drama, and song, as well as through dream states. She also talks about the difference between the lower or astral plane of the fourth dimension and the higher expression where we find divine inspiration.

We have a choice; we just need to make sure that our 4D nesting doll is aware and empowered enough to make this choice. Learning to observe and feel our emotions without becoming attached to them and learning to quell any reactivity that wants to arise is how we can stay in the flow of higher-dimensional inspiration rather than in the astral energies of lower 4D.

Keeping Our Reactivity At A Minimum

The more we perfect our powers of self-observation, the more we are able to keep our reactivity at a minimum. For me, I get a body sensation usually in my solar plexus area when I begin to feel emotionally reactive. Because I have been practicing it for many years, I usually notice it quickly and make a mental note. This process alone calms the reactivity somewhat because the act of observation creates some distance from the emotional reaction.

Next, I do some deep, centering breathing, which also helps me disconnect from the reactivity. Then I write about the experience in my daily journal.

If this does not transform the reactive emotion, then I do some exercises to release the anger, judgment, fear, and so on. Thus, it is rare that the reactivity stays with me long enough to feed the lower astral plane. Mostly, I am able to go through life feeling open and peaceful. And I know that this is available to everyone.

Self-love and unconditional self-acceptance are the next most important elements in helping us transverse 4D. When we are in this state, we are open to seeing any feelings or thoughts that may arise without negatively judging ourselves; instead, we are able to send ourselves love for just noticing.

People tend to back off from wanting to do this out of fear that if they do not judge themselves harshly for “dark” thoughts and feelings, then they must be bad and may even be feeding planetary negativity. In fact, just the opposite is true. The more we can accept and love our darkness as well as our light, the more balanced we become. This helps us neutralize any negative effects from the polarization and gives us the ability to integrate the polarities instead. It is only through a process such as this that we can genuinely set ourselves free.

Overcoming Our Attachment to Judging Ourselves and Others

Until we overcome any attachment to judging ourselves and others, until we overcome the belief that something is either “right” or “wrong” versus discerning whether it is loving or unloving, we continue to feed the lower astral plane of 4D, murking up our individual lives as well as the collective consciousness of our planet.

If we are unable to notice the dark feelings and thoughts because of our conditioned ego insisting that they are unacceptable, we shove them into the unconscious, where they become extremely dangerous. If we attach to these dark feelings or thoughts, it will fuel resentment, victimization, hatred, and inner disharmony.

If, instead of doing either, we continue to go to our hearts to love and accept all that may arise in our awareness, we realize that the quest is not about being a “good” person but about being a loving person, a person whose actions come from wisdom and compassion. Then all dark thoughts and feelings lose their power, and we all get to live in a loving, sane world where emotional flow is the norm.

©2020 by Judith Corvin-Blackburn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Co., a division of Inner Traditions Intl.
http://www.innertraditions.com

Article Source

Activating Your 5D Frequency: A Guidebook for the Journey into Higher Dimensions
by Judith Corvin-Blackburn

Activating Your 5D Frequency: A Guidebook for the Journey into Higher Dimensions by Judith Corvin-BlackburnWe are in a time of great transition. Higher frequency light is flooding our planet, awakening large numbers to reclaim our original nature as fifth-dimensional humans. As 5D humans, we live from our heart’s wisdom, from Unity Consciousness, unconditional love, and unbridled creativity. 5D humans have highly developed inner senses of empathy, telepathy, clairvoyance, and clairsentience--qualities that are opening for many as we go through this dimensional shift. While this journey is exciting, its demands can be overwhelming. In this hands-on guide to activating the 5D potential lying dormant in our DNA, Judith Corvin-Blackburn shows us how to navigate the Ascension process, including how to handle emotions, resistances, and fears and welcome our 5D frequencies.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Judith Corvin-Blackburn, LCSW, DMin,Judith Corvin-Blackburn, LCSW, DMin, has been a practicing transpersonal psychotherapist for more than 40 years. She is the author of 3 books, a Shamanic Minister, a nationally recognized teacher, and cofounder of the Shamanic Multidimensional Mystery School. Visit her website: EmpoweringTheSpirit.com/.

Video/Meditaton with Judith: Meditation: Experiencing Your Multidimensionality on the 9D Axis

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…