Создание нового мировоззрения и культуры: женщины - будущее

Создание нового мировоззрения и культуры: женщины - будущее
Изображение на valentinsimon0

Далай-лама вызвал настоящий переполох на Саммите мира 2009 года в Ванкувере. Он сказал, что «мир спасут западные женщины». Его заявление получило широкий отклик, но многие женщины сочли его вдохновляющим и стимулировало инициативы, ориентированные на женщин.

Далай-лама специально сказал, что именно западные женщины спасают. С моей точки зрения, изменения, которые должны сделать люди, произойдут благодаря сознательным усилиям каждого. Возможно, он выделил западных женщин, потому что меньше нас живет в режиме выживания; У нас есть основные потребности в чистом воздухе, воде, еде и жилье.

В отличие от женщин в других частях мира, женщины, которые живут в развитых странах, обладают огромными привилегиями и властью, и, используя это, мы можем оказать огромное положительное влияние. Привилегия и власть, которыми мы обладаем, проистекают из нашего образования, экономической стабильности и растущего политического голоса. Если бы мы обладали этой силой мудро, мы могли бы индивидуально и коллективно оказать воздействие, которое вернет планету и всю жизнь на Земле с грани исчезновения.

Изменение того, как удовлетворяются потребности человека

У нас есть причины изменить нынешнюю историю о том, как удовлетворяются человеческие потребности. Необходим продуманный план того, как мы коллективно процветаем в будущем, и для этого нам нужно законодательство, созданное на основе разнообразия опыта и перспектив.

Хотя женщины становятся все более заметными в политике по всему миру, это все еще исключение. До недавнего времени большинство этих политиков участвовали в поддержании старого и ограниченного видения мира: это богатство основано только на финансовом и материальном капитале.

Сегодня женщины увеличили свою экономическую способность, и компании очень хорошо об этом знают и направляют значительную часть своих маркетинговых бюджетов на то, чтобы заставить нас расстаться с деньгами. Один из способов сделать это - сыграть на нашем чувстве собственного достоинства. Чтобы быть достаточно хорошими, мы должны выглядеть определенным образом, иметь определенный размер тела, носить определенную одежду, иметь обширную коллекцию обуви и тратить много времени на воскование или укладку, чтобы получить этот идеальный образ.

Мое собственное внимание было захвачено, когда я был подростком. Я был заядлым читателем журналов женской моды; это был следующий естественный шаг от чтения комиксов девочек. Я думал, что это было воплощением взрослости, и с нетерпением ждал начала месяца, когда я смогу собрать свою копию Vogue из газетного киоска в конце улицы, а затем проведите остаток дня, листая страницы, глядя на изображения. Это было частью моего обучения тому, как быть женщиной, чего от меня ожидали, как мне нужно было появляться.


Получите последние новости от InnerSelf


Однажды я читал она Журнал, когда я внезапно заметил, что в этом не было никакой субстанции, только страница за страницей рекламы, и хотя обычно была одна глубокая статья, остальное было срыгиванием тех же самых тем, которые увековечивали чувство неадекватности и нехватка во мне.

Отложить в сторону эти журналы и прекратить тратить на них мое время и деньги - момент освобождения. Случайные увлекательные и информативные статьи не стоили пробираться сквозь все остальное, что увековечивало этот миф о красоте - что я должен был носить это платье или тот конкретный макияж, чтобы цениться.

Откладывание в сторону этих журналов закрыло важный маркетинговый канал для компаний, которые хотели, чтобы я приобрел их вещи, и вместе с тем натиск обмена сообщениями, который говорил мне, как быть женщиной. Теперь я склонен жить разумно минималистской жизнью, и мне достаточно присматривать за тем, что у меня есть. Я не хочу участвовать в мировоззрении об экономическом росте, которое требует от меня огромного и ненужного количества предметов, чтобы доказать, что я достоин любви, о которой стоит заботиться. Я перестал потреблять таким образом, и я все еще любим.

Создание и создание доверия друг с другом

В другом выступлении Далай-лама говорил о том, что нам необходимо укреплять доверие друг с другом. Доверие друг к другу позволяет нам сотрудничать и сотрудничать в ответ на коллективные проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

Компонентом создания доверия является способность искренне сопереживать чужим обстоятельствам. Как мы знаем из работ Джины Риппон в Половой мозгспособность сопереживать, быть сострадательным и заботиться не только для женщин; тем не менее, мы склонны быть социализированными для такого поведения и иметь больше доступа к этим качествам, а также быть теми, кто рожает детей и делает все возможное для обеспечения их благополучия.

Оттачивание нашей способности к сочувствию, ходить в чужой обуви и по-настоящему понять, на что похожа жизнь для них, могло бы стать еще одним ключом к новому мировоззрению и культуре, которые нам необходимо создать.

Когда мне было двадцать с лишним лет, мне посчастливилось обнаружить и обучить японской лечебной форме шиацу, основанной на традиционной китайской медицине. Благодаря моей учительнице Марианне Фуэнмайор я научился чуткому подходу к исцелению. Она научила нас, что как практикующие мы не должны пытаться исправить человека, мы должны были соединиться с ним, с дисбалансом, который они испытывали в своем теле, и просто быть с ним, наблюдать и присутствовать. Благодаря этому обучению я научился слушать людей, слышать их боль и нежно поддерживать их в их целительном путешествии.

Я научился работать с qi (Ци), наша жизненная сила, как она двигалась по каналам или меридианам, по всему телу, и я на собственном опыте ощутил на себе целительные преимущества сознательной работы qi- не только на моем физическом теле, но и на моем умственном, эмоциональном и духовном благополучии.

Мне нужно было заняться медитативной практикой, чтобы развить мою способность присутствовать со своим собственным энергетическим полем и энергией в теле клиента и «слушать» то, что было необходимо в сеансе исцеления. Также во время этого тренинга я осознал важность осознания того, что я ем, и что правильный выбор пищи может предотвратить будущие проблемы со здоровьем.

Нам повезло, что у нас все еще есть эти жизненные практики, в частности из Азии, которые направлены на воспитание, развитие и укрепление нашей жизненной силы, которая в Китае известна как qi а в Индии прана. Эта жизненная сила, кажется, связана с нашим дыханием. Если вы практикуете позы цигун или йоги, вы можете развить осознание своей жизненной силы, когда она движется в вас и через вас и пронизывает все в природе.

Охватывая Женское и Мужское; Инь Янь; День Ночь

В древние времена люди, которые культивировали свою жизненную силу посредством практики этих форм движения, воспринимали и документировали два фундаментальных качества энергии: энергия, которая находится в движении - наружу, вперед в направлении и сосредоточена, - и другая, которая во время движения имеет неподвижность к нему - внутрь и вниз, обширная и мягкая. Эти два качества нашей жизненной силы часто описываются как «женские» и «мужские» энергии, или как они известны в Китае, Инь и который, Соответственно.

Инь и янь существуют во всех нас - женщинах и мужчинах - и их можно наблюдать в природе. Это день и ночь, сторона горы, обращенная к солнцу и залитая светом, и сторона, которая всегда в тени. Это семя, которое вырастает до полного цветения, а затем приносит свою энергию внутрь, чтобы создать новые семена. В природе эти качества устанавливают динамическую полярность, которая делает возможными жизненные циклы.

Тенденция состояла в том, чтобы связать эти энергетические качества с полом; у мужчин есть «мужская» энергия, а у женщин «женская» энергия. Хотя это может быть тот случай, когда женщины склонны демонстрировать качества женской энергии больше, чем мужчины, это может быть в значительной степени связано с доминирующей культурой, созданной для того, чтобы помешать нам полностью охватить нашу мужскую энергию.

Нам нужно стремиться к целостному подходу на практике, чтобы мы могли активировать одно или оба качества соответствующим образом в любой конкретной ситуации. Именно через этот сбалансированный поток - движение наружу и активность, затем движение внутрь к неподвижности и рефлексии, действиям отдачи и получения - мы обретаем наш суверенитет.

Быть сувереном нашей жизни

Быть суверенным в нашей жизни означает, что мы можем дать соответствующий ответ на то, с чем мы сталкиваемся, будь то что-то, что приходит через наше собственное творчество или творчество другого. Наши суверенные «я» живут из места действия, способного задействовать врожденное знание, является ли сейчас моментом для активизации нашей исходящей, прямой и сфокусированной энергии или моментом принять ту часть нашей жизненной силы, в которой мы становимся неподвижными Внутреннее слушание и рефлексивное.

Процесс становления суверенной нашей жизни требует стратегического подхода, при котором мы исследуем все аспекты нашей жизни; определить области, где наша жизненная сила угнетена, подавлена ​​или подавлена; и принять соответствующие меры, чтобы освободить его и позволить ему течь снова.

Быть полностью вовлеченным в жизнь

Когда наша энергия течет, мы действительно вовлечены в жизнь. Тогда мы освобождаемся от страха не делать что-то правильно, или так, как другие думают, что мы должны это делать, или как это всегда делалось. Тогда нам жить нечего терять, потому что мы вовлечены в самый экстатический опыт ощущения естественного потока нашей энергии и движения вместе с ним, когда он движется с большими энергетическими полями природы.

Когда наша жизненная сила находится в ловушке, застревании или застое, наше поведение не согласуется с нашим естественным я, и мы можем впадать в депрессию или страдать от угрожающей жизни болезни.

Когда вы суверенны, вы непосредственно проживаете свою жизнь, и между ними ничего нет. Ваш опыт не опосредован кем-то другим - вашим супругом или партнером, вашим начальником или коллегой.

Когда вы суверенны, вы сотрудничаете и сотрудничаете, но вы полностью участвуете в этом, вместо того, чтобы следовать чужому плану. Когда вы настроитесь на свой суверенитет, жизнь начнет сотрудничать и совместно создавать вас.

Танцы с жизнью

Были ли у вас когда-нибудь мысли о чем-то, а затем в физической форме вы сталкиваетесь с тем, о чем думали? Вы думаете о любимом человеке и через несколько секунд звонит телефон, и они разговаривают с вами. Или вы помните, что хотели связаться с другом, чтобы что-то сделать вместе, и тогда они появились у вашей двери. Это жизнь, танцующая с тобой.

Когда мы вступаем в полную силу нашего суверенитета, мы берем на себя ответственность заботиться о сферах нашей жизни и взаимодействовать с ними. Становление суверена своей жизни идет рука об руку с тем, чтобы стать управляющим и защитником всей жизни на Земле.

© 2020 Ариан Берджесс. Все права защищены.
Отрывок из книги: Life Design для женщин
Издатель: Финдхорн ПрессДивн. внутренних традиций

Статья Источник

Life Life for Women: сознательная жизнь как сила позитивных перемен
Ариан Берджесс

Ариан Берджесс: Life Life for Women: сознательная жизнь как сила позитивных переменLife Design для женщин вовлекает вас в простой, отражающий процесс видения, чтобы помочь вам изменить свою жизнь, чтобы быть более удовлетворяющим, значимым и согласованным с вашими целями. Шаг за шагом вы будете изучать свою жизнь, как она есть, влияние вашего прошлого и будущее, которое вы себе представляете. Вы будете исследовать сферы своей жизни - от того, как вы создаете «дом», до ваших отношений с близкими, едой, вашим телом, Землей и даже смертью. Применяя регенеративные принципы устойчивости к жизненному дизайну, автор Ариан Берджесс предлагает рефлексивные упражнения и практические инструменты, которые помогут вам исследовать каждую из этих областей, взаимодействовать с природными системами, уважать женскую жизненную силу и строить свое будущее. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle

Об авторе

Ариан Берджесс, автор Life Design для женщинАриан Берджесс - дизайнер-регенератор. Она постоянно разрабатывает и реализует восстановительные проекты, в том числе Лабиринт для созерцания в Бэттери-парке, Нью-Йорк, и Пищевой лес Финдхорн в Шотландии. Она увлечена созданием преобразующих образовательных пространств для людей, которые хотят использовать регенеративный дизайн в ответ на кризисные точки, в настоящее время сходящиеся на Земле. Она живет в общине Финдхорн, Шотландия.

Трейлер фильма: 2012: ВРЕМЯ ИЗМЕНЕНИЯ (2010) (звезды Ариан Берджесс)

Посмотреть весь фильм здесь.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Creating A New Worldview and Culture: Women Are The Future

Creating A New Worldview and Culture: Women Are The Future
Image by valentinsimon0

The Dalai Lama caused quite a stir at the 2009 Peace Summit in Vancouver. He said that “the world would be saved by Western women.” His statement received a range of responses, but many women found it empowering, and it catalyzed women-focused initiatives.

The Dalai Lama specifically said that Western women are the ones to do the saving. From my perspective, the changes humans need to make will happen through everyone’s conscious effort. Perhaps he singled Western women out because less of us are living in survival mode; we have our basic needs for clean air, water, food, and housing met.

Unlike women in other parts of the world, women who live in developed countries hold a tremendous amount of privilege and power, and using this, we can have a huge positive impact. The privilege and power we possess stems from our education, economic stability, and increasing political voice. If we wield this power wisely, we could individually and collectively have an impact that brings back the planet and all life on Earth from the brink of extinction.

Changing How Human Needs Are Met

We have reasons to change the current story of how human needs are met. A well-considered plan of how we collectively thrive into the future is needed, and to do that we need legislation that is created through a diversity of experience and perspectives.

While women are becoming increasingly visible in politics across the world, it is still the exception. Until recently, the majority of these politicians participated in upholding the old and limited vision for the world: that wealth is only based on financial and material capital.

Women have increased economic spending power today, and companies are very much aware of this and direct a considerable amount of their marketing budgets toward getting us to part with our money. One way this is done is to play on our sense of self-worth. To be good enough, we have to look a certain way, have a particular body size, wear specific clothes, have an extensive shoe collection, and use up a lot of our time getting waxed or tucked to attain this ideal image.

My own attention was captured when I was in my early teens. I was an avid reader of women’s fashion magazines; it was the next natural step from reading girls’ comics. I thought it was the epitome of being a grown-up and looked forward to the beginning of the month when I could collect my copy of Vogue from the newsagent at the end of the street and then spend the rest of the day leafing through the pages, gazing at the images. It was part of my education of how to be a woman, what was expected of me, how I needed to show up.


 Get The Latest From InnerSelf


One day I was reading Elle magazine, when all of a sudden I noticed that there was no substance to it, just page after page of advertising, and while there was usually one in-depth article, the rest was a regurgitation of the same themes that perpetuated a sense of inadequacy and lack of worth in me.

To set aside those magazines and stop wasting my time and money with them was a moment of liberation. The occasional engaging and informative articles were not worth wading through everything else that perpetuated this myth of beauty—that I had to wear this dress or that particular makeup to be valued.

Setting aside those magazines closed off a significant marketing channel for companies that wanted me to acquire their stuff and with it an onslaught of messaging that told me how to be as a woman. Now I tend to live a reasonably minimalist life, and looking after what I do have is enough for me. I don’t want to be part of an economic growth worldview that requires me to consume a huge and unnecessary number of items just to prove that I’m worth loving, worth caring about. I stopped consuming in that way, and I am still loved.

Building and Creating Trust With Each Other

In another talk, the Dalai Lama spoke of the need for us to build trust with each other. Trust in one another makes it possible for us to cooperate and collaborate in response to the collective problems we face.

A component of creating trust is the ability to empathize with another’s circumstances genuinely. As we know from the work of Gina Rippon in The Gendered Brain, the ability to empathize, be compassionate, and to care is not exclusive to women; however, we do tend to be socialized for this behavior and have more access to these qualities, as well as being the ones who birth children and do what we can to ensure their well-being.

Honing our ability for empathy, to walk in another’s shoes and genuinely gain a sense of what life is like for them, could be another clue for the new worldview and culture we need to create.

When I was in my twenties, I had the good fortune to discover and train in the Japanese healing form of shiatsu, which is based on traditional Chinese medicine. Through my teacher Marianne Fuenmayor, I learned an empathetic approach to healing. She taught us that as practitioners we were not to try to fix the person, we were to connect with them, with the imbalance they experienced in their body, and to simply be with it, observe, and be present. Through this training, I learned to listen to people, hear their pain, and gently support them in their healing journey.

I learned to work with qi (chi), our life force, as it moved in channels, or meridians, throughout the body, and I experienced first hand the healing benefits of consciously working with qi—not only on my physical body but also on my mental, emotional, and spiritual well-being.

I was required to take up a meditation practice, in order to develop my ability to be present with my own energy field and with the energy in a client’s body and “listen” for what was needed in the healing session. It was also during this training that I learned the importance of being conscious of what I eat and that appropriate food choices could prevent future health problems.

We are fortunate to still have these living practices, in particular those from Asia, which focus on nurturing, cultivating, and strengthening our life force, which in China is known as qi and in India, prana. This life force appears to be connected to our breath. If you practice qigong or yoga postures, you can develop your awareness of your life force as it moves in and through you and permeates everything in nature.

Embracing the Feminine & Masculine; Yin & Yang; Day & Night

In ancient times, people who cultivated their life force through the practice of these movement forms perceived and documented two fundamental qualities of energy: energy that is in motion—outward, forward in direction, and focused—and another that, while moving, has a stillness to it—inward and down, expansive and soft. These two qualities of our life force are often described as “feminine” and “masculine” energies, or as they are known in China, yin and yang, respectively.

Both yin and yang exist within all of us—women and men—and can be observed in nature. They are day and night, the side of the mountain that faces the sun and is bathed in light and the side that is always in the shade. It is the seed that grows to full flower and then brings its energy inward to create new seeds. In nature, these qualities set up a dynamic polarity that makes the cycles of life possible.

The tendency has been to conflate these energetic qualities with gender; that is, men have “masculine” energy and women have “feminine” energy. While it might be the case that women tend toward demonstrating the qualities of feminine energy more than men, this could in large part be due to the dominant culture being set up to prevent us from fully embracing our masculine energy.

We need to aim for a holistic approach in practice, so that we can activate either or both qualities appropriately in any given situation. It is through this balanced flow—moving outward and active, then moving inward to stillness and reflection, the actions of giving and receiving—that we settle into our sovereignty.

Being Sovereign Of Our Life

Being sovereign of our life means we can bring an appropriate response to whatever we encounter, whether it is something that comes through our own creativity or that of another. Our sovereign selves live from a place of agency, able to tap into an innate knowing whether now is the moment to activate our outgoing, direct, and focused energy, or is the moment to embrace the part of our life force in which we become still, inward listening, and reflective.

The process of becoming sovereign of our lives requires a strategic approach in which we examine all aspects of our lives; identify areas where our life force is oppressed, suppressed, or depressed; and take appropriate action to free it and allow it to flow again.

Being Authentically Engaged With Life

When our energy is flowing, we are authentically engaged with life. We are then free of the fear of not doing something right, or in a way that others think we should do it, or how it’s always been done. We then live with nothing to lose, because we are involved in the most ecstatic experience of feeling the natural flow of our energy, and moving with it as it moves with the larger energy fields of nature.

When our life force is trapped, stuck, or stagnant, our behavior is out of alignment with our natural self, and we can become depressed or suffer life-threatening illness.

When you are sovereign, you are directly living your life, with nothing in between. Your experience is not mediated through someone else—your spouse or partner, your boss or colleague.

When you are sovereign, you collaborate and cooperate, but you participate fully in that, rather than going along with someone else’s plan. When you are tuned into your sovereignty, life will start to collaborate and co-create with you.

Dancing With Life

Have you ever had the experience of thinking something and then, in a physical form, you encounter what you were thinking about? You think about a loved one and seconds later the phone rings, and there they are, talking to you. Or you remember you wanted to contact a friend about doing something together and then they appear at your door. This is life dancing with you.

When we step into the full power of our sovereignty, we pick up the responsibility to care for and engage with the domains of our life. Becoming sovereign of your life goes hand in hand with becoming a steward and protector of all life on Earth.

©2020 by Ariane Burgess. All Rights Reserved.
Excerpted from the book: Life Design for Women
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl..

Article Source

Life Design for Women: Conscious Living as a Force for Positive Change
by Ariane Burgess

Life Design for Women: Conscious Living as a Force for Positive Change by Ariane BurgessLife Design for Women engages you in a simple, reflective visioning process to help you redesign your life to be more satisfying, meaningful, and aligned with your goals. Step by step, you will examine your life as it is, the influences of your past, and the future you envision for yourself. You will survey the domains of your life--from how you create “home” to your relationships with loved ones, food, your body, the Earth, and even Death. Applying the regenerative principles of sustainability to life design, author Ariane Burgess provides reflective exercises and practical tools to help you examine each of these domains, engage with natural systems, honor the feminine life force, and design your future. (Also available as a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition

About the Author

Ariane Burgess, author of Life Design for WomenAriane Burgess is a regenerative designer. She is constantly designing and implementing regenerative projects, which include the Labyrinth for Contemplation in Battery Park, New York, and the Findhorn Food Forest in Scotland. She is passionate about facilitating transformative learning spaces for people who want to embrace regenerative design as a response to the crisis points currently converging on Earth. She lives in the Findhorn community, Scotland.

Movie Trailer: 2012: TIME FOR CHANGE (2010) (stars Ariane Burgess)

View the whole movie here.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)