Использование смартфона в супермаркете может добавить 41% к вашему счету за покупки

Использование смартфона в супермаркете может добавить 41% к вашему счету за покупки Shutterstock / Rocketclips Inc

Вы постоянно проверяете свой телефон, когда вы находитесь вне дома? Есть ли у вас проблемы с сопротивлением приманке на экран? Если это так, будьте осторожны, когда вы идете в магазин за едой - ваш телефон может стоить вам дороже, чем вы думаете.

A Недавнее исследование Предполагается, что покупатели продуктов, которые используют свои телефоны в супермаркете, в конечном итоге тратят в среднем на 41% больше, чем те, кто этого не делает.

Это может показаться противоречащим интуиции. Раньше многие продавцы кирпичей и минометов считали смартфоны покупателей отвлекающим фактором - или даже хуже. Они беспокоились о том, что клиенты, которые обращали внимание на свои телефоны, тратят меньше времени на просмотр привлекательных продуктов в магазине или могут использовать свои телефоны для поиска более выгодных предложений в Интернете.

Чтобы выяснить, оправданы ли эти опасения (особенно когда люди ходят в магазин за продуктами), группа исследователей провела эксперимент. Мы надели специальные очки для глаз более чем на покупателей 400, которые затем, как обычно, ходили по магазинам.


Получите последние новости от InnerSelf


Очки позволили нам точно увидеть, что покупатели делали, когда делали покупки, - и на что они смотрели. Некоторым участникам было рекомендовано использовать свои мобильные телефоны, а некоторых попросили убрать их на время похода по магазинам.

Оказалось, что эффект в конечном итоге противоположен тому, что мы могли бы подумать. Покупатели, которые проверяли свой телефон во время покупок, тратили в среднем на 41% больше на кассе - и те люди, которые чаще всего пользовались своими телефонами, также тратили больше всего денег.

В уме покупателя

Причина этого кроется в том, как работает человеческий мозг, когда мы делаем покупки, и в огромном количестве предлагаемых вариантов.

Даже небольшой продуктовый магазин может хранить уникальные продукты 10,000 на складе, в то время как крупные супермаркеты продают их много раз. Человеческий разум не может сознательно обрабатывать и выбирать между всеми этими доступными предметами. Мы просто не можем справиться со всеми этими решениями, что означает, что наш мозг пытается упростить сложность продуктового магазина по-разному.

Одним из способов является активация своего рода внутреннего автопилота, который действует как своего рода сценарий покупки, предписывающий, что мы делаем и видим в магазине. По сути, это означает, что большинство покупателей обычно идут на полки и секции, на которые они всегда ходят, и многократно покупают одни и те же товары.

Скажем, например, что вы регулярно покупаете молоко, курицу и бананы. Ваш внутренний автопилот проведет вас между точками в магазине, где вы знаете, эти предметы принадлежат.

Точно так же, если вы готовите еду для обеда в будний день, у вас может быть внутренний сценарий того, какие продукты должны быть в этом. Продукты, которые не являются частью этого сценария, чаще всего отфильтровываются вашим мозгом как несущественная информация.

В конце концов, зачем вам интересоваться выпечкой, когда вы планируете быстрый магазин для жаркого перед тем, как вернуться домой после долгого рабочего дня? Все эти продукты, которые мы сознательно не видим, не имеют шансов попасть в корзину. Суровый факт заключается в том, что покупатели - очень привычные существа - большинство из нас варьируют наши покупки продуктов между меньшим количеством продуктов 150 в год.

Смартфон отвлекает

Но что-то другое происходит, когда мы берем наши телефоны. Будь то звонок, отправка текстового сообщения, проверка социальных сетей или просмотр мест отдыха, наши умы вынуждены переключить нашу очень ограниченную способность внимания с задачи покупки на телефон.

Поскольку внимание отвлекается, поведение покупателей в магазине резко меняется. Они внезапно идут медленнее и непредсказуемым образом, блуждая по проходам.

Использование смартфона в супермаркете может добавить 41% к вашему счету за покупки Автор на автопилоте. Университет Бата, Автор условии

Они обнаруживают, что проводят больше времени в магазине и становятся более восприимчивыми к просмотру более широкого ассортимента продуктов, поскольку автопилот был прерван. Это означает, что они (вы) с меньшей вероятностью отфильтровывают информацию о продуктах, выходящих за рамки обычного сценария, и больше любят вдохновляться на их покупку.

По сути, покупатели, которые смотрят на свои телефоны, проводят больше времени в магазине, смотрят больше товаров и покупают больше вещей. Это не обязательно плохо, так как вам могут напоминать покупать продукты, которые необходимы дома, которых нет в вашем списке покупок, или вы можете попробовать новый ингредиент.

Но если вы осознаете, что придерживаетесь своего плана покупок и бюджета, лучше всего держать телефон в сумке или в кармане. Помните, что дружественный к Интернету магазин - с бесплатными док-станциями для Wi-Fi или смартфонов на ручках троллейбусов - может просто принести вам больше покупок.Беседа

Об авторе

Карл-Филипп Албом, стипендиат премии в области управления, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = преодоление отвлекающих факторов; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Using Your Smartphone At The Supermarket Can Add 41% To Your Shopping Bill

Using Your Smartphone At The Supermarket Can Add 41% To Your Shopping Bill Shutterstock/Rocketclips Inc

Are you constantly checking your phone when you’re out and about? Do you have trouble resisting the lure of ever more screen time? If so, be careful when you go grocery shopping – as your phone may be costing you more than you think.

A recent study suggests that grocery shoppers who use their phones in the supermarket end up spending, on average, 41% more than those who don’t.

This may sound counter intuitive. Previously, many bricks-and-mortar retailers have regarded shoppers’ smartphones as a distraction – or worse. They worried that customers who paid attention to their phones spent less time looking at enticing product displays in the store, or might use their phones to search for better deals online.

To find out if these fears were justified (specifically when people go grocery shopping) a team of researchers conducted an experiment. We placed special eye-tracking glasses on more than 400 shoppers, who then went about their shopping as usual.

The glasses allowed us to see precisely what the shoppers were doing when they were shopping – and what they looked at. Some of the participants were encouraged to use their mobile phones, while some were asked to put them away for the duration of their shopping trip.

It turned out that the effect is ultimately the opposite of what we might have thought. Shoppers who checked their phone while shopping spent on average 41% more at the till – and those people who used their phones the most also tended to spend the most money.

Inside a shoppers’ mind

The reason for this lies in the way the human brain works when we are shopping – and the vast amount of choices on offer.


 Get The Latest From InnerSelf


Even a small grocery store may keep 10,000 unique products in stock, while large supermarkets stock many times that. It is impossible for the human mind to consciously process and choose between all these available items. We simply cannot cope with all these decisions, which means our brains are trying to simplify the complexity of a grocery store in different ways.

One way is to activate a kind of internal autopilot, which acts as a kind of shopping script, prescribing what we do and see in the store. Essentially, this means that most shoppers usually go to the shelves and sections they always go to, and buy the same products repeatedly.

Say, for example, that you regularly buy milk, chicken and bananas. Your inner autopilot will lead you between the points in the store where you know these items belong.

Similarly, if you are cooking food for a weekday dinner, you may have an inner script of what products should be in that. Products that are not part of that script are most often filtered away by your brain as irrelevant information.

After all, why would you be interested in looking at baking products when you are planning a quick shop for a stir fry, before getting home after a long day at work? All these products we do not consciously see do not stand a chance of getting into the shopping basket. The harsh fact is that shoppers are very habitual creatures – most of us vary our grocery purchases between fewer than 150 products a year.

Smartphone distractions

But something different happens when we pick up our phones. Whether it’s to make a call, send a text message, check social media or browse holiday destinations, our minds are forced to switch our very limited attention capacity from the shopping task to the phone.

As attention is distracted, the way shoppers behave in the store drastically changes. They suddenly walk more slowly and in unpredictable patterns, wandering along the aisles.

Using Your Smartphone At The Supermarket Can Add 41% To Your Shopping Bill Author on auto-pilot. University of Bath, Author provided

They find themselves spending more time in the store, and becoming more receptive to looking at a wider assortment of products as the autopilot has been interrupted. This means they (you) are less likely to filter off information regarding products outside the normal script and more like to be inspired to buy more of them.

In essence, shoppers who look at their phones spend more time in the store, look at more products, and buy more things. This is not necessarily a bad thing, as you may be reminded to buy products that are needed at home that were not on your mental shopping list – or you may be inspired to try a new ingredient.

But if you are conscious of sticking to your shopping plan and budget, then it may be best to keep your phone in your bag or pocket. Remember that an online friendly store – with free wi-fi or smartphone docking stations on trolley handles – may simply be landing you with a bigger shopping bill.The Conversation

About The Author

Carl-Philip Ahlbom, Prize Fellow in Management, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=overcoming distractions;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}