5 эффективные способы справиться с вашими разочарования

5 эффективные способы справиться с вашими разочарования
Изображение на Герд Альтманн

Твоя жена нападает на свою тарелку с едой, словно голодная гиена, с глотками и рычанием. Тот медленный водитель перед вами не уйдет с быстрой полосы - и вы почти опоздали на работу. Ваш сын отказывается застелить постель, хотя это займет у него меньше минуты. Grrrr!

Мы все испытываем такие неприятности каждый день. Что превращает утомительную ситуацию или событие в разочарование? Это наши ожидания, наши «должны», которые вызывают обострение. Ваша жена должен иметь представление о ее привычках питания. Драйверы должен будьте внимательны к потребностям других водителей. Твой сын должен научиться развивать аккуратные привычки.

Но если мы будем копать глубже, то основной причиной наших разочарований будет гнев. И у этого невыраженного гнева есть способ проявиться искаженным образом - разочарование - с выражением отвращения, с дорожной яростью и с коротким характером вокруг любимых.

Таким образом, вместо того, чтобы продолжать тушить и парить, вот пять простых, но эффективных методов борьбы с разочарованием.

1. Выразите свой гнев конструктивно.

Эмоции - это просто ощущения в нашем теле. Эмоция = E (энергия) + движение. Выражение гнева влечет за собой высвобождение этой сдерживаемой эмоциональной энергии в безопасном месте и конструктивным образом. Пинайте листья во дворе, топайте по дому, когда никого нет дома, толкайте дверной косяк или кричите и кричите в подушку. Если вы используете слова, кричите что-то вроде: «Я чувствую себя так разочарован!»

Такие действия выводят энергию из вашего тела. Делайте это тяжело, быстро и осторожно, и обратите внимание, как впоследствии вы мгновенно чувствуете себя спокойным и облегченным.

2. Примите, что вы не контролируете ситуацию.

Прими то, что есть. Лучший способ сделать это - снова и снова напоминать себе, что: люди и вещи такие, какие они есть, а не такими, какими вы хотите их видеть. Это еще более мощно, если вы повторяете это вслух. Вы также можете сказать: «Так оно и есть». Итак, «Мой муж - громкий едок - он такой, какой он есть. Моя дочь заправит свою постель, когда она будет готова, а не потому, что я этого хочу. Так оно и есть». После повторения этих слов в течение нескольких минут они стали фактом, а не большим делом.

3. Не реагируйте, но действуйте.

Принятие того, что есть, не означает пассивность. Сначала примите, а затем выясните, что, если нужно, вам нужно сделать с ситуацией. Важно уважать себя. Возможно, лучше, если ты ничего не скажешь. Или, может быть, вы решите, что для всех заинтересованных сторон будет лучше, если вы встанете и начнете обсуждение.

Например, вы можете решить, что вам и дочери нужно поговорить и договориться о некоторых разумных последствиях, когда она не ложится спать. Убедитесь, что разговор о том, что верно для вас, и не пронизан указанием пальцем, обзыванием имени и обобщением характера другого человека.

4. Практикуйтесь, отпуская и наслаждаясь тем, что есть.

Когда это уместно, встаньте на путь наименьшего сопротивления, хотя в вашем идеальном мире вы поступите иначе. Напомните себе о более широкой перспективе. Если бы твоего мужа не было рядом, ты бы пропустил поесть с ним. Начало работы 10 через несколько минут, расслабленное и готовое к работе, - неплохой способ начать день. На самом деле, пока вы опаздываете, вы можете остановиться на коробке с рогаликами, чтобы поделиться с коллегами в качестве мирного приношения. И неубранная кровать никогда никому не причинит вреда. Закройте дверь в спальню своей дочери, чтобы вы могли пройти мимо нее с улыбкой и покачиванием головой.

5. Цените преимущества.

Вместо того, чтобы верить в то, что мир должен соответствовать нашему мнению, у нас есть возможность сосредоточиться на других вещах, таких как подсчет наших благословений, наслаждение прекрасным днем ​​или восхищение тем, какие замечательные люди у нас есть в нашей жизни. Если вы ослабите разочарование, вы будете наслаждаться более позитивным мышлением и чувствовать себя более любящим и беззаботным. Вы приостановите свои нереальные ожидания от других, что создает основу для лучшего общения и более значимых разговоров и связей.

А что насчет тебя?

Хотите узнать, какие деструктивные отношения и эмоции доминируют над вашим характером? Проведите быстрый опрос здесь, затем попробуйте предлагаемые стратегии, направленные на их устранение.

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Больше книг на эту тему

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = отношение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 Effective Ways to Deal with Your Frustrations

5 Effective Ways to Deal with Your Frustrations
Image by Gerd Altmann

Your wife attacks her plate of food like a starving hyena, complete with slurps and growls. That slowpoke driver in front of you won't move out of the fast lane — and you're nearly late for work. Your son refuses to make his bed, even though it would take him less than one minute. Grrrr!

We all experience everyday annoyances like these. What transforms an irksome situation or event into frustration? It's our expectations, our "shoulds" that cause aggravation. Your wife should have an awareness about her eating habits. Drivers should be considerate of other drivers' needs. Your son should learn how to develop tidy habits.

But if we dig deeper, the underlying emotion behind our frustration is anger. And that unexpressed anger has a way of coming out in distorted ways — frustration — with expressions of disgust, with road rage, and with a short temper around loved ones. 

So rather than continuing to stew and fume, here are five simple but effective techniques for dealing with frustration. 

1. Express your anger constructively.

Emotions are just pure sensations in our bodies. Emotion = E (energy) + motion. Expressing anger entails releasing that pent-up emotional energy in a safe place and a constructive way. Kick leaves in your yard, stomp through the house when no one is home, push against a doorjamb, or scream and shout into a pillow. If you use words, yell something like, "I feel SO frustrated!"

Actions such as these move the energy out of your body. Do it hard, fast and with abandon, and notice how afterwards you instantly feel calm and relieved.

2. Accept that you're not in control. 

Accept what is. The best way to do this is to remind yourself, over and over, that: People and things are the way they are, not the way you want them to be. It's even more powerful if you repeat it to yourself out loud. You can also say, "This is the way it is." So, "My husband is a loud eater — this is the way he is. My daughter will make her bed when she's ready to, not because I want her to. This is the way it is." After repeating these words for a few minutes, they became a fact, instead of a big deal. 

3. Don't react, but do act.

Acceptance of "what is" doesn't mean being passive. First accept, and then figure out what, if anything, you need to do about the situation. It's important to honor yourself. Perhaps it's best if you say nothing. Or maybe you decide it's best for everyone concerned if you take a stand and initiate a discussion.

You might decide, for example, that you and the daughter need to talk and agree on some reasonable consequences when she doesn't make her bed. Make sure the conversation is about what's true for you, and not laced with finger-pointing, name calling, and generalizations about the other person's character.

4. Practice letting go and enjoying what is. 

When it's appropriate, take the path of least resistance, even though in your perfect world, you'd do it differently. Remind yourself of the larger perspective. If your husband weren't around, you'd miss having meals with him. Getting to work 10 minutes later, relaxed and ready to go, isn't a bad way to start the day. In fact, as long as you're tardy, you might as well stop for a box of bagels to share with your coworkers as a peace offering. And an unmade bed never really hurt anyone. Close your daughter's bedroom door so you can walk past it with a smile and shake of your head.

5. Appreciate the benefits.

Rather than believing the world should conform to our view, we have the ability to focus on other things, such as counting our blessings, enjoying the beautiful day, or marveling at what wonderful people we have in our lives. If you defuse frustration, you'll enjoy more positive thinking and feel more loving and lighthearted. You'll suspend your unrealistic expectations of others, which sets the stage for better communication and more meaningful conversations and connections.

And What About You?

Want to find out which destructive attitudes and emotions dominate your character? Take a quick survey here, then try the suggested strategies designed to address them.

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

click to order on amazon

 

 

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=attitude;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}