Hypocognition является инструментом цензуры, который отключает то, что мы можем чувствовать

Hypocognition является инструментом цензуры, который отключает то, что мы можем чувствовать

Офигеть или просто фиал Фото Орасио Вильялобоса / Гетти

Можете ли вы найти символ, который отличается от остальных?

Hypocognition является инструментом цензуры, который отключает то, что мы можем чувствоватьПо материалам Gary Lupyan и Michael Spivey (2008), Current Biology

Сколько времени это заняло у тебя? Давайте попробуем еще один. Найдите символ, который отличается от остальных:

Hypocognition является инструментом цензуры, который отключает то, что мы можем чувствовать

Это то же изображение, которое вы видели раньше, просто повернуто на 90 градусов вправо. Только на этот раз намного легче заметить отличающийся символ. Причина, по которой мы знаем, как отличить число 2 от числа 5, заключается именно в следующем: это 2 и 5 - числовые концепции, которые мы разработали с раннего возраста, ментальные представления, наполненные смыслом. Отключите концептуальный доступ, и мы не увидим ничего, кроме путаницы угловых линий, точно так же, как мы поморщились от волнистого символа на предыдущем изображении: инопланетный и неузнаваемый, едва отличимый от его соседей также странной формы.

Это странное чувство, натыкающееся на опыт, который мы хотим, чтобы у нас были подходящие слова для описания, точный язык для овладения. Когда мы не делаем, мы находимся в состоянии hypocognition, Который означает нам не хватает лингвистического или когнитивного представления концепции для описания идей или интерпретации опыта. Термин был введен в науку о поведении американского антрополога Роберта Levyкто в 1973 году документированный своеобразное наблюдение: таитяне не выражали скорби, когда они потеряли любимого человека. Они заболели. Они почувствовали странность. Тем не менее, они не могли сформулировать горе, потому что они не имели понятия о горе в первую очередь. Таитяне в своих расчетах о любви и потере и борьбе со смертью и тьмой страдали не от скорби, а от лицемерия скорби.


Получите последние новости от InnerSelf


Никто, на самом деле, не застрахован от лицемерия. В моем исследование с психологом Дэвидом Даннингом из Мичиганского университета мы спросили американских участников: слышали ли вы когда-нибудь о концепции доброжелательный сексизм?

Если нет, это термин, описывающий рыцарское отношение, которое кажется благоприятным для женщин, но на самом деле усиливает традиционные гендерные роли и увековечивает гендерные стереотипы. Когда профессор говорит: «Женщины - хрупкие и деликатные существа», или когда шутит соседка, «я позволяю жене разбираться с красками - женщины хороши в таких вещах», вы можете почувствовать дискомфорт, продолжающийся в воздухе. Такие комментарии отражают доброжелательный сексизм, потому что они звучат как комплименты, но предполагают, что женщины являются либо хрупкими девицами, нуждающимися в защите, либо сторожем по умолчанию, занятым домашним трудом.

Затем мы спросили: как часто вы замечали доброжелательные сексистские комментарии или поведение за последние две недели? Результаты были поразительны. Люди, которые были гипокогнитивными по отношению к понятию, замечали такие случаи реже вокруг них, по сравнению с людьми, которые знали это понятие. Отсутствие концепции доброжелательного сексизма ослепляет вас к его возникновению. Знание концепции доброжелательного сексизма делает видимым его проявление.

С другой стороны, если вы никогда не слышали о Shoeburynessсчитай себя счастливым. Люди, которые знают эту концепцию (shoeburyness: смутное неудобное чувство сидения на сиденье, которое все еще излучает тепло от чьего-то дна), страдают от этого ощущения чаще, чем те, кто гипокогнитивен.

Гипознание нелегко вылечить, приобретя новое слово. «Словам года» также не часто удается стать постоянным элементом лексикона. Тем не менее, распространение неологизмов может придать подтверждение невысказанным моментам беспокойства, аморфному облаку беспокойства в современном мире.

Прежде чем я знал, что phubbing был, у меня не было смелости - или слово - чтобы призвать моего друга для phubbing я (потянув меня за свой телефон) в середине разговора. А теперь ... я до сих пор этого не делаю - не тогда, когда я сам едва могу сопротивляться желанию быть figital (чрезмерно проверяя свое цифровое устройство) и обуздать мою собственную перформативную занятость. Но, увы, хотя я далек от того, чтобы избежать растущего влияния цифровой зависимости, я больше не склонен к их лицемерию. Как когнитивная психология подтверждаетНаличие словесного ярлыка - даже бессмысленной терминологии, очевидного портманто - может превратить туманное явление в более непосредственный и конкретный опыт.

Если обязательным условием для решения проблемы является ее идентификация, что произойдет, если идентификатор остается гипокницированным? Описывая свое нетрадиционное семейное устройство, американский писатель Эндрю Соломон отметил бедность языка, чтобы отразить современные сложности родства. В отсутствие расширяющегося лексикона мы по умолчанию используем обозначения, ограниченные традиционными дескрипторами ядерного семейства. «Меня и моего мужа часто спрашивают, суррогатная мать нашего сына Джорджа« как тетя », - писал Соломон в Хранитель в 2017 году. «Нас спрашивают, кто из нас« действительно мама ». Родителей-одиночек обычно спрашивают, каково это быть «и матерью, и отцом».

BНо самая темная форма гипокогнитивного мышления - это человек, рожденный из мотивированных, целеустремленных намерений. Часто пропускаемая часть трактата Леви о таитянцах объясняет, почему они страдали от гипокнигирования горя. Как выяснилось, у таитян было частное предчувствие скорби. Тем не менее, сообщество сознательно хранило общедоступные знания о гипокогнитивных эмоциях, чтобы подавить их выражение. Гипознание использовалось как форма социального контроля, коварная тактика, чтобы явно развеять нежелательные понятия, никогда не углубляясь в них. В конце концов, как вы можете чувствовать то, чего не существует вообще?

Преднамеренное лицемерие может служить мощным средством контроля информации. В 2010 году китайский писатель-мятежник Хан Хан заявил CNN, что любая из его работ, содержащих слова «правительство» или «коммунист», будет подвергаться цензуре со стороны китайской интернет-полиции. По иронии судьбы, эти усилия по цензуре также приглушали обилие похвал в блогах про-лидерства. Эффективная похвала, такая как «Да здравствует правительство!» будет также подвергнут цензуре, для простого упоминания «правительства».

При более внимательном рассмотрении выявляется скрытая работа по гипокознанию. Вместо того чтобы упрекать негативные замечания и награждать похвалы, правительство полностью блокирует доступ к любой связанной дискуссии, делая любое концептуальное понимание политически чувствительной информации, обнищавшей в общественном сознании. «Они не хотят, чтобы люди обсуждали события. Они просто делают вид, что ничего не произошло ... Это их цель, - сказал Хан Хан. Регулировать сказанное труднее, чем гарантировать, что ничего не сказано. Опасность молчания - не удушение идей. Это порождает состояние безразличной апатии, в которой никакая идея не формируется.

Тем не менее, я хотел бы думать, что попытка гипокознания концепции часто может вызвать более насущную потребность в ее выражении. Появление объединяющего языка #MeToo дает голос тем, кто был вынужден замолчать. Материализация в 2017 году нового гендерного глоссария вселяет веру в существование тех, чья идентичность отходит от жестких двойников мужчины и женщины. Идеи и категории, которые еще предстоит концептуализировать, оставляют открытые желательные возможности для будущего прогресса. Время от времени всплывает новый термин; разразится новая концепция - придать смысл жизненным путям, которые ранее не нуждались в признании, привить жизнь нашим зарождающимся импульсам, рассказать истории, которые нужно рассказать.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Кайди Ву - докторская степень по социальной психологии в Мичиганском университете.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Hypocognition Is A Censorship Tool That Mutes What We Can Feel

Hypocognition Is A Censorship Tool That Mutes What We Can Feel

Phubbing you or just figital? Photo by Horacio Villalobos/Getty

Can you find the symbol that is different from the rest?

Hypocognition Is A Censorship Tool That Mutes What We Can FeelAdapted from Gary Lupyan and Michael Spivey (2008), Current Biology

How long did that take you? Let’s try another one. Find the symbol that is different from the rest:

Hypocognition Is A Censorship Tool That Mutes What We Can Feel

It is the same image that you saw before, just rotated 90 degrees to the right. Only this time, it is much easier to spot the differing symbol. The reason we are expert at discerning the number 2 from the number 5s is precisely that: they are 2 and 5 – numerical conceptions that we have developed from an early age, mental representations imbued with meaning. Disable the conceptual access, and we’d see nothing but a jumble of angled lines, the same way that we grimaced at the squiggly symbol in the earlier image: alien and unrecognisable, barely distinguishable from its likewise oddly shaped neighbours.

It is a strange feeling, stumbling upon an experience that we wish we had the apt words to describe, a precise language to capture. When we don’t, we are in a state of hypocognition, which means we lack the linguistic or cognitive representation of a concept to describe ideas or interpret experiences. The term was introduced to behavioural science by the American anthropologist Robert Levy, who in 1973 documented a peculiar observation: Tahitians expressed no grief when they suffered the loss of a loved one. They fell sick. They sensed strangeness. Yet, they could not articulate grief, because they had no concept of grief in the first place. Tahitians, in their reckoning of love and loss, and their wrestling with death and darkness, suffered not from grief but a hypocognition of grief.


 Get The Latest From InnerSelf


No one, in fact, is immune to hypocognition. In my research with the psychologist David Dunning at the University of Michigan, we asked American participants: have you ever heard of the concept benevolent sexism?

If you haven’t, this is a term describing a chivalrous attitude that appears favourable towards women, but actually reinforces traditional gender roles and perpetuates gender stereotypes. When a professor says ‘Women are fragile and delicate creatures,’ or when a neighbour jests ‘I let my wife deal with paint colours – women are good at that kind of stuff,’ you can sense the discomfort lingering in air. Such comments reflect benevolent sexism because they sound like compliments, but carry presumptions of women as either the fragile damsel in need of protection or the default caretaker laden with household labour.

We then asked: how often have you noticed benevolent sexist comments or behaviours over the past two weeks? The results were striking. People who were hypocognitive of a concept noticed instances of it less often around them, compared with the people who knew the concept. Lacking the concept of benevolent sexism blinds you to its occurrence. Knowing the concept of benevolent sexism renders visible its manifestation.

On the flip side, if you have never heard of shoeburyness, consider yourself blessed. People who know the concept (shoeburyness: the vague uncomfortable feeling of sitting on a seat that is still radiating warmth from someone else’s bottom) are plagued by the sensation more often than those who are hypocognitive.

Hypocognition is not readily cured by acquiring a new word. Nor do ‘Words of the Year’ frequently succeed in becoming permanent fixtures of the lexicon. Nevertheless, the proliferation of neologisms can lend affirmation to unspoken moments of disquietude, to an amorphous cloud of restlessness in the modern world.

Before I knew what phubbing was, I didn’t have the guts – or the word – to call out my friend for phubbing me (snubbing me for her phone) in the middle of a conversation. And now… I still don’t – not when I myself can barely resist the urge of being figital (excessively checking one’s digital device) and curb my own performative busyness. But alas, though I am far from escaping the sprawling influences of digital addiction, I am no longer hypocognitive of them. As cognitive psychology affirms, having a verbal label – even a nonsensical terminology, an apparent portmanteau – can distil a nebulous phenomenon into an experience that’s more immediate and concrete.

If the prerequisite to addressing a problem is to identify it, what happens when the identifier remains hypocognised? In describing his nontraditional family arrangement, the American writer Andrew Solomon noted the poverty of language to mirror the modern complexities of relatedness. In the absence of an expanding lexicon, we default to denotations bounded by the traditional descriptors of a nuclear family. ‘My husband and I are often asked whether our son George’s surrogate mother is “like an aunt”,’ Solomon wrote in The Guardian in 2017. ‘We are asked which of us is “really the mom”. Single parents are routinely asked what it is like to be “both mother and father”.’

But the darkest form of hypocognition is one born out of motivated, purposeful intentions. A frequently overlooked part of Levy’s treatise on Tahitians is why they suffered from a hypocognition of grief. As it turns out, Tahitians did have a private inkling of grief. However, the community deliberately kept the public knowledge of the emotion hypocognitive to suppress its expression. Hypocognition was used as a form of social control, a wily tactic to expressly dispel unwanted concepts by never elaborating on them. After all, how can you feel something that doesn’t exist in the first place?

Intentional hypocognition can serve as a powerful means of information control. In 2010, the Chinese rebel writer Han Han told CNN that any of his writings containing the words ‘government’ or ‘communist’ would be censored by the Chinese internet police. Ironically, these censorship efforts also muffled an abundance of praise from pro-leadership blogs. An effusive commendation such as ‘Long live the government!’ would be censored too, for the mere mention of ‘government’.

A closer look reveals the furtive workings of hypocognition. Rather than rebuking negative remarks and rewarding praises, the government blocks access to any related discussion altogether, rendering any conceptual understanding of politically sensitive information impoverished in the public consciousness. ‘They don’t want people discussing events. They simply pretend nothing happened… That’s their goal,’ Han Han said. Regulating what is said is more difficult than ensuring nothing is said. The peril of silence is not a suffocation of ideas. It is to engender a state of blithe apathy in which no idea is formed.

Nevertheless, I’d like to think that the attempt at hypocognising a concept can often propel a more urgent need for its expression. The emergence of a unifying language of #MeToo gives voice to those who were compelled into silence. The materialisation in 2017 of a new gender glossary lends credence to the existence of those whose identity departs from the rigid binaries of man and woman. Ideas and categories that are yet to be conceptualised leave open aspirational possibilities for future progress. Every now and then, a new term will bubble up; a new concept will burst forth – to give meaning to walks of life previously starved of recognition, to instil life into our inchoate impulses, to tell the stories that need to be told.Aeon counter – do not remove

About The Author

Kaidi Wu is a doctoral candidate in social psychology at the University of Michigan. 

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)