Как корректировать когнитивные уклоны делает жизнь более справедливой

Интересным фактом является то, что, хотя в настоящее время программирование рассматривается как чрезвычайно доминирующее в мужчине поле, на рассвете вычислений было совершенно наоборот. Поэтому, если вы посмотрите, кто были оригинальными программистами, они были на самом деле женщинами! Все программисты с самого начала были женщинами, и именно потому, что эта работа рассматривалась как «ниже» мужчин.

И так почему-то в промежуточных 30, 40, 50 годах этот пол динамики полностью переместился. Но то, что мы видим сейчас, заключается в том, что иногда это скрытые предубеждения, которые у нас есть, которые удерживают женщин и меньшинств от входа в рабочую силу либо как ученые-данные, либо как инженеры-программисты и инженеры-программисты.

И мы видели много исследований в этой области, которые показывают, что могут быть некоторые неявные предубеждения в том, как мы судим людей, когда мы знаем их имя, их пол или их расу. И что мы делаем, когда оцениваем людей, которые будут работать для нас, мы полностью слепы к этим вещам. Мы фактически отменяем имя, когда рассматриваем приложения людей.

Мы просто смотрим, как они выполняют ряд задач, которые мы им даем, которые действительно пытаются проверить свою способность быть учеными-данными и проверять их понимание этих основных фундаментальных концепций математического программирования. И когда мы делаем это, я думаю, что это на самом деле становится гораздо более справедливым процессом, и на самом деле это может помочь увеличить число женщин и недопредставленных меньшинств, которые делают это через процесс скрининга.

Просто, чтобы рассказать вам об этом, вы узнаете историю про музыкальные прослушивания в 1970, где у оркестров был очень крошечный процент их участников или их игроков - людей, которые играли в оркестре как женщины.

И в какой-то момент они решили попытаться освободиться от этого, и они отложили занавес между исполнителем, то есть аудитором, и судейской коллегией, которая пыталась определить, разрешено ли ей или ему играть в оркестре. И когда они делали результаты были день и ночь.

Есть известное исследование, которое опубликовано на веб-сайте Национального бюро экономических исследований, опубликованном двумя известными исследователями из Гарварда, которые говорят об этом. Это называется «оркестровка разнообразия», и в нем рассказывается о том, как результаты были ночной и дневной: фракция для женщин, прошедших мимо скрининга, забила нечто вроде семикратного разрыва между отсутствием занавеса и отсутствием занавеса.

И это просто похоже на то, чтобы показать, что в это время было скрытое предвзятое мнение, что женщины не были действительно типом музыканта, что вам нужно было выступать в Карнеги-холле, верно? На этих симфонических выступлениях на высшем уровне.

И когда вы кладете занавеску, и вы просто слушали их, а не видели, были ли они мужчиной или женщиной, вы тогда - без такого знания вы внезапно заставили судить только по музыке, только исходя из их способности, и вы видели, что вы гораздо более охотно впускаете женщин, чем раньше.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Когнитивные искажения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Correcting For Cognitive Biases Makes Life More Fair

A sort of interesting fact is that, while today programming is viewed as an extremely male dominated field, it was totally the opposite at the dawn of computing. So if you look at who the original programmers were, they were actually women! All programmers from the very beginning were women and it was because this job was seen as being “beneath” men.

And so somehow in the interceding 30, 40, 50 years, that gender of dynamics has completely shifted around. But what we’re seeing now is that sometimes it’s the implicit biases that we have which are holding back women and minorities from entering the workforce, either as data scientists or as computer engineers and software engineers.

And we’ve seen a lot of research in this area that’s shown that there can be some implicit biases in how we judge people once we know their name, their gender or their race. And what we do when we assess the people who are going to be working for us is we are completely blind to these things. We actually strip away the name when we consider people’s applications.

We just look at how they perform on a series of challenges that we give them that really try to test their ability to be data scientists and test their understanding of these kind of core fundamental mathematical programming concepts. And when we do that I think it actually becomes a much more fair process and it actually can help increase the number of women and underrepresented minorities who sort of make it through the screening process.

Just to give you one sort of quick anecdote about this there’s a famous story about music auditions in the 1970s where orchestras had a very, very tiny percentage of their members or their players there – the people who were playing in the orchestra as women.

And what happened is at some point they decided to try to break free from this and they would put down a curtain between the performer, that is the auditioner, and the judging panel that was trying to determine whether she or he should be allowed to play in the orchestra. And when they did the results were night and day.

There’s a famous study that’s up on the National Bureau of Economic Research’s website published by two famous researchers from Harvard talking about this. It’s called “orchestrating diversity” and it talks about how the results were a night and day difference: the fraction for women who made it past the screening round shot up something like sevenfold between not having the curtain down and having the curtain down.

And it just goes to sort of show that at this time there was an implicit bias that women weren’t really the kind of caliber of musician that you needed to be able to perform at Carnegie Hall, right? At these kind of top level symphonic performance.

And when you put down a curtain and you just listened to them as opposed to being able to see whether they were a man or a woman, you then—without that kind of knowledge you suddenly were forced to make judgments just based on the music, just based on their ability and you saw that you were much more willing to let in women than before.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Cognitive Biases;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}