Создание музыки на расстоянии - как собраться вместе онлайн, чтобы зажечь ваш творческий потенциал

Создание музыки на расстоянии - как собраться вместе онлайн, чтобы зажечь ваш творческий потенциал Натан Уильямс и его группа играют Зидеко в кузове грузовика на параде Луизианы Марди Гра. Филип Гулд / Корбис через Getty Images

Люди - это социальные существа. Хотя многие из нас делают все возможное для социальной изоляции, мы гораздо лучше вместе, чем врозь. Это особенно верно в отношении музыки, которую мы создаем вместе - от джем-групп и хоров до оркестров. Музыка соединяет нас друг с другом и с нашей духовной жизнью и может усилить нашу коллективное творчество.

Что происходит с музыкой, когда мы больше не можем собираться? Многие из способов, которыми мы соединяемся лично, были перенесены в онлайн-транзакции. Может ли музыка сделать этот переход к виртуальному соединению?

Я профессор в музыкальной школе в Университете Южной Флориды. Я преподаю, среди прочего, творческое мышление в музыке. В моей книге «Творить: воображать хорошую жизнь через музыку»«Я пишу о том, как музыка помогает нам соединяться с нашей духовностью и, конечно же, друг с другом.

Месяц назад большинство преподавателей музыкального факультета USF были против любых разговоров о немедленное и быстрое изменение в том, как мы работаем. Однако, когда мы узнали больше о том, как наше благополучие подвергалось большому риску, это отношение быстро изменилось. В последние несколько недель мой университет перевел все наши операции в онлайн из-за COVID-19. Мы проводим частные уроки, проводим академические занятия и собираемся вместе, используя технологию видеоконференций.

Мы должны были с точки зрения материально-технического обеспечения выяснить, что некоторые люди знали довольно давно. Создание музыки в сети не так плохо, как мы думали. Есть практические способы воспользоваться этим временем, чтобы научить себя музыке и общаться с другими людьми в Интернете, чтобы создавать музыку вместе.

Создание музыки на расстоянии - как собраться вместе онлайн, чтобы зажечь ваш творческий потенциал Пианистка из Москвы готовится к онлайн-концерту без зрителей. AP Photo / Павел Головкин

Энергия творчества сообщества

Люди занимаются музыкой в ​​онлайн-сообществах, по крайней мере, с начало YouTube в 2005 году. Индивидуальные и групповые выступления публикуются в Интернете, и в течение многих лет музыкальное сотрудничество проводилось в чисто онлайн среда.


Получите последние новости от InnerSelf


У большинства из нас есть врожденное желание творить, брать простые вещи и использовать их для создания более сложных вещей. С музыкой мы берем ноты и ритмы, мелодии и гармонии и собираем их таким образом, чтобы выразить, кто мы есть.

Когда мы создаем музыку как сообщество, мы делаем вместе то, что редко возможно в одиночку. Мы создаем группы и хоры из других музыкантов и создаем запутанную, сложную и иногда удивительно простую музыку, которая вытекает из нашего желания создавать выразительные и красивые звуки.

Это может быть лично. Но это также может быть онлайн. Мой совет? Найдите свое сообщество. Вот несколько идей, чтобы лучше музыкально общаться с другими, сохраняя при этом дистанцию.

Музыка и люди онлайн

Это прекрасное время в истории музыкального образования, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте онлайн. В Интернете доступны огромные ресурсы для уроков музыки, начиная с YouTube. Попробуйте начать или расширить свои возможности в качестве музыканта с помощью онлайн-ресурсов, включая Fender Play, Сессии игровой площадки, Yousician, Lessonface и TakeLessons.com, Большинство из этих ресурсов бесплатны в течение первых нескольких месяцев, а затем требуют 10 долларов США в месяц для продолжения.

Вы также можете начать группа онлайн, Может быть, вы, как и я, музыкант, который перемещен и без людей, чтобы играть с ним из-за социального дистанцирования. Вам не нужно быть одному.

JamKazam и Soundtrap предлагать платформы, где вы можете подключиться и сотрудничать с другими музыкантами. Создайте логин, профиль, введите инструменты / голос, с которыми вы хотели бы сотрудничать, и вы сможете начать работать в мире музыки. Ваша первая песня бесплатна, а затем каждая песня стоит около 3 долларов.

Однажды утром я получил приглашение от барабанщика из Германии, который хотел сыграть со мной на Jamkazam. Coverwithme, Bandontheweb и Guitarmasterclass.net другие места, где люди формируют группы и собираются вместе в музыкальном режиме онлайн.

Если вы - музыкант, которому раньше нравилось делиться своей музыкой с другими людьми во время выступления, потратьте это время, чтобы познакомиться или заново познакомиться с онлайн-сервисами социальных сетей. Я загружаю ежедневное видео импровизацииМоим основным средством музыкального самовыражения, и считаю его терапевтическим, является катарсис от эмоциональной утечки социального дистанцирования.

Создание музыки на расстоянии - как собраться вместе онлайн, чтобы зажечь ваш творческий потенциал Хор One Good Thing в Бруклине соединил певцов по всему миру с помощью компьютера. AP Photo / Джесси Вардарски

COVID-19 заставил музыкальных педагогов задуматься об онлайн-обучении. Друзья в Миннесоте недавно составили список ресурсов для обучающая группа онлайн, Исследователи в университет Пердью в Индиане и Университет Виндзор в Виндзоре, Онтарио, изучают способы, с помощью которых люди изучают музыку в Интернете.

Этот способ обучения имеет много неожиданных преимуществи вряд ли скоро уйдет. Учителя музыки могут использовать этот способ мышления и поведения как во времена кризиса, так и когда наша жизнь возвращается к нормальной жизни.

Об авторе

Клинт Рэндлс, доцент музыкального образования, Университет Южной Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Making Music At A Distance – How To Come Together Online To Spark Your Creativity

Making Music At A Distance – How To Come Together Online To Spark Your Creativity Nathan Williams and his band play zydeco from the back of a truck in a Lousiana Mardi Gras parade. Philip Gould/Corbis via Getty Images

People are social creatures. While many of us are making the best of social isolation, we’re much better together than apart. This is especially true with music that we create collectively – everything from jam bands and choruses to orchestras. Music connects us to each other and to our spiritual lives and can magnify our collective creativity.

What happens to music when we can no longer gather? Many of the ways we connect in person have been transferred to online transactions. Can music make this shift to a virtual connection?

I am a professor at the School of Music at the University of South Florida. I teach, among other things, creative thinking in music. In my book “To Create: Imagining the Good Life Through Music,” I write about how music helps us connect with our spirituality and, of course, with one another.

A month ago, most faculty members in the USF music department were resistant to any talk of immediate and sweeping change in the way we operate. However, as we learned more about how our well-being was at great risk, those attitudes quickly changed. In the last few weeks, my university moved all of our operations online because of COVID-19. We conduct private lessons, teach academic classes and meet together using video conferencing technology.

We had to figure out, logistically, what some people have known for quite some time. Making music online is not as bad as we thought. There are practical ways to take advantage of this time to teach yourself music and connect with other people online to create music together.

Making Music At A Distance – How To Come Together Online To Spark Your Creativity A pianist in Moscow prepares for an online concert without an audience. AP Photo/Pavel Golovkin

The energy of community creativity

People have been making music in online communities since at least the inception of YouTube in 2005. Individual and group performances are posted online and, for many years, music collaborations have been conducted in purely online environments.


 Get The Latest From InnerSelf


Most of us possess an innate desire to create, to take simple things and use them to form more complex things. With music, we take notes and rhythms, melodies and harmonies, and assemble them in ways that express who we are.

When we make music as a community, we do together what is rarely possible alone. We form bands and choruses of fellow musicians and create intricate, complex and sometimes wonderfully simple music that flows from our desire to make sounds that are expressive and beautiful.

That can be in person. But it also can be online. My advice? Find your community. Here are a few ideas to better connect musically with others while keeping your distance.

Music and people online

This is an excellent time in the history of music education to learn how to play an instrument online. There are vast music lesson resources available online, beginning with YouTube. Try starting or expanding your reach as a musician with online resources including Fender Play, Playground Sessions, Yousician, Lessonface and TakeLessons.com. Most of these resources are free for the first few months, and then require US$10 per month to continue.

You can also start a band online. Maybe you are, like me, a musician who is displaced and without people to play with because of social distancing. You don’t have to be alone.

JamKazam and Soundtrap offer platforms where you can connect and collaborate with other musicians. Create a login, a profile, input the instruments/voice that you would like to collaborate with, and you can be off and running in a world of music. Your first song is free, and then every one after that costs around $3.

One morning, I received an invitation from a drummer in Germany who wanted to jam with me on Jamkazam. Coverwithme, Bandontheweb and Guitarmasterclass.net are other places where people are forming bands and coming together musically online.

If you are a musician who used to enjoy sharing your music with other people by performing, take this time to acquaint or reacquaint yourself with online social media services. I upload a daily improvisation video, my primary means of musical self-expression, and find it therapeutic – a catharsis from the emotional drain of social distancing.

Making Music At A Distance – How To Come Together Online To Spark Your Creativity The One Good Thing Chorus in Brooklyn connected singers around the world by computer. AP Photo/Jessie Wardarski

COVID-19 has forced music educators to think about online learning. Friends in Minnesota recently compiled a list of resources for teaching band online. Researchers at Purdue University in Indiana and the University of Windsor in Windsor, Ontario, are reviewing the ways that people learn music online.

This way of learning has many unexpected benefits, and it is not likely to go away any time soon. Music teachers may embrace this way of thinking and doing, both in times of crisis and when our lives return to normal.

About The Author

Clint Randles, Associate Professor of Music Education, University of South Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)