Как снизить риск преждевременной смерти

зачем тренировки с отягощениями 3 2
Важно выполнять силовые тренировки наряду с другими видами упражнений. Лешек Гласнер/ Shutterstock

Давно доказано, что умеренные аэробные упражнения (например, ходьба, бег или езда на велосипеде) полезны для здоровья и благополучия на протяжении всей жизни. Исследования даже показывают нам, что более активные люди также склонны жить дольше и здоровее с более низким уровнем заболеваемости – включая рак, диабет и сердечно-сосудистые заболевания.

Но как насчет упражнений с отягощениями, таких как поднятие тяжестей? Хотя считается, что эти виды упражнений, вероятно, также полезны для здоровья и долголетия, существует меньше доказательств, подтверждающих пользу. Но недавнее исследование показывает, что 30-90 минут силовых тренировок в неделю достаточно, чтобы потенциально снизить риск преждевременной смерти от всех причин на 10-20%.

Команда исследователей из трех университетов Японии провела метаанализ, то есть объединила данные 16 отдельных исследований, посвященных долголетию, риску заболеваний и упражнениям с отягощениями. Это позволило им посмотреть на десятки тысяч участников в общей сложности.

Они обнаружили, что 30-90 минут упражнений с отягощениями в неделю являются оптимальными для снижения общего риска смерти от всех причин. Что еще более поразительно, они также обнаружили, что регулярные силовые тренировки более трех часов в неделю могут увеличить риск преждевременной смерти примерно на 10%.

Они также обнаружили, что оптимальное количество времени, затрачиваемое на тренировки с отягощениями, варьируется, когда речь идет о профилактике различных заболеваний. Например, в то время как 40-60 минут силовых тренировок в неделю являются оптимальными для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний, риск диабета продолжает снижаться по мере того, как человек проводит силовые тренировки каждую неделю. Однако было показано, что тренировки с отягощениями не влияют на риск развития некоторых конкретных видов рака, таких как рак кишечника, почек или поджелудочной железы.

Результаты этого исследования в значительной степени соответствуют тому, что уже рекомендует NHS. По их мнению, взрослые в возрасте от 19 до 64 лет должны стремиться две силовые тренировки в неделю, чтобы улучшить общее состояние здоровья. Но, учитывая, что руководящие принципы общественного здравоохранения часто представляют собой компромисс между тем, что оптимально для выполнения, и тем, что не будет отталкивать людей, многообещающе будет увидеть, что оптимальное количество силовых тренировок в неделю для улучшения здоровья так точно отражает текущие рекомендации.

В этом исследовании есть несколько ограничений. Хотя количество людей, включенных в исследования, велико, количество исследований, фактически включенных в анализ, все еще довольно мало. Участники исследования также были в основном североамериканцами или западноевропейцами, поэтому результаты могут быть не такими актуальными для людей разного этнического происхождения. Еще одно ограничение заключается в том, что большинство исследований, включенных в анализ, основывались на опросах больших групп людей, которые спрашивали об их привычках к физическим упражнениям. Проблема в том, что люди могут переоценивать или лгать о количестве упражнений, которые они на самом деле выполняют.

Оптимальное упражнение

Силовые тренировки полезны для общего состояния здоровья во многих отношениях, больше, чем вы могли бы ожидать.

Помимо очевидного — например, того, что это делает вас сильнее — исследователи начинают больше узнавать о роли определенных гормонов и клеток, которые высвобождаются во время упражнений с отягощениями, в нашем организме.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Например, миокины — это гормоны, которые наши мышцы выделяют в ответ на всевозможные раздражители. в том числе упражнения. Циркулируя в организме, миокины способны регулировать обмен веществ, а также работу печени, мозга и почек. Один конкретный миокин, который я посвятил изучению, — это миостатин. Хотя мы знаем, что регулирует размер мышц, есть все виды новых доказательств того, что это также влияет метаболизм и рост жировых клеток – все это помогает нам сохранять здоровье и жить дольше.

Исследования также показывают нам, что упражнение на сопротивление высвобождает крошечные клеточные фрагменты из наших мышечных клеток, называемые «внеклеточными везикулами». Это позволяет нашим мышечным тканям лучше общаться друг с другом. Хотя мы не совсем знаем, что они делают, мы знаем, что они несут РНК (молекулу, похожую на ДНК), белки и даже митохондрии (которые помогают преобразовывать пищу в энергию, которую могут использовать наши клетки) из ячейка к ячейке. Так что, хотя мы еще не совсем поняли их функцию, это еще одно напоминание о влиянии наших мышц на многие аспекты нашего здоровья и функционирования организма.

Однако авторы этого недавнего исследования рассматривали только взаимосвязь между силовыми тренировками и долголетием. Это означает, что они не рассмотрели, почему это имеет защитный эффект и почему более трех часов силовых тренировок в неделю также было связано с немного большим риском преждевременной смерти. Хотя мы можем предположить, почему силовые тренировки обладают таким защитным эффектом, основываясь на результатах других исследований, потребуются дополнительные исследования, которые действительно будут направлены на изучение этих вопросов.

Но хотя это исследование показало, что силовые тренировки полезны для предотвращения преждевременной смерти от многих вредных заболеваний, это не означает, что вы должны заниматься только силовыми тренировками. Важно также выполнять аэробные упражнения умеренной интенсивности (такие как ходьба, бег трусцой или езда на велосипеде) большую часть дней в неделю, чтобы оптимизировать свои шансы на более долгую и здоровую жизнь.Беседа

Об авторе

Брэдли Эллиотт, старший преподаватель кафедры физиологии, Вестминстерский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_fitness

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Decrease The Risk Of Premature Death

why resistance training 3 2
It’s important to do resistance training alongside other types of exercise. Leszek Glasner/ Shutterstock

There’s long been evidence that moderate aerobic exercise (think walking, running, or cycling) are good for your lifelong health and well-being. Research even shows us more active people also tend to live longer, healthier lives with lower rates of disease – including cancers, diabetes and cardiovascular disease.

But what about resistance exercise – like lifting weights? While it’s thought these kinds of exercises are probably also good for health and longevity, less evidence has existed showing the benefits. But a recent study now shows that 30-90 minutes of resistance training a week is enough to potentially decrease risk of premature death from all causes by 10%-20%.

The team of researchers from three universities in Japan conducted a meta-analysis – meaning they pooled data from 16 separate studies looking at longevity, disease risk and resistance exercise. This allowed them to look at tens of thousands of participants altogether.

They found that 30-90 minutes of resistance exercise per week was optimal for lowering overall risk of dying from all causes. More strikingly, they also found regularly performing more than three hours of strength training per week could actually increase risk of premature death by about 10%.

They also found that the optimal amount of time spent resistance training varied when it came to preventing different diseases. For example, while 40-60 minutes of strength training per week is optimal for reducing risk of cardiovascular disease, the risk of diabetes continues to drop the more time a person spent resistance training each week. However, resistance training was shown to have no effect on the risk of some specific types of cancer, such as bowel, kidney or pancreatic.

The findings of this study are largely in line with what the NHS already recommends. According to them, adults aged 19 to 64 should aim to do two strength training sessions per week in order to benefit their overall health. But given public health guidelines are often a compromise between what’s optimal to perform and what people won’t be put off by, it’s promising to see that the optimal amount of strength training per week to benefit health so closely mirrors current guidelines.

There are a couple of limitations with this study. While the number of people pooled across the studies is large, the number of studies actually included in the analysis is still quite small. The participants of the study were also primarily North American or western European – so the findings may not be as relevant for people of many different ethnic backgrounds. Another limitation is that most of the studies included in the analysis relied on questionnaires of large groups of people asking about their exercise habits. The problem with this is that people may overestimate or lie about the amount of exercise they actually do.

Optimal exercise

Strength training is good for your overall health in many more ways than you might expect.

Besides the obvious – that it makes you stronger, for example – researchers are beginning to learn more about the role certain hormones and cells that are released during resistance exercise play in our body.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

For example, myokines are hormones that our muscles release in response to all sorts of stimuli – including exercise. Circulating around the body, myokines are able to regulate metabolism, as well as liver, brain and kidney function. One specific myokine I’ve spent a career studying is myostatin. While we know that it regulates muscle size, there’s all sorts of new evidence that it also influences metabolism and fat cell growth – which all play a role in helping us keep healthy and live longer.

Research also shows us that resistance exercise releases tiny cell fragments from our muscle cells called “extracellular vesicles”. These allow our muscle tissues to better communicate with each other. While we don’t entirely know what they’re doing, we do know that they’re carrying RNA (a molecule similar to DNA), proteins and even mitochondria (which help convert food into energy our cells can use) from cell to cell. So although we aren’t entirely clear of their function yet, this is just another reminder of the influence our muscles have on many aspects of our health and body function.

However, the authors of this recent study only looked at the relationship between strength training and longevity. This means they didn’t look at why it has a protective effect – and why more than three hours of strength training per week was also linked to slightly greater risk of premature death. While we may be able to speculate on why strength training has this protective effect based on what other research has shown, more follow-up studies will be needed that really seek to explore these questions.

But while this study has shown strength training to be beneficial for preventing premature death from many harmful diseases, that doesn’t mean you should only strength train. It’s important to also do moderate intensity aerobic exercise (such as walking, jogging or cycling) most days of the week to optimise your chances of living a longer, healthier life.The Conversation

About The Author

Bradley Elliott, Senior Lecturer in Physiology, University of Westminster

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_fitness

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
changing attitude about climate 8 13
Why Climate and Extreme Heat Are Affecting Our Attitude
by Kiffer George Card
The rising frequency and intensity of heat waves has been affecting people’s mental health by…
young woman sitting with her back against a tree working on her laptop
Work-Life Balance? From Balancing to Integrating
by Chris DeSantis
The concept of work-life balance has morphed and evolved over the approximately forty years it has…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.