Как средневековые писатели пытались понять смысл черной смерти

Как средневековые писатели пытались понять смысл черной смерти Черная смерть вдохновила средневековых писателей документировать свою эпоху чумы. Их тревоги и страхи сильно напоминают наши собственные, даже если их решения различаются. (Шаттерстки)

Чума серьезных масштабов опустошает мир. Но не в первый раз.

С 1347 по 51 год Черная смерть убит где-то от одной десятой до половины (или больше) населения Европы.

Один английский летописец Томас Уолсингем отметил, как эта «великая смертность» изменила известный мир: «Города, когда-то заполненные людьми, были опустошены от их жителей, и чума распространялась так густо, что живые едва могли похоронить мертвых.«Число погибших росло по экспоненте, арендная плата сократилась, а участки земли опустели»из-за нехватки арендаторов, которые выращивали его…

Как средневековые писатели пытались понять смысл черной смерти Миниатюра Pierart dou Tielt, «Погребение чумы жертв Турне». (Wikimedia Commons)

Как средневековый историк, я преподаю тему чумы много лет. Если не что иное, чувства паники между Черной смертью и пандемией COVID-19 напоминают.

Подобно сегодняшнему кризису, средневековые писатели изо всех сил пытались понять болезнь; Теорий о его происхождении и передаче было множество, некоторые более убедительные, чем другие. Каким бы ни был результат, «… так много страданий», писал другой английский автор, боялись, что мир «вряд ли сможет вернуть себе прежнее состояние.

Болезнь без границ

Средневековые писатели дали множество ответов о происхождении чумы. Габриэле де Мусси Historia de Morbo объяснили причину «грязью множественного зла», «бесчисленными пороками» и «безграничная способность к злу»Выставлен всем человечеством, больше не боясь суда Божьего.


Получите последние новости от InnerSelf


Описывая его восточное происхождение, он далее отметил, как генуэзцы и венецианцы импортировали эту болезнь в Западную Европу из Каффы (современная Украина); «Неся стрелы смерти», высадив моряков в этих итальянских портовых городах, невольно распространил «яд» на своих родственников, родственников и соседей.

Как средневековые писатели пытались понять смысл черной смерти Повелитель Брюгге 1482 года - Джованни Боккаччо и флорентийцы, бежавшие от чумы. (Королевская библиотека Нидерландов)

Содержать болезнь казалось почти невозможным. Как Джованни Боккаччо писал о Флоренции, результат был тем более тяжелым, что страдания от этой болезни «смешались с людьми, которые все еще не пострадали ...»огненные гонки через сухие или масляные вещества«Заболели здоровые люди.

Считалось, что он обладает способностью «убивать большое количество людей одним воздухом» посредством дыхания или разговора.нельзя было избежать".

В поисках лекарства

Ученые работали не покладая рук, чтобы найти лекарство. Парижский медицинский факультет посвятил свои силы открытию причин этих удивительных событий, которые даже «самые одаренные умыИзо всех сил пытались понять. Они обратились к экспертам по астрология и медицина о причинах эпидемии.

Как средневековые писатели пытались понять смысл черной смерти Этьен Коло «Встреча врачей в Парижском университете». Из рукописи «Chants Royaux». (Национальная библиотека Франции).

По указанию папы во многих итальянских городах были проведены анатомические исследования, чтобы «выяснить причину болезни». Когда были вскрыты трупы, все жертвы были обнаруженыинфицированные легкие".

Не довольствуясь сохраняющейся неопределенностью, парижские мастера обратились к древней мудрости и составили книгу существующих философских и медицинских знаний. Тем не менее, они также признали ограничения в поиске «верное объяснение и идеальное понимание, Цитируя Плиния, «некоторые случайные причины штормов все еще не определены или не могут быть объяснены".

Самоизоляция и запреты на поездки

Профилактика была критической. Карантин и самоизоляция были необходимыми мерами.

В 1348 году, чтобы предотвратить распространение болезни через тосканский регион Пистойя, были введены строгие штрафы против передвижения людей. Охранники были размещены у городских ворот, чтобы не допустить въезда или выезда путешественников.

Эти гражданские таинства были запрещены при ввозе льняных или шерстяных тканей, которые могут нести болезнь. Демонстрируя аналогичные проблемы в области санитарии, тела мертвых должны были оставаться на месте до тех пор, пока они не будут надлежащим образом помещены в деревянный ящик, «чтобы избежать неприятного запаха, исходящего от мертвых тел»; кроме того, могилы были вырытыглубиной в два с половиной руки".

Мясники и магазины, тем не менее, оставались открытыми. И все же был введен ряд правил, чтобы «живые люди не болели гнилой и коррумпированной пищей», с дополнительными запретами, чтобы минимизировать «вонь и коррупцию», считающиеся вредными для граждан Пистойи.

Ответ сообщества и решимость

Власти по-разному реагировали на вспышку. Признавая прибытие чумы на корабле, жители Мессины «изгнал генуэзцев из города и гавани со всей скоростью«. В Центральной Европе иностранцы и торговцы были изгнаны из гостиниц и «вынужден немедленно покинуть этот район".

Это были серьезные меры, но, казалось бы, необходимые, учитывая различную социальную реакцию на чуму. Как Боккаччо классно рассказывал в своем Декамеронпоследовал весь спектр человеческого поведения: от крайней религиозной преданности, трезвой жизни, самоизоляции и ограниченной диеты до предотвращения зла с помощью пьянства, пения и веселья.

Как средневековые писатели пытались понять смысл черной смерти Жгутики в Доорнике в 1349 году. Люди изображены исполняющими жгутики как акт покаяния. (Wikimedia Commons)

Страх заражения подорвал социальные обычаи. Во многих регионах число погибших настолько возросло, что надлежащие похороны и религиозные службы стали невозможными: новые религиозные обычаи возникла относящаяся к готовиться и руководить смертью.

Семьи были изменены. В сообщении из Падуи упоминается, как «жена сбежала из объятий дорогого мужа, отец - сына, а брат - брата".

В конечном счете, в истории человечества слишком часто теряется элемент чумы. Его влияние не следует недооценивать или забывать. Современный ответ на пандемию вызывает аналогичный ответ сообщества. Различные по своему масштабу и масштабу, а также по медицинской практике административные меры и меры общественного здравоохранения остаются критическими

Но в 2020 году мы, как сокрушался Боккаччо, не видим, как нарушается закон и общественный порядок. Основные обязанности и ответственность все еще выполняются. Против нашей собственной чумы XXI века преобладают мудрость и изобретательность; граждане опираются на «совет врачей и всю мощь медицины», что, в отличие от 21-го века, не что иное, как «бесприбыльный и недоступный".Беседа

Об авторе

Кристон Ренни, приглашенный научный сотрудник Папского института средневековых исследований, Торонто, и доцент средневековой истории, Университет Квинсленда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Medieval Writers Struggled To Make Sense Of The Black Death

How Medieval Writers Struggled To Make Sense Of The Black Death The Black Death inspired medieval writers to document their era of plague. Their anxieties and fears are starkly reminiscent of our own even if their solutions differ. (Shutterstock)

A plague of serious proportions is ravaging the world. But not for the first time.

From 1347-51, the Black Death killed anywhere from one-tenth to one-half (or more) of Europe’s population.

One English chronicler, Thomas Walsingham, noted how this “great mortality” transformed the known world: “Towns once packed with people were emptied of their inhabitants, and the plague spread so thickly that the living were hardly able to bury the dead.” As death tolls rose at exponential rates, rents dwindled, and swaths of land fell to waste “for want of the tenants who used to cultivate it….

How Medieval Writers Struggled To Make Sense Of The Black Death Pierart dou Tielt’s miniature, Burying Plague Victims of Tournai. (Wikimedia Commons)

As a medieval historian, I’ve been teaching the subject of plague for many years. If nothing else, the feelings of panic between the Black Death and the COVID-19 pandemic are reminiscent.

Like today’s crisis, medieval writers struggled to make sense of the disease; theories on its origins and transmission abounded, some more convincing than others. Whatever the result, “… so much misery ensued,” wrote another English author, it was feared that the world would “hardly be able to regain its previous condition.

A disease without borders

Medieval writers produced a variety of answers for the plague’s origins. Gabriele de Mussis’ Historia de Morbo attributed the cause to “the mire of manifold wickedness,” the “numberless vices,” and the “limitless capacity for evil” exhibited by an entire human race no longer fearing the judgement of God.


 Get The Latest From InnerSelf


Describing its eastern origins, he further noted how the Genoese and Venetians had imported the disease to western Europe from Caffa (modern-day Ukraine); “carrying the darts of death,” disembarking sailors at these Italian port-cities unwittingly spread the “poison” to their relations, kinsmen and neighbours.

How Medieval Writers Struggled To Make Sense Of The Black Death Master of Bruges of 1482’s rendering of Giovanni Boccaccio and Florentines who have fled from the plague. (Royal Library of the Netherlands)

Containing the disease seemed nearly impossible. As Giovanni Boccaccio wrote about Florence, the outcome was all the more severe as those suffering from the disease “mixed with people who were still unaffected …” Like a “fire racing through dry or oily substances,” healthy persons became ill.

Possessing the power to “kill large numbers by air alone,” through breath or conversation, it was thought, the plague “could not be avoided.”

Looking for a cure

Scholars worked tirelessly to find a cure. The Paris Medical Faculty devoted its energies to discovering the causes of these amazing events, which even “the most gifted intellects” were struggling to comprehend. They turned to experts on astrology and medicine about the causes of the epidemic.

How Medieval Writers Struggled To Make Sense Of The Black Death Étienne Colaud’s ‘A meeting of doctors at the university of Paris.’ From the ‘Chants royaux’ manuscript. (Bibliothèque Nationale de France).

On the pope’s orders, anatomical examinations were carried out in many Italian cities “to discover the origins of the disease.” When the corpses were opened up, all victims were found to have “infected lungs.”

Not content with lingering uncertainty, Parisian masters turned towards ancient wisdom and compiled a book of existing philosophical and medical knowledge. Yet they also acknowledged the limitations in finding a “sure explanation and perfect understanding,” quoting Pliny to the effect that “some accidental causes of storms are still uncertain, or cannot be explained.”

Self-isolation and travel bans

Prevention was critical. Quarantine and self-isolation were necessary measures.

In 1348, to prevent the illness from spreading through the Tuscan region of Pistoia, strict fines were enforced against the movement of peoples. Guards were placed at the city’s gates to prevent travellers entering or leaving.

These civic ordinances stipulated against importing linen or woollen cloths that might carry the disease. Demonstrating similar sanitation concerns, bodies of the dead were to remain in place until properly enclosed in a wooden box “to avoid the foul stench which comes from dead bodies”; moreover, graves were dug “two and a half arms-lengths deep.”

Butchers and retailers nevertheless remained open. And yet a number of regulations were imposed so that “the living are not made ill by rotten and corrupt food,” with further bans to minimize the “stink and corruption” considered harmful to Pistoia’s citizens.

Community response and resolve

Authorities responded in different ways to the outbreak. Recognizing the plague’s arrival by ship, the people of Messina “expelled the Genoese from the city and harbour with all speed.” In central Europe, foreigners and merchants were banished from the inns and “compelled to leave the area immediately.”

These were severe measures, but seemingly necessary given the varied social reaction to plague. As Boccaccio famously recounted in his Decameron, the whole spectrum of human behaviour ensued: from extreme religious devotion, sober living, self-isolation and a restricted diet to warding off evil through heavy drinking, singing and merrymaking.

How Medieval Writers Struggled To Make Sense Of The Black Death The flagellants at Doornik in 1349. The people are pictured performing flagellations as an act of penance. (Wikimedia Commons)

The fear of contagion eroded social customs. The number of dead grew so high in many regions that proper burials and religious services became impossible to perform: new religious customs emerged pertaining to preparing for and presiding over death.

Families were changed. An account from Padua mentions how “wife fled the embrace of a dear husband, the father that of a son and the brother that of a brother.”

Ultimately, there is a human element to plague too often lost in the historical record. Its influence should not be underestimated or forgotten. The modern response to pandemic evokes a similar community response. Different in scope and scale, and indeed in medical practice, administrative and public health actions remain critical.

But in 2020, we are not, as Boccaccio lamented, seeing the law and social order break down. Essential duties and responsibilities are still being carried out. Against our own 21st-century plague, wisdom and ingenuity are prevailing; citizens hang on “the advice of physicians and all the power of medicine,” which unlike the 14th century, is anything but “profitless and unavailing.”The Conversation

About The Author

Kriston R. Rennie, Visiting Fellow at the Pontifical Institute of Mediaeval Studies, Toronto, and Associate Professor in Medieval History, The University of Queensland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)