Могут ли фильмы развиваться без белых актеров-мужчин?

Могут ли фильмы развиваться без белых актеров-мужчин?

Фильмы с участием главных героев из недостаточно представленных групп, а также с белыми мужчинами, показывают в новом отчете.

Работа предлагает понимание того, как пол, раса и этническая принадлежность ведущих персонажей связаны с экономическим успехом фильма.

Исследователи исследовали то, что исследователь Рене Вебер называет «мифом в Голливуд«- фильмы с женским или недопредставленным лидерством меньшинства, как правило, хуже работают в кассах, чем фильмы с белыми мужчинами в главных ролях.

Многие лица, принимающие решения в отрасли, основывают свой выбор при найме, финансировании и производстве на убеждении, что фильмы с женскими ролями, а также фильмы с недостаточно представленными расовыми и этническими группами зарабатывать меньше в кассах чем фильмы с мужскими или белыми лидами, как внутри страны, так и за рубежом.

Но, принимая этот миф за правду, они игнорируют тот факт, что эти же фильмы, как правило, получают меньшие производственные бюджеты, меньшую маркетинговую поддержку и распространение в меньшем количестве кинотеатров, чем фильмы с мужскими или белыми ролями, утверждает Вебер, профессор Калифорнийского университета, Отдел коммуникаций Санта-Барбары, директор Медиа-нейробиологической лаборатории и сотрудники.

Ведущие актеры и кассовый успех

Команда создала и проанализировала уникальный набор данных из 1,200 популярных фильмов за период с 2007 по 2018 годы. «Среди прочего, мы показали, что - с учетом производства, распространения и силы сюжета - фильмы с женскими и недостаточно представленными ролями работают так же хорошо, как и лучше чем те, у кого белые мужские поводы, - говорит Вебер.

Они изучили более десятка факторов производства, распределения и выставки, которые могут повлиять на экономические показатели внутри страны и за рубежом. Наряду с этими показателями команда включила в модели пол главных героев, расу и этническую принадлежность, а также процент актерского состава, который был женщиной или из недостаточно представленной этнической группы.


Получите последние новости от InnerSelf


Техника pin-drop сообщать показывает, что самыми сильными предикторами экономического успеха внутри страны были сила сюжета, маркетинг, производственные затраты и количество кинотеатров, в которых был выпущен фильм. По мере того как эти факторы увеличивались, доход увеличивался Фильмы с женскими лидами не были связаны с большим заработком, чем фильмы с мужскими лидами.

Кроме того, исследователи считают, что присутствие недостаточно представленного лидера было значительным позитивным предиктором успеха кассовых сборов. Проще говоря, фильмы с лидерами из недопредставленных групп приносили больший доход, когда в модели учитывались другие факторы.

«Это исследование подтверждает нашу предыдущую работу, свидетельствующую о том, что пол ведущего / со-ведущего персонажа не является значимым предиктором кассовых сборов», - говорит соавтор Стейси Смит, директор Инициативы по включению в Университете Южной Калифорнии в Школе коммуникаций Анненберг. и журналистика. «Скорее, другие факторы, которые находятся под контролем руководителей - производственные затраты, продвижение по службе, плотность распространения и сама история - играют ключевую роль в успехе фильма».

А как насчет международного рынка?

Результаты относительно международного дохода были более сложными. Авторы обнаружили, что издержки производства, сила сюжета и международный маркетинг, а также то, был ли фильм выпущен в Китае, и количество международных территорий, на которых он был выпущен, были самыми сильными позитивными предикторами успеха.

Наличие актеров с более высоким процентом актеров женского пола увеличило доход; однако увеличение доли персонажей из недопредставленных расовых и этнических групп в целом привело к снижению доходов. Примечательно, что пол, раса и этническая принадлежность главного героя существенно не прогнозировали заработок.

Команда также обнаружила, что фильмы с высокой долей недопредставленных персонажей (81% и более) в рассказах с недопредставленными ролями были связаны с наибольшим международным доходом. Напротив, фильмы с высокой долей недопредставленных персонажей (81% и более), но только с белыми ролями, были связаны с самым низким международным доходом.

Моральный конфликт в кино

«Мы призываем отрасль выровнять игровое поле, предоставляя одинаковую производственную и маркетинговую поддержку всем фильмам (аналогичного жанра), независимо от пола, расы / этнической принадлежности», - говорит Алисон Эмилио, директор ReFrame, сотрудничества между Sundance Institute. и Women In Film, которые заказали отчет.

Текущая работа Вебера и его коллег в этой области, которую поддерживает Фонд Джона Темплтона, фокусируется на концепции силы истории и ее взаимодействия с различными аспектами инклюзивности и разнообразия. Вебер и его команда в Лаборатории медиа-неврологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре разработали сложные и инновационные алгоритмы для анализа моральных конфликтов в историях и СМИ, охватывающих контент от освещения новостей до фильмов.

Эта платформа, получившая название Moral Narrative Analyzer, или MoNA, объединяет свои анализы с оценками, полученными от большой группы людей с различным опытом. Используя большое количество сценариев фильма, команда использует способности MoNA для анализа отношений между персонажами и морального оформления недопредставленных меньшинств в фильмах и того, как эти факторы влияют на силу сюжета и производительность фильма.

«Мы надеемся, что эта (и будущая) работа будет способствовать тому, чтобы сделать Голливуд более инклюзивным и справедливым местом», - говорит Вебер.

Первоначальное исследование

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Can Movies Can Thrive Without White Male Lead Actors?

Can Movies Can Thrive Without White Male Lead Actors?

Movies starring lead actors from underrepresented groups perform as well as those with white male leads, a new report shows.

The work offers insight into how the gender, race, and ethnicity of leading characters relate to a film’s economic success.

The researchers investigated what researcher Rene Weber refers to as the “myth in Hollywood“—that films with female or underrepresented minority leads tend to perform worse at the box office than those with white males in primary roles.

Many industry decision-makers base hiring, financing, and production choices on the belief that films with female leads and those from underrepresented racial and ethnic groups earn less at the box office than films with male or white leads, both domestically and internationally.

But in accepting this myth as truth, they ignore that these same films also tend to receive lower production budgets, less marketing support, and distribution in fewer theaters than films with male or white leads, claim Weber, a professor in the University of California, Santa Barbara’s communication department and director of the Media Neuroscience Lab, and collaborators.

Lead actors and box office success

The team created and analyzed a unique dataset of 1,200 popular films from 2007 to 2018. “Among other things, we showed that—accounting for production, distribution, and story strength—films with female and underrepresented leads perform just as well as—or better than—those with white male leads,” Weber says.

They examined more than a dozen production, distribution, and exhibition factors that could influence economic performance domestically and internationally. Along with these indicators, the team included the lead characters’ gender, race, and ethnicity—as well as the percentage of the cast that was female or from an underrepresented ethnic group—in the models.


 Get The Latest From InnerSelf


The report shows that the strongest predictors of economic success domestically were story strength, marketing, production costs, and the number of theaters in which a movie was released. As these factors increased, so did revenue. Films with female leads were not associated with greater earnings than those with male leads.

Additionally, the presence of an underrepresented lead was a significant positive predictor of box office success, the researchers find. Simply put, films with leads from underrepresented groups earned more revenue when other factors were accounted for in the model.

“This study confirms our previous work indicating that the gender of the lead/co-lead character is not a significant predictor of box office performance,” says coauthor Stacy Smith, director of the Inclusion Initiative at the University of Southern California’s Annenberg School for Communication and Journalism. “Rather, it is other factors that are within the control of executives—production costs, promotion, distribution density, and the story itself—that play a key role in a movie’s success.”

What about the international market?

The findings regarding international revenue were more complex. The authors found that production costs, story strength, and international marketing—as well as whether a film was released in China and the number of international territories in which it was released—were the strongest positive predictors of success.

Having a cast with a higher percentage of female actors increased revenue; however, including a greater proportion of characters from underrepresented racial and ethnic groups generally led to lower earnings. Notably, the gender, race, and ethnicity of the lead character did not significantly predict earnings.

The team also found that films with a high proportion of underrepresented characters (81% or more) in stories with an underrepresented lead were associated with the greatest international revenue. In contrast, films with a high proportion of underrepresented characters (81% or more) but with only white leads were associated with the lowest international revenue.

Moral conflict in the movies

“We call on the industry to level the playing field by providing the same production and marketing support to all films (of similar genre) without regard to gender or race/ethnicity,” says Alison Emilio, director of ReFrame, a collaboration between Sundance Institute and Women In Film, that commissioned the report.

Weber and his colleagues’ ongoing work in this area, which the John Templeton Foundation supports, focuses on the concept of story strength and its interactions with various inclusion and diversity dimensions. Weber and his team at UC Santa Barbara’s Media Neuroscience Lab have developed sophisticated and innovative algorithms to analyze moral conflict in stories and media, spanning content from news coverage to movies.

Dubbed the Moral Narrative Analyzer, or MoNA, the platform combines its analyses with evaluations sourced from a large group of people with diverse backgrounds. Using a large amount of film scripts, the team uses MoNA’s abilities to analyze character relations and moral framing of underrepresented minorities in films and how these factors influence story strength and film performance.

“We hope that this (and future) work will further contribute to making Hollywood a more inclusive and equitable place,” Weber says.

Original Study

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…